серёжка писал(а):
1)Нужно давать гарантию на свою работу либо не браться вовсе.
2)При ремонте шишки обязательно ставить колесо на правое заднее колесо
3)При разборе и сборе колеса нужно балансировать заново, ну или хотя б проверить
4)Колёса нужно переставлять парами а не по одному , если ставиш передне на зад то и другое тоже будь добр поменять местами.
+ 1 к замечаниям, ребята накосячили однозначно. Причины и факты выясним, "воспитательную работу" проведем
Насчет ремонта шишки вина и Ваша в той же степени, потому как абсолютно бесполезное и даже опасное это дело, эксплуатировать колесо с такими повреждениями после какого бы то ни было ремонта. Сам интересовался у профессионалов и производителей шин - однозначно ТОЛЬКО замена.
Сейчас в такой же ситуации находясь, вынужден был купить новый комплект резины... из-за грыже на одном колесе, допущенной по собственной глупости - недостаточном давлении воздуха в покрышке.
Melnica писал(а):
Заехал сразу к автопартнерам. Присмотрел нексен 2000.
1. У океана цена на покрышку 450 грн. На авторынке 400. Что в итоге на комплекте 200 грн разницы. + в одном месте предолжили бесплатно в цену комплекта поставить на авто. Там и переобулся.
Вы всегда на шиномонтаж ездите колеса покупать? Шиномонтаж чем занимается? Сами подумайте, если у них что-то в продаже и оказалось, почему в специализированных магазинах зачастую шины дешевле. Это не так сложно. как кажется;)
Melnica писал(а):
2. Приехал челеовек переобулся под лето. Его резину взяли подделали и тулят повторно. Прелесть не находите.
Не понимаю, Вас кто-то силком тащил на шиномонтаж колеса покупать или еще как заставил? Вам известно, что на некоторых покрышках возможность дорезать канавки предусмотрена заводом? и что плохого, если кто-то посчитал возможным продлить срок эксплуатации шины таким образом, если она это позволяет? Вы спросили бы, дают ли они гарантию на такие шины, или нет, а потом будем разбираться;)
Насчет остаточной величины протектора, во многих странах 5-6 мм и уже колеса бракуются, покупаются новые, а у нас на этом целую индустрию обогащения сделали - скупают ТАМ большими партиями и тащат к нам на продажу.. и ведь берут же:)
Это сфера товаров и услуг - не нравится что-то, кто ж заставляет пользоваться? или больше не к кому обратиться в городе? Любая фирма, которая дорожит своим именем, сделает все возможное, чтобы клиент был доволен, иначе он просто уйдет к конкурентам. Я понимаю, если бы кроме негатива больше других отзывов не было, но ведь они есть и их пока больше!
И возвращаясь к профилю фирмы, по работе к Шиномонтажу есть претензии? нет?
Melnica писал(а):
Еще пара булыжников в адрес этого шиномонтажа....
Если я в чем-то неправ поправте.
Это скорее в Ваш адрес булыжники, т.к. сами создали себе проблему и нервотрепку на пустом месте. Давайте тогда всех чморить, у кого дороже, чем у кого-то, а также тех, кто делает дешевле, чем другие! У нас ведь не занимается шинами каждый второй, не считая каждого первого. обратиться то больше не к кому
Если кого-то не устраивает качество услуг, предоставляемых на этом шиномонтаже - не обращайтесь к ним больше, пишите здесь свои
аргументированные замечания и предлагайте другие варианты и альтернативные, никто не запрещает иметь несколько партнерских предприятий одного и того же профиля, а истина и "кто лучше" уже будет ясно в ходе "социалистических соревнований" между ними
