ЗИМНЯЯ РЕЗИНА-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
шипы не помешают на самой ялтинской трассе.
ЖЕЛЕЗНЫЕ САНКИ НЕ ПОЗВОЛЯТ НАСЛАДИТСЯ ОТДЫХОМ ПО ПОЛНОЙ.
как показал опыт не одного дня,лучше всего снегокаты.
или берём с собой,или в прокате по 500р.
тема про "Ангарский перевал" создаётся на этом форуме ровно каждый год. и вовсе не мной.
но в ввиду того что снег там не настолько "постоянен" как на Ай-петри, эти темы постоянно уходят в мусорку.
хотя вопросы про "а есть ли снег на ангарском перевале" постоянно задаются в сопутствующих темах.
хотя как по мне ангарский перевал это именно в первую очередь место для семейного отдыха.
именно на него разумнее ехать с детьми, потому как дорога по ялтинской трассе, всегда приятнее односторонней "узкоколейки" на АЙ-ПЕТРИ.
пускай и дальше по расстоянию, но абсолютно не напряжно в большинстве случаев.
с собой можно взять и собачку, и мяско для шашлычка. благо столиков с лавочками на склонах в лесу предостаточно.
люди отдыхают.
(и сегодня был приятно удивлён, увидев как одна молодёжная подпитая компашка собрала весь мусор после себя в пакет и с ним спустились вниз. а потом ещё взрослых людей с мусорным пакетом видел. приятно что не все свиньи, и понимают, и берегут чистоту и природу.)
кататься можно и на санках, и на снегокатах, и со всем на чём можно ездить.
лыжники и сноубордисты тоже находят себе места, повыше, но для них перевал убогок. им нужны подъёмники, и затяжные спуски. подъёмников на ангарском нету.
в общем вчера там с семьёй был с 11 да 16.
народу было вообще символически.
на первый взгляд снега показалось мало.
я, как и многие "постоянные пользователи" заезжаю по старой ялтинской дороге, и на ней же и бросаю машину.
вот-аж 2 машины с моей.
ну и сразу рядом горка-лягушатник, для детей и для тех кто не хочет топать 300-600 метров вверх на более интересные трассы.
вид с неё с верху. так сказать начальный уровень.
скорость очень даже неплохая,но сильно коротко.
внизу слева виднеется "серая летающая тарелка". это пункт проката санок. прямо в далеке основная стоянка машин. вчера она также бы почти пустая.
небольшим 35-х кратным приближение фотика уловил порядок цен.
вид этой раскатанной горки обычно пугает, но это потому что тут народу тьма, и они прокатывают до земли любой снег.
поэтому не ленимся и идет тупо вверх куда нибудь куда все.
по дороге встретите вот такое озерцо символическое, которое иногда умудряются сделать "ледовым катком". и рядом ставят прокат коньков. в прошлом и позапрошлом году у них получалось.
вчера бедным мужичёнка пол дня лопатой лёд от снега разгребал, но первая проблема что мороза не было, а вторая что потом потом под вечер пошёл обильный снег. в итоге сегодня этот "каток" под слоем снега см 10.
поднимаемся выше и выше, и когда над головой будет высоковольтная линия оказываемся на полянке.
ну и вот например моя любимая трасса. прям с этой полянки.
мчимся по такой ложбине с поворотами (как в аквапарке), по пути орём громко "дорогу!". потому как народ весь поднимается тут же, вместо того чтоб по левому борту идти. там тропа хорошая.
подлетаем к развилке.
в право круто вниз. сегодня там лыжу снегоката на трамплине поломал.
а если левее, то немного ровного участка,
но пролетев его попадаем на старт следующей горки.
и мчимся дальше с дикими криками "дорогу!".
и вылетаем на поляну.
в кармане специально держал телефон с жпс и писал треки. и замерял расстояния спусков.
самая короткая горка-170 м.
при раскладе как я описал выше-427 метров полёта на скорости, без единой остановки.
мы с сыном приспособились по одной трассе спускаться с самого верха и аж до самого низа до машины.
без остановки. не много ни мало 650 метров по жпс.
катаемся на снегакатах этих детско\китайских..
потом началась метель.
дальше будет.
Добавлено спустя 39 минут:
а если подняться по выше по трассе, то всё красивее.
бревно поперёк. нам снегокатчикам дальше идти бестолку.
и вот от туда спускаемся к машинам.
машин уже больше. первый форд имеет Севастопольские номера.
650 метров спуска без остановки. среди деревьев,в трамплинами, с уклонами.
экстрим одним словом. такое далеко не всем по душе.
Основная стоянка тоже "переполнена".
аудос на верёвочке с громкой музычкой народ на санках паровозиком катает
вот такие горы красивые.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд:
немного скриншотов с экрана телефона, с жпс,лежачего в кармане.
вот так выглядело катание сегодня.
прикольно анализировать. всё совпадает.
длина полюбившейся скоростной 2-х этапной трассы 427м
длина абсолютно не укатанной трассы с хорошим уклоном 171м
всего "накатали\находили" 8.3 км (в реале на км больше, потому что не сразу включил тел).
Это вчерашние замеры самой длинной 3-х этапной трассы.
651 метр.
это вариант средней протяжённости.
378м
ТОЛЬКО СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖУ,ЧТОБ НЕ БЫЛО ПОТОМ РАЗОЧАРОВАНИЙ.
если у вас всевозможные железные санки, то переться с ними в верх не имеет никакого смысла. им нужен укатанный снег.
и с ними лучше остаться в самом низу, на большой широкой горке лягушатнике. и машина рядом, и целее будете.
потому как выше на трассах будет не езда, а мучение.
ну и вероятность травм огромная. деревья однако объезжать надо, а это не всегда получается. ну и
СНЕГОКАТЫ РУЛЯТ !
лыжи и сноуборды само собой. на верху им комфортно.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 40 секунд:
народу вчера было просто "немерянно". пару компаний на верху. остальные внизу.
пустая трасса на спуск.
есть даже такие повороты.
столики для отдыха.
а вот дорога на спуск оказалась очень напряжённой. шел снег, его подукатало, и было реально скользко. все ползли 40км и держали дистанцию. и так аж до перевального.
по дороге лицезрели 4!!! нелепейших аварии.
принцип у всех был один: трасса поворачивает, а авто уникала лётчика летит прямо.
видели красавца ушедшего мордой в столб троллейбусный, да хорошо, а видели такого же, который влетел в бочину славуте встречной и тоже в повороте.
эвакуаторы навстречу, по ялтинской трассе шли один за другим. был явно день жестянщика.
это всё было вчера.
сегодня с утра в симфере была тоже задница на дорогах, и на самой ялтинской трассе в районе МАРЬИНО-ЛОЗОВОЕ был жесточайший ледовый каток.
ехал вечером обратно-всё посыпано и растаяно.