#16 Сообщение Krilatiy Angel » 19 янв, 2011, 12:20 Re: Влюбленным в Чау-Чау
Alex63
Чау -чау очень необычные звери, это не совсем собаки, я бы сказала-чело-кото-псы:)
Потому как необычайно умные и хитрые, независимые, но при этом преданные.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы, но в Чау Чау- я новичок! Раньше были служебные собаки(немцы, ротвейлеры).
1. На счет жары еще не знаю, так как брали в октябре в 3мес., и лето еще не испытывали.
Но много разговаривали с владельцами чау на эту тему. Конечно на открытом солнце держать нельзя, и лучше дома иметь кондишку.
Но ни в коем случае не брить собаку на лысо, так как густая шерсть отвечает за терморегуляцию.
А гулять лучше рано утром, и вечером, когда солнце не так палит.
2. У нас никто аллергией не страдает...но могу сказать, что до того, как завели собаку, у меня был хронический насморк.
А теперь прошел полностью, и даже,когда простыла-особо с насморком не мучилась. (хотя это может быть от избытка положительных эмоций).
Перед тем как взять в дом щенка, лучше возьмите своих аллергиков и сходите с ними в гости в дом, где есть чау.
Важный вопрос с питанием! Нельзя чау кормить всем подряд. Должен быть либо хороший сухой корм, либо специальное меню, так как чау могут быть аллергиками.
3. Трудностей особо никаких. Просто нужно понять эту породу. Они более самостоятельны, нежели другие собаки.
По 25 раз выполнять какие-то команды они не станут, оно им не надо.
+ в том, что они очень чистоплотны. Чау не будут громить квартиру( хотя у нас обои немного пострадали, но это мелочь).
4. С этим сложно. Вообще, собака должна вас выбрать. Я изначально хотела завести мальчика, а когда мое лохматое чудо подошла ко мне, облизала и уселась рядом-больше не захотела искать кого-либо.
Могу сказать только, что девочки более нежные, ласковые, и послушные. Но есть минус-течки( но всего 2 раза в год).
В это время-башни у них просто нет. Но инстинкт, ничего не поделаешь.