Совещание(конференция) по беспилотникам переносится на 13-14 февраля...
Отправлено спустя 6 часов 52 минуты 10 секунд:
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
III. Планирование и координирование
использования воздушного пространства
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
ВЗК РФ, Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
2.1) беспилотные авиационные системы и (или) их элементы,
за исключением беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
110. План полета воздушного судна содержит:
а) информацию об опознавательном индексе воздушного судна (номере рейса, радиотелефонном позывном командира воздушного судна, государственном и регистрационном опознавательных знаках);
б) информацию о правилах полета и типе полета;
в) информацию о количестве и типе воздушных судов, категории турбулентности следа;
г) информацию об оборудовании воздушного судна;
д) информацию об аэродроме вылета и времени вылета;
е) информацию о маршруте полета;
ж) информацию об аэродроме назначения и общем расчетном истекшем времени (до посадки), запасных аэродромах;
з) прочую информацию, необходимую для описания особенностей маршрута полета, регистрационных знаков воздушного судна, наименования эксплуатанта, летно-технических данных воздушного судна, используемого бортового оборудования, и иную необходимую информацию, если она отличается от типовой или требует особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами);
и) необходимую дополнительную информацию относительно запаса топлива, числа лиц на борту, аварийно-спасательного оборудования, фамилии командира воздушного судна и другую информацию.
………………………………………………………………………………………………..
Федеральный закон от 03.07.2016 № 291-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации». Закон освобождает от обязательной сертификации и государственной регистрации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой не более 30 кг.
Таким образом,
он отменяет поправки, внесенные Госдумой в Воздушный кодекс в конце 2015 года, согласно которым беспилотные воздушные суда массой более 0,25 кг должны были проходить госрегистрацию и сертифицироваться.
Кроме того, для допуска к эксплуатации беспилотников массой не более 30 кг больше не требуется сертификат летной годности и свидетельство авиационного персонала гражданской авиации.
Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Ясно как день - если БПЛА не регистрируется, план полета создать невозможно из-за отсутствия ключевых данных(
радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки).Следовательно, заявку на полет не подать. В аэронавигации говорят об
упрощенном плане полета. Такого в Законе РФ нет! Считаю, это самоуправство и превышение полномочий должностных лиц!)))Расстрепять
