Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑16.70°C, 764 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 23 апр, 2024, 10:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу 1 2 385 След.

Нужен ли городу троллейбус?
Да. 83%  83%  [ 1175 ]
Нет. 14%  14%  [ 206 ]
Не знаю. 3%  3%  [ 40 ]
Всего голосов: 1421
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 18:18 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 0:29
Сообщения: 6309
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Цитата:
В Севастополе хотят отменить троллейбусный транспорт
22.02.2010

Заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Мирослав Сагайдак предложил закрыть коммунальное предприятие «Севэлектротранс».

«Коммунальное предприятие «Севэлектротранс» давно уже не рентабельно. Критическая ситуация усугубляется с каждым днем. Денег не хватает даже на зарплаты. Об обновлении троллейбусного парка не идет и речи. Единственный выход - прекратить деятельность предприятия», - заявил он.
При этом зампредседателя не уточнил, каким транспортом заменят троллейбусы, которые перевозят в основном социально незащищённые слои населения. На сегодняшний день проезд в троллейбусе стоит в Севастополе 75 копеек. Тариф действует с июля 2007 года.
По сведениям, полученным от компетентных источников в горгосадминистрации, «Севэлектротранс» всегда являлся дотируемым предприятием. Деньги на дотацию выделялись из городского бюджета, на компенсацию перевозки льготных пассажиров – из государственного.
Как сообщалось ранее, в январе в КП «Севэлектротранс» долги по зарплате превысили 3 млн. грн. В ноябре 2009 года долг составлял 1,5 млн. гривен.
Комментируя положение дел на этом предприятии, зам. председателя СГГА Ирина Цокур обратила внимание, что руководство «Севэлектротранса» подало заявку на сокращение нескольких десятков человек, среди которых – водители троллейбусов, мойщики, уборщицы, штукатур. Предлагается сократить только рабочие специальности и ни одного управленца, отметила зампред.


Источник: http://meridian.in.ua/news/2700.html

Слов нет...

_________________
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов
t.me/sevphotos - Севастополь на фото. Ежедневные обновления!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 18:44 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 18 ноя, 2004, 17:06
Сообщения: 781
Репутация: 126

Постоялец: Автомобилист
Откуда: от туда
Очень предсказуемо...

_________________
Подрабатываю "Стигом" в передаче ТопГир.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 18:49 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2007, 22:08
Сообщения: 41702
Репутация: 5245

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: Севастополь Стрелка
с одной стороны хорошо (это относится к машинам ,они делают ступор на дорогах)
а с другой плохо как бабушкам ездить бесплатно

_________________
Продам жидкие и сухие порошки И не только https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=14&t=1481126
Бесплатная доставка по городу
+7978 716 45 26 Надежда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 19:23 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Kotik_Nadya писал(а):
а с другой плохо как бабушкам ездить бесплатно

Очень просто, сделать льготы в автобусах (желтках). Давно пора эти вагоны убрать... Или заменить нормальными. Но т.к. на нормальные денег нет, то нафиг их убрать...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 19:36 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 05 мар, 2008, 19:55
Сообщения: 76
Репутация: 22
Ага, так вам и разбежались автобусы льготников возить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 19:47 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Frank
Да представьте, взяли и разбежались. Пусть продадут все свои тралики вместе с проводами и проплатят частникам за льготников. Ну а что делать если государство не тянет содержать троллейбусы, пусть делает хоть что-то, заинтересовывают как-то частников, чтоб они возили. Или вы хотите, чтоб эти многотонные куски железа, сбивали всех и всё на своем пути, т.к. нет денег на ремонт. Или чтоб у него в пути что-то отвалилось и это привело к ДТП... Этим троллейбусам уже по 30 лет и они в движении каждый день с утра до вечера. Их время пришло. Или замена или в печь...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:05 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 10 фев, 2010, 20:01
Сообщения: 5
Репутация: 2
Вот так у нас все... проще закрыть, продать, чем найти выход, это же надо деньги выделять, а так проще в свой карман положить. В других городах как-то решаются проблемы, а у нас думать никто не хочет, сидят одни бездари, которые все разворовывают. Ну закроют они "Севтроллейбус", а людям которые там работали что делать, как они потом должны жить, где работать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:09 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
neznakomec писал(а):
а людям которые там работали что делать, как они потом должны жить, где работать?

А об этом думали, когда их сокращали? По-моему нет.
Гертруда Елкова писал(а):
А кому???

В том то и дело. Нужно обновлять парк машин, а за какие деньги?...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:11 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 05 мар, 2008, 19:55
Сообщения: 76
Репутация: 22
Самая большая проблемма ГЭТ на Украине и в Севастополе в том числе - огромное количество льготных категорий пассажиров. Вот когда все без исключения будут платить за проезд - тогда можно будет говорить об эффективности работы наших троллейбусов. Тупые украинские власти для повышения своей привлекательности среди пенсионеров ввели эти дурацкие льготы после развала союза, а о финансовом возмещении предприятиям ГЭТ забыли. Подбрасывают какие-то смешные подачки. Вот и разваливаются троллейбусные и трамвайные хозяйства.

Проблемой льгот давно надо заняться президенту и раде. Только вопрос монетизации льгот непопулярен, тем более перед выборами, которые на Украине не прекращаются.

Но лучше пусть пенсионеры и герои будут получать дополнительные надбавки к пенсиям и сами распоряжаются деньгами. Или можно реализовать выдачу специальных билетов, которые должно оплачивать государство. Ведь многие пенсионеры живут в селах, или из дома далеко не выходят, но все равно имеют льготу бесплатного проезда. Вместо этой льготы они бы лучше себе хлеба купили на надбавки.

Троллейбус городу очень нужен, так как это современный экологически чистый вид транспорта. Вдумайтесь, электротранспорт перевозит более 50 % всех пассажиров Севастополя. Если их все пересадить в автобусы малой вместимости, то город застрянет в заторах. Яркий пример - Симферополь, где пробки в большинстве случаев из-за огромного количества маршруток. Троллейбус как вид городского транспорта там сокращен до минимума.

Безусловно, необходимо срочно обновлять подвижной состав севастопольского троллейбуса. Вот чего не желает делать коррумпированная севгорадминистрация. Даже если бы город покупал в год по 7-10 троллейбусов, что вполне приемлемо для севастопольского бюджета, то мы бы уже не ездили на подвижном составе произведенного еще в СССР, а городские улицы украшали бы современные низкопольные троллейбусы. На Украине, в Белоруси и в России их производят в достаточном количестве. Вот несколько примеров современных машин (специально взял примеры только украинских городов):
http://transphoto.ru/photo/229383/
http://transphoto.ru/photo/234723/
http://transphoto.ru/photo/273899/
http://transphoto.ru/photo/265130/
http://transphoto.ru/photo/178525/
http://transphoto.ru/photo/208200/
http://transphoto.ru/photo/265614/
http://transphoto.ru/photo/119664/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:11 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2007, 17:22
Сообщения: 6082
Репутация: 978
Я счтитаю, что прежде всего надо вышвырнуть Головина директора Севтроллейбуса, который довел предприятие до банкротства, продать базу отдыха на ЮБК и на эти деньги пополнить парк и реорганизовать предприятие....

_________________
Денег нет ! Вы тут держитесь ! Всем хорошего настроения ! (с) Д. А. Медвед.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:14 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Frank
С какого сайта Вы такие умности срисовали?
Barsuk72
Представляешь сумму за которую ее продадут? Я тоже :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:20 
Не в сети
спичка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2008, 14:15
Сообщения: 1059
Репутация: 1750

Постоялец: Везде и всегда
я вот если мне нужно проехать несколько остановок, лучше на трале проеду, чем буду 2 грн. платить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:20 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Санаторием это трудно назвать :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:22 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 05 мар, 2008, 19:55
Сообщения: 76
Репутация: 22
Шмидт писал(а):
Frank
Да представьте, взяли и разбежались. Пусть продадут все свои тралики вместе с проводами и проплатят частникам за льготников. Ну а что делать если государство не тянет содержать троллейбусы, пусть делает хоть что-то, заинтересовывают как-то частников, чтоб они возили. Или вы хотите, чтоб эти многотонные куски железа, сбивали всех и всё на своем пути, т.к. нет денег на ремонт. Или чтоб у него в пути что-то отвалилось и это привело к ДТП... Этим троллейбусам уже по 30 лет и они в движении каждый день с утра до вечера. Их время пришло. Или замена или в печь...


Я удивляюсь, откуда только такая позиция берётся у людей? Все распродать - порезать. Вроде дикие 90е прошли давно уже. Шмидт, вот Морзавод стоял банкротом, так что, его надо порезать-распродать? Или городу все-таки еще нужны промышленные и транспортные предприятия? Хотя, на Морзаводе в свое время алчные бездари уже все попделили-распродали. Хотя судоремонт - очень рентабелен и выгоден на Украине с учетом недорогой рабочей силы. Тот же Керчь взять - там как минимум два завода успешно работают. А у нас все долгое время простаивало.

Если за троллейбусом следить, то он больше 20 лет может нормально работать. А в Севастополе еще ни одному троллейбусу 30 лет не исполнилось. Средний возраст - где-то 20 лет как раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:23 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2015"

Зарегистрирован: 24 июл, 2008, 14:52
Сообщения: 35746
Репутация: 5851

Откуда: ПФО
а давайте форумом денег соберем на один новый тралик


Последний раз редактировалось Зайчуси 22 фев, 2010, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:23 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2007, 17:22
Сообщения: 6082
Репутация: 978
Шмидт писал(а):
Санаторием это трудно назвать

Но это выход, там 11 Га южнобережной земли можно вполне Севтроллейбус приподнять за эти деньги...

_________________
Денег нет ! Вы тут держитесь ! Всем хорошего настроения ! (с) Д. А. Медвед.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:26 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 05 мар, 2008, 19:55
Сообщения: 76
Репутация: 22
Шмидт писал(а):
Frank
С какого сайта Вы такие умности срисовали?
Barsuk72
Представляешь сумму за которую ее продадут? Я тоже :)


Это мои личные мысли и взгляды на ситуацию, связанную с севастопольскими троллейбусами. За умности - спасибо. Но вот ваше мнение по поводу экологически чистого социального транспорта в Севастополе я не разделяю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:28 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15875
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
Предлагаю излишек женского населения Севастополя продать в Турцию и поднять Севтроллейбус. А чё? Продавать так все сразу )

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:28 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Barsuk72
После погранцов справа впаривают сотку по 2000$))) Аукцион я не думаю что будет, кто-то из высоких купит за копейки...
Frank писал(а):
Если за троллейбусом следить, то он больше 20 лет может нормально работать. А в Севастополе еще ни одному троллейбусу 30 лет не исполнилось. Средний возраст - где-то 20 лет как раз.

Здрасти приехали. Они с 80го года катаются...
Frank писал(а):
откуда только такая позиция берётся у людей

Ну а что, плохо что-ли. Ну вот вы лично ездите в троллейбусе? Успеваете куда-нибудь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:30 
Не в сети
примитивный мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 1:00
Сообщения: 15011
Репутация: 2415

Откуда: старый русский Севастополь
Barsuk72
только я слышал, что Батилиман и был одной из целей. Ради котого Севатроллейбус целенаправленно банкротили. Как видим - успешно.

_________________
форумный чат в телеге
тут была подпись


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:30 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2015"

Зарегистрирован: 24 июл, 2008, 14:52
Сообщения: 35746
Репутация: 5851

Откуда: ПФО
вы в Симфере тралики видели?
наши помоложе будут....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:32 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2007, 17:22
Сообщения: 6082
Репутация: 978
TYMAH писал(а):
только я слышал, что Батилиман и был одной из целей. Ради котого Севатроллейбус целенаправленно банкротили. Как видим - успешно.

Могет быть и такое.... Тады это дембельский аккорд Куни..

_________________
Денег нет ! Вы тут держитесь ! Всем хорошего настроения ! (с) Д. А. Медвед.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:38 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 05 мар, 2008, 19:55
Сообщения: 76
Репутация: 22
Barsuk72 писал(а):
Я счтитаю, что прежде всего надо вышвырнуть Головина директора Севтроллейбуса, который довел предприятие до банкротства, продать базу отдыха на ЮБК и на эти деньги пополнить парк и реорганизовать предприятие....


Да, что-то Головин в последнее время стал ляпы допускать. Но ведь за все годы развала он руководил предприятием и Севтроллейбус был одним из лучших электротранспортных предприятий Украины.

Огромный штат управления на Севэлектроавтотрансе надо сокращать, безусловно.

Но вдумайтесь! Неужели Головин без участия наших городских властей (кстати, и горсовета, и администрации) так просто бы смог банкротить предприятие? При нормальном городском руководстве при такой его деятельности давно бы уже поперли. Но на самом деле они там все давно повязаны. Какой-то депутат явно уже давно присмотрел себе санаторий в Батилимане, вот и пытаются его отобрать у Севтроллейбуса. Головин - пешка. Да и явно маршруточникам давно троллейбусы мешают, а в горсовете и горадминистрации маршруточное лобби - будь здоров! Вот и все причины.

Кстати, да , Мирослав Сагайдак - абсолютно тупой бездарь, если он действительно предложил закрыть предприятие. Это мягко сказано. До более грубых высказываний не буду на форуме опускаться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 20:51 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 05 мар, 2008, 19:55
Сообщения: 76
Репутация: 22
Шмидт писал(а):
Здрасти приехали. Они с 80го года катаются...


Вот списки всех троллейбусов Севастополя (те, что не выделены желтым или красным - на ходу):
http://transphoto.ru/list.php?did=908
http://transphoto.ru/list.php?did=176

Большая часть - построены в начале 1990х годов, хотя есть еще 88го и 89го года И уж совсем единицы- более ранние. Самый старый ходовой троллейбус в городе - 1983 года постройки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2010, 21:30 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2819
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Цитата:
Мирослав Сагайдак родился в Тернопольской области.
Образование - Тюменское высшее военно-инженерное командное училище, Военно-инженерная академия им. Куйбышева.
1979-2003 гг. - служба в Вооруженных Силах.
С января 2004 г. - начальник управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Севастопольской городской государственной администрации.

Сразу виден огромный опыт и как человек прекрасно разбирается в управлении городского хозяйством. Блин, этих бездарей из куницинской команды город будет помнить очень очень долго.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу 1 2 385 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB