Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑29.2°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 19 лет назад был учрежден День специалиста по ядерному обеспечению России
Текущее время: 04 сен, 2025, 16:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу Пред. 125 26 2785 След.

Нужен ли городу троллейбус?
Да. 83%  83%  [ 1175 ]
Нет. 14%  14%  [ 206 ]
Не знаю. 3%  3%  [ 40 ]
Всего голосов: 1421
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2010, 10:42 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 1037
Репутация: 457
В кораблестроении примерно такая штука называлась "дизель-электроход".

Один из кораблей был весьма известен: "Россия" - его капитан (Сорокин),
помнится, очень гневался, когда его судно называли "теплоход" или хуже того - "пароход".
Только дизель-электроход!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2010, 11:34 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2004, 20:29
Сообщения: 5043
Репутация: 748

Откуда: гарнизон Веселое
И где же они эти гробы заправлять собираются? Неужели на Шабалина, куда и так уже не заехать, и как раз полдня они будут ждать своей очереди. И какой запас хода у них будет? Газель на трех баллонах едет 300 км, а тут всего четыре, а расход скорее всего несоизмерим.

_________________
Когда люди не могут жить по правде, они начинают придумывать законы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2010, 15:31 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2007, 22:29
Сообщения: 771
Репутация: 353

Откуда: Севастополь
что то не увидел я революции в описании этого Троля(
Усложнили несчастный троллейбус насколько смогли: и ДВС воткнули, И ЭД, и целый шкаф аккумуляторов, еще и компьютеры какие то. Кто все это обслуживать и ремонтировать будет??? о_О
И о какой экологичности они говорят??? топливо, как и в обычном автобусе, будет сжигаться в черте города, только КПД поидее ниже, т.к. передаточных звеньев больше
Из + увидел только рекуперацию, но это в любой вид транспорта можно пару аккумов добавить

_________________
Мужайтесь, други: виден берег!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2010, 22:45 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 мар, 2008, 8:22
Сообщения: 542
Репутация: 57

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Серов писал(а):
что то не увидел я революции в описании этого Троля(
Усложнили несчастный троллейбус насколько смогли: и ДВС воткнули, И ЭД, и целый шкаф аккумуляторов, еще и компьютеры какие то. Кто все это обслуживать и ремонтировать будет??? о_О
И о какой экологичности они говорят??? топливо, как и в обычном автобусе, будет сжигаться в черте города, только КПД поидее ниже, т.к. передаточных звеньев больше
Из + увидел только рекуперацию, но это в любой вид транспорта можно пару аккумов добавить

до первой поломки, после которой и прицепят рога)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 0:25 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2010, 22:16
Сообщения: 2880
Репутация: 266

Постоялец: Везде и всегда
Троллейбусы нужны обязательно!!Заторы на дорогах устраивают не они а великое множество(уже даже очень избыточное) топиков и желтков.Один троллейбус раньше заменял три топика или два желтка.Чем меньше единиц транспорта тем меньше вероятность пробок.Ещё 5-7 лет назад иностранцы восхищались хорошо организованным общественным транспортом у нас(Россия,Украина).А теперь мы деградировали...Сотни топиков,устраивающих между собой гонки и ежедневно кого-то сбивающие или участвующие в ДТП,про желтки я вообще молчу-коробки для смертников...При этом каждая такая "кастрюля" имеет свой ДВС,извергающий клубы вони от солярки.Смог видели в своей жизни?Скоро это будет ежедневным явлением.И без терминала Г...на на всех хватит.Пробки уже появляются,но будьте уверены-это ещё не предел.Ещё немного и зазвучат лозунги-даёшь метро!!))

ДВС в тролле-утопия. Как рыбе зонтик подарить.. Перспектива-более экономичные и мощные электродвигатели и агрегаты,питающиеся электричеством в тролле.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 0:35 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
а по теме кто, что скажет ?
Когда ожидать приезда троллейбуса МАЗ ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 0:45 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6456
Репутация: 4725

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Котовасий писал(а):
Только дизель-электроход!


В одном милом фильме звучало "Дизель-электропоезд Бухарест - Синая" :D

Понятно, что СГГА кого-то выручила очень, прикупив подержанные и, очевидно, неудобные в эксплуатации машины.

А я вычитала в дебрях инета новость за 2007 год:

Изображение


Цитата:
БУДЬ В КУРСЕ

Через эсэмэску можно будет узнать, когда приедет ваш троллейбус

В новом троллейбусе установлены уникальные для Беларуси устройства связи с диспетчером. Во-первых, в каждом троллейбусе будет своеобразная GSM-рация, по которой водитель немедленно сможет связаться с диспетчерским пунктом. Во-вторых, троллейбус оборудован системой GPS: диспетчер сможет увидеть его местоположение в городе на мониторе компьютера. Эта же система передаст диспетчеру данные о заполненности троллейбуса (специальные датчики подсчитают количество пассажиров на квадратном метре). Это позволит оперативно высылать на перегруженные маршруты дополнительные машины.

Но самое революционное предложение конструкторов Белкоммунмаша — связь с пассажирами по СМС. Стоя на остановке, вы отправляете эсэмэску, где пишете номер остановки (все остановки для этого должны пронумеровать) и номер маршрута. Через мгновение вы получите ответную эсэмэску, где будет указано, когда нужный троллейбус приедет на эту остановку.


Цитата:
КСТАТИ Новый троллейбус сможет ездить без "рогов"Машину оборудуют разработанной на «Белкоммунмаше» аккумуляторной системой. То есть троллейбус, опустив «рога», может ехать без источника напряжения около пяти километров. Полезна эта функция в двух случаях. Во-первых, транспортники могут спланировать маршрут даже через те улицы, где нет троллейбусных проводов. Во-вторых, троллейбусы больше не будут собираться вереницами в случае, если дорогу преградит авария.


Ну, и еще масса интересного по ссылке. Кто знает, сбылся ли концепт? Или это слишком круто даже для белорусов?

Hitmen писал(а):
Троллейбусы нужны обязательно!!


ДА! ДА!! ДА!!! :bravo:

_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 1:01 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2820
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
ModgaHead писал(а):
Когда ожидать приезда троллейбуса МАЗ ?

Со слов представителя завода, с которым удалось пообщаться во время презентации автобуса МАЗ-251 - либо в последних числах марта, либо в первых числах апреля. Если бы среди нас были представители севастопольского дилера МАЗа, может быть они бы предоставляли более объективную информацию.
Люси писал(а):
Понятно, что СГГА кого-то выручила очень, прикупив подержанные и, очевидно, неудобные в эксплуатации машины.

Не устану повторять - темная история. Эти высокотехнологичные хрени не могут быть бушными. Значит это или не Тролзы, либо не бушные. Исключение - самые первые образцы, которые были построены в 2008 для проведения экспериментов. Но этот кустарный полуфабрикат - самый первый претендент на то, чтобы отправиться под забор.
Люси писал(а):
Кто знает, сбылся ли концепт? Или это слишком круто даже для белорусов?

На самом деле там никаких сверхвысоких технологий, которые неподвластны белорусам, россиянам или украинцам, там и нет :) Несколько подобных машин работают в Минске - http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=317 Одну взял на испытания Ашхабад.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 1:16 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6456
Репутация: 4725

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Neches писал(а):
Люси писал(а):
Кто знает, сбылся ли концепт? Или это слишком круто даже для белорусов?

На самом деле там никаких сверхвысоких технологий, которые неподвластны белорусам, россиянам или украинцам, там и нет :) Несколько подобных машин работают в Минске - http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=317 Одну взял на испытания Ашхабад.


Оооо, Ашхабад - почти родина моя! :D Посмотрела по твоей ссылочке фотки, комменты, но жаль, что никто его не подловил за погрузкой на борт человека в коляске. Ну, с этим пневматическим наклоном и выдвижным пандусом... Я такое в США видела, но не у троллейбусов, а у автобусов городских.

_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 1:40 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1448
Репутация: 449

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Вот здесь есть фото "Тролзы" в Воронеже с инвалидной коляской, которой, правда, потребуется помощь водителя, чтобы заехать в троллейбус:
http://newspaper.moe-online.ru/view/20903.html

_________________
http://sev-transport.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 13:50 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2820
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Из темы про аварии про безопасность джамшуток
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 16:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Neches писал(а):
джамшуток

Ну это скорее в Симферополе джамшутки,а у нас - больше шансонвагены.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 18:07 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 31 июл, 2005, 16:05
Сообщения: 480
Репутация: 126

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Palm3R писал(а):
Вот здесь есть фото "Тролзы" в Воронеже с инвалидной коляской
Ну вот мы и подошли еще к одному аспекту использования троллейбуса - его доступность и удобство для маломобильных групп населения (МГН), т.е. людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении или ориентировании в пространстве. К МГН относятся инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, дети дошкольного возраста, беременные женщины, люди с детскими колясками, люди пожилого возраста, и т.п. Если у вас найдется свободная минутка, понаблюдайте как проходит высадка-посадка в нынешних условиях: бабушка/дедушка с палочкой и/или тележкой спускается с 2х-3х ступенек на асфальт, а затем еще раз поднимается на бордюр.

"Тот, кто нам мешает, тот нам поможет" (С) Если же уровень пола троллейбуса приблизить к уровню тротуара на остановке, то жизнь пассажира значительно облегчится. Так в чьей-то светлой голове возникла идея низкопольного транспорта. Также желательно наличие в транспортном средстве системы наклона кузова "книлинг" и откидная площадка. Сложновато ...

Попробую пояснить из личного опыта. Если вы по телевизору видели колясочников, спускающихся по ступенькам или запрыгивающих на высокий бордюр, знайте - таких очень немного, большинство же действительно ограничены в возможностях передвижения. И если для архитектурных (неподвижных) объектов максимальный угол наклона составляет 1:10 (высота к длине проекции пандуса), то для транспорта требования еще выше. Здесь и фактор времени, и оживленное движение в обоих направлениях.

Наша действительность обнаружила две проблемы, без решения которых невозможно обеспечить доступность транспорта для МГН и, в частности, для инвалидов на колясках. Первая – это сложность подъезда большого низ-копольного транспорта вплотную к остановке из-за столпотворения на них других видов транспорта. Вторая – скоропостижный выход из строя тех самых откидных площадок.

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось sidnet 10 мар, 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 18:17 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 31 июл, 2005, 16:05
Сообщения: 480
Репутация: 126

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
--- дубль ---


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 18:44 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2004, 9:10
Сообщения: 717
Репутация: 56

Откуда: Севастополь
Neches писал(а):
ModgaHead писал(а):
Когда ожидать приезда троллейбуса МАЗ ?

Со слов представителя завода, с которым удалось пообщаться во время презентации автобуса МАЗ-251 - либо в последних числах марта, либо в первых числах апреля. Если бы среди нас были представители севастопольского дилера МАЗа, может быть они бы предоставляли более объективную информацию.

Надеюсь, МАЗ-251 городских перевозчиков не заставят закупать? ))


Последний раз редактировалось DIZ 10 мар, 2010, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 18:45 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2820
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
sidnet писал(а):
Вторая – скоропостижный выход из строя тех самых откидных прощадок.

Да ну, чему там из строя выходить? Конструкция проста как доска, в прямом смысле. Доска на петлях. Вопрос больше организационный - кто ее будет открывать? Пассажиры, думаю, точно не будут. А если слякоть? А если еще и мороз? Есть у нас 2 автобуса на "социальном" маршруте с такими пандусами. Ну как есть.. числятся. На заказе работают, а сейчас так вообще развозками Новой Линии. Деньги в песок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 18:53 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2820
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
DIZ писал(а):
Надеюсь, МАЗ-251 городских перевозчиков не заставят закупать? ))

Пупок развяжется :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 19:05 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 18 фев, 2010, 20:08
Сообщения: 288
Репутация: 17
Откуда такие бабки...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 19:08 
Не в сети
Ctrl-C + Ctrl-V
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2007, 19:41
Сообщения: 4946
Репутация: 784

Откуда: улица Адмирала Макарова
Rebel писал(а):
Ну это скорее в Симферополе джамшутки,а у нас - больше шансонвагены.

В Симферополе топики носят тюркское наименование "шайтан-арба".

_________________
Или ты имеешь право, или право имеет тебя.
(из собственных наблюдений за жизнью)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2010, 23:43 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 10 мар, 2010, 21:21
Сообщения: 2
Репутация: -1
Безусловно троллейбусы нужны, хотя и сам я ими не пользуюсь, но альтернативы им пока нет. Возможно когда появятся вагончики на магнитной подушки или метро на хайвэях от них можно будет отказаться, а пока основной поток людей перевозят имепнно они. И вообще с ростом цен на топливо электротранспорт станавится более рентабельным и доступным людям.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2010, 16:19 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10375
Репутация: 2851

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
a_c_ писал(а):
Будет возможность, привезите, пожалуйста, фотографии киевских автобусов и троллейбусов.

Фоткать, то не было возможности, то фотик забывал дома. Короче там автобусы и троллейбусы ЛАЗы и МАЗы, как гормошки, так и простые. Самый старый тралик который видел это типа как у нас ездили(ездят) с наклейкой "Подарок городу герою"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2010, 16:50 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6456
Репутация: 4725

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Mumimama писал(а):
По поводу льготников пенсионеров.
Расчёты таковы, что каждый пенсионер должен сделать четыре поездки в месяц.
То есть, на три гривны.
Именно эти три гривны власти должны заплатить троллейбусникам за каждого пенсионера.
Но и этих денег троллейбусники не получают.

Ну и, кроме того, понятно, что наш "средний пенсионер" ездит чаще, чем четыре раза в месяц.


Всегда казалось, что бесплатный проезд в троллейбусе - это единственное, что примиряет наших стариков с жизнью в этой стране (?), управляемой (?) людьми, лишившими их сбережений и надежды на спокойную старость, оболгавшими и проклявшими их жизнь, труд, идеалы, но спокойно и бессовестно пользующимися плодами их труда. Ведь ничего не создано, никакой общественной инфраструктуры. Облажались те, кто ставил на "рыночную экономику".
Может, тут одна молодежь собралась на форуме, но я-то помню - как за два-три года в начале девяностых раздалось наше городское кладбище - было похоже на "большой взрыв" Вселенной - старики не вынесли "смены вех", мерли массово, как в средневековые чумные эпидемии. И помню, как не хватало гробов.
И еще помню, как стали заходить к нам большие круизные лайнеры с немецкими, швейцарскими, скандинавскими и прочими бенилюксовскими пенсионерами. Такой контраст! Гости не понимали, почему наши старушки-уборщицы вынуждены махать метлой, "ведь они же на пенсии?" Ага. Но на какой?
О какой бы социальной проблеме речь не зашла - только и слышно - "денег нет, денег нет", может - совести нет? И нормального, человеческого, отношения к старым и малым?
Если нужно еще какой-нибудь "троллейбусный налог" платить, чтобы пенсионеры и дети ездили бесплатно, я буду платить, пока работаю.

_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2010, 17:55 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2007, 16:36
Сообщения: 4046
Репутация: 312

Откуда: Севастополь
спасаюсь только троллейбусами, потому как утром на моей остановке в маршрутку сесть невозможно. заодно и экономлю денежки. с работы тоже частенько на общественном транспорте добираюсь. а как удобно по троллейбусам с коляской прогулочной ездить! гораздо лучше, чем в богданах. а если ребеночек на руках, то всегда место уступят, что не могу сказать про публику в автобусах...

_________________
Дети - это когда идешь на кухню пить чай, а у тебя в кружке жираф.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2010, 23:17 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 28 ноя, 2007, 7:05
Сообщения: 1100
Репутация: 70

Откуда: придорожная наливайка
ну так будут какие акции в поддержку СТУ?
те работники,которые засветились в теме видеосюжета и отправки письма вынуждены были уволится

есть и те кто помогает горожанам
http://www.avtonom.org/node/8177

_________________
Не бойтесь врагов: в худшем случае они смогут тебя убить. Не бойтесь друзей: в худшем случае они могут тебя предать. Бойтесь равнодушных: они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2010, 23:36 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6456
Репутация: 4725

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
nikolayy писал(а):
ну так будут какие акции в поддержку СТУ?


Обязательно! Сейчас решаются оргвопросы, но с понедельника форсируем подготовку.

nikolayy писал(а):
те работники,которые засветились в теме видеосюжета и отправки письма вынуждены были уволится


:shock: :(

Инициаторы акции к видеосюжету не имеют отношения, но, если можно, напишите в личку подробности.

_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу Пред. 125 26 2785 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB