Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑28.4°C, 744 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 18 авг, 2025, 13:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу Пред. 124 25 2685 След.

Нужен ли городу троллейбус?
Да. 83%  83%  [ 1175 ]
Нет. 14%  14%  [ 206 ]
Не знаю. 3%  3%  [ 40 ]
Всего голосов: 1421
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 23:09 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Шмидт писал(а):
a_c_, мне сегодня так плохо, что я не могу воспринимать столько информации, а завтра я уезжаю в Киев, но как только у меня появится такая возможность, воспринять такой поток информации, я Вам обязательно отвечу))

Легкой дороги и удачной поездки :wink: Будет возможность, привезите, пожалуйста, фотографии киевских автобусов и троллейбусов.

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 23:10 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2820
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Тоненький писк городского Совета - Валерий Саратов: «Надо сделать всё, чтобы сохранить троллейбусный парк Севастополя».
Цитата:
Пока же администрация сама управляет плохо, а горсовет не может управлять, потому что у него нет соответствующей структуры

Политические импотенты блин...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 23:11 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10377
Репутация: 2851

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
a_c_
Спасибо. Кстати это мысль, постараюсь не забыть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 23:14 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Neil писал(а):
... в личном транспорте тоже никто не ездит, из 4 или 5 мест чаще всего занято одно - водительское, а уровень потребления топлива, загрязнения атмосферы выхлопными газами и занимаемое на проезжей части место являются постоянными величинами, то есть такими же, как для 4-х человек.

Более того, даже при делении на 5 эти уровни будут гораздо выше, чем для общественного транспорта.
Цитата:
Вывод: нужно ликвидировать личный транспорт,а не общественный.

Общественный надо развивать, а личный, если не ликвидировать, то ограничивать вполне логичными способами:
1. По настоящему запрещать парковку во вне специально отведенных для этого мест;
2. Продавать машину по японскому варианту - только при наличии гаража.

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 0:19 
Не в сети
телеВедьма

Зарегистрирован: 05 июл, 2004, 15:53
Сообщения: 4840
Репутация: 1003

Постоялец: Везде и всегда
tatianasurf писал(а):
TYMAH писал(а):
в "траликах" ездят отнюдь не пару человек. Когда решаю для себя вопрос проезда пару остановок, долбанные богданы в районе парка победы оказываются свободнее, нежели чем тралы.

это точно. Пыталась подъехать с меньшикова на летчики, а трал-то полный, села в маршрутку.


Вот оно. Городская администрация и администрация "Севэлектротранса" упорно пытается поддерживать миф о том, что в тралах никто не ездит, поэтому они никому не нужны. На самом деле, ездит куча народа, который платит деньги. Масса народа пересела на тралы сейчас - экономят деньги. Студенты, военнослужащие и тп.

_________________
Будем жить! (с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 0:27 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
тт писал(а):
Городская администрация и администрация "Севэлектротранса" упорно пытается поддерживать миф о том, что в троллейбусах никто не ездит, поэтому они никому не нужны.

Так путь этот за время демократии успешно отработан, во многих городах электрический транспорт уничтожается. Обычно это делается так - по причине уменьшения количества подвижного состава люди вынуждены ездить на маршрутках, после чего заявляется, что на нем никто не ездит.
Форд поступил еще проще - приватизировал трамвайную линию, после чего ее тут же закрыл, уничтожив конкуренцию своим автомобилям.

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 1:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
a_c_ писал(а):
Будет возможность, привезите, пожалуйста, фотографии киевских автобусов и троллейбусов

http://transphoto.ru/city/96/
http://fotobus.msk.ru/city/24/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 1:33 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 фев, 2005, 18:47
Сообщения: 1438
Репутация: 126

Постоялец: Везде и всегда
надо ещё уз ликвидировать и вокзал продать неграм =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 1:39 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1448
Репутация: 449

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
a_c_ писал(а):
Обычно это делается так - по причине уменьшения количества подвижного состава люди вынуждены ездить на маршрутках, после чего заявляется, что на нем никто не ездит.
Форд поступил еще проще - приватизировал трамвайную линию, после чего ее тут же закрыл, уничтожив конкуренцию своим автомобилям.


Вот тут-то и прослеживается прямая и четкая аналогия со словами Саратова:
Цитата:
Я предлагал механизм перекрёстного финансирования, когда за коммунальные деньги покупаются маршрутки, затем прибыль от них направляется, в том числе и на содержание троллейбусного депо.


Это и есть путь к окончательному уничтожению. А толковые руководители нынче в большом дефиците.

_________________
http://sev-transport.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 1:45 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18834
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Не умеет государство управлять своими предприятиями !!!

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: VGrad@Yandex.Ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 2:01 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 31 июл, 2005, 16:05
Сообщения: 480
Репутация: 126

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
тт писал(а):
Городская администрация и администрация "Севэлектротранса" упорно пытается поддерживать миф о том, что в тралах никто не ездит

И прежде всего не ездит городская администрация и администрация "Севэлектротранса". Хочу выссказаться в поддержку троллейбусного движения в нашем городе, хотя вопросов пока больше чем ответов. Если уж товарищи Саратов и Живодуев никак не могут повлиять на ситуацию, то нам остается уповать только на торжество здравого смысла. Ведь казалось бы, чего проще - проанализировать накопленный опыт, в т.ч. и собранный в этой теме посредством ссылок и цитат и принять грамотные решения.

Какие особенности именно нашей ситуации можно выделить:
- радиальную структуру маршрутов, которая затрудняет исключение дублирования троллейбусных и прочих маршрутов даже при желании это сделать.
- наличие непрофильного актива в виде базы отдыха, которая так и непонятно, прибыльная или убыточная. Хорошо, если водители имеют возможность ежегодно поправлять там здоровье, но может лучше горсовету разделить коммунальную собственность.
- большое количество льготных пассажиров и сложности финансовых рассчетов с бюджетом за их перевозку. Это, возможно, самый больной вопрос и плановая убыточность плохо влияет на сознание менеджмента "Севэлектротранса". Мне кажется, что существует рассогласование между качеством работы экипажа троллейбуса и финансовым результатом, который определяется где-то в кабинетах горадминистрации.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 12:32 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Предлагаю перенимать опыт у Африки!
Тралы нам не нужны, очень высокотехнологичное оборудование, сложное в обслуживании
и эксплуатации. :D
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 13:37 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 30 янв, 2010, 12:25
Сообщения: 754
Репутация: -115

Откуда: Sevastopol
sidnet писал(а):
Ведь казалось бы, чего проще - проанализировать накопленный опыт, в т.ч. и собранный в этой теме посредством ссылок и цитат и принять грамотные решения.

Как будто те, кто может повлиять на ситуацию (та же администрация города) читает то, что мы здесь пишем.
Vadim Y. Gradoboyev писал(а):
Не умеет государство управлять своими предприятиями !

А как оно может управлять предприятиями, когда оно само собой управлять не научилось.

sidnet писал(а):
Какие особенности именно нашей ситуации можно выделить:

Первая и самая важная особенность это то, что существует полностью неконтролируемый потом льготных пассажиров, которые самым пахабным образом злоупотребляют льготой. Государство явно и половины не оплачивает из того, что "выкатывают" льготники. А льготники, за которых не платят, между прочим занимают места потенциальных пассажиров, которые бы платили, но которые не хотят толпиться.
Следовательно, либо систему контроля за количеством реальных перевозок льготников вводить, либо количественно ограничивать льготы (например, при выдаче пенсии выдавать бесплатные талоны на проезд в определённом количестве).
В тех городах, где удельное число льготников не превышает 15-20% городской транспорт нормально живёт и развивается. У нас же по статистике, данной мне одним знакомым работником троллейбуса, только каждый 7-й едет небесплатно. Это ужас!
Вторая, не менее важная особенность - до сих пор действует эта убогая совковая повремёнка для водителей. Необходимо не за количество рейсов начислять заработок, а исходя из плана. А лучше всего вообще перейти на систему "Сделал план, остальное - себе".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 14:16 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1448
Репутация: 449

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Еще один вариант из нестандартных решений:
http://www.e-crimea.info/2010/02/02/350 ... rgii.shtml
Цитата:
«Крымтроллейбус» решил получить лицензию на поставку электроэнергии

По данным генерального директора предприятия «Крымтроллейбус» Юрия Космачевского, предприятие планирует использовать троллейбусные контактные сети для поставок электроэнергии.
«У нас существует уже и находит свое развитие инвестиционная программа использования нашей контактной сети. Мы даже пытаемся замахиваться на то, чтобы получить лицензию на поставки электроэнергии», — сообщил гендиректор на пресс-конференции в Симферополе.
Как сообщало агентство е-Крым, на конец минувшего года сверхнормативный износ контактной сети «Крымтроллейбуса» на некоторых участках составлял более 45% при допустимом уровне в 25%. При этом общая стоимость ремонта контактной сети оценена в сумму более 53 млн. грн.

_________________
http://sev-transport.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 15:13 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
eure писал(а):
... существует полностью неконтролируемый потом льготных пассажиров...

Вы про пенсионеров? Или есть еще льготные категории?

Цитата:
которые самым пахабным образом злоупотребляют льготой

Честно говоря, не совсем понимаю, как пенсионер может злоупотреблять льготой.

Цитата:
А льготники, за которых не платят, между прочим занимают места потенциальных пассажиров, которые бы платили, но которые не хотят толпиться.

А если пенсионер будет платить, то он место занимать не будет?

Цитата:
Следовательно, либо систему контроля за количеством реальных перевозок льготников вводить

В Москве ввели турникеты в наземный транспорт и получили, что по социальной карте ездит, кто угодно. Вот это и есть злоупотребление льготой.

Цитата:
либо количественно ограничивать льготы (например, при выдаче пенсии выдавать бесплатные талоны на проезд в определённом количестве)

И появится черный рынок, где эти талоны будут продаваться.
В Советском Союзе пенсионеры, кстатит, платили за проезд, но пенсия позволяла это делать.

Цитата:
Вторая, не менее важная особенность - до сих пор действует эта убогая совковая повремёнка для водителей. Необходимо не за количество рейсов начислять заработок, а исходя из плана. А лучше всего вообще перейти на систему "Сделал план, остальное - себе".

eure, Вы не прибалт? А какой план Вы предлагаете план для водителя, если количество рейсов Вам не нравится :?:

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 15:57 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 13705
Репутация: 3946

Постоялец: Политикан
Откуда: Г(глухомань)ФЗ "Банкротбург"
eure писал(а):
А лучше всего вообще перейти на систему "Сделал план, остальное - себе".

Желаете повысить в разы процент аварийности на дорогах и технической неготовности подвижного состава в депо? Тогда верной дорогой идете, товарищи!

_________________
Обожаю логический разбор сказок.
Только диктатура инженеров спасет пропащую страну.
Москва не сразу строилась. Зато горела быстро, весело и на бис.
Убить в себе дракона не столь сложно. Сложно бороться с набигающими после его убийства тараканами...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 16:16 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 30 янв, 2010, 12:25
Сообщения: 754
Репутация: -115

Откуда: Sevastopol
a_c_ писал(а):
Или есть еще льготные категории?

Ну, если Вы не в курсе, то зайдите и прочитайте в любом троллейбусе, кто есть льготником. Там целый каталог. Хотя и пенсионеров это тоже касается. Ну не должна 50-летняя тётка ездить бесплатно. Это неправильно с любой точки зрения.

a_c_ писал(а):
А если пенсионер будет платить, то он место занимать не будет?

Будет, но это место он будет оплачивать - это раз. (Государство минимум половину мест не оплачивает).
Прежде чем куда-то поехать просто так от нечего делать (что практикуется и у многих наших старичков и лично проверено на опыте, когда одни и те же бабульки просто так катаются, выходят из одного тралика, заходят в другой, потом опять выходят и заходят, при этом ни куда они конкретно не едут, а просто катаются, т.к. дома сидеть не хоцца) - человек подумает - поехать или денег сэкономить.

a_c_ писал(а):
В Москве ввели турникеты в наземный транспорт и получили, что по социальной карте ездит, кто угодно. Вот это и есть злоупотребление льготой.

Согласен. Хотя здесь и вина водителей, который не контролируют процесс. Проблему решить можно было очень просто - изымать карты у тех, кто ими незаконно пользуется без права перевыдачи тому, кто "добродушно" поделился либо с правом перевыдачи по уплате штрафа по прогрессивной шкале. В первый раз изъяли - штраф 10 рублей. Второй раз изъяли - штраф 100 рублей и т.д. Но мы же все столь добрые, сколь и ленивые (или тупые), чтобы таким элементарным образом организовать систему.

Социальные карты не должны быть бездонными. Число поездок всё равно должно хоть в каких-то пределах лимитироваться. Ну не может больной и несчастный пенсионер по 5-8 раз на день куда-то ездить. Следовательно, такой можно установить и лимит, например 6 поездок в день. Если же он мотается по городу как какой-нибудь курьер или мерчендайзер, то значит он не такой уж и социально незащищённый, и вполне здоровый товарисч.

a_c_ писал(а):
И появится черный рынок, где эти талоны будут продаваться.

Это не относится к делу. Можно и сегодня троллейбусные билеты на любом принтере напечатать. Но никто этой мелочёвкой не занимается.

a_c_ писал(а):
eure, Вы не прибалт? А какой план Вы предлагаете план для водителя, если количество рейсов Вам не нравится

Нет. Я просто жил в Одессе и видел и то, что было, когда тралики и трамвай вообще ходили на бесплатной основе для всех и видел, как работает система сейчас. Там даже билеты компосировать не нужно, т.к. они являются формальностью. Кондуктор (или водитель без кондуктора) обязан сдать такой-то план. Всё, что выше - он берет себе, а если плана нет, то это ему идёт в долг.

Система работает исправно, хотя стоит учесть и то, что там удельный вес льготников всего 20%, а не 80%, как у нас. Молодёжь постоянно и в больших количествах ездит там и в траликах и в трамваях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 16:19 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 30 янв, 2010, 12:25
Сообщения: 754
Репутация: -115

Откуда: Sevastopol
Aleksandr2 писал(а):
Предлагаю сделать железные жетоны и напечатать билеты для льготников.Они платят рубль им дают бумажный билет и железный жетончик. Бумажный они компоссируют - для контролера, а железные собирают и обменивают в собесах, милициях, прокуратурах, воинских частях, советах депутатов на денежки.Нету денежек выкупить жетоны - пусть митингуют перед депутатами.

Отличная альтернативная идея!! Спасибо, что её высказали.
Я когда-то рассуждал таким же образом по поводу того, чтобы монетаризировать НДС или ввести антитеневой налог: Покупаешь товар, сохраняешь чек, а потом получаешь некоторую сумму с этого чека (теневой налог) обратно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 16:24 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 31 июл, 2005, 16:05
Сообщения: 480
Репутация: 126

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
a_c_ писал(а):
В Москве ввели турникеты в наземный транспорт и получили, что по социальной карте ездит, кто угодно.
Отрицательный опыт тоже надо учитывать.
Drv писал(а):
Насчет Белоруссии, Минска в частности. (...) Проезд платный для всех, пенсионеры 50%.
Еще один из вариантов, кстати, достаточно действенный.

Есть ли у кого информация, как в Севастополе производится расчет компенсации за перевозку льготных пассажиров? Насколько расчет соответствует действительности?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 20:12 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 18 фев, 2010, 20:08
Сообщения: 288
Репутация: 17
По поводу льготников пенсионеров.
Расчёты таковы, что каждый пенсионер должен сделать четыре поездки в месяц.
То есть, на три гривны.
Именно эти три гривны власти должны заплатить троллейбусникам за каждого пенсионера.
Но и этих денег троллейбусники не получают.

Ну и, кроме того, понятно, что наш "средний пенсионер" ездит чаще, чем четыре раза в месяц.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2010, 20:23 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
eure писал(а):
Ну, если Вы не в курсе, то зайдите и прочитайте в любом троллейбусе, кто есть льготником.

Смогу сделать это только летом.
Цитата:
Ну не должна 50-летняя тётка ездить бесплатно.

Женский пенсионный возраст - 55 лет. А вообще, как я говорил, возвращаемся к советскому варианту - пенсии, позволяющие оплачивать проезд.

Цитата:
Хотя здесь и вина водителей, который не контролируют процесс.

Водитель при всем желании не может проверять, что прикладывается к турникету.

Цитата:
Проблему решить можно было очень просто - изымать карты у тех, кто ими незаконно пользуется без права перевыдачи тому, кто "добродушно" поделился...

А какой нормальный человек будет контролеру показывать не свою карту? Он просто заплатит штраф. Кстати, в РФ теперь можно ездить в наземном общественном транспорте, не платя штрафа :shock:

Цитата:
Кондуктор (или водитель без кондуктора) ...

Кондуктор и водитель без кондуктора - совсем разные вещи. С кондуктором абсолютно нормальный вариант, от которого Москва отказалась в пользу турникетов, видимо, ради освоения денег. А у водителя не должно быть никаких других обязанностей, кроме управления транспортным средством :!: Но для постановки кондуктору плана нужно очень точно знать пассажиропотоки, плюс как быть, если все будут с проездными?

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2010, 0:04 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 30 янв, 2010, 12:25
Сообщения: 754
Репутация: -115

Откуда: Sevastopol
Aleksandr2 писал(а):
Так напишите письма всем - во все инстанции, тролейбусникам, администрации, депутатам.Пусть или откажут и обоснованно мотивируют отказ или с доработками принимают.

Задумалсо...

a_c_ писал(а):
А вообще, как я говорил, возвращаемся к советскому варианту - пенсии, позволяющие оплачивать проезд.

Без проблем - добавить к каждой пенсии стоимость месячного проездного + по 10% проездного на катер и электричку (общая сумма получится примерно 100грн). Так будет гораздо социально разумнее и справедливее. Ведь, при льготе бесплатного проезда страдают абсолютно все:
- и транспортники, которым недофинансируют,
- и те пенсионеры, которые НЕ пользуются транспортом в силу нежелания, наличия частного транспорта или даже просто потому, что живут в селах, где транспорта нет и т.д., но никаких компенсаций тому не получают (следовательно, льгота оприходуется не равнозначно. одним больше, а другим - шишь);
- сами пенсионеры, которые ездят, т.к. к ним относятся как к мусору, порой тралик даже и не останавливается, видя, что на остановке одни льготники, или двери перед носом захлопывает у бегущего льготника... а если бы дедулька-бабулька платили, то их бы с удовольствием подбирали и ждали, пока они дойдут своей старческой походкой...

a_c_ писал(а):
Водитель при всем желании не может проверять, что прикладывается к турникету.

Может. Было бы желание. В Симферополе на старых Шкодах водитель почему-то успевает всех обилечивать и даже запоминать сколько человек зашло на остановках. Да и вообще за границей только так и делается - платится водителю (или кондуктору, который не бродит по салону, а сидит в такой будке у входных дверей) при входе или показывается проездной или трансфер. И никаких проблем.

a_c_ писал(а):
А какой нормальный человек будет контролеру показывать не свою карту? Он просто заплатит штраф.

Ну пускай тогда платит. Сделать штраф не 20-кратный, а 100 кратный + ментовку подключить к штрафованию, как это было в Киеве. 50% штрафов отдавать ментам и они тебе кого хочешь вывернут наизнанку, чтобы все было как следует по правилам. Там уже не отвертишься разглагольствованием или "отцепись, я сейчас выхожу".
Было бы желание, а возможности всегда найдутся.

a_c_ писал(а):
Кондуктор и водитель без кондуктора - совсем разные вещи.

Еще раз повторяю, если плату брать сразу на входе с входящих, то никаких проблем не будет. Так делает весь цивилизованный мир.

Более того, в США, например, там даже сдачи водитель не имеет права давать и деньги в руки не имеет права брать. Суть оплаты такова: возле водителя такая прозрачная сверху и черная снизу коробка стоит с перегородкой посередине, которая опускается педалькой. Сверху щелочка, в которую надо закидывать плату за проезд. Пассажир кинул, водитель посмотрел, что соответствует, педальку нажал, денежка вниз упала, пассажиру добро заходить. Недостаток: если нет мелких денег, то либо придётся платить "с чаевыми" (т.е. 5 долларов закинул, из них 2 - проезд. 3 - чай), либо платить объединяться с кем-то и платить за него, а с него взять мелочь... либо идти пешком.
Как бы там ни было в плане усматриваемого ущемления прав граждан, но если самая "демократическая" страна считает это допустимым, то у нас это и подавно можно было бы ввести в норму.

a_c_ писал(а):
как быть, если все будут с проездными?

Такого не было ни разу за всю историю. И даже если так и выпадет случайно, то это будет единичный случай на сотню лет... Мир не перевернётся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2010, 0:17 
Не в сети
лякин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2004, 18:18
Сообщения: 3485
Репутация: 466

Постоялец: Везде и всегда
Изображение

Цитата:
Тролза" готовит революцию в городском пассажирском транспорте

Поддерживая свой статус лидера отечественного троллейбусостроения, "Тролза" до конца года предложит рынку новую модель троллейбуса Тролза-5264 "Слобода", которая заменит собой выпускающееся с 2000 года семейство троллейбусов ЗиУ - 682Г - 016 и обеспечить плавный переход троллейбусных парков к более современной технике.

И это еще не все. Внимание! Совсем скоро, может быть даже уже в этом году, завод представит общественности действительно инновационный продукт, который может серьезно заявить о себе на мировом рынке и занять особое положение среди видов городского наземного пассажирского транспорта. Речь идет об автобусе с гибридным приводом Тролза-5250 "EСОbus", который соединит в себе автономность и маневренность автобуса с экологической безопасностью и экономичностью троллейбуса - подобного транспортного средства в России еще не выпускается, да крупнейшие мировые автозаводы только-только стали развивать такое производство.

В качестве основы для создания Тролза-5250 "ECObus" использован современный низкопольный троллейбус Тролза-5265 "Мегаполис", от которого были позаимствованы платформа, кузов и электрооборудование, включая "сердце" - электродвигатель. Но штанг токоприемников у "ECObus" нет: электроэнергия для работы электродвигателя поступает не из внешней контактной сети, которая ему теперь не нужна совсем, а вырабатывается прямо на борту машины специальной энергетической установкой.

В отличие от традиционных автобусов, в которых "сердце", - двигатель внутреннего сгорания (ДВС), - превращает энергию горения в энергию движения через механический привод, энергетическая установка "ECObus" превращает энергию горения в электроэнергию, которая передается на колеса по-троллейбусному - через электропривод.

Кроме того, "ECObus" сохраняет (рекуперирует) кинетическую энергию, возникающую при его торможении. В обычном автобусе энергия (а значит и топливо), затрачиваемая на разгон автобуса, безвозвратно теряется при первом же торможении в виде тепловой энергии. В "ECObus" энергия замедления сохраняется, а затем используется в процессе следующего разгона, и это делает его еще более экологическим и экономико-эффективным.

Не обошелся "ECObus" и без информационных технологий. Действительно, без применения компьютера сегодня нет смысла пытаться создать что-то передовое. И на Тролзе-5250 "ECObus" в кабине водителя рядом с приборным щитком установлен бортовой компьютер, который задаёт алгоритм работы всей системы. При этом он одновременно является и "черным ящиком", который фиксирует параметры работы всех основных узлов и агрегатов.

Сегодня "ECObus" уже существует не только на бумаге - первый образец уже создан и показан в действии руководителям Саратовской области и Энгельса.

Заводские испытания новинки завершены, их результаты направлены в орган по сертификации для получения Одобрения типа транспортного средства. Планируется, что первые "ECObus" появятся на городских улицах уже до конца года. Возможно, а для АО "Тролза" даже желательно и почетно, если этими улицами станут дороги Саратова и области.

АО "Тролза" не сомневается в успехе новинки: в сравнении с традиционным автобусом "ECObus" позволит:
до 10 раз сократить выброс в атмосферу загрязняющих веществ, а при торможении и остановке - свести их к нулю;
снизить в 1,5-2 раза потребление топлива и устранить зависимость от монотоплива, т.к. энергетическая установка, применяемая в "ECObus", способна работать и на газе, и на бензине, и на дизельном топливе;
помимо топливной экономичности, повысить экономическую эффективность эксплуатации городского транспорта, т.к. тяговый электродвигатель (ТЭД) в сравнении с ДВС имеет в разы больший эксплуатационный ресурс по пробегу;
существенно снизить шумовую и вибрационную нагрузку на окружающую среду.

Таким образом, "ECObus" будет интересен как перевозчикам (за счет лучших экономико-эксплуатационных показателей), так и горожанам и местным властям, заинтересованным в чистом и свежем воздухе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2010, 0:22 
Не в сети
лякин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2004, 18:18
Сообщения: 3485
Репутация: 466

Постоялец: Везде и всегда
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2010, 1:59 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2820
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
mrLucky, севастопольские фото плиз :lol: Это картинки из Энгельса. Очень органично смотрятся обшарпанные газовые баллоны на этом чуде, возвращая к временам газовых ЛАЗ-695НГ и ЛиАЗ-677.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу Пред. 124 25 2685 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB