Aleksandr2 писал(а):
Так напишите письма всем - во все инстанции, тролейбусникам, администрации, депутатам.Пусть или откажут и обоснованно мотивируют отказ или с доработками принимают.
Задумалсо...
a_c_ писал(а):
А вообще, как я говорил, возвращаемся к советскому варианту - пенсии, позволяющие оплачивать проезд.
Без проблем - добавить к каждой пенсии стоимость месячного проездного + по 10% проездного на катер и электричку (общая сумма получится примерно 100грн). Так будет гораздо социально разумнее и справедливее. Ведь, при льготе бесплатного проезда страдают абсолютно все:
- и транспортники, которым недофинансируют,
- и те пенсионеры, которые НЕ пользуются транспортом в силу нежелания, наличия частного транспорта или даже просто потому, что живут в селах, где транспорта нет и т.д., но никаких компенсаций тому не получают (следовательно, льгота оприходуется не равнозначно. одним больше, а другим - шишь);
- сами пенсионеры, которые ездят, т.к. к ним относятся как к мусору, порой тралик даже и не останавливается, видя, что на остановке одни льготники, или двери перед носом захлопывает у бегущего льготника... а если бы дедулька-бабулька платили, то их бы с удовольствием подбирали и ждали, пока они дойдут своей старческой походкой...
a_c_ писал(а):
Водитель при всем желании не может проверять, что прикладывается к турникету.
Может. Было бы желание. В Симферополе на старых Шкодах водитель почему-то успевает всех обилечивать и даже запоминать сколько человек зашло на остановках. Да и вообще за границей только так и делается - платится водителю (или кондуктору, который не бродит по салону, а сидит в такой будке у входных дверей) при входе или показывается проездной или трансфер. И никаких проблем.
a_c_ писал(а):
А какой нормальный человек будет контролеру показывать не свою карту? Он просто заплатит штраф.
Ну пускай тогда платит. Сделать штраф не 20-кратный, а 100 кратный + ментовку подключить к штрафованию, как это было в Киеве. 50% штрафов отдавать ментам и они тебе кого хочешь вывернут наизнанку, чтобы все было как следует по правилам. Там уже не отвертишься разглагольствованием или "отцепись, я сейчас выхожу".
Было бы желание, а возможности всегда найдутся.
a_c_ писал(а):
Кондуктор и водитель без кондуктора - совсем разные вещи.
Еще раз повторяю, если плату брать сразу на входе с входящих, то никаких проблем не будет. Так делает весь цивилизованный мир.
Более того, в США, например, там даже сдачи водитель не имеет права давать и деньги в руки не имеет права брать. Суть оплаты такова: возле водителя такая прозрачная сверху и черная снизу коробка стоит с перегородкой посередине, которая опускается педалькой. Сверху щелочка, в которую надо закидывать плату за проезд. Пассажир кинул, водитель посмотрел, что соответствует, педальку нажал, денежка вниз упала, пассажиру добро заходить. Недостаток: если нет мелких денег, то либо придётся платить "с чаевыми" (т.е. 5 долларов закинул, из них 2 - проезд. 3 - чай), либо платить объединяться с кем-то и платить за него, а с него взять мелочь... либо идти пешком.
Как бы там ни было в плане усматриваемого ущемления прав граждан, но если самая "демократическая" страна считает это допустимым, то у нас это и подавно можно было бы ввести в норму.
a_c_ писал(а):
как быть, если все будут с проездными?
Такого не было ни разу за всю историю. И даже если так и выпадет случайно, то это будет единичный случай на сотню лет... Мир не перевернётся.