Цитата:
По сведениям, полученным от компетентных источников в горгосадминистрации, «Севэлектротранс» всегда являлся дотируемым предприятием. Деньги на дотацию выделялись из городского бюджета, на компенсацию перевозки льготных пассажиров – из государственного.
Как сообщалось ранее, в январе в КП «Севэлектротранс» долги по зарплате превысили 3 млн. грн. В ноябре 2009 года долг составлял 1,5 млн. гривен.
Дотировать из городского бюджета городской экологически чистый социальный транспорт - это нормально. Социальных дарвинистов людоедской эпохи первоначального накопления капитала - на помойку истории!!! Самоуправляемая городская община вполне может содержать этот замечательный вид транспорта для своих стариков и детей, пусть ездят.
А еще прекрасная затея - пустить по городскому кольцу несколько красивых
бесплатных троллейбусов для гостей города (во многих городах мира есть такое!) - садишься у окошка и слушаешь запись экскурсии.
Господа из администрации озвучили цифры, миллионы там долги по зарплате. Жители города Севастополя слышали и
такие цифры:Цитата:
...Борисов сообщил, что бюджетом Севастополя не получено почти 46,0 млн. гривен, из которых 43,6 млн. - средства от уплаты за потери лесохозяйственного и сельскохозяйственного производства, 2,4 млн. - средства от платы за землю.
Это может свидетельствовать, добавил он, о признаках коррупционных действий со стороны должностных лиц горадминистрации.
«Только при предоставлении Севастопольской городской государственной администрацией не на конкурентных основах коммерческим структурам 125,2 га лесных участков в зоне Балаклавского района - мыса Сарыч, по договорам суперфиций, по подсчетам специалистов территориального управления Счетной палаты по Автономной Республике Крым и Севастополю, потери бюджетов всех уровней составили около 1905,5 млн. гривен» - сказал Борисов.
И такие:Цитата:
«В ходе проверки выявлены грубейшие нарушении, можно сказать, мошенничество со стороны главы госадминистрации Куницына», — заявил В.Борисов.
По его информации, речь идет о более чем 60 млн грн. «Эти средства были направлены не на строительство объекта, а попали в карманы, в том числе предприятий, в которых непосредственно учредителем являлся руководитель управления капитального строительства горадминистрации Малышев»
Если верить практикующим аудиторам, отловить и доказать удается примерно треть "спижженого" чиновниками, так что можно себе представить масштабы разорения нашей "губернии" (Куницын себя ведь губернатором называет).
Я каждый день бываю на конечной маршрута № 6 и наблюдаю, как к подъехавшему троллейбусу спешат наши старики - это для них не только транспорт, это - клуб

и это своего рода оплата долга обществом - нашим пенсионерам за их честно прожитую жизнь, за их труд, плодами которого пользуются до сих пор и те, кто разъезжает на "лексусах" по своим стройкам, которые они сажают на советские коммуникации. Если у них кто-то попытается забрать троллейбусы, я выйду сражаться и других подниму!