Andrey1969
На том же Севстаре - давно мухи и котлеты отдельно ..
Открываем сайт Севстара. Там написано
Альтернативный способ телефонной связи, который обеспечивается по каналам интернета.
В тарифах
-Разовый платеж за подключение (согласно техническим требованиям), 1000 рублей
- Абонентская плата (за 1 телефонный номер), 100 рублей
- Входящие/исходящие звонки между абонентами Севстар бесплатно.
- Стационарные телефоны г. Севастополь и Крым, рублей 1,17 руб. за 1 минуту разговора. .
https://sevstar.net/ip-telephoniya/
Согласитесь, что платить за 1 минуту разговора при выходе на ТфОП (например, в поликлинику) дороговато получается - там пока в call-center прослушаешь звуковую дорожку ( которая незаконно дает состояние ответа) , не один рубль отдать придется.
Поэтому , как вариант, человеку все равно нужно подключиться не только к IP-телефонии, чтобы обеспечить себе доступ к тому же сайту нашего департамента здравоохранения для записи к врачу.
А о незаконности выдачи линейного сигнала ответа для прослушивания музыкальных шедевров при входящем звонке в call-center говорят нормативные документы
-Требования к параметрам акустических и вызывных сигналов и фраз автоинформатора (Приложение N 8 к Правилам применения оборудования транзитных, оконечных и оконечно-транзитных узлов связи) говорят о том, что
3) при подключении входящего (местного, зонового, междугородного, международного) соединения к автоинформатору с целью выдачи служебной информации узел не выдает линейные сигналы в канал: "Абонент свободен" или "Занято", или "Ответ"..
https://base.garant.ru/191902/38d0e20d1 ... bf152a12a/
-Об утверждении Правил применения оборудования центров обслуживания вызовов информационно-справочного обслуживания
(МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИКАЗ №340 от 12.12.2011 )
2. Для информирования пользователя услугами связи о подключении его к вызываемой службе в предответном состоянии и для выдачи информации при вызове автоинформационных служб оборудование ЦОВ обеспечивает возможность выдачи:
1) информационных сообщений (служебных фраз) длительностью до 16 с;
2) различных информационно-справочных сообщений длительностью до 256 с.
Напоминаю, что предответное состояние –это состояние линии после прихода входящего звонка, но до ответа на него. Причем, фразы автоинформатора и музыкальное сопровождение линейному сигналу ответа не подлежат по указанному выше документу.
Но это уже вопросы к тем, кто обслуживает эти call-center и тем, кто подписал документы на подключение этих call-center к ТфОП и о пропуске трафика на них.
Отправлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Alex60
Во-первых, Ваш вопрос звучал
Покажите хоть одно мое сообщение, где я утверждал бы следующее:
"Севтелеком на GPON переключал бесплатно. Причем лишив телефонов даже тех, кому интернет не нужен."
Отчего же Вы фразу не продолжили- "нельзя решать свои проблемы за чужой счет. "? Ведь это Вы утверждали, что «тратить деньги на их масштабные ремонты и поддержание - абсолютно бессмысленная и даже вредная затея». То есть, собирая абонплату с абонентов, сидящих на меди, Вы с чистой совестью эти деньги собрались тратить на GPON, наплевав на интересы этих людей, на договорные обязательства и законы. . И Вы это неоднократно уже повторили.
Но я повторяю еще раз- нельзя решать свои проблемы за чужой счет.
На утверждение, что Севтелеком на GPON переключал бесплатно, я Вам ответила ссылкой на сайт Севтелекома, где вполне четко написана стоимость подключения. Вы видите криминал в этом моем утверждении? Скорее, наоборот- Вы отрицаете очевидное
На вторую часть фразы я Вас просила пояснить, как подключить домашний телефон на GPON без подключения одного из тарифных планов GPON - интернет.
На сайте Севстара ответ есть- описан выше. Причем, вполне себе конкретно написано, что это
Альтернативный способ телефонной связи, который обеспечивается по каналам интернета. Для работы телефонии нужно интернет-соединение со скоростью не менее 1 Мбит/сек.. На сайте Ростелекома ответ есть- домашний телефон в качестве доп. услуги за доп. плату к одному из тарифных планов услуги ДОСТУПА в Интернет..
На сайте Севтелекома ответа на этот вопрос не было и на старом сайте, и при «старой команде».. И маркетологи на мой запрос затруднились с ответом.
Спасибо за любезное разьяснение по этому вопросу. Но я говорила о физическом уровне IP-сети, без которого ни одна ваша услуга работать не будет. А Вы вещаете о сетевом уровне. Для установления физического уровня надо пробить стену у абонента в квартиру, проложить оптику, украсить квартиру оптическим интерфейсом и дополнительно добавить в интерьер дорогостоящую АБ. И на все это требуются деньги и трудовые ресурсы.
Так сколько все это стоит- по какому тарифному плану и на доступ к чему?
Отправлено спустя 40 минут 12 секунд:
WildWolf
В том же Фронтовом, -у большинства есть домашние стационарные телефоны, но при этом невозможен даже АДСЛ, потому что на станции не установлено соответствующее оборудование.
Абсолютно с Вами согласна. И таких мест много, куда на магистралях оптику сделать не могут. И таких мест немало.