Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑20.4°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7701 сообщение ]  На страницу Пред. 1281 282 283309 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 7:51 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Alex60 писал(а):
Далее расписывать все детали не стану,
Это ключевой момент. Ваше пояснение не базируется на конкретных пунктах законов и постановлений, а базируется на вашем трактовании неуказанных пукнтов и законов, а далее вы предлагаете принять это как истину.
Спасибо, но нет.
Указанное вами Решение ВС РФ относится к той части решений судов, когда сам истец не верно сформулировал требования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 8:25 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
Dmitry_ri писал(а):
27 май, 2021, 7:51
Alex60 писал(а):
Далее расписывать все детали не стану,
Это ключевой момент. Ваше пояснение не базируется на конкретных пунктах законов и постановлений, а базируется на вашем трактовании неуказанных пукнтов и законов, а далее вы предлагаете принять это как истину.
Спасибо, но нет.
Указанное вами Решение ВС РФ относится к той части решений судов, когда сам истец не верно сформулировал требования.
Dmitry_ri, я в своих рассуждениях не базируюсь на "неназванных" пунктах НПА - все пункты нормативных актов перечислены в постановлении ВС, ссылку на которое я привел. Именно поэтому я не стал повторять их. Зачем это делать, если это сделал высший судебный орган РФ? Вы же, видимо, прочли документ по диагонали и не заметили указания ВС на действующие НПА в приведенном постановлении.
Я не трактую "неуказанные" пункты НПА, я основываюсь на вполне реальной судебной практике, вплоть до решений ВС. Куда уж мне трактовать закон? Это сделал ВС РФ, а я таким правом не наделен. Я всего лишь читаю закон и читаю решения судебных инстанций.

ВС РФ рассматривал подобного рода иски в разных формулировках исковых требований, и всегда решение одно - абонент, не желая оплачивать абонплату за предоставленную ему лини, пока он не пользовался другой услугой (доступ в интернет или телефония, или что другое) не прав.
Не надо мне верить, просто поищите и проверьте сами.

Приведите Вы хотя бы один документ, обосновывающий Вашу позицию. Иначе получается как то странно - Вы безапелляционно отметаете документально подтвержденную аргументацию собеседника, но в подтверждение своей позиции аргументов не приводите.

PS
Вам может нравиться или не нравиться существующее законодательство, но соблюдать его приходится пока оно не изменено.
Существующее законодательство определяет права и обязанности как оператора, так и абонента, основывается на экономическом смысле и содержании производства услуг связи и персонификации расходов потребителей услуг связи, направленных на компенсацию экономически обоснованных затрат операторов по созданию и поддержанию сетей связи.
Если бы законодатель, принимая в 2003 году закон "О связи", не сделал этого, то боюсь даже предположить какова была бы сейчас стоимость услуг связи.


Последний раз редактировалось Alex60 27 май, 2021, 8:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 8:28 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2167
Репутация: 482
Alex60 писал(а):
- услуга телефонной связи и услуга по предоставлению в постоянное пользование абонентской линии - это два разных вида услуг.
Если исходить из этого вашего тезиса, то очевидным является то, что между компанией связи и потребителем должно быть два договора. Один - на услугу по предоставлению абон.линии, другой -непосредственно на услуги связи. Поскольку разные услуги - разный предмет договора, разные существенные условия договора.
При этом, и ответственность компании связи в случае непредоставления услуги связи в силу порыва линии должна быть двойной, т.е. самостоятельной по обеим договорам Как за не предоставления услуги по абон.линии, так и за не предоставление услуг связи.
Только я вот более чем уверен, заяви такие требования компании связи, особенно в судебном порядке, визгу с ее стороны будет очень много. И она будет доказывать совершенно обратное, нежели утверждаете вы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 8:57 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
Brisk писал(а):
27 май, 2021, 8:28
Alex60 писал(а):
- услуга телефонной связи и услуга по предоставлению в постоянное пользование абонентской линии - это два разных вида услуг.
Если исходить из этого вашего тезиса, то очевидным является то, что между компанией связи и потребителем должно быть два договора. Один - на услугу по предоставлению абон.линии, другой -непосредственно на услуги связи. Поскольку разные услуги - разный предмет договора, разные существенные условия договора.
При этом, и ответственность компании связи в случае непредоставления услуги связи в силу порыва линии должна быть двойной, т.е. самостоятельной по обеим договорам Как за не предоставления услуги по абон.линии, так и за не предоставление услуг связи.
Только я вот более чем уверен, заяви такие требования компании связи, особенно в судебном порядке, визгу с ее стороны будет очень много. И она будет доказывать совершенно обратное, нежели утверждаете вы.
Вовсе не обязательно иметь 2 договора, более того закон не предусматривает заключение двух договоров. Договор заключается один, а вот состав услуг в договоре может варьироваться. Но есть виды услуг, которые неразрывно связаны между собой. Нельзя заключить договор на услуги телефонии без получения в пользование абонентской линии. Все это хорошо прописано в Законе и Правилах оказания услуг связи. Закон и регуляторы в лице ФАС и РКН обязывают оператора указывать состав услуг в тарифных планах и в оферте, что и делают операторы. Вы это безусловно увидите в тарифных планах операторов и в Приказах ФАС, которые операторы обязаны публиковать, особенно существенные операторы.
Посмотрите внимательно на эти документы и Вы все увидите там, на сайте СТ эти документы точно есть.

Что касается ответсвенности операторов - есть простые вещи:
1. Во первых, порыв кабеля является форс-можером, за который оператор ответсвенности не несет в виде штрафных санкций. ответсвенность он должен нести только в случае если неисправность линии связи вызвана его действиями.
2. НПА конечно же устанавливают определенные нормативные сроки восстановления поврежденных линий, при соблюдении которых оператор опять же не несет ответсвенности за отсутствие связи у абонента. Точнее говоря несет, но несколько в ином виде - он теряет выручку от несостоявшихся звонков.
3. В случае несоблюдения нормативов по восстановлению повреждений, оператор конечно же должен осуществить перерасчет стоимости услуг за период неработоспособности линии.

PS
Кстати, от ветсвенность операторов четко прописана в Правилах оказания услуг связи.

PPS
И кстати, это не "мой тезис", это сказано в решении ВС РФ, ссылку на которое я привел.
Просто прочтите его.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 10:46 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2167
Репутация: 482
Alex60 писал(а):
Все это хорошо прописано в Законе и Правилах оказания услуг связи.
Вы, возможно, являетесь знатным художником, привыкшим к широктм мазкам по холсту. Но в вопросах права нужно очень серьезная конкретика.
Выше уже обращалось ваше внимание на это. Но вы как то на это не реагируете и продолжаете кидать широкие мазки. Думая, что тут сплошные лохи присутствуют и эти ваши мазки на них произведут впечатления.
Вы или давайте конкретные ссылки на нормы закона о связи и Правила услуг связи, подтверждающие ваши доводы, или просто прекратите балабольствовать.
Потому как там такого, что вы тут вещаете, просто нет.
Alex60 писал(а):
Что касается ответсвенности операторов - есть простые вещи:
1. Во первых, порыв кабеля является форс-можером, за который оператор ответсвенности не несет
Слушайте, форс-мажорщик вы наш....
Массово наблюдается картина, когда на улицах стоят распределительные ящики, от которых запитаны по несколько десятков абонентов, которые просто стоят открытыми. Даже на проволочку не замотаны для виду.
Возьми пацан-босяк несмышленный ручонкой там подергай за кабелечки-проводочки, и лишение сидящие на этом распердящике абоненты гарантированно будут сидеть больше месяца (а то и более) без связи. Пока там "специалисты" все это восстановят. Но вот обеспечить запирание распредящика - то ли желания, то ли ума у великих "руководителей" нет
Так что не о форс-мажоре тут нужно говорить. А о бардаке в системе....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 12:03 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
Brisk писал(а):
27 май, 2021, 10:46
Alex60 писал(а):
Все это хорошо прописано в Законе и Правилах оказания услуг связи.
Вы, возможно, являетесь знатным художником, привыкшим к широктм мазкам по холсту. Но в вопросах права нужно очень серьезная конкретика.
Выше уже обращалось ваше внимание на это. Но вы как то на это не реагируете и продолжаете кидать широкие мазки. Думая, что тут сплошные лохи присутствуют и эти ваши мазки на них произведут впечатления.
Вы или давайте конкретные ссылки на нормы закона о связи и Правила услуг связи, подтверждающие ваши доводы, или просто прекратите балабольствовать.
Потому как там такого, что вы тут вещаете, просто нет.
Alex60 писал(а):
Что касается ответсвенности операторов - есть простые вещи:
1. Во первых, порыв кабеля является форс-можером, за который оператор ответсвенности не несет
Слушайте, форс-мажорщик вы наш....
Массово наблюдается картина, когда на улицах стоят распределительные ящики, от которых запитаны по несколько десятков абонентов, которые просто стоят открытыми. Даже на проволочку не замотаны для виду.
Возьми пацан-босяк несмышленный ручонкой там подергай за кабелечки-проводочки, и лишение сидящие на этом распердящике абоненты гарантированно будут сидеть больше месяца (а то и более) без связи. Пока там "специалисты" все это восстановят. Но вот обеспечить запирание распредящика - то ли желания, то ли ума у великих "руководителей" нет
Так что не о форс-мажоре тут нужно говорить. А о бардаке в системе....
Уважаемый г-н Brisk, давайте начнем с того, что я не позволял себе хамить в Ваш адрес и просил бы Вас воздержаться от хамства в мой адрес.

Отвечаю на Ваши вопросы:

1. Я дал Вам и Dmitry_ri ссылки на нормативные акты, в которых все изложено. Особенно подробно позиция законодателя и позиция судов, включая Верховный суд, изложена в упомянутом мной выше постановлении Верховного суда (с ссылкой на ОДНОСТРАНИЧНЫЙ документ!).
Потрудитесь его прочесть, лучше будет если Вы прочтете также вышеуказанные Закон "О связи" и Правила оказания услуг связи (телефонных например). Если у Вас, после прочтения этих документов, останутся какие то вопросы, то я готов поделиться своим мнением по конкретным вопросам.

Дискуссия на эту тематику между двумя людьми, один из которых даже не прочел являющихся предметом дискуссии НПА, бессмысленна. А если бы Вы его прочли, то увидели бы там указание всех НПА и пунктов в них.

2. Относительно замечания в мой адрес со стороны Dmitry_ri ответ ровно такой же - прочтите документ, ссылка на который приведена и не требуйте от меня копирования его текста на форум. Это во-первых. А, во-вторых, если Вы не согласны с мнением собеседника, то аргументируйте свою позицию, желательно с ссылками на конкретный НПА или судебное решение, вступившее в законную силу, а не бросайтесь голословными утверждениями. Я с удовольствием и интересом их прочту, изучу и осмыслю. К моменту написания моего сообщения от уважаемого Dmitry_ri кроме его личного мнения не прозвучало ссылки ни на один НПА или судебные решения.

3. Я предпочитаю внимательно читать первоисточники, а не только полагаться на чье то мнение. Чего и Вам советую. Вообще надо отдать должное авторскому коллективу, разрабатывавшему Закон "О связи" и развивающие его документы - они смогли сделать, по моему мнению, едва-ли не лучший отраслевой закон в РФ, стройный, последовательный и понятный. Хотя не всем и не во всем он нравится с содержательной стороны. Надо только читать его внимательно и весь.

4. Если Вам хочется получить развернутый ответ или юридическую консультацию, то тогда Вам следует обратиться в специализированную организацию.

5. Действия пацана-босяка, или иного лица, полазившего в шкафах своими ручечками, и есть тот самый форс-мажор. И не важно закрыт шкаф или нет на крутой замок.
Более того, предполагаю, и не без оснований, что незакрытое состояние шкафов является чаще всего не безалаберностью их владельца, а следствием вандализма тех же недорослей или перерослей с отсутствующим мозгом, которых мамы и папы не научили простым правилам что такое хорошо, а что такое плохо.
А когда таких шкафов по городу многие сотни, а я полагаю что их число у Севтелека вряд ли менее тысячи, то бегать каждодневно по ним, ремонтировать и ставить замки взамен украденных, отнюдь не самое дешевое занятие. И кто-то за это должен платить. Кто, тоже понятно - абоненты. Вам понравится заплатить за восстановление двери в подъезде вашего дома, которую выломал ваш пьяный сосед?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 12:37 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2167
Репутация: 482
Alex60 писал(а):
1. Я дал Вам и Dmitry_ri ссылки на нормативные акты, в которых все изложено.
Так в том то и дело, что в этих нормативных актах нет того, о чем вы говорите. Они прочтены, изучены.
Поэтому вам и был задан вопрос о конкретных нормах приведенных вами нормативных актов. Но вы упорно их приводить не хотите и в который раз отсылаете, например, меня, их читать.
Но это ни что иное, как либо просто троллинг с вашей стороны. Либо вам просто нечего сказать в подтверждение своих доводов. И вы, как говорят в народе, просто "включаете дурака".
Alex60 писал(а):
изложена в упомянутом мной выше постановлении Верховного суда (с ссылкой на ОДНОСТРАНИЧНЫЙ документ!)
Вот опять у вас с аргументами мимо. Для того, чтобы делать вывод о сути судебного акта по конкретному делу, нужно знать сами материалы дела. Для того, чтобы была ясность сути спорных правоотношений.
Поэтому просто прочтение предлагаемого вами "одностраничного документа" бессмысленна по определению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 12:50 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Brisk писал(а):
QR_BBPOST нужно знать сами материалы дела
"Ростислава, скорей всего, не успели посвятить в это" :mrgreen:

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 13:56 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2167
Репутация: 482
Тут еще веселей. На одном профильном форуме проектировщиков смотрю как начиная с 2006 года аккурат раз в пять лет умные в своем деле люди пытается разобраться, что есть "абонентская линия ----линия связи -----оконечный элемент сети связи".
Как запустили чиновники в оборот в 2005 году эти мудреные фразы, так по сей день нигде и не удосужились дать нормативные пояснения этим мудреным формулировкам.
Все ими оперируют, а вот попроси пояснить что это - либо тупик, либо невнятное мычание...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 15:05 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Alex60 писал(а):
1. Я дал Вам и Dmitry_ri ссылки на нормативные акты, в которых все изложено. Особенно подробно позиция законодателя и позиция судов, включая Верховный суд, изложена в упомянутом мной выше постановлении Верховного суда (с ссылкой на ОДНОСТРАНИЧНЫЙ документ!).
Суть решения Верховного суда как раз укладывается в "неверные требования клиента", но никак не подтверждает ваши слова. Остальное написанное вами идет без конкретики (пункты, статьи и пр.)
Brisk писал(а):
Если исходить из этого вашего тезиса, то очевидным является то, что между компанией связи и потребителем должно быть два договора. Один - на услугу по предоставлению абон.линии, другой -непосредственно на услуги связи. Поскольку разные услуги - разный предмет договора, разные существенные условия договора.
Так и есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 16:10 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 23:14
Сообщения: 2587
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Здесь кто-то из представителей телекома остался? Когда плэймаркет заработает подскажите?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 май, 2021, 19:21 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 27 май, 2021, 19:15
Сообщения: 7
Репутация: 0

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
АМП писал(а):
27 май, 2021, 16:10
Здесь кто-то из представителей телекома остался? Когда плэймаркет заработает подскажите?
Вы слегка не по адресу, от телекома тут мало что зависит. Плэймаркет в Крыму из-за санкций не работает. Проще будет вам VPN включить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 28 май, 2021, 9:28 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010, 10:32
Сообщения: 1364
Репутация: 340

Постоялец: Интернет
Откуда: Планета Железяка
Alex60
Alex60 писал(а):
Это такой лайф-хак операторам как законно увеличить выручку на ровном месте.
... с такими фак-лайхами будешь долго поломанными руками ноги из жопы доставать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 28 май, 2021, 10:28 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5153
Репутация: 1186

Откуда: M31
Zober писал(а):
28 май, 2021, 9:28
Alex60
Alex60 писал(а):
Это такой лайф-хак операторам как законно увеличить выручку на ровном месте.
... с такими фак-лайхами будешь долго поломанными руками ноги из жопы доставать.
После таких "лайф-хаков" число желающих иметь дело с подобными операторами явно поубавится.
Это самая лучшая антиреклама севтелекома, которую я видел.
Операторы вообще-то конкурируют между собой. (надеюсь я открытие не сделал). И к кому пойдёт клиент - к тому, который за неуплату просто отключает, или к тому, который втихаря начисляет задолженность и потом взыскивает через суд? Вопрос по-моему риторический.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 28 май, 2021, 15:26 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл, 2016, 10:44
Сообщения: 283
Репутация: 44

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: от верблюда
СЕВТЕЛЕКОМ
здравствуйте! на Богдановском рынке (Северная) три магазина больше месяца не могут нормально пользоваться интернетом.давали заявку,приезжал мастер-установил причину аварии...и всё :smith:
у меня в магазине связь с офисом и терминал-люди стоят по 5-8 минут пока установится связь,а я не могу перекинуть файлы и фото в офис.
мы оплачиваем 100МБ/с а нормально пользоваться не можем!!!
куда писать,куда звонить? надеемся на скорое решение проблемы!!!

_________________
сунув два пальца в розетку получаешь заряд бодрости на всю жизнь)


Последний раз редактировалось ВОЛЬТ-маркет 28 май, 2021, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 28 май, 2021, 15:37 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
ВОЛЬТ-маркет писал(а):
куда писать,куда звонить?
А резерв не делали , скажем по вайфаю до ближайших соседей , или 4G ?
Точка мощная WI-FI есть в продаже комп. магаз на Ленина 58 тел 455841 .

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 29 май, 2021, 6:25 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2009, 10:56
Сообщения: 1055
Репутация: 209

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь Остряки
СЕВТЕЛЕКОМ
Вот ответьте на вопрос почему после 2 месяцев назад когда нужно было подтвердить личность 3 дня отсуствовал интернет adsl, и после подключения постоянные разъединения каждые 11..25 минут?.Это уже как 2 -месяца я терплю постоянные разъединения, и вечером даже фильм не посмотреть, не говорячто в выходные там вообще жесть со скоростью + реконекты.Обычная фраза вашей поддержки^ у вас комп и роутер гуано.... не прокатывает, настройки у меня правильные. Просто в пинге к вашему вашего серверу: резко отрубают канал в заданном интервал 11..25 минут?е.Я быс удовольствием от вас отключился, но у меня нет альтернатив в выборе провайдера. Миранда не заходит, а к Севстару с грабительскими тарифами, и монополией не хочу .

_________________
Ремонт одноразовой китайской техники: лишь на некоторое время, продлевает агонию её одноразовости © General star.
► Показать
.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 29 май, 2021, 8:58 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Попробуйте другой модем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 29 май, 2021, 12:39 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
ВОЛЬТ-маркет писал(а):
СЕВТЕЛЕКОМ
здравствуйте! на Богдановском рынке (Северная) три магазина больше месяца не могут нормально пользоваться интернетом.давали заявку,приезжал мастер-установил причину аварии...и всё
у меня в магазине связь с офисом и терминал-люди стоят по 5-8 минут пока установится связь,а я не могу перекинуть файлы и фото в офис.
мы оплачиваем 100МБ/с а нормально пользоваться не можем!!!
куда писать,куда звонить? надеемся на скорое решение проблемы!!!
На истину не претендую. Если мне склероз не изменяет, то у Укртелекома-Севтелекома массовая FTTB была только в Голландии. Поэтому с высокой вероятностью вы подключены к сети бывшей Веги. С учетом того, что сеть бывшей Веги успешно убивают уже много лет, то при наличии альтернативы лучшего качества вам проше переключиться либо на другую технологию, либо к другому оператору.
Firemaks писал(а):
СЕВТЕЛЕКОМ
Вот ответьте на вопрос почему после 2 месяцев назад когда нужно было подтвердить личность 3 дня отсуствовал интернет adsl, и после подключения постоянные разъединения каждые 11..25 минут?.Это уже как 2 -месяца я терплю постоянные разъединения, и вечером даже фильм не посмотреть, не говорячто в выходные там вообще жесть со скоростью + реконекты.Обычная фраза вашей поддержки^ у вас комп и роутер гуано.... не прокатывает, настройки у меня правильные. Просто в пинге к вашему вашего серверу: резко отрубают канал в заданном интервал 11..25 минут?е.Я быс удовольствием от вас отключился, но у меня нет альтернатив в выборе провайдера. Миранда не заходит, а к Севстару с грабительскими тарифами, и монополией не хочу .
Вы в каком районе живете? Часом не Стрелецкая?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 29 май, 2021, 19:53 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2008, 19:55
Сообщения: 2256
Репутация: -99999889

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: С марса
Нет, он не в стрелецкой с эмсанами! Остряки

_________________
Злой радио ГУ-битель
звонить мне 0692 ХХ ХХ ХХ
Ремонтирую радиотелефоны, недорого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 май, 2021, 13:20 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
прокурор писал(а):
Нет, он не в стрелецкой с эмсанами! Остряки
Если со стороны абонента разбираться в ситуации, то нужно смотреть логи модема. Если происходит разрыв соединения с DSLAM (станционное оборудование), то вопрос скорее всего к линии и ее состоянию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 май, 2021, 17:10 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009, 15:25
Сообщения: 3683
Репутация: 844

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Firemaks писал(а):
29 май, 2021, 6:25
СЕВТЕЛЕКОМ
Вот ответьте на вопрос почему после 2 месяцев назад когда нужно было подтвердить личность 3 дня отсуствовал интернет adsl, и после подключения постоянные разъединения каждые 11..25 минут?.Это уже как 2 -месяца я терплю постоянные разъединения, и вечером даже фильм не посмотреть, не говорячто в выходные там вообще жесть со скоростью + реконекты.Обычная фраза вашей поддержки^ у вас комп и роутер гуано.... не прокатывает, настройки у меня правильные. Просто в пинге к вашему вашего серверу: резко отрубают канал в заданном интервал 11..25 минут?е.Я быс удовольствием от вас отключился, но у меня нет альтернатив в выборе провайдера. Миранда не заходит, а к Севстару с грабительскими тарифами, и монополией не хочу .
а оптики севтелекомовской у вас еще нет в доме? и работает стабильно, и скорость(вопреки утверждениям местных аналитегов не упала,) даже чутка выше тарифа.
севстаровцы - жлобы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2021, 13:13 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 июн, 2008, 18:45
Сообщения: 1225
Репутация: 229

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Cевастополь, Россия
Miracle писал(а):
01 июн, 2021, 21:08
ВОЛЬТ-маркет писал(а):
01 июн, 2021, 16:27
похоже СЕВТЕЛЕКОМ создал тему а сам выпилился из неё :mrgreen:
ну, потрындеть о бороздящих космических кораблях тоже иногда хочется :)
ага, вместо того чтобы использовать тему, как один из каналов привлечения новых клиентов - забросили и превратили в место по***делок бывших сотрудников...
brilliant move

_________________
Хитро*опых - никто не любит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2021, 13:16 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
oldschooler писал(а):
ага, вместо того чтобы использовать тему, как один из каналов привлечения новых клиентов - забросили и превратили в место по***делок бывших сотрудников...
brilliant move
ИМХО как канал привлечения новых клиентов это было бы так себе решение. Основная аудитория сейчас в социальных сетях. Другой вопрос, что давно пора попросить переименовать тему на "Обсуждаем Севтелеком".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2021, 13:30 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 июн, 2008, 18:45
Сообщения: 1225
Репутация: 229

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Cевастополь, Россия
Dmitry_ri писал(а):
02 июн, 2021, 13:16
oldschooler писал(а):
ага, вместо того чтобы использовать тему, как один из каналов привлечения новых клиентов - забросили и превратили в место по***делок бывших сотрудников...
brilliant move
ИМХО как канал привлечения новых клиентов это было бы так себе решение. Основная аудитория сейчас в социальных сетях. Другой вопрос, что давно пора попросить переименовать тему на "Обсуждаем Севтелеком".
учитывая то, что оператор одного города,региональные особенности, и то, какое количество людей до сих пор пользуется форумом, вполне себе можно использовать, и даже поначалу пытались, но очень быстро сдулись.

На материке такой подход не применим, а вот в Севастополе, самое то.

_________________
Хитро*опых - никто не любит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7701 сообщение ]  На страницу Пред. 1281 282 283309 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB