Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓11.3°C, ⇓746 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 20 апр, 2024, 3:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7705 сообщений ]  На страницу Пред. 1269 270 271309 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 20:11 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
галчонок7 писал(а):
05 апр, 2021, 19:06
Alex60
см.
п. 5.6 "Порядок оказания услуг связи АО «СЕВАСТОПОЛЬ ТЕЛЕКОМ» физическим лицам" , который является неотъемлемой частью договора между оператором связи и абонентом.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по Договору, предъявление Абонентом Оператору
претензии до обращения в суд является обязательным. В случае признания Оператором требований Абонента обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия Оператором связи решения об удовлетворении претензии.


Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ
ст.44.2
Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации.
Правилами оказания услуг связи регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи

Статья 46.
Обязанности операторов связи
1. Оператор связи обязан:
оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;

Статья 37. Приостановление действия лицензии
1. Лицензирующий орган до приостановления действия лицензии вправе выносить предупреждение о приостановлении ее действия в случае:
1) выявления уполномоченными на то государственными органами нарушения, связанного с несоблюдением норм, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи;
2) выявления уполномоченными на то государственными органами нарушений лицензиатом лицензионных условий;
3) неоказания услуг связи более чем три месяца, в том числе их неоказания с предусмотренного лицензией дня начала оказания таких услуг.


и ЭТО абсолютно правильно. Так что- суд и лишение лицензии, или исполнение своих обязанностей, предусмотренных договором?
Не понял к чему Вы это мне тут процитировали, но если Вы хотите подискутировать со мной на тему Закона О связи, Правил оказания услуг связи и т.п., то я с большим удовольствием.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 20:42 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 07 май, 2024, 14:35
галчонок7 писал(а):
1. Оператор связи обязан:
оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
Нет связи - отрезал провод и послал - Европейский подход :) .
З.Ы. Моральный ущерб ещё !!

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 20:45 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Alex60
это к тому, что Вы написали
никто старыми сетями заниматься не желает и не будет, все как работает так и будет работать.
Это было известно еще в 18 году и это абсолютно правильно.

На этих старых сетях сидят абоненты, с которыми Севастопольтелеком заключил договор на предоставление определенной услуги (и на обслуживание этих старых сетей, в том числе) . Абонент регулярно платит абонплату, т.е. исполняет свою часть договора. И за эту абонплату он имеет полное право эту услугу получить- причем, качественную услугу. А у оператора есть обязанность эту услугу предоставить- и ремонт этих старых сетей, в том числе, т.к. это прописано в Правилах технической эксплуатации , Порядке и сроках устранения повреждений и еще целой куче нормативных документов.
При неполучении услуги в тех рамках и сроках, которые прописаны в нормативных документах ( на которые ссылается и ст.46 ФЗ), абонент имеет право написать жалобу. И если в течение 10 дней его претензии к оператору связи не будут удовлетворены, абонент имеет право подать в суд. И суд на основании того, что абонент не может получить услугу, предусмотренную договором, более чем три месяца, вполне может поставить вопрос о лишении лицензии . А может поставить вопрос о мошенничестве со стороны оператора связи- деньги взял, а услугу (качественную!!!) не предоставил.

И не надо мне говорить, что абоненту делают перерасчет. Во-первых, этот перерасчет делают не всегда. А во-вторых, абоненту от этого не легче- услуга у него все равно не работает



Andrey1969. И моральный ущерб, в том числе. Был у на лет 20 назад такой случай- абонент неплохо отсудил себе за то, что мы по распоряжению руководства при звонке на отключенные за неуплату телефоны поставили соответствующий автоинформатор. Абонент в суде поставил вопрос о нанесении ему морального вреда за разглашении информации о его материальном положении. Было очень "весело".


Последний раз редактировалось галчонок7 05 апр, 2021, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 20:47 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
Andrey1969 писал(а):
05 апр, 2021, 19:33
Alex60 писал(а):
Хлопотное это дело демонтаж проводки в жилых домах, а выхлоп почти нулевой.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 406ce5b04/

Думаю - надо сразу договор заключать о демонтаже ..
Ну так предложите им свои услуги. Например заключите с ними договор, что вы все демонтируете и кабель переходит в вашу собственность. Может чего и заработаете на этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 20:51 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 07 май, 2024, 14:35
Alex60 писал(а):
Ну так предложите им свои услуги.
Подарите мне свою квартиру - я начну там права качать :) ..
Какие у меня услуги ?? .

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 21:17 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
галчонок7 писал(а):
05 апр, 2021, 20:45
Alex60
это к тому, что Вы написали
никто старыми сетями заниматься не желает и не будет, все как работает так и будет работать.
Это было известно еще в 18 году и это абсолютно правильно.

На этих старых сетях сидят абоненты, с которыми Севастопольтелеком заключил договор на предоставление определенной услуги (и на обслуживание этих старых сетей, в том числе) . Абонент регулярно платит абонплату, т.е. исполняет свою часть договора. И за эту абонплату он имеет полное право эту услугу получить- причем, качественную услугу. А у оператора есть обязанность эту услугу предоставить- и ремонт этих старых сетей, в том числе, т.к. это прописано в Правилах технической эксплуатации , Порядке и сроках устранения повреждений и еще целой куче нормативных документов.
При неполучении услуги в тех рамках и сроках, которые прописаны в нормативных документах ( на которые ссылается и ст.46 ФЗ), абонент имеет право написать жалобу. И если в течение 10 дней его претензии к оператору связи не будут удовлетворены, абонент имеет право подать в суд. И суд на основании того, что абонент не может получить услугу, предусмотренную договором, более чем три месяца, вполне может поставить вопрос о лишении лицензии . А может поставить вопрос о мошенничестве со стороны оператора связи- деньги взял, а услугу (качественную!!!) не предоставил.

И не надо мне говорить, что абоненту делают перерасчет. Во-первых, этот перерасчет делают не всегда. А во-вторых, абоненту от этого не легче- услуга у него все равно не работает
Вы меня извините, но.... я Вам говорю про теплое, а Вы мне про мягкое...

Услуга, как я понимаю, предоставляется. Сеть как то поддерживается, я думаю. Но на уровне чтобы совсем не померла, пока не поменяют на ГПОН.

Видится мне, что Вы, когда читаете и цитируете нормативные акты, уж очень все драматизируете и выдаете желаемое за действительное - много додумываете, чего нет и не будет. В реалиях все обстоит иначе.

И еще раз повторю свое мнение: тащить старые сети, тратить деньги на их масштабные ремонты и поддержание - абсолютно бессмысленная и даже вредная затея, т.к. это отвлекает и без того скудные, я думаю, ресурсы от перехода на новые технологии с большими возможностями и с более высоким качеством. Чисто технически можно конечно это делать, но тогда себестоимость услуг будет в разы выше. Вы же первая будете против роста тарифов.
А уж при наличии конкурентного окружения руководители предприятия, принимающие такие решения, находятся между сциллой и харибдой рыночных реалий и экономических возможностей, и выбирают соответсвующие решения.
Нормальный, грамотный и ответсвенный руководитель тем и отличается от инженера, что вынужден и умеет в первую очередь соотносить все риски и принимать экономически оправданные решения, чтобы было в том числе чем платить зарплату инженерам..

PS
Кстати, обратил внимание, что Вы все время апеллируете к правительству... Забудьте вы про это, времена другие, давно не СССР. Связь давно уже чистая коммерция, а город, я думаю, лишь только случайный (так уж сложилось) временный держатель актива, который точно не будет и не может вкладываться в Севтелек. Ни разу не видел строки в городском бюджете на развитие сетей связи. Для города это непрофильный актив, в связи с чем его судьба предопределена изначально - продажа. Вопрос только когда, кому и за сколько.

Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
галчонок7 писал(а):
05 апр, 2021, 20:45
И моральный ущерб, в том числе. Был у на лет 20 назад такой случай- абонент неплохо отсудил себе за то, что мы по распоряжению руководства при звонке на отключенные за неуплату телефоны поставили соответствующий автоинформатор. Абонент в суде поставил вопрос о нанесении ему морального вреда за разглашении информации о его материальном положении. Было очень "весело".
От появления идиотов ни кто не застрахован - хотели как лучше, а получилось как всегда....
А ведь наверняка думали, что такой "слив" побудит людей быстрее платить деньги. Только ума не хватило просчитать риски. МаркетолоХи, одним словом.
А абонент молодец, красава!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 21:48 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Alex60 писал(а):
05 апр, 2021, 21:17
А абонент молодец, красава!
У таких "красавчиков" потом хорошо машины горят. А иногда и квартиры.
Третий закон Ньютона лучше не забывать, однако :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 21:55 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Alex60
1. для того, чтобы увидеть, как предоставляется услуга, достаточно взглянуть на количество кабельных и линейных повреждений и на сроки их устранения при практически полном отсутствии кабельшиков и монтеров. "Спасибо" проведенной оптимизации после 2014г.
2. Трата денег на ремонты и поддержание старой сети вложены в тариф ( который, кстати, уже подняли - и без предупреждения абонентов)
3. От того, что оператор связи не выполняет свои обязанности, абоненты или разрывают договор , или не оплачивают услуги по причине зависших неустраненных повреждений. И от этого и без того скудные ресурсы становятся еще скуднее.
4. Эти ушедшие от нас абоненты как раз и уходят к конкурентам, которые находят средства предоставить требуемые абонентом услуги- в кратчайшие сроки. Или Вы считаете, что у этих конкурентов денег куры не клюют и нет проблем?
5 Кстати, к этим конкурентам почему-то уходят и грамотные инженеры- наверное, там находят возможность платить им адекватную зарплату, а не подачки с барского плеча.
6 Нормальный, грамотный и ответственный руководитель при принятии решений хотя бы иногда прислушивался бы к советам тех же инженеров, а не только набранных с улицы "специалистов" по продажам. Для этого когда-то существовало такое понятие, как "технический совет", где свое мнение высказывали не только менеджеры по продажам, но и технические специалисты. Продавать скоро будет нечего при существующей политике .
7 ФЗ Закон о связи и все нормативные документы распространяется не только на государственные предприятия, но и на коммерческие операторы связи.
8 Я апеллирую к правительству, потому что именно оно ответственно за сегодняшнее состояние дел на стратегическом предприятии ( как. впрочем, и на остальных предприятиях города)
9 Продавать стратегические предприятия в частные руки может только или полный глупец ( не понимающий, к чему это приведет) или враг страны ( в этом случае, прекрасно понимающий, к чему это может привести). Тем более, что последствия таких решений в 90-е Россия расхлебывает до сих пор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 22:09 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Какой контраст. Обычно отзывы об услугах связи начинаются и заканчиваются нецензурной бранью. А тут прямо дискуссия юристов предприятий. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 22:23 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
RTP
а Вам что больше нравится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2021, 23:56 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 07 май, 2024, 14:35
галчонок7 писал(а):
а Вам что больше нравится?
Не в тему - Скайп дешевле :) . А трафик интернета такой же как и звонок за дорого севтелекому .. Кому верить ?..

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 5:17 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
RTP писал(а):
05 апр, 2021, 22:09
Какой контраст. Обычно отзывы об услугах связи начинаются и заканчиваются нецензурной бранью. А тут прямо дискуссия юристов предприятий. :)
Иногда, чтобы понять почему качество услуг связи - дерьмо, надо посмотреть совсем в другую, не техническую, сторону.

Отправлено спустя 29 минут 24 секунды:
Andrey1969 писал(а):
05 апр, 2021, 23:56
галчонок7 писал(а):
а Вам что больше нравится?
Не в тему - Скайп дешевле :) . А трафик интернета такой же как и звонок за дорого севтелекому .. Кому верить ?..
Вот этому и верить - скайп дешевле. А зачастую и удобнее.
Это главный критерий выбора большинства людей, независимо от того хотят или нет это понять и признать воинствующие традиционные проводные телефонисты. Абонентам, в абсолютном большинстве случаев, глубоко наплевать по какой технологии им предоставляется услуга, они выберут ту, что дешевле, при этом даже готовы мириться с некоторым снижением качества.

Сегмент тех, кому нужен именно и только голос в TDM, крайне узок и очень специфичен и, увы, не способен сделать рынок. Кстати и эти "ретрограды" делают круглые глаза и забывают о своих хотелках, когда им предлагают заплатить реальную цену за вожделенные услуги, и с радостью переходят на новые технологии.

Не хочу их, традиционных телефонистов, обижать, но их время ушло. Те из традиционных операторов, кто это своевременно понял, давно начали перевод сетей на технологии ПД и миграцию традиционных голосовых сервисов в сети ПД и зарабатывают на другом. Удел тех, кто не понял - торговать местом в канализации.

Отправлено спустя 1 час 52 минуты 22 секунды:
галчонок7 писал(а):
05 апр, 2021, 21:55
Alex60
1. для того, чтобы увидеть, как предоставляется услуга, достаточно взглянуть на количество кабельных и линейных повреждений и на сроки их устранения при практически полном отсутствии кабельшиков и монтеров. "Спасибо" проведенной оптимизации после 2014г.
Все же я был прав - я Вам говорю про одно, а Вы все пытаетесь жить в своей парадигме.
Вернитесь к началу дискуссии и увидьте наконец, что изначально речь шла об услуге доступа в сеть Интернет по одной из трех технологий - FTTB, FTTH, GPON (который, кстати, является одной из разновидностей более общего семейства FTTH), а не про милую Вашему сердцу TDM-телефонию.

PS
И право слово, не переоценивайте значимость Севтелекома. Давно он уже не имеет стратегического значения, с тех пор, как не стало монополии на связь.
Я думаю, что сегодня, в сегодняшних рыночных реалиях, большее значение имеет Севстар, а Севтелекому еще потрудиться надо, чтобы вернуть себе былое, почти забытое величие. А для этого надо как можно скорее двигаться по начатому еще при Громове пути, не терять время, деньги и пока еще имеющиеся некоторые возможности, и не распыляться на всякую ерунду типа ребрендинга и вылизывание старого хлама покупками дорогостоящих, но уже бессмысленных систем анализа медных сетей - лаптями можно торговать, но много не продашь, на хлеб даже без масла не хватит.


Отправлено спустя 2 часа 18 минут 10 секунд:
PSS

Кстати, посмотрите вот сюда СевстарюМобайл
Надеюсь ни кто не думает, что в Севстаре сидят дураки? Повторяют то, что Севтелеком начал в 2018г., понимают, что конвергентность и комплексность услуг - залог будущего развития оператора.
И подумайте что сделала и делает "новая команда" Севтелекома де-факто убив это направление Профукивают все, где у них были хоть какие то конкурентные преимущества. Еще бы понять это просто глупость или как?


Последний раз редактировалось Alex60 06 апр, 2021, 7:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 7:47 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Alex60
кроме скайпа есть еще и вайбер и др., есть мобильная связь с ее возможностями. Давайте вообще ликвидируем проводную связь- старье и немодно ведь. Но качество мобильной такое же г...но, как и IP-телефония. Каждый выбирает по себе, что ему надо.
А следуя Вашей логике "выберут ту, что дешевле", то все должны сидеть на ADSL-тарифы на нее дешевле. Но для нее опять нужны провода, о которых мы здесь спорим.
Ваш вывод о том, что "Сегмент тех, кому нужен именно только голос в TDM, не способен сделать рынок", противоречит Вами же выложенному отчету Севастопольтелекома, 29,5% местная связь - самый большой процент в таблице. По сравнению с 2019г. упал- опять же благодаря наплевательскому отношению к абонентам и нормативным документам, определяющим сроки устранения повреждений.
И если в сегменте ПД у Севастопольтелекома масса конкурентов ( у меня в подъезде у двери висит ящик и Миранды, и Севстара, которые дают и IP-телефонию. Выбирай любого-прибегут на заявку в течение суток, а то и раньше), то в в передаче голоса в TDM у Севастопольтелекома конкурентов нет- но есть масса желающих иметь хорошую связь, а не довольствоваться тем, что предложат .
И опять же, повторяю еще раз о надежности связи. В случае ЧС мобильная и интернет работать не будут со словом вообще. Как будет обеспечиваться управление городом ( в частности, нашим городом, находящимся в горячей точке событий после 2014г.) - менеджеры провода зубами держать будут, или голубиную почту с сигнальными фонарями возрождать будем? Инженеры люди военнообязанные, у них другие задачи будут.
О переходе на новые технологии- масса связистов живет в районе, попавшем под GPONизацию с отключением фиксированного телефона. Не знаю никого, кто переключился- ушли к другим операторам.
РС. Надеюсь, намек на канализацию не означает, что там мое место со своими взглядами на развитие связи в городе

прочитала последнее Ваше сообщение. Новая команда добивает то, что начало убиваться при Громове. Увы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 7:59 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
галчонок7 писал(а):
06 апр, 2021, 7:47
кроме скайпа есть еще и вайбер и др., есть мобильная связь с ее возможностями. Давайте вообще ликвидируем проводную связь- старье и немодно ведь. Но качество мобильной такое же г...но, как и IP-телефония. Каждый выбирает по себе, что ему надо.
Вы сильно не в курсе реального качества сервиса в нормально построенных системах пакетной телефонии.
Кстати, во многом оно достигается именно высокоскоростными последними милями, о которых мы говорили выше и ADSL тут не канает.
галчонок7 писал(а):
06 апр, 2021, 7:47
прочитала последнее Ваше сообщение. Новая команда добивает то, что начало убиваться при Громове. Увы...
Мое мнение - Громов начал отрубать "некрозные" ткани от пока еще не совсем умершего организма Севтелекома.

Оглянитесь Вы вокруг - все успешные операторы сегодня это те, кто работает в пакетке, в сетях ПД! Не осталось ни одного TDM-ного!
Или Вы считаете, что весь мир - идиоты, а Вы - мессия?

Что касается "новой команды", то мне видится что они вообще ничего полезного не сделали. Почитайте отчетность за 2020 год, все встанет на свои места.

PS
Относительно доли телефонии в общем объеме дохода СТ:
Если вы возьмете доходы только от услуг связи, то эта доля будет раза в 2 больше. И это огромная беда Севтелекома.
Севтелекому надо наращивать доходы от передачи данных, но и они в 2020 году упали! Вот где главный показатель абсолютного провала "новой команды".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 10:32 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 07 май, 2024, 14:35
Уж если и говорить о том что отключат свет и всё пропало - купите наши провода .
Давно уже спутниковые технологии работают ...

З.Ы. Про старые радиостанции и адсл можно вспоминать только как прошлое ..

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 11:56 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
Andrey1969 писал(а):
06 апр, 2021, 10:32
Уж если и говорить о том что отключат свет и всё пропало - купите наши провода .
Давно уже спутниковые технологии работают ...

З.Ы. Про старые радиостанции и адсл можно вспоминать только как прошлое ..
Я полагаю, что Галчонок7 имела ввиду т.н. "прямое питание", когда ваш телефон запитывается +60V по тому же проводу от станции, а станция сидит на 1 категории электроснабжения. Но это все одно не панацея от всех бед, а скорее поиск аргументов в попытках сохранить привычное.

PS
В конце концов, в нужные места ставятся бензогенераторы и проблема снимается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 16:53 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Alex60 писал(а):
06 апр, 2021, 11:56
Я полагаю, что Галчонок7 имела ввиду т.н. "прямое питание", когда ваш телефон запитывается +60V по тому же проводу от станции, а станция сидит на 1 категории электроснабжения. Но это все одно не панацея от всех бед, а скорее поиск аргументов в попытках сохранить привычное.
PS
В конце концов, в нужные места ставятся бензогенераторы и проблема снимается.
Почему не панацея? Для случаев длительного отключения счета это единственный разумный выход из положения.
Бензогенератор в каждую квартиру не поставишь, это и запрещено, и соседи будут "рады".
Даже если один генератор на подъезд или дом - куда ставить? Кто будет его заправлять, следить, запускать? реально - никто.
UPS есть далеко не у всех, а у кого есть - не все следят за аккумуляторами, и у половины он вырубится или сразу, или через неск.минут.
Реальная надёжная связь это только старый телефон с питанием от АТС. Когда нужно просто позвонить, а не всякие интернеты.
В 2015 году сам лично в этом убедился. Думаю, первые 10 дней реальной энергоблокады все помнят. (про примус уже писал, но это другая тема).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 19:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Alex60
Что касается "новой команды", то мне видится что они вообще ничего полезного не сделали.

вот здесь я с Вами полностью согласна.

имела ввиду т.н. "прямое питание", когда ваш телефон запитывается +60V по тому же проводу от станции, а станция сидит на 1 категории электроснабжения

прямое питание- это абонентская линия от кросса до распред коробки (РК) без распред. шкафа ( РШ) . При линии через РШ идет это же питание ( без доп. оборудования) . И не +, а -.48в или -60в ( в зависимости от оборудования АТС). И питание телефона обеспечено оборудованием АТС от общей центральной аккумуляторной батареи ЦБ (которая расположена на АТС). И от этой же аккумуляторной батареи на многих станциях запитано и оборудование ПД и систем передачи ( и оборудование той же оптики, т.к. на сети применяется не только пассивное, но и активное оборудование). При пропадании эл. питания от городской сети ( такое бывает часто даже и для объектов 1 кат.), оборудование работает от аккумуляторной батареи или от внешней генераторной установки. И за этой аккумуляторной батареей нужен постоянный уход ( его осуществляют специально обученные люди- которые тоже "оптимизированы") и соблюдение определенного температурного режима в помещении. Именно комплекс мер и знаний специалистов разного профиля и обеспечивает устойчивую и надежную связь- хотя бы для звонка в скорую или МЧС.
При неправильной эксплуатации или вышедшем сроке эксплуатации любая АБ ( от мобильника тоже) может лопнуть, выделяя ядовитые вещества или спровоцировать пожар- это тот случай, который предлагаете Вы. .

сильно не в курсе реального качества сервиса в нормально построенных системах пакетной телефонии.

Боюсь Вас расстроить, но мне пришлось работать с МТТ. Надеюсь, что Вы не сомневаетесь в нормальности построения системы пакетной телефонии этого оператора. Обрыдалась от качества и проблем

Connect 1200/75 плюсую многократно!!!


Последний раз редактировалось галчонок7 06 апр, 2021, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 19:51 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 07 май, 2024, 14:35
Коммутатор ставте и ТАИ 57 - без проблем работает во всех условиях ..
Для города медь нужна никто не спорит . Но это как служба Г.О . А на батарейках тоже можно работать безпроводно . Кто как может. Про обеспечение города проводами - уже умирает, думайте о мобильной связи и как её поддерживать .

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 21:44 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 31 дек, 2003, 20:43
Сообщения: 2732
Репутация: 840
Я, конечно, извиняюсь. Но что-то такую тоску навели переливанием из пустого в порожнее...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2021, 22:36 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Очень опрометчивое заявление!
Каждое веселье так и начинается с фразы: Скушно мне...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2021, 9:43 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
галчонок7 писал(а):
06 апр, 2021, 19:25
Боюсь Вас расстроить, но мне пришлось работать с МТТ. Надеюсь, что Вы не сомневаетесь в нормальности построения системы пакетной телефонии этого оператора. Обрыдалась от качества и проблем
Не, не расстроили... насмешили.
Просто я знаю как эта сеть построена, поэтому назвать ее "нормальной" у меня язык не повернется.

Но я вам приведу другой пример - МГТС. Там, насколько я знаю, не осталось ни одной классической TDM АТС, все на софтсвитче и, соответственно на IP. Прекрасно работает.

Все как обычно: качество продукта зависит от количества денег и прямоты рук.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2021, 10:48 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 дек, 2003, 16:15
Сообщения: 187
Репутация: 61

Откуда: Севастополь
Хорошо бы обновить "План развития сети GPON", 1 кв. уже закончился, план выполнен, дальше куда будете строить? Гер. Бреста есть хоть в каких-то планах?

и это, может уже посмотрим уже на IPv6? GPON точно поддерживает, поэтапно вводить как-то...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2021, 19:44 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Alex60
поэтому назвать ее "нормальной" у меня язык не повернется

тогда большой вопрос к руководителям уже образованного ГУПС Севастопольтелекома, которые в конце 2014 года решили выбрать именно этого, не соответствующего понятию "нормального", оператора для обеспечения целого города связью.


МГТС. Там, насколько я знаю, не осталось ни одной классической TDM АТС, все на софтсвитче и, соответственно на IP. Прекрасно работает.

софтсичи прекрасно поддерживают протоколы TDM Пример наша российская разработка М200 http://www.enelco.ru/productions/mta/common.htm
поддерживает как аналоговую, так и SIP-телефонию. Все зависит от комплектации оборудования

или софтсвич EWSD http://www.metclad.ru/pat-a-248-list/
где вполне себе поддерживаются протоколы коммутации каналов , а также работают аналоговые и ISDN абоненты.

SI3000 http://www.si3000.ru/products/ccs/
видим то же самое. Классическая ТDM никуда не пропала.

и о МГТС...
цитата
Во-первых, компания МГТС не исчезнет. Упразднить ее не получится, даже если захотеть. МГТС – один из крупнейших (если не крупнейший) инфраструктурных операторов Москвы: по ее коммуникациям свои кабели связи прокладывают другие операторы. Телефонами МГТС пользуется множество министерств и ведомств, причем подключаться они должны не по современной оптике, а с помощью старинных медных кабелей. https://www.vedomosti.ru/opinion/articl ... chemu-mgts

Это то, о чем я говорю - о надежности связи и обеспечении управления городом и страной

А это реклама проводной связи на сайте того же МГТС
Стабильная связь без сбоев. Провод – это надежно: нет слабому сигналу и слепым зонам. Будьте всегда на связи с Домашним телефоном от МГТС.
https://mgts.ru/home/phone/


И на посошок еще одна цитата

Заходим на сайт Федеральной антимонопольной службы и читаем там очень интересную новость.
Процитирую самое важное:
В случае если после перевода абонента на оказание услуг связи по технологии GPON, от абонента поступает претензия о несогласии с оказанием услуг по такой технологии, ОАО «МГТС» возобновляет абоненту оказание услуг по старой «медной» технологии.
Таким образом, переключение абонентов на технологию GPON должно осуществляться только с согласия абонента.
В случае отсутствия заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласия с предложенными условиями их оказания абонент вправе отказаться от их предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной связи по старой технологии.


И возникает вопрос- что будет делать в сегодняшних условиях руководство Севастопольтелекома, когда абоненты, перешедшие на GPON, решат перейти обратно на классическую телефонию?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2021, 20:42 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 07 май, 2024, 14:35
галчонок7 писал(а):
И возникает вопрос
Сразу скажу ! Хрен по морде - я с меди не уйду, хоть и тон и аон не могут настроить . Хотя казалось бы простая штука, просто пропиши .. Гавно настройщики..
У меня мама старенькая под 90, в компах и мобилах не шарит, научил трубой радио панасоник звонить . Номера у неё все на два знака - я 12 , сестра 11 , итд родственики межгорог и международка SIP. И нахрена мне Гпоны всякие ..

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7705 сообщений ]  На страницу Пред. 1269 270 271309 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB