Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.90°C, 761 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 23 апр, 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7705 сообщений ]  На страницу Пред. 1137 138 139309 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 16 фев, 2018, 20:41 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2010, 2:11
Сообщения: 1136
Репутация: 385

Откуда: Севастополь
Gosha494 писал(а):
На какой номер звонить чтобы узнать с какого номера звонишь на стационарном телефоне?
У меня аж голова заболела.

_________________
Invaders must die!..................................................................Liebe ist fur alle da!.................................................................TNT! I'm a power-load


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 16 фев, 2018, 20:58 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 12:39
Сообщения: 1433
Репутация: 220

Постоялец: Везде и всегда
Gosha494 писал(а):
16 фев, 2018, 20:16
На какой номер звонить чтобы узнать с какого номера звонишь на стационарном телефоне?
Реквестирую в тред BOFH Севфорума Вадика Градобоева! :twisted: :bravo: :pop:

кстати, тоже не сразу вспомнил нетрадиционный порядок набора мобильных со стационаров севтелекома :tired: набирайте номер своего мобильного в формате 0798******* (для МТС), последние 6 цифр номера, определённого на мобиле - номер стационарного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 16 фев, 2018, 22:36 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Gosha494 писал(а):
QR_BBPOST На какой номер звонить чтобы узнать с какого номера звонишь на стационарном телефоне?

Roxy писал(а):
16 фев, 2018, 20:58
Реквестирую
:confused:

Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Кстати, вернее совсем не кстати примерно с 20-30 16 февраля

Пинг на Яндекс:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.250.242: число байт=1500 время=416мс TTL=51
Ответ от 87.250.250.242: число байт=1500 время=107мс TTL=51
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.250.242: число байт=1500 время=664мс TTL=51
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 87.250.250.242:
Пакетов: отправлено = 428, получено = 187, потеряно = 241
(56% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 63мсек, Максимальное = 1943 мсек, Среднее = 587 мсек
Control-C

C:\>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.242]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс 1 ms TP-LINK.Home [192.168.1.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * 560 ms 400 ms 87.226.221.12
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 504 ms * 1689 ms vla1-x8-eth-trunk2-1.yndx.net [87.250.239.241]
13 * * 354 ms vla1-1d2-eth-trunk8-1.yndx.net [87.250.239.197]
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * 75 ms ya.ru [87.250.250.242]

Трассировка завершена.

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2018, 14:28 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 15 мар, 2007, 17:17
Сообщения: 76
Репутация: 6

Откуда: Севастополь
Всем доброго дня!
Сгорел старый ADSL модем, посоветуйте пожалуйста оборудование (можно модем или роутер) чтобы беспроблемно работало с Севтелеком
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2018, 20:40 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг, 2007, 22:43
Сообщения: 585
Репутация: 247

Откуда: Севастополь
Gosha494 писал(а):
16 фев, 2018, 20:16
На какой номер звонить чтобы узнать с какого номера звонишь на стационарном телефоне?
Нету уже давно того автоответчика... Увы!

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Sergey_Sh писал(а):
19 фев, 2018, 14:28
Сгорел старый ADSL модем, посоветуйте пожалуйста оборудование (можно модем или роутер) чтобы беспроблемно работало с Севтелеком
У меня ZyXEL уже "тыщу" лет работает без нареканий.
TP-LINKи тоже неплохо себя показали.
А у вас что за модем был? Какие признаки неисправности?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2018, 21:14 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 13 янв, 2016, 6:47
Сообщения: 387
Репутация: 23

Откуда: Севастополь
Sergey_Sh писал(а):
19 фев, 2018, 14:28
Всем доброго дня!
Сгорел старый ADSL модем, посоветуйте пожалуйста оборудование (можно модем или роутер) чтобы беспроблемно работало с Севтелеком
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
Здравствуйте, перешли на другого провайдера, лежит без дела маршрутизатор ADSL2+ NETIS, если интересно - пишите в лс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2018, 11:30 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 15 мар, 2007, 17:17
Сообщения: 76
Репутация: 6

Откуда: Севастополь
Doc_Emmet писал(а):
19 фев, 2018, 20:40
Sergey_Sh писал(а):
19 фев, 2018, 14:28
Сгорел старый ADSL модем, посоветуйте пожалуйста оборудование (можно модем или роутер) чтобы беспроблемно работало с Севтелеком
У меня ZyXEL уже "тыщу" лет работает без нареканий.
TP-LINKи тоже неплохо себя показали.
А у вас что за модем был? Какие признаки неисправности?
У нас стоял Callisto, исправно работал до последнего времени
сгорел блок питания и похоже пробило и в само устройство, т.к. замена не помогла
купили TP-LINK по рекомендации Севтелекома, посмотрим как будет работать

Спасибо всем откликнувшимся!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2018, 18:03 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 31 дек, 2003, 20:43
Сообщения: 2732
Репутация: 840
Да-а-а-а-а, а интернета два месяца уже нет вместе с городским телефоном.
21 век на дворе, стимулируют переходить на беспроводные технологии :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2018, 18:10 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Miracle писал(а):
QR_BBPOST Да-а-а-а-а, а интернета два месяца уже нет вместе с городским телефоном.
Сравни методичный поток жалоб на севстар и редкие жалобки на СевТелеком !!! И цены !
У СевТелеком даже aDSL работает лучше чем интернет через оптику севстара !!!
Miracle писал(а):
QR_BBPOST 21 век на дворе, стимулируют переходить на беспроводные технологии :)
Симулирует ;)
Лучше переходить на Гигабит по оптике в Квартиру !!!

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2018, 18:20 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 31 дек, 2003, 20:43
Сообщения: 2732
Репутация: 840
Vadim Y. Gradoboyev писал(а):
20 фев, 2018, 18:10
Сравни методичный поток жалоб на севстар и редкие жалобки на СевТелеком !!! И цены !
У СевТелеком даже aDSL работает лучше чем интернет через оптику севстара !!!
Так у Севстара и народу, я думаю, поболе будет и скорости там не 10 мегабит в сек.
И они денег берут больше, поэтому и спрос такой. А тут с 150 рублей какой может быть спрос?
Vadim Y. Gradoboyev писал(а):
20 фев, 2018, 18:10
Лучше переходить на Гигабит по оптике в Квартиру !!!
Была мысль поменять место жительства, поэтому не парюсь. Сейчас ТКС хватает даже на торренты.






Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Miracle писал(а):
09 фев, 2018, 10:41
Но сегодня написал в Минкомсвязь России.
Посмотрю, что ответят. Надежны нет, футбольнут скорее всего.
Придётся тогда Президенту писать. Похоже только он пистоны может раздавать.

Так и получилось, футбольнули:

Цитата из ответа:
--------------
Пункт 24 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных
постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. No1342,
устанавливает, что оператор связи обязан устранять в сроки,
установленные оператором связи, неисправности, препятствующие
пользованию услугами телефонной связи. Информация о сроках устранения
неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается
на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".
--------------


Пошел договор искать, может там что будет интересного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2018, 12:55 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 23 сен, 2007, 1:51
Сообщения: 635
Репутация: 80

Постоялец: Интернет
Откуда: CCCP
По вопросам технической поддержки сети Интернет: 45-29-44 (с 9 до 18, пятница с 9-17, сб и вс - выходной)
т.е по выходным можно и не работать?!
ADSL сегодня на Кесаева практически не работает
ping на ya.ru 100% потерь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2018, 13:06 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2010, 2:11
Сообщения: 1136
Репутация: 385

Откуда: Севастополь
Miracle
Порядок оказания услуг связи ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» физическим лицам
3.1. Оператор обязан:

3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом
технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев
отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. Неисправности, возникшие по
вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с
действующими Тарифами Оператора.

_________________
Invaders must die!..................................................................Liebe ist fur alle da!.................................................................TNT! I'm a power-load


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2018, 14:03 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг, 2007, 22:43
Сообщения: 585
Репутация: 247

Откуда: Севастополь
FeuerReiter писал(а):
25 фев, 2018, 13:06
Miracle
Порядок оказания услуг связи ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» физическим лицам
3.1. Оператор обязан:

3.1.2. Устранять неисправности, ... по заявке Абонента с учетом
технических возможностей
в срок, не превышающий 14 календарных дней, ...
Вспоминаются былинные времена, когда о повреждениях, не устранённых в течение суток,
докладывали на ежедневном утреннем селекторе.
И никаких "с учетом технических возможностей"!
Получается, разогнали спецов-технарей, вот и нет техвозможности.
Можно срок устранения растягивать бесконечно.

А по-правильному, надо увольнять тех, кто создал "техническую невозможность".
Только кто ж из руководства признает свою некомпетентность. :pop:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2018, 14:40 
Не в сети
истребитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2008, 17:08
Сообщения: 47795
Репутация: 3952

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: снова Севастополь
Doc_Emmet писал(а):
Получается, разогнали спецов-технарей, вот и нет техвозможности.
А так и есть. По несколько участков на одного повесили и премии себе повыписывали.

_________________
Вегетарианцы и неведомые зверушки веганы - пытаются природу обмануть.
А мать-природа дала человеку короткий кишечник, клыки и бинокулярное зрение.

Судить меня дано лишь только Богу, другим я укажу дорогу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2018, 14:51 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Телефонию и мобильную связь в могилу загоняют!

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2018, 14:52 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2010, 2:11
Сообщения: 1136
Репутация: 385

Откуда: Севастополь
Doc_Emmet
Так они в случае Miracle нарушили условия договора который сами и составляли. Тут, по идее, их надо щемить при помощи тех-/потреб- надзора и требовать перерасчёт за оплату неоказанных услуг тем более, что уведомления о
случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. Неисправности, возникшие по вине Абонента
не было. Т.е. они всё это время тупо ничего не делали.

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
abc_
Скорее загоняют предприятия, чтобы появилась возможность продать их в частные руки по заниженной цене под предлогом нерентабельности, а связь дохнет "за компанию".
Остаётся только надеяться, что они скоро СТ продадут и появится собственник, который реально займётся восстановлением и развитием(близко к утопии, наверное).

_________________
Invaders must die!..................................................................Liebe ist fur alle da!.................................................................TNT! I'm a power-load


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2018, 20:55 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2008, 19:55
Сообщения: 2256
Репутация: -99999889

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: С марса
Там зарплаты маленькие, очень.....;..

_________________
Злой радио ГУ-битель
звонить мне 0692 ХХ ХХ ХХ
Ремонтирую радиотелефоны, недорого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2018, 22:46 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 19:23
Сообщения: 597
Репутация: 67

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь РОССИЯ
Ребята, помогите бестолковой старушке... У меня вот уже дней 10 постоянно падает интернет. То нормально, то открывается только 1 сайт, а при открытии других пишет "Отсутствует интернет соединение", несмотря на то, что первый сайт открыт и работает... К тому же еще и телевизор постоянно виснет. С самого первого дня инет от ВЕГИ, ныне Севтелеком, а роутер Кинетик лайт. Тариф подразумевает 100 Мб, но фильмы качаются со скоростью не более 2 Мб. Техслужба типа проверила и не нашла в своем оборудовании никаких неисправностей, то есть имеют ввиду, что мой роутер работает некорректно. За 10 дней я созрела его поменять, но не знаю, какой купить. Посоветуйте, пожалуйста... Бесит, что все постоянно падает и виснет!

_________________
Что выросло - то выросло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2018, 7:24 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 18 май, 2014, 7:50
Сообщения: 566
Репутация: 108
У меня так было. Поменял статический адрес на динамический в локальной сети и прошло. Необъяснимые глюки роутера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2018, 9:04 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 07 май, 2024, 14:35
ielel писал(а):
Ребята, помогите бестолковой старушке...
Район какой ?? .

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2018, 9:24 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 19:23
Сообщения: 597
Репутация: 67

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь РОССИЯ
Andrey1969
Так Стрелка, ул. Меньшикова

_________________
Что выросло - то выросло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2018, 10:27 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14451
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 07 май, 2024, 14:35
идите в севстар )) .

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2018, 11:02 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 19:23
Сообщения: 597
Репутация: 67

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь РОССИЯ
Севстар? Да там цены нереальные!!! И, судя по всему, нет предела их наглости в данном вопросе... Все достаточно непредсказуемо. Хочу все-таки попробовать поменять роутер. У нас всегда все было отлично. А подключалась я еще к ним, когда они еще были Стрелкой (Владимир Логвинов), потом продались ВЕГЕ. И до тех пор, пока не стали Севастопольтелекомом - все было в порядке. Так какой роутер все-таки взять?

_________________
Что выросло - то выросло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2018, 14:35 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 15 авг, 2011, 15:57
Сообщения: 8
Репутация: 0
у Севтелеком проблемы со шлюзом 185.71.81.53 или дальше. Пакеты теряет. Сайты не открываются так как запросы к DNS-серверу (62.76.12.1) и ответы теряются. Началось примерно с 16 февраля. Ни новый ни старый роутер не помогут. Проблемы у провайдера. Обращайтесь в техподдержку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2018, 15:10 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Сергей010160 писал(а):
QR_BBPOST у Севтелеком проблемы со шлюзом 185.71.81.53 или дальше.
Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.242]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс TP-LINK.Home [192.168.1.1]
2 20 ms 19 ms 19 ms bras1-nat1.sevtelecom.ru [10.102.0.45]
3 27 ms 21 ms 30 ms nat1-bras1.sevtelecom.ru [10.102.0.46]
4 33 ms 21 ms 20 ms 185.71.81.53
5 31 ms 20 ms 20 ms xe-0-3-0-100.svsl-00-ar1.miranda-media.net [178.34.152.61]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 45 ms 55 ms 75 ms 87.226.221.12
8 45 ms 63 ms 47 ms 87.226.181.85
9 101 ms 64 ms 233 ms broadband-90-154-106-66.moscow.rt.ru [90.154.106.66]
10 123 ms 85 ms 54 ms m9-p2-eth-trunk1.yndx.net [87.250.239.115]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 61 ms 64 ms 59 ms vla1-x8-eth-trunk2-1.yndx.net [87.250.239.241]
13 77 ms 74 ms 50 ms vla1-1d2-eth-trunk8-1.yndx.net [87.250.239.197]
14 114 ms 71 ms 86 ms 10.20.32.91
15 53 ms 78 ms 48 ms ya.ru [87.250.250.242]

Трассировка завершена.

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7705 сообщений ]  На страницу Пред. 1137 138 139309 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB