Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑19.2°C, 738 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 18 апр, 2024, 3:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2070 сообщений ]  На страницу Пред. 171 72 7383 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл, 2016, 10:15 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 май, 2015, 15:58
Сообщения: 1865
Репутация: 775

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополис
Может, кому пригодится - услугу "Запрет контента" можно подключать/отключать без звонка оператору через USSD команды. http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... tenta.html

_________________
Свободные СМИ делают диктатуру невозможной, а демократию невыносимой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 18:40 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25783
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
обана на одном из номеров включили какой-то Кубань Базовый с абонплатой. Переключил обратно на СуперМТС и увидел что активирован снова Смарт-СМС, который вроде как нельзя включить =) Лайфхак =)

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 18:55 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт, 2009, 0:45
Сообщения: 5515
Репутация: 7603

Постоялец: Интернет
Откуда: Республика Крым, РФ
Paxa писал(а):
Переключил обратно на СуперМТС и увидел что активирован снова Смарт-СМС, который вроде как нельзя включить
При переходе на СуперМТС с другого тарифа активируются СмартСМС, БитСмарт/СуперБитСмарт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 19:26 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25783
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
и там кстати был доступен какой-то второй кубанский тариф, кроме Супер. Жаль не обратил сразу внимание, а теперь уж и не вспомню

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 20:08 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 23:53
Сообщения: 6207
Репутация: 2001

Откуда: Севастополь
Paxa писал(а):
на одном из номеров включили какой-то Кубань Базовый с абонплатой.
Он вроде автоматически включается, если не было списаний более 183 дней...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 20:22 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 май, 2015, 15:58
Сообщения: 1865
Репутация: 775

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополис
Paxa
Сегодня как раз переключался с "Базового", второй тариф был что-то вроде "Коннект".

_________________
Свободные СМИ делают диктатуру невозможной, а демократию невыносимой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 21:56 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2011, 18:16
Сообщения: 71
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
не вспомню вроде - два дебила


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 14:56 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 дек, 2009, 19:06
Сообщения: 9531
Репутация: 66
Нахожусь заграницей, сегодня включил телефон- отрицательный баланс (сняли 48 руб. за тариф в июле, хотя никакой тариф не заказывал) . Раньше был Супер МТС ( как у всех), теперь Кубань - Базовый 092013 (МАСС) (SS). Что делать и как вернуть все в исходное? Буду в Севастополе через 2-3 месяца....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 14:59 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 май, 2015, 15:58
Сообщения: 1865
Репутация: 775

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополис
terry1
Через ЛК всё делается очень просто. Выбираете смену тарифа и возвращаете СуперМТС.

_________________
Свободные СМИ делают диктатуру невозможной, а демократию невыносимой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 15:12 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 дек, 2009, 19:06
Сообщения: 9531
Репутация: 66
Шарикофф
Спасибо! Выбрал, все сделал- перешел. Что- нибудь нужно (можно) отключить из ЛК? Мне сложно отсюда пополнять счет, поэтому лучше бы как раньше-чтобы ничего не бралось, пока я пользуюсь этим номером только для получения СМС. Деньги, я так понимаю, никто не вернет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 16:30 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 май, 2015, 15:58
Сообщения: 1865
Репутация: 775

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополис
terry1
Первые две недели ничего не снимается, потом за "Вам звонили" денежка капать будет. Отключить её *111*38#. А остальные услуги сами отключатся, если ими не пользоваться.

_________________
Свободные СМИ делают диктатуру невозможной, а демократию невыносимой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 18:26 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 23:53
Сообщения: 6207
Репутация: 2001

Откуда: Севастополь
terry1
И не забывайте раз в 183 дня отправить какую-нибудь СМС-ку...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 19:04 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт, 2009, 0:45
Сообщения: 5515
Репутация: 7603

Постоялец: Интернет
Откуда: Республика Крым, РФ
Шарикофф писал(а):
потом за "Вам звонили" денежка капать будет
Вместо "Вам звонили" рекомендую подключать "Голосовая почта (базовая)". Функционал тот же, зато бесплатно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 19:19 
Не в сети
Высший Разум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 16:50
Сообщения: 13719
Репутация: 1781

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь, РОССИЯ
Oldgray
по факту уже не 183 дня, а 2 месяца :(

_________________
«Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа»
Мишель де Монтень (1533-1592)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 20:29 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 23:53
Сообщения: 6207
Репутация: 2001

Откуда: Севастополь
nut писал(а):
Oldgray
по факту уже не 183 дня, а 2 месяца
А вот это уже интересно! И что есть ссылка на документ ?
Ага, посмотрел и про два месяца нигде не нашёл...
Теперь они придумали такое - если 150 дней без платных услуг, то перевод на базовый, если 183, то отключение или как это понять :
Если в течение периода, равного 183 дням, Абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС посредством Абонентского (-их) номера (-ов), указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов).
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета,тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 20:44 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 дек, 2009, 19:06
Сообщения: 9531
Репутация: 66
Шарикофф писал(а):
terry1
Первые две недели ничего не снимается, потом за "Вам звонили" денежка капать будет. Отключить её *111*38#. А остальные услуги сами отключатся, если ими не пользоваться.
Спасибо! А *111*38# из заграницы бесплатно пройдет? Из ЛК не отключается?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 8:25 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 май, 2015, 15:58
Сообщения: 1865
Репутация: 775

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополис
terry1
Насколько я понимаю, ussd-команды работают и в роуминге бесплатно.

_________________
Свободные СМИ делают диктатуру невозможной, а демократию невыносимой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 10:00 
Не в сети
Высший Разум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 16:50
Сообщения: 13719
Репутация: 1781

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь, РОССИЯ
Oldgray
Ссылки нет, но 3 пакета у меня неожиданно сменили тариф. 180 дней точно не было с момента последнего платного события. Даже счёт пополняла. Вернула в ЛК снова суперМТС.

_________________
«Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа»
Мишель де Монтень (1533-1592)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 10:09 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл, 2010, 8:28
Сообщения: 26326
Репутация: 4438

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
как узнать какой тариф?

_________________
https://vk.com/club187540905
открылись в Каче, будем рады сотрудничеству, система скидок и индивидуальный подход.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 10:55 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2015, 21:23
Сообщения: 2061
Репутация: 214

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Анна37 писал(а):
как узнать какой тариф?
Зайти в МТС личку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 11:32 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 дек, 2007, 15:53
Сообщения: 18569
Репутация: 829

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мир
Анна37 писал(а):
как узнать какой тариф?
*111*59#


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 11:36 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 23:53
Сообщения: 6207
Репутация: 2001

Откуда: Севастополь
nut писал(а):
180 дней точно не было с момента последнего платного события
Сейчас у меня около 120 дней без платных событий и пополнения, пока всё нормально...Видимо как в документе сказано 150 дней, а не 180...
Я всегда смотрю деталировку всех звонков и сообщений и там сразу всё понятно когда и сколько снимали денег за платную услугу...Сейчас посмотрел - последнее снятие - 5 апреля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 13:37 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 дек, 2009, 19:06
Сообщения: 9531
Репутация: 66
nut писал(а):
Ссылки нет, но 3 пакета у меня неожиданно сменили тариф. 180 дней точно не было с момента последнего платного события. Даже счёт пополняла. Вернула в ЛК снова суперМТС.
А деньги со счета не сняли?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 13:41 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 май, 2015, 15:58
Сообщения: 1865
Репутация: 775

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополис
terry1
Они переводят без уведомления, поэтому, если не заметить, то начинает сниматься абонка (ок. 2,5 руб/сутки), да и минуты становятся платными. Многие замечают только тогда, когда номер уходит в минуса и блокируется.

_________________
Свободные СМИ делают диктатуру невозможной, а демократию невыносимой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2016, 13:51 
Не в сети
Высший Разум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 16:50
Сообщения: 13719
Репутация: 1781

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь, РОССИЯ
Шарикофф
Да, пока не заблокировался номер, я не знала, что сменился тариф. Потом проверила все сим-карты и обнаружила ещё одну заблокированную и одну с заметно похудевшим счётом.

_________________
«Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа»
Мишель де Монтень (1533-1592)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2070 сообщений ]  На страницу Пред. 171 72 7383 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB