Уважаемые абоненты
По вопросам безлимитных тарифов (т.к. по ним поступает очень много вопросов),
стоимости услуг, настроек, переходов на другой тариф, -
Вам надо обращаться лично с паспортом в центры обслуживания абонентов
по адресам указанным ниже.
Оформляются обращения к оператору, переход между тарифами, финансовые вопросы (при необходимости) - заявлением абонента к Оператору.
Есть формы заявлений для подачи оператору по данным обращениям.
*******************
проконсультироваться по роумингу, оптимизации затрат и детализациям номера,
проконсультироваться по тарифам и дополнительным услугам оператора,
а также выполнить следующие услуги:
подать заявление на изменение/корректировку данных абонента по номеру МТС (978) и WIN,
подать заявление на блокировку при утере / разблокировку сим-карты,
подать заявление на смену номера, подбор номера
подать заявление о непричастности к номерам о задолженности на которых приходят смс,
подать заявление о закрытии договора по номеру
(прием заявлений от абонентов на закрытие договоров производится в том числе и по материковым номерам МТС),
подать претензию на имя оператора,
подать заявление на уточнение списка номеров абонента,
подать заявление на включение сервиса смс сообщений,
подать заявление на включение мобильного интернета,
подать заявление на изменение паспортных данных абонента,
подать заявление о запрете перевода части аванса,
восстановить/заменить SIM-карту МТС и WIN (код 978), после проверки / корректировки данных абонента
Вы можете произвести в Центрах обслуживания абонентов, по адресам в г. Севастополе:
1. Центр обслуживания абонентов:
улица Очаковцев 35 (спуск с Большой Морской на Очаковцев, далее от блинной "Шустрый кок" налево 30 метров, на первом этаже, напротив кафе GQ)
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 19, сб 10-18, вс -выходной.
Перерыв: 14-14.30
2. Центр обслуживания абонентов на Острякова:
проспект Генерала Острякова 65а, торговый комплекс Океан,
СНАРУЖИ, НА УЛИЦЕ - СПРАВА ОТ ВХОДА В СУПЕРМАРКЕТ (абоненты постоянно спрашивают - т.к. теряются и ищут)
Режим работы: пн-сб с 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон +79780282833
3. Центр обслуживания абонентов на Шевченко:
Шевченко 19В, (район Колобова-Косарева-Маринеско-Шевченко)
в супермаркете Новус, внутри зала, справа от входа,
Режим работы: пн-сб c 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон: +79780282803
4. Центр обслуживания абонентов на Борисова 9:
ул. Борисова 9, (район Камыши, Омега, Б.Михайлова, Г.Бреста) возле Казан-Холла,
в супермаркете Новус, внутри зала, справа от входа
Режим работы: пн-сб с 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон +79780282830
для абонентов доступен расчет банковскими картами
Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично.
Для подтверждения персональных данных абонента нужен владелец номера с паспортом лично.
Для восстановления/замены СИМ-карты нужен паспорт абонента и сам абонент лично.
________________________________________________________________________
Обслуживание абонентов МТС По техническим и сервисным вопросам:
проверка, диагностика и ремонт телефонов, планшетов, модемов, ноутбуков -
Вы можете обратиться в аккредитованный Сервисный центр "М-Стайл" на Адмирала Октябрьского 3 (высокое крыльцо напротив Водоканала, справа от ювелирного сервиса)
режим работы сервис центра М-Стайл: Пн-Пт 10.00-18.00, Сб 10-16, Вс -выходной
контактный телефон: городской 548096, моб. +79787698887
С уважением, администрация центра обслуживания абонентов, ул. Очаковцев 35
_________________ закажи Apple и Samsung и Xiaomi по низкой цене в ветке ЗАКАЗ АЙФОН
Центры обслуживания МТС+WIN MOBILE+VOLNA, восстановление номеров МТС+WIN+VOLNA:mts-sev.ru
Шевченко 19,в супермаркете "ФРЕШ" (справа, внутри зала)
БАЛАКЛАВА, КАДЫКОВСКИЙ РЫНОК, верхний вход (справа от пав. Медоборы), +79780282807
MTS-SEV.RU
Последний раз редактировалось YanS 10 июн, 2020, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
|