Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.50°C, 753 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 2:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16737 сообщений ]  На страницу Пред. 1529 530 531670 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 17 май, 2014, 12:39 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Звони бесплатно на МТС России 100
100 бесплатных минут в сутки на звонки абонентам МТС всей России

Абоненты тарифных планов «Супер МТС 042014», «Супер МТС 062014», «Супер МТС 092014» могут воспользоваться опцией «Звони бесплатно на МТС России 100.» и бесплатно общаться со своими родными и близкими.

При подключении опции «Звони бесплатно на МТС России 100» абонентам предоставляется 100 бесплатных минут в сутки на звонки абонентам МТС Краснодарского края и Республики Адыгея и МТС всей России. На переадресованные вызовы не распространяются бесплатные минуты в рамках опции «Звони бесплатно на МТС России 100».

Как подключить / отключить
Есть три способа отключить опцию «Звони бесплатно на МТС России 100»:

- отправьте SMS на номер 111 с текстом:
9680 для тарифных планов Супер МТС» и «Супер МТС 042014»;
8680 для тарифного плана «Супер МТС 062014»

- наберите на своем мобильном телефоне: команду и выберите соответствующий пункт меню:
*111*968#Вызов для тарифных планов Супер МТС» и «Супер МТС 042014»;
*111*868#Вызов для тарифного плана «Супер МТС 062014»

- воспользуйтесь Личным кабинетом.

https://kuban.mts.ru/personal/mobilnaya ... rossii-100

>-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Адреса центров обслуживания абонентов в Севастополе:
https://mts-sev.ru/

Самый каноничный и непосредственный способ проверки текущей принадлежности номера на странице:
https://zniis.ru/bdpn/check/

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Последний раз редактировалось Vadim Y. Gradoboyev 27 мар, 2022, 12:37, всего редактировалось 12 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2019, 10:15 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Morlak писал(а):
19 авг, 2019, 9:02
Хрюша писал(а):
17 авг, 2019, 12:39
Когда же у нас на Юмашке появится человеческая связь? Спрашивал у операторов.Говорят что район большой а вышка одна.Ну неужели хозяева нашей МТС не найдут средств на покупку этой вышки.По сравнени. и их прибылью,это мизерные деньги.Или это умышленно делается?
Если бы все проблемы сводились к стоимости. Оператор заинтересован развернуть новую, современную базовую станцию. Вот только вся проблема упирается в один момент: место размещения. К этому месту есть определенные требование и такое место в районе Юмашева, к сожалению, отсутствует! :(
ОДНы в Питере стоят прям возле торговых центров и ничего...

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2019, 10:22 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн, 2010, 14:16
Сообщения: 1809
Репутация: 308

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Alex7y писал(а):
19 авг, 2019, 9:54
Подскажите, пожалуйста, куда у нас в городе можно обратиться, чтобы сменить владельца сим карты, что для этого нужно, сколько (примерно) времени занимает процесс? Вроде бы где-то спрашивали, но не могу найти.
Спасибо!
Попробуйте обратиться на Очаковцев 35, вместе с тем человеком, на которого оформлена симка.

_________________
Изображение

Обход ограничений оператора по раздаче с мобильных роутеров и модемов. Писать в ЛС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2019, 19:18 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
ArcticWarrior писал(а):
QR_BBPOST
Grinn писал(а):
15 авг, 2019, 16:13
сделай ссыль в подписи кликабельной.ну так будет вроде бы удобнее
Пробовал, не получается, открывает пустую страницу.
Не положено !

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2019, 9:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2005, 19:06
Сообщения: 2469
Репутация: 434

Откуда: Легендарный Севастополь
После того, как пропала связь у нас на Пожарова, я написала интернет-обращение на сайте правительства. Пришел ответ, через месяц снова написала. Ответы можно почитать ниже. Надо писать и задалбывать жалобами жителям тех районов, где нет связи :devil:
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2019, 10:38 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв, 2009, 16:04
Сообщения: 4057
Репутация: 848

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Напишите в Роскомнадзор.
У меня когда были с номером проблемы и МТС отравляли в Вин-Волну, а те обратно и два месяца мне 50% из-за проблем в системе не дозванивались.
Я написал в Минкомсвязь, оттуда переадресация в Роскомнадзор и в течении недели все заработало. МТС прислали официальное письмо, приходили из служб радиочастот домой, звонили из к-телеком. В общем, дикий движ. Боятся они все Роскомнадзор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2019, 10:53 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
denisgorban писал(а):
20 авг, 2019, 10:38
Напишите в Роскомнадзор.
У меня когда были с номером проблемы и МТС отравляли в Вин-Волну, а те обратно и два месяца мне 50% из-за проблем в системе не дозванивались.
Я написал в Минкомсвязь, оттуда переадресация в Роскомнадзор и в течении недели все заработало. МТС прислали официальное письмо, приходили из служб радиочастот домой, звонили из к-телеком. В общем, дикий движ. Боятся они все Роскомнадзор.
Ага, "боятся", что аж связь на Юмашева не могут шестой год наладить?!!!

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2019, 10:57 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2005, 19:06
Сообщения: 2469
Репутация: 434

Откуда: Легендарный Севастополь
denisgorban, спасибо, написала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2019, 13:41 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 28 фев, 2009, 17:32
Сообщения: 3597
Репутация: 550

Постоялец: Интернет
Уважаемые абоненты

По вопросам подтверждения персональных данных абонента во избежание блокировки номера, Вам надо обращаться лично с паспортом в центры обслуживания абонентов по адресам указанным ниже.

Уведомления приходят от оператора в виде смс на номер телефона, по которому требуется такое подтверждение.

Есть форма заявления для подачи оператору по данным обращениям.






********************



проконсультироваться по роумингу, оптимизации затрат и детализациям номера,


заказать установку усилителя сигнала домой, в офис, в магазин, на склад, в кафе, на яхту....

проконсультироваться по тарифам и дополнительным услугам оператора
,



а также выполнить следующие услуги:

подать заявление на изменение/корректировку данных абонента по номеру МТС (978) и WIN,

подать заявление на блокировку при утере / разблокировку сим-карты,

подать заявление на смену номера,

подать заявление о непричастности к номерам о задолженности на которых приходят смс,

подать заявление о закрытии договора по номеру
(прием заявлений от абонентов на закрытие договоров производится в том числе и по материковым номерам МТС),


подать претензию на имя оператора,

подать заявление на уточнение списка номеров абонента,

подать заявление на включение сервиса смс сообщений,

подать заявление на включение мобильного интернета,

подать заявление на изменение паспортных данных абонента,

подать заявление о запрете перевода части аванса,



восстановить/заменить SIM-карту МТС и WIN (код 978), после проверки / корректировки данных абонента
Вы можете произвести в Центрах обслуживания абонентов, по адресам:


1. Центр обслуживания абонентов:
улица Очаковцев 35 (спуск с Большой Морской на Очаковцев, далее от блинной "Шустрый кок" налево 30 метров, на первом этаже, напротив кафе GQ)

Режим работы: Пн-Пт с 9 до 19, сб 10-18, вс -выходной.
Перерыв: 14-14.30




2. Центр обслуживания абонентов
проспект Генерала Острякова 65а, торговый комплекс Океан,
СНАРУЖИ, НА УЛИЦЕ - СПРАВА ОТ ВХОДА В СУПЕРМАРКЕТ (абоненты постоянно спрашивают - т.к. теряются и ищут)

Режим работы: пн-сб с 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон +79780282833


3. Центр обслуживания абонентов на Шевченко 19В:
Шевченко 19В, (район Колобова-Косарева-Маринеско-Шевченко) в супермаркете Новус, справа от входа,

Режим работы: пн-сб c 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон: +79780282803


4. Центр обслуживания абонентов на Борисова 9:

ул. Борисова 9, (район Камыши, Омега, Б.Михайлова, Г.Бреста) возле Казан-Холла, в супермаркете Новус, справа от входа
Режим работы: пн-сб с 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15

телефон +79780282830
для абонентов доступен расчет банковскими картами



Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично.

Для подтверждения персональных данных абонента нужен владелец номера с паспортом лично.

Для восстановления/замены СИМ-карты нужен паспорт абонента и сам абонент лично.




Обслуживание абонентов МТС По техническим и сервисным вопросам:

проверка, диагностика и ремонт телефонов, планшетов, модемов, ноутбуков -
Вы можете обратиться в аккредитованный Сервисный центр "М-Стайл" на Адмирала Октябрьского 3 (высокое крыльцо напротив Водоканала, справа от ювелирного сервиса)

режим работы сервис центра М-Стайл: Пн-Пт 10.00-18.00, Сб 10-16, Вс -выходной
контактный телефон: городской 548096, моб. +79787698887

_________________
закажи Apple и Samsung и Xiaomi по низкой цене в ветке ЗАКАЗ АЙФОН

Центры обслуживания МТС+WIN MOBILE+VOLNA, восстановление номеров МТС+WIN+VOLNA:mts-sev.ru
Шевченко 19,в супермаркете "ФРЕШ" (справа, внутри зала)
БАЛАКЛАВА, КАДЫКОВСКИЙ РЫНОК, верхний вход (справа от пав. Медоборы), +79780282807
MTS-SEV.RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2019, 16:17 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 21:48
Сообщения: 6672
Репутация: 1638

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично- это что то новенькое, зачем второй экземпляр?

_________________
Меня вообще не интересует чужое: ни жизнь, ни постель, ни мнение. Я очень брезгливая, наслаждаюсь только своим!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2019, 16:47 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
nefertiti писал(а):
21 авг, 2019, 16:17
Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично- это что то новенькое, зачем второй экземпляр?
Без него тут ничего Вам не сделают...

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2019, 17:40 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр, 2010, 15:57
Сообщения: 3871
Репутация: 457
nefertiti писал(а):
21 авг, 2019, 16:17
Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично- это что то новенькое, зачем второй экземпляр?
Первый экземпляр у оператора, второй экземпляр Ваш.
Вдруг приобрел номер один человек, а затем его анкету отредактировал заинтересованный сотрудник оператора? Договор и будет доказательством, что номер Ваш.

_________________
i5-7600k @4700Mhz + Noctua D15 | Asus z170 Pro Gaming | 2x8GB Kingston 3000Mhz | ASUS GTX 670 2GB | SSD Samsung 850 EVO 256gb | Seasonic SSR-600TL | ROG Xonar Phoebus Solo | Fractal Design Define R5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2019, 17:51 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Morlak писал(а):
21 авг, 2019, 17:40
nefertiti писал(а):
21 авг, 2019, 16:17
Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично- это что то новенькое, зачем второй экземпляр?
Первый экземпляр у оператора, второй экземпляр Ваш.
Вдруг приобрел номер один человек, а затем его анкету отредактировал заинтересованный сотрудник оператора? Договор и будет доказательством, что номер Ваш.
Такой бюрократией страдают только у нас :sick:

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2019, 18:12 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 21:48
Сообщения: 6672
Репутация: 1638

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
На материке достаточно паспорта для выполнения всех операций, но у нас же все по другому.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Morlak
Если данные бьются зачем что то доказывать? Если нет - перестану платить и куплю другой номер. Вот блин проблема из пальца.

_________________
Меня вообще не интересует чужое: ни жизнь, ни постель, ни мнение. Я очень брезгливая, наслаждаюсь только своим!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2019, 9:20 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 май, 2019, 8:36
Сообщения: 245
Репутация: 72

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Earth
nefertiti
а у нас все через ж**, как всегда :)

_________________
Буду рад сотрудничеству!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2019, 10:48 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 28 фев, 2009, 17:32
Сообщения: 3597
Репутация: 550

Постоялец: Интернет
abc_ писал(а):
21 авг, 2019, 16:47
nefertiti писал(а):
21 авг, 2019, 16:17
Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично- это что то новенькое, зачем второй экземпляр?
Без него тут ничего Вам не сделают...
копия реально выписанного договора, вместе с копией паспорта абонента и заявлением о корректировке данных от абонента обратившегося лично, отправляется на обработку в Краснодар

_________________
закажи Apple и Samsung и Xiaomi по низкой цене в ветке ЗАКАЗ АЙФОН

Центры обслуживания МТС+WIN MOBILE+VOLNA, восстановление номеров МТС+WIN+VOLNA:mts-sev.ru
Шевченко 19,в супермаркете "ФРЕШ" (справа, внутри зала)
БАЛАКЛАВА, КАДЫКОВСКИЙ РЫНОК, верхний вход (справа от пав. Медоборы), +79780282807
MTS-SEV.RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2019, 9:22 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 май, 2009, 10:51
Сообщения: 1037
Репутация: 37
YanS писал(а):
21 авг, 2019, 13:41
Уважаемые абоненты

По вопросам подтверждения персональных данных абонента во избежание блокировки номера, Вам надо обращаться лично с паспортом в центры обслуживания абонентов по адресам указанным ниже.

Уведомления приходят от оператора в виде смс на номер телефона, по которому требуется такое подтверждение.

Есть форма заявления для подачи оператору по данным обращениям.






********************



проконсультироваться по роумингу, оптимизации затрат и детализациям номера,


заказать установку усилителя сигнала домой, в офис, в магазин, на склад, в кафе, на яхту....

проконсультироваться по тарифам и дополнительным услугам оператора
,



а также выполнить следующие услуги:

подать заявление на изменение/корректировку данных абонента по номеру МТС (978) и WIN,

подать заявление на блокировку при утере / разблокировку сим-карты,

подать заявление на смену номера,

подать заявление о непричастности к номерам о задолженности на которых приходят смс,

подать заявление о закрытии договора по номеру
(прием заявлений от абонентов на закрытие договоров производится в том числе и по материковым номерам МТС),


подать претензию на имя оператора,

подать заявление на уточнение списка номеров абонента,

подать заявление на включение сервиса смс сообщений,

подать заявление на включение мобильного интернета,

подать заявление на изменение паспортных данных абонента,

подать заявление о запрете перевода части аванса,



восстановить/заменить SIM-карту МТС и WIN (код 978), после проверки / корректировки данных абонента
Вы можете произвести в Центрах обслуживания абонентов, по адресам:


1. Центр обслуживания абонентов:
улица Очаковцев 35 (спуск с Большой Морской на Очаковцев, далее от блинной "Шустрый кок" налево 30 метров, на первом этаже, напротив кафе GQ)

Режим работы: Пн-Пт с 9 до 19, сб 10-18, вс -выходной.
Перерыв: 14-14.30




2. Центр обслуживания абонентов
проспект Генерала Острякова 65а, торговый комплекс Океан,
СНАРУЖИ, НА УЛИЦЕ - СПРАВА ОТ ВХОДА В СУПЕРМАРКЕТ (абоненты постоянно спрашивают - т.к. теряются и ищут)

Режим работы: пн-сб с 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон +79780282833


3. Центр обслуживания абонентов на Шевченко 19В:
Шевченко 19В, (район Колобова-Косарева-Маринеско-Шевченко) в супермаркете Новус, справа от входа,

Режим работы: пн-сб c 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон: +79780282803


4. Центр обслуживания абонентов на Борисова 9:

ул. Борисова 9, (район Камыши, Омега, Б.Михайлова, Г.Бреста) возле Казан-Холла, в супермаркете Новус, справа от входа
Режим работы: пн-сб с 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15

телефон +79780282830
для абонентов доступен расчет банковскими картами



Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично.

Для подтверждения персональных данных абонента нужен владелец номера с паспортом лично.

Для восстановления/замены СИМ-карты нужен паспорт абонента и сам абонент лично.




Обслуживание абонентов МТС По техническим и сервисным вопросам:

проверка, диагностика и ремонт телефонов, планшетов, модемов, ноутбуков -
Вы можете обратиться в аккредитованный Сервисный центр "М-Стайл" на Адмирала Октябрьского 3 (высокое крыльцо напротив Водоканала, справа от ювелирного сервиса)

режим работы сервис центра М-Стайл: Пн-Пт 10.00-18.00, Сб 10-16, Вс -выходной
контактный телефон: городской 548096, моб. +79787698887
Вчера хотели на Очаковцев переписать номер (личные данные) с одного человека на другого.
Нам сказали, что такая услуга стоит 1500руб.
За что так дорого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2019, 13:48 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 12 авг, 2011, 1:13
Сообщения: 9366
Репутация: 212
Это корректировка или смена владельца?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2019, 14:53 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр, 2010, 15:57
Сообщения: 3871
Репутация: 457
alex220380 писал(а):
23 авг, 2019, 9:22
Вчера хотели на Очаковцев переписать номер (личные данные) с одного человека на другого.
Нам сказали, что такая услуга стоит 1500руб.
За что так дорого?
За посредничество :), так около 100 стоит.

_________________
i5-7600k @4700Mhz + Noctua D15 | Asus z170 Pro Gaming | 2x8GB Kingston 3000Mhz | ASUS GTX 670 2GB | SSD Samsung 850 EVO 256gb | Seasonic SSR-600TL | ROG Xonar Phoebus Solo | Fractal Design Define R5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2019, 14:55 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 16 фев, 2018, 9:58
Сообщения: 2828
Репутация: 149

Откуда: Севастополь
Скиньте в личку где за 100 смена владельца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2019, 15:04 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2008, 22:23
Сообщения: 9009
Репутация: 1041

Постоялец: Мамочки
Откуда: Горпищенко
И мне если можно скиньте, где можно за 100 :D

_________________
Viber, WhatsApp► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2019, 15:08 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 май, 2009, 10:51
Сообщения: 1037
Репутация: 37
Марина2505 писал(а):
23 авг, 2019, 13:48
Это корректировка или смена владельца?
Смена владельца

Отправлено спустя 24 минуты 49 секунд:
Morlak писал(а):
23 авг, 2019, 14:53
alex220380 писал(а):
23 авг, 2019, 9:22
Вчера хотели на Очаковцев переписать номер (личные данные) с одного человека на другого.
Нам сказали, что такая услуга стоит 1500руб.
За что так дорого?
За посредничество :), так около 100 стоит.
И мне скиньте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2019, 16:26 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр, 2010, 15:57
Сообщения: 3871
Репутация: 457
Serhio2018
Красатуся
alex220380
https://kuban.mts.ru/personal/podderzhk ... a-vladelca
Даже 50.

Цена, соответственно, не в Крыму, значит вся разница - посредническая суета, как и написал выше.
P.S. В Win смена 100 руб.

_________________
i5-7600k @4700Mhz + Noctua D15 | Asus z170 Pro Gaming | 2x8GB Kingston 3000Mhz | ASUS GTX 670 2GB | SSD Samsung 850 EVO 256gb | Seasonic SSR-600TL | ROG Xonar Phoebus Solo | Fractal Design Define R5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2019, 10:57 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 май, 2009, 10:51
Сообщения: 1037
Репутация: 37
Morlak писал(а):
23 авг, 2019, 16:26
Serhio2018
Красатуся
alex220380
https://kuban.mts.ru/personal/podderzhk ... a-vladelca
Даже 50.

Цена, соответственно, не в Крыму, значит вся разница - посредническая суета, как и написал выше.
P.S. В Win смена 100 руб.
Прочитал. И где у нас салон МТС?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2019, 12:33 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен, 2016, 21:58
Сообщения: 1545
Репутация: 390
Скиньте в личку где за 100 смена владельца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МТС Россия [общая тема]
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2019, 13:32 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 дек, 2007, 15:53
Сообщения: 18587
Репутация: 829

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мир
alex220380 писал(а):
24 авг, 2019, 10:57
Morlak писал(а):
23 авг, 2019, 16:26
Serhio2018
Красатуся
alex220380
https://kuban.mts.ru/personal/podderzhk ... a-vladelca
Даже 50.

Цена, соответственно, не в Крыму, значит вся разница - посредническая суета, как и написал выше.
P.S. В Win смена 100 руб.
Прочитал. И где у нас салон МТС?
В России на материке очевидно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16737 сообщений ]  На страницу Пред. 1529 530 531670 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ales9999 и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB