Обращаем Ваше внимание, что в случае обнаружения критической ошибки программного обеспечения приемник самостоятельно выполнит перезагрузку приемника для ее устранения. Такая перезагрузка может быть связана с перепадами напряжения в сети электропитания или с помехами в сигнале. Проверьте целостность антенного кабеля по всей длине. В случае нарушения изоляции кабеля, рекомендуем его заменить. При наличии искусственного удлинения кабеля (скрутки) убедитесь, что контактное соединение не находится рядом с источниками электрического тока (например, возле розетки). Убедитесь, что сам приемник расположен на расстоянии не менее 10 см от источников тока. Рекомендуем установить сетевой фильтр, либо источник бесперебойного питания.
Во избежание возникновения сбоев в работе приёмного оборудования рекомендуем соблюдать указания по безопасному обращению:
1. Вентиляционные отверстия приемника должны быть открыты, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха. Не устанавливайте приёмник на мягкую отделку или ковры. Не ставьте другие электронные компоненты на приемник.
2. Во время грозы необходимо отключать приемник и телевизор от сети питания.
3. Устанавливайте приёмник в помещении, избегая воздействия солнечных лучей. Не устанавливайте его вблизи от источников тепла и нагревателей. Убедитесь, что приемник расположен не ближе 10 см от источников электромагнитного излучения - телевизоров, DVD-проигрывателей и т. д .
Кроме этого, Вы можете обратиться в сервисный центр или в офис продаж, а также к дилеру.
Подобрать ближайший сервисный центр Вы можете, пройдя по ссылке
http://mega-service.org/public/service-centers.htm .
Подобрать ближайший офис продаж Вы можете, пройдя по ссылке
https://www.tricolor.tv/equipment-excha ... ge/offices .
Подобрать ближайшего дилера Вы можете, пройдя по ссылке
https://www.tricolor.tv/equipment-excha ... e/dealers/ .
Обращаем Ваше внимание, что узнать всю информацию об услугах, сроках действия и моментально оплатить их, а так же задать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму, Вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте tricolor.tv или в приложении «Триколор ТВ», скачав его в App Store или Play.Маркет.
Ваше оборудование участвует в акции по обмену. Обменяйте устаревший приёмник на новый, с
небольшой доплатой! Современное оборудование поддерживает новые бесплатные сервисы — «Управляй эфиром», «Мультиэкран», «Кинозалы «Триколор ТВ» — и предоставляет возможность просмотра всех доступных телеканалах пакета «Единый». Более подробную информацию об акциях по обмену оборудования, правилах и сроках их проведения, а также информацию о сервисах «Триколор ТВ» можно уточнить на сайте по ссылке:
www.tricolor.tv/equipment-exchange/offers.
Услуги дилера оплачиваются отдельно и не входят в стоимость акционных предложений. Подобрать ближайшего специалиста для совершения обмена оборудования Вы можете пройдя по ссылке:
http://www.tricolor.tv/equipment-exchan ... -exchange/ .
В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.
Просим Вас оценить качество обслуживания, заполнив анкету по ссылке:
http://webanketa.com/forms/68r34c1g68qk4shpcrtpcdsj/.
С уважением, Кобякoв Владимир
Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ».[/sppoiler]
Ксати, "небольшая доплата" за обмен оборудования составляет 4000р на материке или 5000р у нас- сплошное лицемерие!!
Это цена нового приемника.