SerShi писал(а): ↑19 ноя, 2018, 16:55
Miracle писал(а):
трафик к гуглу ходит вообще отдельно
вот это прям отлично подмечено, ибо гугл грузится без проблем в любое время, ищет всё, но ссылки не открываются) если это действительно проблема у провайдера, странно, что никто не жалуется
Отправлено спустя 7 часов 17 минут 4 секунды:
а не. с гуглом такая же бяка
Не знаю от чего так вдруг у вас возникло. Но по описанию это проблема с MTU/MSS.
► Показать
MTU это размер полезных данных во фрейме ethernet. MSS это тоже самое только в TCP/IP. Если подключение к провайдеру осуществляется по Ethernet, то пакеты TCP/IP передаются фреймами Ethernet. Потому MSS и MTU связанны, а разница это служебные данные минус заголовок TCP/IP, т.е. Ethernet фрейм с MTU 1500 байт содержит пакет TCP/IP с полезными данными 1460 байт (MSS) и заголовком TCP/IP размером 40 байт.
В момент TCP соединения как раз и устанавливается MSS (Maximum Segment Size), если данных больше чем 1460 байт то они нарезаются на сегменты и отправляются по 1460 байт, плюс в каждом пакете указывается последовательный номер сегмента данных. И вот такие пакеты tcp/ip по 1500 байт пытаются придти к тебе на комп, но они где-то отбрасываются, потому как какой-то "транспорт" не может передать 1500 байт одним куском. Зато те ответы которые оказываются меньше некого порогового значения к тебе доходят.
Посмотри нет ли проблемы в соединении твоего компа с роутером, убедись что в свойствах сетевого соединения есть что-то вроде MTU:1500, если меньше то в этом и проблема, в ином случае это проблема sevstar'а, но тогда и другие пользователи должны испытывать похожие проблемы.
----
Можешь опытным путем определить максимальный возможный MTU и затем загуглить это значение, может оно укажет на проблему. Определить можно пингами (пакетами icmp). Под windows для того чтоб отрпавить пинг MTU 1500 байт:
Код:
ping www.ya.ru -l 1472 -f
28 байт вроде как заголовок icmp пакета, часть полезной нагрузки во фрейме ethernet'а. При MTU 1500 должен успешно пройти, но в твоем случае пинг не пройдет.
Отправлено спустя 47 минут :
Miracle писал(а):
А им бесполезно жаловаться, ответ один - перегрузите роутер.
Лайфхак, нужно писать электронное письмо с техническими выкладками например на
[email protected], скорее всего его через несколько итераций пинания между собой таки переправят техническому специалисту (на это может уйти несколько дней).
Я так во времена optima telecom решал какую-то сложную ситуацию, с sevstar у меня проблем за 4-е года не было. А в кол центры звонить можно только с типовой проблемой, операторы действуют строго по регламенту, если чего в регламенте нет, то ничего они сделать не смогут, потому мучить и злится на них бесполезно.