Не в сети |
***** |
|
Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20 Сообщения: 1519
Репутация: 340
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
|
Palpus писал(а): ↑07 фев, 2023, 19:45
три недели назад или уже больше, дал заявку в севстар на подключение, сначала сказали, что возможно, даже выставили условия, что год беспрерывно надо будет пользоваться инетом, сказазли дадут распоряжение на подключение типа ждите звонка, прождал неделю, звоню сам, оказывается уже подключение невозможно, и типа мне не дозвонились чтобы это сообщить, у меня нет не пропущенных ни смс о том, что мне звонили... получается меня обманули? или есть еще какие-то возможные варианты дозвона, о которых мне неизвестно? ладно думаю потерял две недели минус к репутации им, найду другого оператора, нашел максимус, уже вроде решил там подключаться, смотрю сообщение от севстара перезвоните нам мы вам звонили(да на этот раз был пропущенный звонок неизвестный), перезваниваю, мне говорят: вам звонили по поводу подключения, типа всё таки возможно, в течении получаса перезвоним, ходил с телефоном вобнимку чтоб точно не пропустить звонок до вечера, нифига, перезваниваю, опять говорят мы вам звонили вы не взяли трубку....?? ни пропущенных ни смс, как опять? все звонят без проблем, я на месте, где идеальная связь всегда, ни одной жалобы от друзей о недозвоне в помине не было ни разу уже хз когда... говорю я был на связи не могло такого быть, отвечают я скажу чтоб завтра позвонили вам... проходит два дня никто не звонит, опять набираю, говорят да у нас зафиксирована завяка и ответ, что не могули дозвониться... та ёшкин кот, что за издевательство, ну ладно типа вот ща перезвоним, жду опять, нифига, перезванию один раз - типа да еще не звонили ждите, перезваниваю второй раз типа да не звонили, ждите другого дня мы уже не работаем... короче сначала говорили, что не дозваниваются, теперь уже напрямую говорят, что тупо мне не звонят... че за контора такая? если завтра не будет контакта, то снимаю заявку и прекращаю ваше обслуживание уже на других объектах, с такой издевательской конторой работать себя не уважать!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в ЛС точный адрес подключения и контактный номер телефона. Разберемся с возникшей ситуацией.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Мне за неделю уже 6 раз присылали смс: мы до вас не дозвонились.
Прям чудо какое-то. Все дозваниваются, один Севстар не может.
Ну ладно, первый раз перезвонил им. Говорят:" не вкурсе, звонили вам или нет. Наверное насчёт качества услуг. Так что не обращайте внимания."
После этого каждый день получаю смс, якобы о том, что мне звонили.
Тупо перестал реагировать.
Дмитрий SevStar, прокомментируйте данную ситуацию с вечным не дозвоном ваших сотрудников. У них всё так плохо с оплатой мобильной связи???
Сообщите, пожалуйста, в ЛС адрес подключения или уникальный номер клиента. Уточним информацию.
_________________ С уважением, официальный представитель Севстар.
Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.
По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net
|
|