Уважаемые пользователи!
Приношу извинения, что не отписывался в минувшие несколько дней. Отвечу на накопившиеся вопросы:
1)
оплата аренды опор - вынужденная мера для пользователей частного сектора. Pанее подобный пункт расходов не был включен в тариф, но в связи с тем, что энергослужбы нашего города активизировались и ввели плату за размещение сторонних коммуникаций на их опорах, мы добавили платную услугу только тем клиентам, чей кабель проходит по опорам энергослужб. Если же с опоры подключено более одного клиента либо по ней проходит магистраль провайдера, мы берём расходы на аренду данной опоры на себя. Подробнее - в статье на нашем сайте:
http://sevstar.net/article/4154
2)
Доступ к интернет при отрицательном балансе - описан в статье по следующей ссылке:
http://sevstar.net/article/606
Опция доступна в случае, если Вы пользуетесь учётной записью более 1 года, включается пользователем при отрицательном балансе из личного кабинета (доступ на наш сайт и личный кабинет не блокируется в первые 3 суток с момента образования отрицательного баланса).
3)
СМС-информирование - дополнительная услуга, включается исключительно по желанию клиента. Уведомляет о предстоящем списании средств по тарифу за 1 сутки до расчётного дня, факте пополнения счёта, ремонтных работах (если они затрагивают конкретно Ваш адрес). Стоимость услуги - 10 рублей в месяц. Активация в личном кабинете, клиентском центре либо по звонку в колл-центр. Подробнее:
http://sevstar.net/article/447
4)
сумма блокировки -20р - максимально допустимый остаток, при котором у Вас будут работать все услуги до ближайшей расчётной даты. То есть в случае если у Вас на счету
минус 7, 15 или 20 рублей - можно не волноваться за работоспособность услуг. В противном случае - доступ к интернет будет блокирован до момента пополнения баланса. Либо можно воспользоваться разблокировкой, согласно программы лояльности (см. вопрос 2).
5) услуги iptv после окончания бесплатного режима работает неудовлетворительно - сообщите информацию в колл-центр либо мне личным сообщением: уникальный номер клиента; суть проблемы (рассыпается картинка, нет звука и т.п.); каналы, которые смотрите чаще всего; период времени суток, в который проблема наблюдается чаще всего; устройство, на котором смотрите каналы (медиаприставка, плагин смарт-тв, компьютер, планшет...); способ подключения к сети (wifi либо проводное подключение).
_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.
Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.
По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net