KLDSHA писал(а):
Дмитрий SevStar
Можно теперь объяснить для всех, если приостановить услугу, то после восстановления уже невозможно вернуться на прежний тариф которого нет в новой сетке?
Rivalryzerg писал(а):
Когда я писал заявление о приостановке услуги, я специально предварительно перешел на тариф, который не должен был меняться в цене 3 года. При этом я уточнил, останется ли тариф после возобновления услуги и оператор подтвердила это. Однако это было всё на словах. Тоже очень хотелось бы услышать комментарий от Дмитрий SevStar по этому поводу.
Russell писал(а):
Я два раза приостанавливал в свое время. Первый раз бесплатно, во второй раз требовали деньги за эту, якобы, платную услугу.
А как сейчас обстоят с этим дела?
Здравствуйте!
В настоящее время Вы можете приостановить предоставление услуг путём обращения в компанию удобным Вам способом: визит в клиентский центр, звонок в колл-центр, письмо мне на электронную почту (в подписи), самостоятельная активация услуги "Приостановление" в личном кабинете. В любом из предложенных вариантов, кроме последнего, сотрудник компании попросит Вас уточнить паспортные данные владельца учётной записи либо направит Вас в клиентский центр, если таковых данных предоставлено компании не было. Услуга бесплатна в том случае, если услуга "Приостановление" использовалась Вами 1 раз в календарный месяц. При возврате к пользованию услугами Вы можете выбрать последний используемый тариф с актуальной на момент включения стоимостью, если он входит в список действующих тарифов (см.статью по ссылке
http://sevstar.net/article/3529)
unkwn
Ок, потестирую дома и в офисе для сравнения.
прокурор писал(а):
Дмитрий сев стар, вело ночь когда?
23 сентября состоится III ежегодный велопробег и фестиваль "ВелоНочь". Начало в 19:00 на площади Нахимова. Сам пробег начнется в 21:00 и пройдет по привычному маршруту до Океана и обратно по Н. Музыки.
В программе - конкурсы, подарки, экстрим-выступление и чудесное ощущение велобратства.
_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.
Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.
По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net