Сервис на уровне БОГ.
Пол дня нет инета. Не то, чтобы совсем, но он еле ползает, и потери сумасшедшие.
На моей стороне, как обычно это и бывает. Ничего не менялось. Работало себе спокойно и бац.
Звонок по телефону техподдержки на сайте - болта, там похоже автосброс стоит. На всех. Правильно, зачем. Звонить же будут много и постоянно и с одной и той же проблемой. Проще всех заочно послать на йух.
Ок, пишем в техподдержку. Очень адекватно и нормально спрашиваю - У вас что-то случилось? Пол дня нет толком инета, еле ползает, потери дикие.
Ответ долгий. В общем, адрес, номер договора.
- Могу вас перезагрузить. Выкл оборудование на мин 10.
Ок. Done. Нифига не помогает, естественно.
Далее, еще раз нормально спрашиваю, уточните у технарей, может у вас там проблема где-то? Говорю, у вас потери идут на узлах.
- Да какой там, у нас все зашибись. Никаких потерь у нас нет. Это вот у вас на оборудовании проблемы. Модем ваш работает, а вот ваш роутер не пингуется. Потери на роутере 100%. Перезагрузите роутер, минут на 5 (чего 5, а чего не 10 или пол часа?))) и все будет гуд.
Я ржу в ответ, говорю, а как вы собираетесь пинговать роутер, на котором по умолчанию стоит игнор пинг пакетов из вне???
Скидываю скрин, где видно, что потери начинаются на серверах Телесистемы и миранды медиа. Но никак не до моего роутера.
Ок. Раз уж я дурак, не понимаю такое простое решение, как "подергать провода, попрыгать с бубном, протереть пыль и перезагрузить роутер", говорю, давайте я ка напрямую подключу бук, ок?
- Если вы уверены, что в патчкорде все ок, то да, это долно решить проблему.
Ебана, бобана, патчкорд навернулся)))))))) они годами лежат неприкасаемые и не ломаются. да и ломаться там нечему.
- Ок, давайте я новый патчкорд возьму и подключу напрямую. И это же, по вашим словам, должно решить проблему, верно?
- Да.
Далее всем и так понятно, что происходит. Что нихау не меняется.
Дозвониться так и не могу. Ладно, думаю, вот кнопка "напишите нам вконтакте". Ок. Пишу.
Диалог цитирую:
Интернет-провайдер Телесистемы
Добрый день! Чем мы можем Вам помочь?
##Здравствуйте еще раз
Как можно к вам дозвониться?
Интернет-провайдер Телесистемы
Возникли вопросы?
##Ну, наверное, да, раз уж хочу позвонить)
Интернет-провайдер Телесистемы
можно и здесь описать проблему
##А что, позвонить нельзя? Я все время звонила в техподдержку
У час что-то случилось с телефоном?
Интернет-провайдер Телесистемы
звонков много, телефон один, нужно просто подождать
##У вас что-то случилось, что звонков много? Я целый день не могу дозвониться вам. Раньше всегда с 1 раза дозванивался
Интернет-провайдер Телесистемы 21:20
у нас Севастополь целый день почти весь без электричества, днём 4 оператора не успевают все звонки принять
##Ааа, вот оно в чем дело(((( из-за этого и целый день интернет почти не работает?
Интернет-провайдер Телесистемы
именно!!!
Бинго, едрён батон! С электричеством проблемы. Так а, ска, сказать это сразу нельзя???
Неужели так сложно понять, что сказав сразу всем звонящим клинетам - у нас техническая проблема/авария/д@@бство - вы и себе сэкономите время давать тупые советы людям. И людям - они не будут заниматься танцами с бубном над роутером, а смирно ждать, когда вы почините.
Если кто-то из Желесистем прочиает это - голова для того, чтобы думать.
Учитесь у Севстара (тоже не всегда все гладко, тех проблемы бывают у всех), но - сколько раз я не звонил в Севстар, в любое время, - всегда, повторяю, всегда - очень внятно говорили - у нас авария, знаем, устраняем. Ориентировочное время работ - N часов.
И все!
Ни тупых вопросов, ни тупых советов.
|