Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑9.2°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 7:56

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8355 сообщений ]  На страницу Пред. 1328 329 330335 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2020, 16:57 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 25 июн, 2010, 19:06
Сообщения: 2229
Репутация: 386

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Местный
‼‼‼‼Вниманию жителей Качи! ‼‼‼‼

Зафиксированы жалобы на прием наличных средств от гражданина В. за услуги телевидения и интернета нашей компании. Предупреждаем - будьте бдительны! Такой сбор средств является несанкционированным - компания принимает абонентскую плату исключительно безналичным способом:
- в терминалах пополнения;
- в интернет-банкинге;- банковским переводом на расчетный счет компании.

Требовать с вас наличные денежные средства в качестве оплаты за услуги связи не имеет право ни один из наших сотрудников. Лица, представляющиеся нашими сотрудниками и требующие произвести оплату услуг связи наличным путем, - совершают преступление. Передавая наличные денежные средства таким лицам вы невольно становитесь соучастниками преступления и можете остаться без доступа к услугам связи нашей компанией, поскольку данные денежные средства на ваш лицевой счет не поступают и у вас накапливается задолженность за услуги связи.

Просим сообщать о всех известных вам случаях требования наличных денежных средств для оплаты услуг связи по телефону call-центра компании +7 918 378-58-66

_________________
Telegram канал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2020, 23:22 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек, 2011, 18:02
Сообщения: 111
Репутация: 18
Недели две ,а может больше пропало РБК ,но это как бы не печаль ,а неделю назад пропал канал «360°» Подмосковье тоже не критично но просто интересно только у меня такое или у кого то тоже исчезли?

_________________
Мы вас любить Россию не просили.Ваша не любовь к нам не беда.А если вам не нравится Россия то есть дорога НА*УЙ господа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2020, 19:07 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 05 июн, 2005, 16:08
Сообщения: 3341
Репутация: 1128

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Paon
А какие трудности посмотреть какие пакеты и какие каналы в этих пакетах?
Посмотрите внизу страницы

360, только на "цифра плюс".

_________________
— Сарочка, дорогая, а диалог ещё возможен или ты таки уже однозначно права?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2020, 16:52 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 25 июн, 2010, 19:06
Сообщения: 2229
Репутация: 386

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Местный
Телесистемы! Запустили новую услугу IPTV

Подробнее: Ссылка

Изображение

_________________
Telegram канал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2020, 0:51 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2004, 12:27
Сообщения: 111
Репутация: 30

Откуда: Севастополь-Крым-Россия
sevchenkosv писал(а):
14 ноя, 2020, 16:52
Телесистемы! Запустили новую услугу IPTV

Подробнее: Ссылка

у одного меня разрешение 720х576 или есть получше.?

_________________
Фарион спрашивает мальчика из Крыма: - Мальчик, ты какой национальности? - Русский! - Какой же ты русский, если родился в Украине? - Тетя, ты дура??!! Если медвежонок родился в свинарнике, он что, свинья?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2020, 14:35 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 ноя, 2020, 20:49
Сообщения: 31
Репутация: 5

Откуда: здешние мы
А какое вы хотели, 1080+? Да ещё и с "отложенным просмотром"?

К тому же бесплатно "всё" наверняка будет только во время периода тестирования. Потом за доп.плату.
В лучшем случае в бесплатном останется "федеральный список" и 2-3 местных. Может в "особых" тарифных планах со своими нюансами.

За десяток лет с iptv у двух провайдеров так и было. На одном в профиле до сих пор активно "тестовое", но давно не используется из-за неинтересного списка каналов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2020, 14:39 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2004, 12:27
Сообщения: 111
Репутация: 30

Откуда: Севастополь-Крым-Россия
просто они пишут на сайте 60 каналов в превосходном(!) цифровом качестве..Как то 576 с трудом уже ассоциируется с «превосходным».

_________________
Фарион спрашивает мальчика из Крыма: - Мальчик, ты какой национальности? - Русский! - Какой же ты русский, если родился в Украине? - Тетя, ты дура??!! Если медвежонок родился в свинарнике, он что, свинья?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2020, 15:20 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 ноя, 2020, 20:49
Сообщения: 31
Репутация: 5

Откуда: здешние мы
Севастопольский канал есть в 1080,Россия-HD, ... Сабж зажал их?

А так да, если сравнивать чисто аналоговое со снежком и цифру 576(1024*576/анаморф.), то прогресс будет.
Как там у классиков говорил дворник Тихон?
"Кому и кобыла - невеста." :) Как раз про них.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2020, 19:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 28 дек, 2004, 23:21
Сообщения: 208
Репутация: 33
Последнюю неделю упала скорость интернета, временами на viber разговор не хватает. Район Проспекта Острякова. Это у всех сейчас так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2020, 6:03 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 10 окт, 2008, 16:53
Сообщения: 141
Репутация: 3
Twister писал(а):
Последнюю неделю упала скорость интернета, временами на viber разговор не хватает. Район Проспекта Острякова. Это у всех сейчас так?
Уже пару месяцев как полная задница с интернетом на Остряках. Постоянные разрывы, оператор говорит всё в порядке. Приходили техники, пережали кабель, вроде стало постабильней, но до идеала далеко. Частный дом, кабель с 5ти этажки, а там на коробке амбарный замок висит, где ключ непонятно, как туда залезть они не знают, может там свитч помирает. А если сдохнет совсем? Так и сидеть без связи? Бред полный!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2020, 22:36 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:50
Сообщения: 140
Репутация: 3
Сервис на уровне БОГ.

Пол дня нет инета. Не то, чтобы совсем, но он еле ползает, и потери сумасшедшие.
На моей стороне, как обычно это и бывает. Ничего не менялось. Работало себе спокойно и бац.

Звонок по телефону техподдержки на сайте - болта, там похоже автосброс стоит. На всех. Правильно, зачем. Звонить же будут много и постоянно и с одной и той же проблемой. Проще всех заочно послать на йух.

Ок, пишем в техподдержку. Очень адекватно и нормально спрашиваю - У вас что-то случилось? Пол дня нет толком инета, еле ползает, потери дикие.
Ответ долгий. В общем, адрес, номер договора.
- Могу вас перезагрузить. Выкл оборудование на мин 10.
Ок. Done. Нифига не помогает, естественно.

Далее, еще раз нормально спрашиваю, уточните у технарей, может у вас там проблема где-то? Говорю, у вас потери идут на узлах.
- Да какой там, у нас все зашибись. Никаких потерь у нас нет. Это вот у вас на оборудовании проблемы. Модем ваш работает, а вот ваш роутер не пингуется. Потери на роутере 100%. Перезагрузите роутер, минут на 5 (чего 5, а чего не 10 или пол часа?))) и все будет гуд.

Я ржу в ответ, говорю, а как вы собираетесь пинговать роутер, на котором по умолчанию стоит игнор пинг пакетов из вне???
Скидываю скрин, где видно, что потери начинаются на серверах Телесистемы и миранды медиа. Но никак не до моего роутера.

Ок. Раз уж я дурак, не понимаю такое простое решение, как "подергать провода, попрыгать с бубном, протереть пыль и перезагрузить роутер", говорю, давайте я ка напрямую подключу бук, ок?

- Если вы уверены, что в патчкорде все ок, то да, это долно решить проблему.

Ебана, бобана, патчкорд навернулся)))))))) они годами лежат неприкасаемые и не ломаются. да и ломаться там нечему.
- Ок, давайте я новый патчкорд возьму и подключу напрямую. И это же, по вашим словам, должно решить проблему, верно?
- Да.

Далее всем и так понятно, что происходит. Что нихау не меняется.

Дозвониться так и не могу. Ладно, думаю, вот кнопка "напишите нам вконтакте". Ок. Пишу.

Диалог цитирую:

Интернет-провайдер Телесистемы
Добрый день! Чем мы можем Вам помочь?

##Здравствуйте еще раз
Как можно к вам дозвониться?

Интернет-провайдер Телесистемы
Возникли вопросы?

##Ну, наверное, да, раз уж хочу позвонить)

Интернет-провайдер Телесистемы
можно и здесь описать проблему

##А что, позвонить нельзя? Я все время звонила в техподдержку
У час что-то случилось с телефоном?

Интернет-провайдер Телесистемы
звонков много, телефон один, нужно просто подождать

##У вас что-то случилось, что звонков много? Я целый день не могу дозвониться вам. Раньше всегда с 1 раза дозванивался

Интернет-провайдер Телесистемы 21:20
у нас Севастополь целый день почти весь без электричества, днём 4 оператора не успевают все звонки принять

##Ааа, вот оно в чем дело(((( из-за этого и целый день интернет почти не работает?

Интернет-провайдер Телесистемы
именно!!!

Бинго, едрён батон! С электричеством проблемы. Так а, ска, сказать это сразу нельзя???
Неужели так сложно понять, что сказав сразу всем звонящим клинетам - у нас техническая проблема/авария/д@@бство - вы и себе сэкономите время давать тупые советы людям. И людям - они не будут заниматься танцами с бубном над роутером, а смирно ждать, когда вы почините.

Если кто-то из Желесистем прочиает это - голова для того, чтобы думать.
Учитесь у Севстара (тоже не всегда все гладко, тех проблемы бывают у всех), но - сколько раз я не звонил в Севстар, в любое время, - всегда, повторяю, всегда - очень внятно говорили - у нас авария, знаем, устраняем. Ориентировочное время работ - N часов.
И все!
Ни тупых вопросов, ни тупых советов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2020, 0:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 05 июн, 2005, 16:08
Сообщения: 3341
Репутация: 1128

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Dijust
Вы видимо не поняли проблему, в вашем районе по пути трассы к вам выключили свет и усилители на столбах притухли.
У них все ОК, у вас нет. Горсвет перед ними не отчитывается, где и когда им вздумается свет выключить. Я например в районе ул. Л.Толстого живу и там то подключают новые столбы, то валят старые, тоже бывает проблемы возникают. У них аварии нет, а где выключили свет, узнают только как посыпались жалобы.

_________________
— Сарочка, дорогая, а диалог ещё возможен или ты таки уже однозначно права?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2020, 1:50 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14449
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Asha писал(а):
а где выключили свет, узнают только как посыпались жалобы.
Это какой век у них на календаре ? Отвал клиента - упал столб ? .

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2020, 14:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 05 июн, 2005, 16:08
Сообщения: 3341
Репутация: 1128

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Andrey1969 писал(а):
Это какой век у них на календаре ?
Это что они мониторят каждый модем и при отвале панику поднимают? А если я у себя в доме перестановку делаю и отключил модем, или в отпуск поехал и выключил все модемы и роутеры. Они что мне должны звонить, что случилось, ваш модем пропал в сети))) Этих модемов десятки тысяч, делать нечего за ними следить, у них все работает. Если заверищали, то посмотрят, уточнят. А если по трассе отключили свет, они на это не в состоянии реагировать, тем более если горсвет выполняют какие-либо работы.

_________________
— Сарочка, дорогая, а диалог ещё возможен или ты таки уже однозначно права?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2020, 14:44 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14449
Репутация: 1808

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Asha писал(а):
Это что они мониторят каждый модем и при отвале панику поднимают?
Ветку с модемами . Скажем севстар каждый дом мониторит и трассу .

_________________
Сети интернет .
Сервера Linux.
Телефония IP, asterisk, шлюзы.
Телевидение IP, PCI, PCI-E.
Видео конференции.
Настройка, установка под ключ . Всякие вопросы (консультации) - платно .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2020, 1:07 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:50
Сообщения: 140
Репутация: 3
Asha писал(а):
02 дек, 2020, 0:27
Dijust
Вы видимо не поняли проблему, в вашем районе по пути трассы к вам выключили свет и усилители на столбах притухли.
У них все ОК, у вас нет. Горсвет перед ними не отчитывается, где и когда им вздумается свет выключить. Я например в районе ул. Л.Толстого живу и там то подключают новые столбы, то валят старые, тоже бывает проблемы возникают. У них аварии нет, а где выключили свет, узнают только как посыпались жалобы.
Это вы видимо не внимательно читаете, и не поняли суть сей басни) Ну, бывает.

Если ты такой провайдер, что не можешь понять что у тебя какие-то проблемы, в течение дня - и при этом смело дерешь свои 500р/мес - то накуя ты вообще такой нужен?! Правильно сказали, 21 век на дворе. Смешно просто.

И главное, суть была в другом - скажи, что вас технические трудности итд, и не морочь людям голову с тупыми советами техподдержки времен dial up. Мало того, еще и нагло общаясь с теми, кто как бы тебе деньги, вообще, платит.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Andrey1969 писал(а):
02 дек, 2020, 14:44
Asha писал(а):
Это что они мониторят каждый модем и при отвале панику поднимают?
Ветку с модемами . Скажем севстар каждый дом мониторит и трассу .
Абсолютно верно.
И у них бывают трудности, потери, пинги заоблачные.
Но, опять же повторюсь, из опыта:
Отваливается инет, периодически. Звоню.
Мне через 3 минуты разговора оператор выдает, что от моего роутера идет слишком много запросов, а при превышении какого-то там количества, система автоматом блочит трафик. Подумайте, что у вас может так спамить эфир.

3 минуты!!!
Если бы пошли по пути - Выключите, включите, провод поменяйте, подождите итд.......тут бы дня не хватило, наверное))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв, 2021, 14:16 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 28 дек, 2004, 23:21
Сообщения: 208
Репутация: 33
Куплю Cam-модуль для ТКС


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв, 2021, 20:29 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек, 2011, 18:02
Сообщения: 111
Репутация: 18
Купил перед Новым годом новый Самсунг Смарт ..всё как бы чудесно работает, но решил вместо Wi-Fi(прекрасно и сейчас по нему работает) прокинуть провод и внезапно- телевизор не заходит в интернет.В сеть заходит (роутер видит) а в интернет нет..
Может кто то знающий подсказать в чём может быть проблема...
Изображение

Разобрался..
При первоначальной настройке из магазина в меню даётся два MAC адреса (для Wi-Fi и проводной) потом этот выбор исчезает и не появляется.И получается что при переключении с Wi-Fi на провод ну или обратно нужно по новой прописывать ну или сохранять на роутере эти МАС адреса.
( у меня в роутере доступ по МАС адресам стоит).
Короче вот такая история может кому пригодится.

Upd .. Всё время говорится что МАС адрес уникальный(!) идентификатор в сети и тут же получается 2 адреса на одном устройстве.Просто хорошо что я всомнил это меню при установке ..

_________________
Мы вас любить Россию не просили.Ваша не любовь к нам не беда.А если вам не нравится Россия то есть дорога НА*УЙ господа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2021, 11:34 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 ноя, 2020, 20:49
Сообщения: 31
Репутация: 5

Откуда: здешние мы
не уникальный. утройства с ведром могут генерить рандомный МАС именно для обхода блокировки по МАС (чёрный список).
некотрые роутеры/прошивки от этого тошнит


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2021, 11:45 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11501
Репутация: 1342

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Paon писал(а):
05 янв, 2021, 20:29
Всё время говорится что МАС адрес уникальный(!) идентификатор в сети и тут же получается 2 адреса на одном устройстве.Просто хорошо что я всомнил это меню при установке ..
Устройство то одно, телевизор, а сетевые адаптеры разные, потому и мак адреса разные. А если есть блюпуп, то там еще один мак адрес.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2021, 11:48 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 ноя, 2020, 20:49
Сообщения: 31
Репутация: 5

Откуда: здешние мы
upd> для ваших коллизий есть DHCP опция vendor-class
На винде, как ни странно, можно задействовать. На ведре - чпда в помощь.

Отправлено спустя 6 минут :
upd2> идея простая: устройства с данным vendor-class вносятся в подсеть(например, /28) и оттуда разрешается, что нужно, или "всё"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2021, 12:02 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11501
Репутация: 1342

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
А вообще интересная компания эти "Телесистемы". Есть у меня квартира, где не проживаю, сдаю, подключено было к этой компании, договор заключался не мной, не хозяином. Квартира более полугода пустует и там образовался долг, о котором я естественно не знал, да и не нужно мне это было, всю коммуналку отслеживаю по интернету и по ней же оплачиваю. Тут возникла потребность в ТВ, выяснил, что было подключение, звоню, они мне
- Оплатите долг.
- Я не заключал с вами договор, с какого?
Предложил, они этот долг как безнадежный списывают, так как договор юридически ничтожный и я дальше им приношу в копилочку денежку. Не захотели, еще пригрозили и судом и включением в черный список для всех провайдеров города :mrgreen: .
Ну не хотят денег и не надо, взял ТВ приставку и теперь без проблем жильцы смотрят IPTV.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2021, 12:10 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 ноя, 2020, 20:49
Сообщения: 31
Репутация: 5

Откуда: здешние мы
ех.Воля вообще странная контора. У них, похоже, даже юристы на аутсорсинге...
Подруга жены в камышах устала от них и переключчилась к другому провайдеру.так ей опять шлют счета...

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
upd> насчёт ТВ эта отключившаяся тётя не нарадуется - в сравнении с ех.Волей картинка её просто радует на нормальном телеке.
так что сказки про качество SAT не нужно приводить. HEVC 10 bit полюбасу выше "волевских"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2021, 18:43 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 янв, 2011, 0:06
Сообщения: 223
Репутация: 17

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
vksch писал(а):
черный список для всех провайдеров города
Пффф

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2021, 16:14 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24 май, 2016, 16:58
Сообщения: 158
Репутация: 14

Откуда: Севастополь
"Интересная компания" это слабо сказано. Компания дебилов. Мне 2 года назад стали слать СМС что образовался долг по договору 31260131. Я им позвонила, объяснила, что не являюсь ихним клиентом, вроде какое то время перестали слать СМС. Тут в конце прошлого года, снова СМс что долг превысил 4 тыс рублей. Пишу им в тех поддержку, через интернет. Говорю, отключите телевидение раз не платят и не будете мне слать СМС, тем более мне пофиг кому и что вы отключите, я не ваш клиент. Смотрю в начале 21 года снова СМс оплатить долг 4329,71. Они что дебилы, русского языка не понимают, что я не их клиент?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8355 сообщений ]  На страницу Пред. 1328 329 330335 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB