Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑10.3°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 9:30

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8355 сообщений ]  На страницу 1 2 3335 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2009, 16:20 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24 фев, 2016, 12:08
Сообщения: 153
Репутация: 29

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Уважаемые участники и посетители Севастопольского форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании Телесистемы под ником Barri. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук».
Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество! :rose:
Отдел техподдержки компании Телесистемы.

Колл-центр - 7(8692)537-000; +79183785866
тел. для подключения - +79788911169; +79788307697
Сайт http://tscrimea.com/rus/
https://vk.com/tscrimea

Центры современных технологий:
пр. Октябрьской Революции 43
Гоголя 33
Пн-ПТ с 8:00 до 19:00
Вс и праздничные дни - выходной.

Для юр. лиц :
Колл-центр - 7(8692)539-522;

Требуется оператор по обзвону клиентов:
Требования:
способность к самоконтролю и самоорганизации
доброжелательное отношение к клиентам
грамотная внятная речь
аккуратное выполнение инструкций
наличие смартфона и интернета
возможность выделять от 5 до 8 часов в день на работу
Обязанности:
обзвон клиентов по предоставляемой базе телефонных номеров
соблюдение предоставленного работодателем скрипта разговора
запись данных, полученных в результате звонка
ежедневный отчет по результатам выполненной работы
оперативный отчет по горячим клиентам
выполнение лимитов на количество звонков за день
Условия:
Оформление по договору ГПХ
Компенсация: постоянная часть+%, зависящий от выполнения плана

Если Вас заинтересовала данная вакансия, ждем Ваше резюме: [email protected]
Подробности можно узнать по тел.: +79789066466


Последний раз редактировалось Barri 14 июн, 2018, 14:40, всего редактировалось 11 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2009, 17:56 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 14 дек, 2003, 18:52
Сообщения: 66
Репутация: 39

Постоялец: Интернет
Откуда: ООО СГС
"Дата, время, номер (оператора)."
По опыту могу сказать, 90% абонентов не помнят этих данных после звонка в Контакт Центр.

_________________
[color=#000080][b]Строительно монтажное предприятие
ООО "Севастопольская городская сеть"[/b][/color]
Строительство, монтаж электрических сетей и сетей связи.
Моб. (050) 4629396, (095) 2588717


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2009, 20:22 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25783
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
Перестаньте слать свой спам по почтовым ящикам! ЗАДОЛБАЛИ!!! Раньше на письмах писали "оплачивается по желанию" или как-то так, а теперь меееееееелким шрифтом сноска что если оплатили то вы подключены. Это жульничество какое-то.

Ваши письма идут вобще без шансов - ТВ у меня спутниковое, и инет по кабелю вполне неплохой.
Письма на украинском - это так вобще хамство по отношению к севастопольцам, заднюю сторону даже не думал читать на таком языке

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2009, 22:11 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: 01 авг, 2007, 10:03
Сообщения: 1029
Репутация: 286

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2009, 22:37 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2008, 19:21
Сообщения: 1767
Репутация: 379

Откуда: туташний
"барышни на телефонах" здесь каким боком?
их даже жаль иногда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2009, 23:20 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 20 июн, 2006, 1:28
Сообщения: 1178
Репутация: 203

Откуда: Великий русский город Севастополь
Если корни деревца полить отработкой, то как не ухаживай за листьями оно не зацветет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2009, 23:42 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25783
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
МаркЕтолоГ, откройте опять свой форум наружу и сразу всю правду про себя узнаете :)))))))

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 2:30 
Не в сети
лякин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2004, 18:18
Сообщения: 3491
Репутация: 466

Постоялец: Везде и всегда
МаркЕтолоГ
да, будете рассылать свой спам - соберемся здесь на форуме и подадим коллективный иск в суд на вашу организация
причом еще вот киевлян подключим
http://www.protv.net.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=11161

а еще советую почитать
viewtopic.php?f=18&t=195153
viewtopic.php?f=4&t=194520


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 8:04 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 сен, 2006, 7:41
Сообщения: 741
Репутация: 93

Откуда: местный
МаркЕтолоГ
Агония достигла своего апогея?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 9:55 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек, 2003, 16:00
Сообщения: 215
Репутация: 29

Откуда: город-герой Севастополь
МаркЕтолоГ
у вашей компании нет будущего


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 10:35 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг, 2004, 0:14
Сообщения: 959
Репутация: 112

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Да что же так набросились на Маркетолога? А вдруг дэвком, наконец, решил проанализировать свои неудачи на рынке и поменять свою безмозглую политику на более адекватную? :lol: Хотя, мне кажется, поезд ушел и теперь долго прийдется доказывать народу, что дэвком не верблюд(урод), а самое главное я очень сомневаюсь в способности руководства данной компании сделать какие-то более менее адекватные выводы и шаги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 11:01 
МаркЕтолоГ писал(а):

Если хотите пожаловаться, можно и в форум, но конкретику - просим кидать в "Личку".
Любые вопросы, если жалобы на сотрудников, но только с фактами.. Разбирать будут только конкретику.
Дата, время, номер (оператора).
P.P.S. И давайте следить за выражениями :war: , эти сообщения читают и женщины.

А в "личке" сообщений = 0. Я понимаю: - "Конкретных жалоб НЕТ"

Pavel N писал(а):
МаркЕтолоГ
Агония достигла своего апогея?

Нет, далеко нет.

Spectator писал(а):
МаркЕтолоГ
у вашей компании нет будущего

Ну вот и неси после этого свет в массы. :smith:

bass писал(а):
Да что же так набросились на Маркетолога? А вдруг дэвком, наконец, решил проанализировать свои неудачи на рынке и поменять свою безмозглую политику на более адекватную? :lol: Хотя, мне кажется, поезд ушел и теперь долго прийдется доказывать народу, что дэвком не верблюд(урод), а самое главное я очень сомневаюсь в способности руководства данной компании сделать какие-то более менее адекватные выводы и шаги.

Именно с целью аналитики и контроля качества, любую идею можно опошлить по дороге.
Есть что анализировать, есть и плюсы, остались и минусы.
Стремиться надо к лучшему, а время расставит все на свои места.


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 11:09 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг, 2004, 0:14
Сообщения: 959
Репутация: 112

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
МаркЕтолоГ писал(а):
А в "личке" сообщений = 0. Я понимаю: - "Конкретных жалоб НЕТ"

Ну а какие могут быть жалобы, если ИМХО отписавшиеся тут давно не ваши абоненты? Разве только пожаловаться на спам в почтовых ящиках или если не дай бог ваши монтеры начнут резать кабели или мочиться под порог? :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 11:46 
bass писал(а):
МаркЕтолоГ писал(а):
А в "личке" сообщений = 0. Я понимаю: - "Конкретных жалоб НЕТ"

Ну а какие могут быть жалобы, если ИМХО отписавшиеся тут давно не ваши абоненты? Разве только пожаловаться на спам в почтовых ящиках или если не дай бог ваши монтеры начнут резать кабели или мочиться под порог? :lol:

Ну почему ?
Лично знаю с мониторинга работы Контакт - центров многие у кого есть тарелка - юзают наш инет.
При использовании нашего инета АТВ - бесплатно и многих это устраивает.. У них тарелка, Инет и АТВ (халява)
Сборной солянкой пользуются многие.. Не все, но многие.
А монтеры - хулиганить не будут, у них на это времени нет.
Передвижения мастера расписаны, если задержится - начинается кипишь. Так что носятся как зайцы..


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 11:51 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2007, 13:13
Сообщения: 1150
Репутация: 147

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Северная
хотелось бы комментарий к этому почитать

Paxa писал(а):
Перестаньте слать свой спам по почтовым ящикам! ЗАДОЛБАЛИ!!! Раньше на письмах писали "оплачивается по желанию" или как-то так, а теперь меееееееелким шрифтом сноска что если оплатили то вы подключены. Это жульничество какое-то.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 12:03 
Martine писал(а):
хотелось бы комментарий к этому почитать

Paxa писал(а):
Перестаньте слать свой спам по почтовым ящикам! ЗАДОЛБАЛИ!!! Раньше на письмах писали "оплачивается по желанию" или как-то так, а теперь меееееееелким шрифтом сноска что если оплатили то вы подключены. Это жульничество какое-то.


Ну какое жульничество? Все же вменяемые люди. Все понимают что делают и отдают себе в этом отчет.
При всем при этом, если абонент оплатил ошибочно, то перевести оплаченную им сумму на другую услугу - никаких проблем.

Упрощена процедура подключения к услуге, для того что бы подключиться надо прочитать квитанцию и оплатить, позвонить и пригласить мастера, можно наоборот!
А рассылают всем, потому что до сих пор бывают жалобы о том что кто-то не получил квитанцию.


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 12:07 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2007, 14:55
Сообщения: 10793
Репутация: 2049

Постоялец: Везде и всегда
МаркЕтолоГ
Честно скажу как человек пользуйщийся Вашим инетом( с учётом отсутствия альтернативы и необходимостью инета для работы), был не очень доволен качеством некоторое время после перехода на новый билинг, сейчас всё устаканилось вроде... но не планируется ли возвращение сохранение не используемого трафика?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 12:41 
Valiant73 писал(а):
МаркЕтолоГ
Честно скажу как человек пользующийся Вашим инетом( с учётом отсутствия альтернативы и необходимостью инета для работы), был не очень доволен качеством некоторое время после перехода на новый билинг, сейчас всё устаканилось вроде... но не планируется ли возвращение сохранение не используемого трафика?


Так, и сразу вопрос - зачем сохранять неиспользуемый трафик если он НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ?
Делее, тут дело не в трафике, а в услуге, Кампания предоставляет услугу, которая заключается в доступе к каким - то условным ресурсам.. с каким - то условным объемом..
К примеру если абонент - хочет общаться по скайпу с мамой, сыном, мужем. - то зачем его (Абонента) "грузить" доп. информацией: - "какой пакет/тариф нужен."?
- Хочешь общаться ? - Диалог, в самый раз.
Скорость позволяет, входящие объемы тоже. Если по каким либо причинам не хватает "Диалога"
Аппетит разыгрался и т.д. :)
- "Поиск" - тут все от "Диалога" + больше объем, соотвественно больше стоимость.
Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 12:49 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2007, 13:13
Сообщения: 1150
Репутация: 147

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Северная
МаркЕтолоГ писал(а):
Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

поэтому у всех других провайдеров давно безлимитные тарифы. чтобы не "разбираться"))

МаркЕтолоГ писал(а):
Упрощена процедура подключения к услуге, для того что бы подключиться надо прочитать квитанцию и оплатить, позвонить и пригласить мастера, можно наоборот!


допустим, ваш счет случайно попал в кучу и был оплачен. переводить на другую услугу некуда. вы деньги вернете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 12:58 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2007, 14:55
Сообщения: 10793
Репутация: 2049

Постоялец: Везде и всегда
МаркЕтолоГ писал(а):
Так, и сразу вопрос - зачем сохранять неиспользуемый трафик если он НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ?
Делее, тут дело не в трафике, а в услуге, Кампания предоставляет услугу, которая заключается в доступе к каким - то условным ресурсам.. с каким - то условным объемом..
К примеру если абонент - хочет общаться по скайпу с мамой, сыном, мужем. - то зачем его (Абонента) "грузить" доп. информацией: - "какой пакет/тариф нужен."?
- Хочешь общаться ? - Диалог, в самый раз.
Скорость позволяет, входящие объемы тоже. Если по каким либо причинам не хватает "Диалога"
Аппетит разыгрался и т.д. :)
- "Поиск" - тут все от "Диалога" + больше объем, соотвественно больше стоимость.
Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

Как правильно заметили введите тогда безли назад, а смысл в сохранении был и неплохой, ну вопервых вот в этом месяце я не много работал и трафик остался - хорошо пусть лежит, а вот в следующем много работа и вот может такое случится что тарифного не хватит, и вот раньше я не волновался сколько у меня трафика ведь есть запас а сейчас приходится экономить и озираться но зато в конце месяца если остался то думать что бы скачать... так сказать по извечной русской привычке что бы врагу не досталось... а переходить на более дорогой тариф с не учитываемым трафиком с Ваших датоцентров не вижу смысла мои клиенты больше по европам да америкам хостятся :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 13:12 
Martine писал(а):
МаркЕтолоГ писал(а):
Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

поэтому у всех других провайдеров давно безлимитные тарифы. чтобы не "разбираться"))

МаркЕтолоГ писал(а):
Упрощена процедура подключения к услуге, для того что бы подключиться надо прочитать квитанцию и оплатить, позвонить и пригласить мастера, можно наоборот!


допустим, ваш счет случайно попал в кучу и был оплачен. переводить на другую услугу некуда. вы деньги вернете?


1). В Дэвкоме уже была куча тарифов, в ч. и безлимы - прошлый век. Обслуживать и проще и неудобно одновременно. Тут точно переплата шла со стороны абонентов.
Просто математика.. Посчитать возможность и посчитать реальное потребление.. Для 90 % абонентов профили - самое ОНО.
2). Однозначно


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 13:14 
Valiant73 писал(а):
МаркЕтолоГ писал(а):
Так, и сразу вопрос - зачем сохранять неиспользуемый трафик если он НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ?
Делее, тут дело не в трафике, а в услуге, Кампания предоставляет услугу, которая заключается в доступе к каким - то условным ресурсам.. с каким - то условным объемом..
К примеру если абонент - хочет общаться по скайпу с мамой, сыном, мужем. - то зачем его (Абонента) "грузить" доп. информацией: - "какой пакет/тариф нужен."?
- Хочешь общаться ? - Диалог, в самый раз.
Скорость позволяет, входящие объемы тоже. Если по каким либо причинам не хватает "Диалога"
Аппетит разыгрался и т.д. :)
- "Поиск" - тут все от "Диалога" + больше объем, соотвественно больше стоимость.
Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

Как правильно заметили введите тогда безли назад, а смысл в сохранении был и неплохой, ну вопервых вот в этом месяце я не много работал и трафик остался - хорошо пусть лежит, а вот в следующем много работа и вот может такое случится что тарифного не хватит, и вот раньше я не волновался сколько у меня трафика ведь есть запас а сейчас приходится экономить и озираться но зато в конце месяца если остался то думать что бы скачать... так сказать по извечной русской привычке что бы врагу не досталось... а переходить на более дорогой тариф с не учитываемым трафиком с Ваших датоцентров не вижу смысла мои клиенты больше по европам да америкам хостятся :)


Есть смысл ознакомиться с безлимами: Ночной и Викенд.
Про безлимы говорили выше, были уже.. Скорость ниже чем сейчас..


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 13:19 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 сен, 2006, 7:41
Сообщения: 741
Репутация: 93

Откуда: местный
МаркЕтолоГ писал(а):
Ну какое жульничество? Все же вменяемые люди. Все понимают что делают и отдают себе в этом отчет. При всем при этом, если абонент оплатил ошибочно, то перевести оплаченную им сумму на другую услугу - никаких проблем.

Ага, а если человек вообще никогда не был подключен к вашей конторе, нахрена ему слать эти квитанции. Вдруг ошибочно оплатил, что делать в таком случае?
Ну или напишите по-человечески, БОЛЬШИМИ буквами, что данная квитанция оплачивается, если Вы желаете подключиться к....
Что скажете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 13:26 
Pavel N писал(а):
МаркЕтолоГ писал(а):
Ну какое жульничество? Все же вменяемые люди. Все понимают что делают и отдают себе в этом отчет. При всем при этом, если абонент оплатил ошибочно, то перевести оплаченную им сумму на другую услугу - никаких проблем.

Ага, а если человек вообще никогда не был подключен к вашей конторе, нахрена ему слать эти квитанции. Вдруг ошибочно оплатил, что делать в таком случае?
Ну или напишите по-человечески, БОЛЬШИМИ буквами, что данная квитанция оплачивается, если Вы желаете подключиться к....
Что скажете?


Ну говорили сегодня уже об этом.. Ок, я повторюсь..

МаркЕтолоГ писал(а):
Martine писал(а):
хотелось бы комментарий к этому почитать

Paxa писал(а):
Перестаньте слать свой спам по почтовым ящикам! ЗАДОЛБАЛИ!!! Раньше на письмах писали "оплачивается по желанию" или как-то так, а теперь меееееееелким шрифтом сноска что если оплатили то вы подключены. Это жульничество какое-то.


Ну какое жульничество? Все же вменяемые люди. Все понимают что делают и отдают себе в этом отчет.
При всем при этом, если абонент оплатил ошибочно, то перевести оплаченную им сумму на другую услугу - никаких проблем.

Упрощена процедура подключения к услуге, для того что бы подключиться надо прочитать квитанцию и оплатить, позвонить и пригласить мастера, можно наоборот!
А рассылают всем, потому что до сих пор бывают жалобы о том что кто-то не получил квитанцию.


Вообще, пишите свои пожелания, может что -то и поможет сделать пару шагов к лучшему.


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2009, 13:44 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек, 2003, 3:36
Сообщения: 438
Репутация: 68

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-Герой
Да удивительная контора, блин. Перестали платить. через пару месяцев отключили. Счета уже год шлют... причем до сих пор считают нас подключенными. =)
Друг подключил ЦТВ + интернет. Из "рекламных" 36Мб получил аж целых 3,5Мб! И всего то за 120грн (помоему). короче какая организация такое и качество. денег хотят кучу а результата "0"!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8355 сообщений ]  На страницу 1 2 3335 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB