Вы им позвоните по указанным на сайте телефонам-реагируют очень быстро.
Подтверждаю, реагируют быстро.
Хотел бы выразить благодарность работникам провайдера, на днях пропал интернет, на терминале замигал Loss, позвонил по телефону, объяснил ситуацию, оператор принял заявку, через непродолжительное время перезвонил специалист с уточняющими вопросами. Несмотря на конец рабочего дня в пятницу, отправили бригаду для поиска обрыва, нашли достаточно быстро, перезвонили и сказали что смогут восстановить только на след. день, т.к. было уже темно. Ну ок, все понятно, варить оптику и т.д., завтра так завтра, минут через 15 появился интернет (как потом выяснилось оборванную оптику соединили временно на коннекторах, на следующий день сварили).
Сашок73 писал(а):
Подтверждаю,скорость соответствует заявленной,как и стабильность,полностью устраивает(Адм.Юмашева)
По скорости есть некоторые сомнения, VDS в Москве, канал 200, iperf показывает в пределах 30-40 МБит, спидтест до крымских серверов по полной 100/100 (привет Crimea-IX), за пределы хуже.
Может кто может открыть iperf за пределами полуострова для тестов с каналом не меньше 100?
По моему скромному мнению, "Статистика списания" в личном кабинете не информативна, разобраться не получилось, можно перевести все что там с машинного на человеческий язык?
к примеру, 01.05.2023 списание XXX руб, по тарифу YYY, остаток ZZZ руб, ну или типа того.
PC Daemon писал(а):
Тут дело не только в его запуске, но еще и в оборудовании абонента. А потом выясняется, что оно у него просто не умеет 6ку или реализовано криво. Второй немаловажный аспект - умение его учитывать биллингом (а точнее связку делегированного префикса с абонентом) необходимо для выгрузок СОРМ. Еще и биллинг допиливать придется.
Оборудование xPon, если ему не 15 лет отроду, поддерживает IPv6, при чем достаточно стабильно. Клиентское оборудование в основной своей массе, опять же, если ему не 20 лет, тоже имеет поддержку, возможно нужно обновить прошивку или включить IPv6 в настройках роутера.
Точно не скажу, но мне кажется, что все сертифицированные биллинги умеют IPv6.
Я понимаю, что IPv6 не приносит явного дополнительного дохода провайдеру, но в интернетах бытует мнение, что немного экономит на дорогостоящем CG-NAT оборудовании. Да и зачем нам этот ваш IPv6, и так все работает, не нужон
Но двигаться в этом направлении, по мне так нужно, количество IPv6 ресурсов постоянно растет (mail.ru, яндекс, гугл, ютуб и т.д.), аппстор и гуглплей вроде не публикует приложения без поддержки IPv6, так что там все готово.
Многие крупные
российские операторы уже внедрили или внедряют IPv6, тот же ростелеком, МТС и т.д.
К слову, Севстар уже почти пол города покрыл IPv6, дает статический /56 и работает достаточно стабильно.
А у РСВО
AS Info AS211382
Prefixes Announced (all): 1
Prefixes Announced (v4): 1
Prefixes Announced (v6): 0
Prefixes Originated (all): 1
Prefixes Originated (v4): 1
Prefixes Originated (v6): 0
печалька.
Может найдется у провайдера какой-то специалист энтузиаст который толкнет эту тему и сдвинет с 0, надеюсь на это
А в общем, ощущения о провайдере положительные.