bijou писал(а): ↑05 ноя, 2020, 14:58
МаМася
Я дозвонилась
С 1 ноября подняли все тарифы на 100 руб
Догадаться абоненты должны были сами, видимо
Добрый день, информирование стояло на общем телефоне, в личные кабинеты рассылку делали. Извините, если до кого не довели о повышении цен. Повышение связано с исполнением закона Яровой.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Причем тут оповещение.Вам никто не обязан сообщать.
п.26 б) Правил оказания телематических услуг связи, утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575, Оператор связи обязан:
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) информационные системы
об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета;
Где же взять Ваши электронные адреса? Обязаны, тут не поспоришь. Рассылка видимо некорректно отработала. Приносим свои извинения тем, кого не оповестили.
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Причем тут оповещение.Вам никто не обязан сообщать.
п.26 б) Правил оказания телематических услуг связи, утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575, Оператор связи обязан:
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) информационные системы
об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета;
Вы правы, все линии заняты по причине, кто-то забыл оплатить(подавляющее большинство), у кого-то не хватило из-за повышения тарифов. Телефон многоканальный если что, в работе 4 оператора.
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
okana писал(а): ↑04 ноя, 2020, 11:04
Возможно ли оплатить через интернет банкинг РНКБ?
Можно с комиссией. Например с 500 р 15 р. На вопрос вверху так и не ответили,где можно оплатить без комисс
Напишите мне в ЛС если интересует данный вопрос
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
bijou писал(а): ↑05 ноя, 2020, 9:02
Отключили интернет сегодня "за неуплату", хотя все оплачивается вовремя и в полном объеме
Техподдержка или не отвечает, или занято и сбрасывает
Ребята, у нас работа зависит от интернета, кто за это ответит?
Я готов ответить на Ваши вопросы, можете в ЛС написать Ваш код и контактный телефон, разберемся с оплатами и проблемами.
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Мышик писал(а): ↑31 окт, 2020, 21:28
NatalyaS
Добрый вечер. Вы всем отвечаете в л.с. Почему не писать в теме. Может еще кому-то интересно.
Всем отвечаю по мере возможности, есть конфиденциальная информация, поэтому в ЛС.
Отправлено спустя 13 минут 16 секунд:
okana писал(а): ↑04 ноя, 2020, 11:04
Возможно ли оплатить через интернет банкинг РНКБ?
Оплатить через РНКБ можно, выбираете услуги и Интернет MAXIMUS.
Отправлено спустя 2 часа 26 минут 46 секунд:
Astero писал(а): ↑02 ноя, 2020, 19:10
Фиолент СТ НАДЕЖДА ( подсобное хозяйство ) , сколько стоит подключение ?
Ответил в ЛС
Отправлено спустя 2 часа 27 минут 33 секунды:
Если кому-то забыл ответить задублируйте пожалуйста сообщения.