Телесистемы. Поддержка и консультация


Обсуждение тем, связанных с состоянием телекоммуникаций в Севастополе.

Модераторы: JDVU, Grinder

Сообщение
Автор
Barri
*
Сообщения: 137
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 фев, 2016, 12:08
Репутация: 29
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Телесистемы. Поддержка и консультация

#1 Сообщение Barri » 07 дек, 2009, 16:20 Телесистемы. Поддержка и консультация

Уважаемые участники и посетители Севастопольского форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании Телесистемы под ником Barri. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук».
Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество! :rose:
Отдел техподдержки компании Телесистемы.

Колл-центр - 7(8692)537-000; +79183785866
тел. для подключения - +79788911169; +79788307697
Сайт http://tscrimea.com/rus/
https://vk.com/tscrimea

Центры современных технологий:
пр. Октябрьской Революции 43
Гоголя 33
Пн-ПТ с 8:00 до 19:00
Вс и праздничные дни - выходной.

Для юр. лиц :
Колл-центр - 7(8692)539-522;

Требуется оператор по обзвону клиентов:
Требования:
способность к самоконтролю и самоорганизации
доброжелательное отношение к клиентам
грамотная внятная речь
аккуратное выполнение инструкций
наличие смартфона и интернета
возможность выделять от 5 до 8 часов в день на работу
Обязанности:
обзвон клиентов по предоставляемой базе телефонных номеров
соблюдение предоставленного работодателем скрипта разговора
запись данных, полученных в результате звонка
ежедневный отчет по результатам выполненной работы
оперативный отчет по горячим клиентам
выполнение лимитов на количество звонков за день
Условия:
Оформление по договору ГПХ
Компенсация: постоянная часть+%, зависящий от выполнения плана

Если Вас заинтересовала данная вакансия, ждем Ваше резюме: tetiana.remizova@tscrimea.com
Подробности можно узнать по тел.: +79789066466
Последний раз редактировалось Barri 14 июн, 2018, 14:40, всего редактировалось 11 раз.

кай
 
Сообщения: 66
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14 дек, 2003, 18:52
Репутация: 39
Постоялец: Интернет
Откуда: ООО СГС

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#2 Сообщение кай » 07 дек, 2009, 17:56 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

"Дата, время, номер (оператора)."
По опыту могу сказать, 90% абонентов не помнят этих данных после звонка в Контакт Центр.
[color=#000080][b]Строительно монтажное предприятие
ООО "Севастопольская городская сеть"[/b][/color]
Строительство, монтаж электрических сетей и сетей связи.
Моб. (050) 4629396, (095) 2588717

Аватара пользователя
Paxa
12k сообщений+
Сообщения: 25751
Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Репутация: 1482
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#3 Сообщение Paxa » 07 дек, 2009, 20:22 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перестаньте слать свой спам по почтовым ящикам! ЗАДОЛБАЛИ!!! Раньше на письмах писали "оплачивается по желанию" или как-то так, а теперь меееееееелким шрифтом сноска что если оплатили то вы подключены. Это жульничество какое-то.

Ваши письма идут вобще без шансов - ТВ у меня спутниковое, и инет по кабелю вполне неплохой.
Письма на украинском - это так вобще хамство по отношению к севастопольцам, заднюю сторону даже не думал читать на таком языке
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!

BornBird
модератор
Сообщения: 1058
Возраст: 43
Зарегистрирован: 01 авг, 2007, 10:03
Репутация: 286
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия.
Контактная информация:

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#4 Сообщение BornBird » 07 дек, 2009, 22:11 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Изображение

Аватара пользователя
Валера Ш
*****
Сообщения: 1768
Возраст: 27
Зарегистрирован: 11 май, 2008, 19:21
Репутация: 379
Откуда: туташний

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#5 Сообщение Валера Ш » 07 дек, 2009, 22:37 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

"барышни на телефонах" здесь каким боком?
их даже жаль иногда.

Monster
****
Сообщения: 1178
Возраст: 50
Зарегистрирован: 20 июн, 2006, 1:28
Репутация: 203
Откуда: Великий русский город Севастополь

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#6 Сообщение Monster » 07 дек, 2009, 23:20 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если корни деревца полить отработкой, то как не ухаживай за листьями оно не зацветет.

Аватара пользователя
Paxa
12k сообщений+
Сообщения: 25751
Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Репутация: 1482
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#7 Сообщение Paxa » 07 дек, 2009, 23:42 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ, откройте опять свой форум наружу и сразу всю правду про себя узнаете :)))))))
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!

Аватара пользователя
mrLucky
лякин
Сообщения: 3485
Возраст: 91
Зарегистрирован: 16 мар, 2004, 18:18
Репутация: 466
Постоялец: Везде и всегда

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#8 Сообщение mrLucky » 08 дек, 2009, 2:30 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ
да, будете рассылать свой спам - соберемся здесь на форуме и подадим коллективный иск в суд на вашу организация
причом еще вот киевлян подключим
http://www.protv.net.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=11161

а еще советую почитать
viewtopic.php?f=18&t=195153
viewtopic.php?f=4&t=194520

Pavel N
***
Сообщения: 742
Возраст: 29
Зарегистрирован: 16 сен, 2006, 7:41
Репутация: 93
Откуда: местный
Контактная информация:

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#9 Сообщение Pavel N » 08 дек, 2009, 8:04 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ
Агония достигла своего апогея?

Аватара пользователя
Spectator
**
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 дек, 2003, 16:00
Репутация: 29
Откуда: город-герой Севастополь

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#10 Сообщение Spectator » 08 дек, 2009, 9:55 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ
у вашей компании нет будущего

Аватара пользователя
bass
***
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 авг, 2004, 0:14
Репутация: 112
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#11 Сообщение bass » 08 дек, 2009, 10:35 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Да что же так набросились на Маркетолога? А вдруг дэвком, наконец, решил проанализировать свои неудачи на рынке и поменять свою безмозглую политику на более адекватную? :lol: Хотя, мне кажется, поезд ушел и теперь долго прийдется доказывать народу, что дэвком не верблюд(урод), а самое главное я очень сомневаюсь в способности руководства данной компании сделать какие-то более менее адекватные выводы и шаги.

МаркЕтолоГ

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#12 Сообщение МаркЕтолоГ » 08 дек, 2009, 11:01 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ писал(а):
Если хотите пожаловаться, можно и в форум, но конкретику - просим кидать в "Личку".
Любые вопросы, если жалобы на сотрудников, но только с фактами.. Разбирать будут только конкретику.
Дата, время, номер (оператора).
P.P.S. И давайте следить за выражениями :war: , эти сообщения читают и женщины.

А в "личке" сообщений = 0. Я понимаю: - "Конкретных жалоб НЕТ"

Pavel N писал(а):МаркЕтолоГ
Агония достигла своего апогея?

Нет, далеко нет.

Spectator писал(а):МаркЕтолоГ
у вашей компании нет будущего

Ну вот и неси после этого свет в массы. :smith:

bass писал(а):Да что же так набросились на Маркетолога? А вдруг дэвком, наконец, решил проанализировать свои неудачи на рынке и поменять свою безмозглую политику на более адекватную? :lol: Хотя, мне кажется, поезд ушел и теперь долго прийдется доказывать народу, что дэвком не верблюд(урод), а самое главное я очень сомневаюсь в способности руководства данной компании сделать какие-то более менее адекватные выводы и шаги.

Именно с целью аналитики и контроля качества, любую идею можно опошлить по дороге.
Есть что анализировать, есть и плюсы, остались и минусы.
Стремиться надо к лучшему, а время расставит все на свои места.

Аватара пользователя
bass
***
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 авг, 2004, 0:14
Репутация: 112
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#13 Сообщение bass » 08 дек, 2009, 11:09 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ писал(а):А в "личке" сообщений = 0. Я понимаю: - "Конкретных жалоб НЕТ"

Ну а какие могут быть жалобы, если ИМХО отписавшиеся тут давно не ваши абоненты? Разве только пожаловаться на спам в почтовых ящиках или если не дай бог ваши монтеры начнут резать кабели или мочиться под порог? :lol:

МаркЕтолоГ

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#14 Сообщение МаркЕтолоГ » 08 дек, 2009, 11:46 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

bass писал(а):
МаркЕтолоГ писал(а):А в "личке" сообщений = 0. Я понимаю: - "Конкретных жалоб НЕТ"

Ну а какие могут быть жалобы, если ИМХО отписавшиеся тут давно не ваши абоненты? Разве только пожаловаться на спам в почтовых ящиках или если не дай бог ваши монтеры начнут резать кабели или мочиться под порог? :lol:

Ну почему ?
Лично знаю с мониторинга работы Контакт - центров многие у кого есть тарелка - юзают наш инет.
При использовании нашего инета АТВ - бесплатно и многих это устраивает.. У них тарелка, Инет и АТВ (халява)
Сборной солянкой пользуются многие.. Не все, но многие.
А монтеры - хулиганить не будут, у них на это времени нет.
Передвижения мастера расписаны, если задержится - начинается кипишь. Так что носятся как зайцы..

Аватара пользователя
Martine
****
Сообщения: 1147
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 авг, 2007, 13:13
Репутация: 147
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Северная
Контактная информация:

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#15 Сообщение Martine » 08 дек, 2009, 11:51 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

хотелось бы комментарий к этому почитать

Paxa писал(а):Перестаньте слать свой спам по почтовым ящикам! ЗАДОЛБАЛИ!!! Раньше на письмах писали "оплачивается по желанию" или как-то так, а теперь меееееееелким шрифтом сноска что если оплатили то вы подключены. Это жульничество какое-то.

МаркЕтолоГ

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#16 Сообщение МаркЕтолоГ » 08 дек, 2009, 12:03 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Martine писал(а):хотелось бы комментарий к этому почитать

Paxa писал(а):Перестаньте слать свой спам по почтовым ящикам! ЗАДОЛБАЛИ!!! Раньше на письмах писали "оплачивается по желанию" или как-то так, а теперь меееееееелким шрифтом сноска что если оплатили то вы подключены. Это жульничество какое-то.


Ну какое жульничество? Все же вменяемые люди. Все понимают что делают и отдают себе в этом отчет.
При всем при этом, если абонент оплатил ошибочно, то перевести оплаченную им сумму на другую услугу - никаких проблем.

Упрощена процедура подключения к услуге, для того что бы подключиться надо прочитать квитанцию и оплатить, позвонить и пригласить мастера, можно наоборот!
А рассылают всем, потому что до сих пор бывают жалобы о том что кто-то не получил квитанцию.

Аватара пользователя
Valiant73
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10792
Возраст: 51
Зарегистрирован: 11 янв, 2007, 14:55
Репутация: 2049
Постоялец: Везде и всегда
Контактная информация:

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#17 Сообщение Valiant73 » 08 дек, 2009, 12:07 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ
Честно скажу как человек пользуйщийся Вашим инетом( с учётом отсутствия альтернативы и необходимостью инета для работы), был не очень доволен качеством некоторое время после перехода на новый билинг, сейчас всё устаканилось вроде... но не планируется ли возвращение сохранение не используемого трафика?

МаркЕтолоГ

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#18 Сообщение МаркЕтолоГ » 08 дек, 2009, 12:41 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Valiant73 писал(а):МаркЕтолоГ
Честно скажу как человек пользующийся Вашим инетом( с учётом отсутствия альтернативы и необходимостью инета для работы), был не очень доволен качеством некоторое время после перехода на новый билинг, сейчас всё устаканилось вроде... но не планируется ли возвращение сохранение не используемого трафика?


Так, и сразу вопрос - зачем сохранять неиспользуемый трафик если он НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ?
Делее, тут дело не в трафике, а в услуге, Кампания предоставляет услугу, которая заключается в доступе к каким - то условным ресурсам.. с каким - то условным объемом..
К примеру если абонент - хочет общаться по скайпу с мамой, сыном, мужем. - то зачем его (Абонента) "грузить" доп. информацией: - "какой пакет/тариф нужен."?
- Хочешь общаться ? - Диалог, в самый раз.
Скорость позволяет, входящие объемы тоже. Если по каким либо причинам не хватает "Диалога"
Аппетит разыгрался и т.д. :)
- "Поиск" - тут все от "Диалога" + больше объем, соотвественно больше стоимость.
Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

Аватара пользователя
Martine
****
Сообщения: 1147
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 авг, 2007, 13:13
Репутация: 147
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Северная
Контактная информация:

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#19 Сообщение Martine » 08 дек, 2009, 12:49 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ писал(а):Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

поэтому у всех других провайдеров давно безлимитные тарифы. чтобы не "разбираться"))

МаркЕтолоГ писал(а):Упрощена процедура подключения к услуге, для того что бы подключиться надо прочитать квитанцию и оплатить, позвонить и пригласить мастера, можно наоборот!


допустим, ваш счет случайно попал в кучу и был оплачен. переводить на другую услугу некуда. вы деньги вернете?

Аватара пользователя
Valiant73
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10792
Возраст: 51
Зарегистрирован: 11 янв, 2007, 14:55
Репутация: 2049
Постоялец: Везде и всегда
Контактная информация:

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#20 Сообщение Valiant73 » 08 дек, 2009, 12:58 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ писал(а):Так, и сразу вопрос - зачем сохранять неиспользуемый трафик если он НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ?
Делее, тут дело не в трафике, а в услуге, Кампания предоставляет услугу, которая заключается в доступе к каким - то условным ресурсам.. с каким - то условным объемом..
К примеру если абонент - хочет общаться по скайпу с мамой, сыном, мужем. - то зачем его (Абонента) "грузить" доп. информацией: - "какой пакет/тариф нужен."?
- Хочешь общаться ? - Диалог, в самый раз.
Скорость позволяет, входящие объемы тоже. Если по каким либо причинам не хватает "Диалога"
Аппетит разыгрался и т.д. :)
- "Поиск" - тут все от "Диалога" + больше объем, соотвественно больше стоимость.
Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

Как правильно заметили введите тогда безли назад, а смысл в сохранении был и неплохой, ну вопервых вот в этом месяце я не много работал и трафик остался - хорошо пусть лежит, а вот в следующем много работа и вот может такое случится что тарифного не хватит, и вот раньше я не волновался сколько у меня трафика ведь есть запас а сейчас приходится экономить и озираться но зато в конце месяца если остался то думать что бы скачать... так сказать по извечной русской привычке что бы врагу не досталось... а переходить на более дорогой тариф с не учитываемым трафиком с Ваших датоцентров не вижу смысла мои клиенты больше по европам да америкам хостятся :)

МаркЕтолоГ

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#21 Сообщение МаркЕтолоГ » 08 дек, 2009, 13:12 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Martine писал(а):
МаркЕтолоГ писал(а):Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

поэтому у всех других провайдеров давно безлимитные тарифы. чтобы не "разбираться"))

МаркЕтолоГ писал(а):Упрощена процедура подключения к услуге, для того что бы подключиться надо прочитать квитанцию и оплатить, позвонить и пригласить мастера, можно наоборот!


допустим, ваш счет случайно попал в кучу и был оплачен. переводить на другую услугу некуда. вы деньги вернете?


1). В Дэвкоме уже была куча тарифов, в ч. и безлимы - прошлый век. Обслуживать и проще и неудобно одновременно. Тут точно переплата шла со стороны абонентов.
Просто математика.. Посчитать возможность и посчитать реальное потребление.. Для 90 % абонентов профили - самое ОНО.
2). Однозначно

МаркЕтолоГ

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#22 Сообщение МаркЕтолоГ » 08 дек, 2009, 13:14 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Valiant73 писал(а):
МаркЕтолоГ писал(а):Так, и сразу вопрос - зачем сохранять неиспользуемый трафик если он НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ?
Делее, тут дело не в трафике, а в услуге, Кампания предоставляет услугу, которая заключается в доступе к каким - то условным ресурсам.. с каким - то условным объемом..
К примеру если абонент - хочет общаться по скайпу с мамой, сыном, мужем. - то зачем его (Абонента) "грузить" доп. информацией: - "какой пакет/тариф нужен."?
- Хочешь общаться ? - Диалог, в самый раз.
Скорость позволяет, входящие объемы тоже. Если по каким либо причинам не хватает "Диалога"
Аппетит разыгрался и т.д. :)
- "Поиск" - тут все от "Диалога" + больше объем, соотвественно больше стоимость.
Прикол профилей в том, что тут не нужен неиспользованный трафик, если таковой есть, значит неправильно подобран профиль. Значит абонент платит лишнее. Значит надо разбираться..

Как правильно заметили введите тогда безли назад, а смысл в сохранении был и неплохой, ну вопервых вот в этом месяце я не много работал и трафик остался - хорошо пусть лежит, а вот в следующем много работа и вот может такое случится что тарифного не хватит, и вот раньше я не волновался сколько у меня трафика ведь есть запас а сейчас приходится экономить и озираться но зато в конце месяца если остался то думать что бы скачать... так сказать по извечной русской привычке что бы врагу не досталось... а переходить на более дорогой тариф с не учитываемым трафиком с Ваших датоцентров не вижу смысла мои клиенты больше по европам да америкам хостятся :)


Есть смысл ознакомиться с безлимами: Ночной и Викенд.
Про безлимы говорили выше, были уже.. Скорость ниже чем сейчас..

Pavel N
***
Сообщения: 742
Возраст: 29
Зарегистрирован: 16 сен, 2006, 7:41
Репутация: 93
Откуда: местный
Контактная информация:

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#23 Сообщение Pavel N » 08 дек, 2009, 13:19 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

МаркЕтолоГ писал(а):Ну какое жульничество? Все же вменяемые люди. Все понимают что делают и отдают себе в этом отчет. При всем при этом, если абонент оплатил ошибочно, то перевести оплаченную им сумму на другую услугу - никаких проблем.

Ага, а если человек вообще никогда не был подключен к вашей конторе, нахрена ему слать эти квитанции. Вдруг ошибочно оплатил, что делать в таком случае?
Ну или напишите по-человечески, БОЛЬШИМИ буквами, что данная квитанция оплачивается, если Вы желаете подключиться к....
Что скажете?

МаркЕтолоГ

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#24 Сообщение МаркЕтолоГ » 08 дек, 2009, 13:26 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Pavel N писал(а):
МаркЕтолоГ писал(а):Ну какое жульничество? Все же вменяемые люди. Все понимают что делают и отдают себе в этом отчет. При всем при этом, если абонент оплатил ошибочно, то перевести оплаченную им сумму на другую услугу - никаких проблем.

Ага, а если человек вообще никогда не был подключен к вашей конторе, нахрена ему слать эти квитанции. Вдруг ошибочно оплатил, что делать в таком случае?
Ну или напишите по-человечески, БОЛЬШИМИ буквами, что данная квитанция оплачивается, если Вы желаете подключиться к....
Что скажете?


Ну говорили сегодня уже об этом.. Ок, я повторюсь..

МаркЕтолоГ писал(а):
Martine писал(а):хотелось бы комментарий к этому почитать

Paxa писал(а):Перестаньте слать свой спам по почтовым ящикам! ЗАДОЛБАЛИ!!! Раньше на письмах писали "оплачивается по желанию" или как-то так, а теперь меееееееелким шрифтом сноска что если оплатили то вы подключены. Это жульничество какое-то.


Ну какое жульничество? Все же вменяемые люди. Все понимают что делают и отдают себе в этом отчет.
При всем при этом, если абонент оплатил ошибочно, то перевести оплаченную им сумму на другую услугу - никаких проблем.

Упрощена процедура подключения к услуге, для того что бы подключиться надо прочитать квитанцию и оплатить, позвонить и пригласить мастера, можно наоборот!
А рассылают всем, потому что до сих пор бывают жалобы о том что кто-то не получил квитанцию.


Вообще, пишите свои пожелания, может что -то и поможет сделать пару шагов к лучшему.

Аватара пользователя
Leo
**
Сообщения: 438
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22 дек, 2003, 3:36
Репутация: 68
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-Герой

Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

#25 Сообщение Leo » 08 дек, 2009, 13:44 Re: ДЭВКОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Да удивительная контора, блин. Перестали платить. через пару месяцев отключили. Счета уже год шлют... причем до сих пор считают нас подключенными. =)
Друг подключил ЦТВ + интернет. Из "рекламных" 36Мб получил аж целых 3,5Мб! И всего то за 120грн (помоему). короче какая организация такое и качество. денег хотят кучу а результата "0"!


Вернуться в «Провайдеры, сети, связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей