Не в сети |
***** |
 |
Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20 Сообщения: 1588
Репутация: 345
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
|
Как бороться с вновьпоявившейся проблемой? Практически каждый вечер вылетает ВайФай со всех устройств в доме. При повтороном подключенит - сбой при подключении. Чтобы заново подключиться необходимо перегружать роутер.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения уникальный номер или адрес подключения и мы постараемся решить проблему.
Кламмер писал(а):
Новая тема по разводу от севтаровской конторы.
Интернет у них кто в теме не из дешёвых,плачу 900р в месяц и если раньше ещё можно было както смотреть видосики,то последнее время трафик упал ниже плинтуса,особенно после 18часов,сначала ещё можно было смотреть в формате 720(60) то в дальнейшем и простые 720 уже роскошью стали а смотреть в 480 видео просто не реально. Связались с севстаровской конторой приехал товарищ и поставил роутер,мол будет лучше то всё дело в старом роутере. Ну уши мы и развесили, а их севстаровский роутер дали на 20дней на пробу. Ну всё,класс и радости нет предела,видосы смотрятся в формате 4к в любое время как никак самый жирный иннет трафик у нас был как оказалось за который платили много лет и не знали что в 4к может тянуть наш иннет. Только вот радость была не долгой,звонок мол так и так отдавайте роутер или платите 4,5к Ну как-бы деньги есть,но чувствуется какой то подвох,поинтересовались по поводу гарантии,на сколько она лет,на или на 2года? Оказалось что на 6месяцев и деньги переводом,тоесть даже гарантийника не будет,если что то сам виноват,всё на честном слове)) И подумалось мне а не жирно ли 4,5тыр выкинуть за пол года,но тут поступило предложение от севстаровского сотрудника о сдаче их чудо-роутера нам в аренду по 150р\месяц. Как говорится а что мы теряем кроме потеряноговремени и вот не прошло и суток как 150р списаны за роутер за этот месяц и через сутки мы опять смотрим видео заикающиеся на 720 но уже с севстаровским роутероми вспоминаем фильм Начальник Чукотки где ушлый человечек продавал граммофоны чукчам.
Эта услуга называется Тест-драйв роутера. Она описана у нас на сайте (сейчас в архиве). Абсолютно бесплатно и без скрытых финансовых условий мы предлагаем вам оценить разницу между старым роутером и тем, который предлагаем мы.
Система начислений автоматическая, если даже списались 150 рублей как за аренду, вы можете обратиться любым удобным способом и мы уберем начисление. Роутер стоит 4500 рублей - это гигабитный двухдиапазонный роутер. Есть гигабитные двухдиапазонные роутеры и дешевле, просто мы не магазин с широким ассортиментом. Мы тестируем несколько моделей и выбираем самые оптимальные для работы в нашей сети и мы не запрещаем вам подключать любой роутер, который поддерживает необходимые протоколы подключения. Гарантия 6 месяцев - наша персональная. Если что-то сломается из-за брака, мы без вопросов заменим на новое оборудование. Без бумажек, экспертиз 30 дней и т. д. Это не отменяет фирменной гарантии производителя - 12 месяцев.
Простите, что это не описано и не озвучено и ввело вас в заблуждение. Передам этот вопрос на проработку специалистам, чтобы недопонимания стало меньше.
P. S. Предполагаю, что проблема связана с тем, что ваш роутер подключается на частоте 2,4 ГГц. Да, с этой частотой есть проблемы и мы рекомендуем использовать только 5 ГГц, причем если роутер будет поддерживать Wi-Fi 6, это будет еще лучше, не будете страдать от площади покрытия сети.
К слову, мы скоро запустим такой роутер в продажу дешевле 4500 рублей (модель Mercusys MR1500X v2.2). Но мы вас не призываем покупать у нас, мы вас призываем купить двухдиапазонный роутер и если вам понадобится помощь в настройке - поможем по телефону абсолютно бесплатно.
Как мне нравятся эти специалисты-если на старом роутере моём иннет тормозил конкретно в определённое время и сейчас с севстаровским роутером ничего не поменялось,иннет после 17часов замедляется. Может дело не в роутерах а в не желании севстара вечером когда нагрузка повышается раздавать нормально абонентам трафик?
P.S. а вот идея с продажей ваших роутеров да ещё и с пробным сроком хороша, чуть было не повёлся
Простите, вероятно, неправильно вас понял. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения уникальный номер или адрес, я изучу вопрос и историю обращений, выясним, почему так.
_________________ С уважением, официальный представитель Севстар.
Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
 Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.
По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net
|
|