спустя 10 дней, после обращения в РКН мне позвонили, попросили о подобных инцидентах тут же обращаться по адресу support_asbi{собачка}noc.gov.ru. Сказали что тяжело сейчас им разбираться в том что мол было давно, т.е. по шапке никто не получит, ладно. Погуглив это мыло, я нашёл сайтец их службы
https://portal.noc.gov.ru/ru/monitoring/ На котором есть дежурный телефон и страница для сообщений о проблемных онлайн сервисах. При следующей коллизии испытаем насколько они оперативно реагируют по почте, а может и позвоню потрачу баблишко так и быть. Самое обидное, что когда звонишь какому нибудь крымскому провайдеру сообщаешь о проблеме, просишь позвать кого то из инженеров к телефону чтоб они связались с кем нужно, сообщили о проблеме, а в ответ какая то девочка-оператор говорит что они мол ничего не блокируют идите лесом никого я вам не позову. Именно представители провайдера, имхо, должны первыми реагировать и связываться с подобной дежурной службой, но как до них достучаться, я письма им писал во время инцидентов, хоть бы одна падла ответила. Хотя бы местных севстаровцев, благо, лично знаю и звоню сообщаю, реагируют, молодцы, коммерческий директор севтелеком тоже было дело помогал.
Кто то возможно подумает нахрена я через голову пытаюсь перепрыгнуть, отвечу что нервы мне мои дороги, клиенты парят мозг сделай что-нибудь, мы теряем деньги и т.д. да и сидеть костыли выдумывать, лишняя работа, потерянное время..