Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑19.3°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 10:03

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7701 сообщение ]  На страницу Пред. 1272 273 274309 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2021, 7:53 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
странная логика. Сначала критикуют меня за то, что я обращаюсь к нашему губернатору с требованием контроля работы своего предприятия. Теперь сами переводят стрелки на него же , как "хозяину предприятия ". При этом ждут "бонус/премию" от этого хозяина для себя любимого, совершенно забывая, что карман этого хозяина наполняет не только "начальник "предприятия городского масштаба" , но и его подчиненные . Судя по последним фразам под PS. свой карман, все-таки дороже, чем интересы предприятия и интересы его работников. И это было прекрасно продемонстрировано еще в феврале 2015, когда состоялось единственное собрание работников предприятия с представителем правительства ( при другом губернаторе). Тогда представитель правительства сказал, что предприятию выделен ФОТ, и в этот ФОТ предприятие должно вписаться- уменьшив зарплату административных работников и за этот счет увеличив зарплату простых смертных. Громов сказал, что этого не будет никогда. И слово свое сдержал- за эти годы не было ни разу не только премий или повышения зарплаты, но и положенной по закону индексации з\п. Зато было массовое увольнение простых работников с"трехкопеечной" зарплатой. Итог печален для предприятия , для потребителей услуг этого предприятия, да и для его хозяина тоже .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2021, 9:50 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
галчонок7 писал(а):
И слово свое сдержал- за эти годы не было ни разу не только премий или повышения зарплаты, но и положенной по закону индексации з\п.
Вот это либо не знание ситуации, либо откровенная ложь. Я лично видел просто пачки подписанных служебных записок с премированиями рядовых сотрудников: инженеров, специалистов, монтеров и т.д. Более того, как минимум часть времени было открыто электронное хранилище сканированных приказов и практически любой сотрудник мог видеть подписанные приказы на премирование (и не только на премирование).

Ну и рассказы про обрезание ЗП административным работником, чтобы добавить ЗП "полевым" сотрудникам. Той "администрации" еще в 2019 году на предприятии было раз, два и обчелся. Я бы поискал резервы как раз не среди делопроизводителей и бухгалтеров, которых и так серьезно сократили, а в автоматизации процессов и в сокращении явно задвоеного функционала.

Но тут сюрприз, может оказаться, что "старые профессиональные кадры" не желают увеличивать КПД работы предприятия. Зачем вести информационные системы, где будет отражаться информация о состоянии сетей, если можно держать это в голове и быть незаменимым.

И очень хотелось чтобы наконец-то начали оценивать результаты. Не вот эти "в работе", "процесс", "мы совещаемся каждый день", а результат. Но Севтелеком это предприятие процесса, прямо как восточный дзен. Даже так - Севтелеком это предприятие процесса и воспоминаний свидетелей секты святой меди.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2021, 20:33 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Вот это либо не знание ситуации, либо откровенная ложь.

Ложью это быть не может, так как в моем окружении премий никто не видел. А вот о Ваших премиях я , действительно, не в курсе. Главное, что у Вас нет претензий к пункту о невыполнении руководством федеральных законов ( в частности, индексации з\п )

Той "администрации" еще в 2019 году на предприятии было раз, два и обчелся.

и я о том же- специалистов, знающих сеть города, вымели. Набрали с улицы тех, для кого Орлиное и Орловка- одно и то же. Я уже не говорю о технических вопросах и проблемах.

в автоматизации процессов и в сокращении явно задвоеного функционала.
о какой автоматизации и автоматизации чего может идти речь? Компьютеры начала 2000-х на ладан дышат, а
все, кто их мог обслуживать, "оптимизированы". О "задвоенном" функционале - советую заглянуть в правила по охране труда. Благодаря вам, заземление и изоляция проводов электрооборудования последний раз подвергалась поверке осенью 2013 г. ( по нормативам -каждые полгода). Лаборатория "оптимизирована". И кабельщики с электриками не имеют права работать в гордом одиночестве. Они имеют право единоличного осмотра, но не работы ( как и другие инженеры или электромеханики, работающие с электричеством - по тем же нормативам ОТ). Но вы их тоже "оптимизировали". А оставшиеся работают в одиночку за "три копейки". И это грубейшее нарушение закона, грозящее большими штрафными санкциями.

Зачем вести информационные системы, где будет отражаться информация о состоянии сетей, если можно держать это в голове и быть незаменимым.

Это вы загнули. Информация о состоянии сетей ( как и вся необходимая дополнительная информации с объектов) имеется в подразделении, которым Вы имели честь когда-то руководить. Она имелась там и до вас, так как эта структура создана была именно старыми , опытными работниками задолго до Вас. Другое дело, что Вы, руководя этим подразделением, опытных тоже "оптимизировали". Тогда к кому вопросы?

"мы совещаемся каждый день", а результат.
и кто с кем совещается- менеджеры друг с другом? Остальные работают, им совещаться некогда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 7:14 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2008, 19:55
Сообщения: 2256
Репутация: -99999889

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: С марса
Во баталии!!! А с 14 го года индексации небыло ниразу!!!!
Монтёры как ходили с 14 рублями, так и ходят, остатки монтёров! И кабельщиков нет!!!, по полгода кабельные делаюься!!!! (в основном месяца четыре пять срок)!!!!

_________________
Злой радио ГУ-битель
звонить мне 0692 ХХ ХХ ХХ
Ремонтирую радиотелефоны, недорого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 7:47 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
галчонок7 писал(а):
21 апр, 2021, 20:33
Вот это либо не знание ситуации, либо откровенная ложь.

Ложью это быть не может, так как в моем окружении премий никто не видел. А вот о Ваших премиях я , действительно, не в курсе. Главное, что у Вас нет претензий к пункту о невыполнении руководством федеральных законов ( в частности, индексации з\п )

Той "администрации" еще в 2019 году на предприятии было раз, два и обчелся.

и я о том же- специалистов, знающих сеть города, вымели. Набрали с улицы тех, для кого Орлиное и Орловка- одно и то же. Я уже не говорю о технических вопросах и проблемах.

в автоматизации процессов и в сокращении явно задвоеного функционала.
о какой автоматизации и автоматизации чего может идти речь? Компьютеры начала 2000-х на ладан дышат, а
все, кто их мог обслуживать, "оптимизированы". О "задвоенном" функционале - советую заглянуть в правила по охране труда. Благодаря вам, заземление и изоляция проводов электрооборудования последний раз подвергалась поверке осенью 2013 г. ( по нормативам -каждые полгода). Лаборатория "оптимизирована". И кабельщики с электриками не имеют права работать в гордом одиночестве. Они имеют право единоличного осмотра, но не работы ( как и другие инженеры или электромеханики, работающие с электричеством - по тем же нормативам ОТ). Но вы их тоже "оптимизировали". А оставшиеся работают в одиночку за "три копейки". И это грубейшее нарушение закона, грозящее большими штрафными санкциями.

Зачем вести информационные системы, где будет отражаться информация о состоянии сетей, если можно держать это в голове и быть незаменимым.

Это вы загнули. Информация о состоянии сетей ( как и вся необходимая дополнительная информации с объектов) имеется в подразделении, которым Вы имели честь когда-то руководить. Она имелась там и до вас, так как эта структура создана была именно старыми , опытными работниками задолго до Вас. Другое дело, что Вы, руководя этим подразделением, опытных тоже "оптимизировали". Тогда к кому вопросы?

"мы совещаемся каждый день", а результат.
и кто с кем совещается- менеджеры друг с другом? Остальные работают, им совещаться некогда
Мда, уровень откровенного вранья просто поражает.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
прокурор писал(а):
22 апр, 2021, 7:14
Во баталии!!! А с 14 го года индексации небыло ниразу!!!!
Монтёры как ходили с 14 рублями, так и ходят, остатки монтёров! И кабельщиков нет!!!, по полгода кабельные делаюься!!!! (в основном месяца четыре пять срок)!!!!
Будет и дольше. Пока не придёт ясное понимание, что медь свое отжила и без модернизации сети уже ничего хорошего не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 12:21 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
галчонок7 писал(а):
21 апр, 2021, 7:53
странная логика. Сначала критикуют меня за то, что я обращаюсь к нашему губернатору с требованием контроля работы своего предприятия. Теперь сами переводят стрелки на него же , как "хозяину предприятия ". При этом ждут "бонус/премию" от этого хозяина для себя любимого, совершенно забывая, что карман этого хозяина наполняет не только "начальник "предприятия городского масштаба" , но и его подчиненные . Судя по последним фразам под PS. свой карман, все-таки дороже, чем интересы предприятия и интересы его работников. И это было прекрасно продемонстрировано еще в феврале 2015, когда состоялось единственное собрание работников предприятия с представителем правительства ( при другом губернаторе). Тогда представитель правительства сказал, что предприятию выделен ФОТ, и в этот ФОТ предприятие должно вписаться- уменьшив зарплату административных работников и за этот счет увеличив зарплату простых смертных. Громов сказал, что этого не будет никогда. И слово свое сдержал- за эти годы не было ни разу не только премий или повышения зарплаты, но и положенной по закону индексации з\п. Зато было массовое увольнение простых работников с"трехкопеечной" зарплатой. Итог печален для предприятия , для потребителей услуг этого предприятия, да и для его хозяина тоже .
Ну вот разодрало меня любопытство, просто вдрызг разодрало. Что-то не так в расписанных ужасах, что-то не клеится. Разве может быть, чтобы на госпредприятии так нагло попирались законы, а директор предприятия наверное конченный кретин чтобы публично заявлять такие вещи. Ведь принцип работы чиновника заключается в одном - ты можешь сидеть и не проявлять ни какой инициативы, но формальности соблюсти обязан.

Как обычно, идем к первоисточникам - отчетность. Вообще это классно, что закон обязывает предприятия публиковать отчетность. Можно не вестись на голословные заявления тех или иных персонажей, а посмотреть в беспристрастные цифры и сделать объективные выводы.

Фактура:
Источник - Бухгалтерская отчетность Севтелеком, находящаяся на его же сайте в разделе "Документы".
Форма - "Отчет о движении денежных средств".
Строка 4122 "Платежи в связи с оплатой труда работников".
В этих отчетах отражают фактические выплаты, а не голые оклады.

Взято по годам из отчетов СТ за период 2014-2019:
2014 - 26 397 тыс руб
2015 - 133 501 тыс руб
2016 - 130 977 тыс руб
2017 - 144 392 тыс руб
2018 - 79 804 тыс руб
2019 - 140 646 тыс руб

Две цифры сначала вызвали недоумение - за 14 и за 18 год - как то выбиваются из ряда, но потом стало понятно: в 2014 году предприятие только было создано и фактически отработало только полгода, в 18 году преобразовано из ГУПа в АО в мае, а развернута отчетность только по АО за 7 месяцев.
Поэтому, для корректности сравнения возьмем не годовые, а среднемесячные данные по выплатам работникам:

2014 - 26 397/6 = 4 399,5 тыс руб в месяц
2015 - 133 501/12 = 11 125 тыс руб в месяц
2016 - 130 977/12 = 10 914 тыс руб в месяц
2017 - 144 392/12 = 12 32,7 тыс руб в месяц
2018 - 79 804/7 = 11 400,6 тыс руб в месяц
2019 - 140 646/12 = 11 720,5 тыс руб в месяц

Одних этих цифр достаточно для того, чтобы с полной уверенностью сказать, что Вы, Галчонок7, лжете.
Ведь Вы же тут заявляете, что людей пачками сокращают, а зарплаты не растут. Не клеятся ваши утверждения с фактурой!
Не хорошо.

Вы нам тут рассказали страшную историю из начала 2015 год, но и тут цифры вас опровергают на 146% - среднемесячные выплаты по зарплате в 15 году более чем в 2,5 раза выросли по сравнению с 2014 годом. Опять повторю - лгать не хорошо!

Жалко не нашел данных по численности работников в Севтелеке за все годы.
Все, что нашел в отчетах, только что в 19 году их было 382, в 18 - 396, а про 2017 сказано, что было на 30 человек больше, чем в 2018.
И еще, в памяти почему-то осталась цифра, что в 14-15 году в Севтелекоме было не то 600, не то 700 человек работников. Где то я ее слышал. Примем за данность цифру 600. Если верить Вашим утверждениям, что Громов "пачками увольнял людей", то эта цифра похожа на правду.

Получаем в итоге, что с 2015 по 2019 год средняя реальная зарплата на предприятии выросла с 11 125 / 600 = 18,542 тыс руб/мес до 11 720 / 382 = 30,682 тыс руб/мес..
А уж если сравнивать с 2014 годом, то вообще труба: 4 399 / 600 = 7,333 тыс руб/мес. в 2014 г. против 30,682 тыс руб в 2019г.

Так что хватит уже врать про отсутствие индексации и прочие ужасы капитализма.

Допускаю, что Вы сейчас начнете рассказывать, что плохие начальники только себе зарплаты повышали, а таким рядовым, как Вы - нет. Ну так чего же Вы не последуете примеру своих коллег - неоцененных руководством Севтелекома специалистов, ушедших в другие места, и не проголосуете ногами? Или никому не нужны с вашей квалификацией?

PS
Вот давал себе зарок не вступать с Вами в дискуссии, но все же не удержался - терпеть не могу, когда люди беззастенчиво врут.


Последний раз редактировалось Alex60 22 апр, 2021, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 14:06 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 июн, 2008, 18:45
Сообщения: 1225
Репутация: 229

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Cевастополь, Россия
Alex60 писал(а):
Получаем в итоге, что с 2015 по 2019 год средняя реальная зарплата на предприятии выросла с 11 125 / 600 = 18,542 тыс руб/мес до 11 720 / 382 = 30,682 тыс руб/мес..
А уж если сравнивать с 2014 годом, то вообще труба: 4 399 / 600 = 7,333 тыс руб/мес. в 2014 г. против 30,682 тыс руб в 2019г.
Тут сразу напрашивается анекдот про средние значения, когда одни едят мясо, а другие капусту, но в вместе, у всех голубцы...

_________________
Хитро*опых - никто не любит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 14:26 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
oldschooler писал(а):
22 апр, 2021, 14:06
Alex60 писал(а):
Получаем в итоге, что с 2015 по 2019 год средняя реальная зарплата на предприятии выросла с 11 125 / 600 = 18,542 тыс руб/мес до 11 720 / 382 = 30,682 тыс руб/мес..
А уж если сравнивать с 2014 годом, то вообще труба: 4 399 / 600 = 7,333 тыс руб/мес. в 2014 г. против 30,682 тыс руб в 2019г.
Тут сразу напрашивается анекдот про средние значения, когда одни едят мясо, а другие капусту, но в вместе, у всех голубцы...
Надеюсь вы не считаете, что у всех должна быть одинаковая зарплата?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 17:49 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2008, 19:55
Сообщения: 2256
Репутация: -99999889

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: С марса
Блин, а про монтёров тишина, а
про ихнию зп и идексацию, ??Как было в 14м году так и осталась в 21!!!!
Или раз медь, значит пусть у монтёров будет минимум зп?? Или как?? Как это с законом о индексации сходится???????????

_________________
Злой радио ГУ-битель
звонить мне 0692 ХХ ХХ ХХ
Ремонтирую радиотелефоны, недорого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 18:50 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
прокурор писал(а):
22 апр, 2021, 17:49
Блин, а про монтёров тишина, а
про ихнию зп и идексацию, ??Как было в 14м году так и осталась в 21!!!!
Или раз медь, значит пусть у монтёров будет минимум зп?? Или как?? Как это с законом о индексации сходится???????????
Странно что вы тут ищете ответы на эти вопросы.
У вас наверняка есть профком, там надо спрашивать.
А еще почитайте по ссылке ниже, думаю найдете ответы на многие свои вопросы.
https://www.garant.ru/ia/opinion/author ... v/1182466/

Только читайте то что написано, а не то что хотите увидеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 19:27 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Alex60
оклад электромонтера электроустановок 6 разряда, в обязанности которого входит обслуживание эл. установок, АБ и всех внутренних эл. сетей ( разбросанных по городу и пригороду), был и остался 13 тыс., без надбавок. Дизельные установки в случае аварии городской эл. сети таскают на себе даже не за спасибо, а на своем патриотизме. И разрешенные по ОТ 120 ч сверхурочных у них заканчиваются еще в мае-июне.
Оклад водителя составляет 14 тыс.
И прилагаю расчетки инженера 2 кат. и ведущего инженера на фоне трудового договора от 2014 г. Надбавка за напряженность была буквально выбита после февраля 2017г. , когда прошло массовое сокращение техперсонала до такой степени, что практически никого не осталось. Техперсонал ездил по заявкам и авариям в общественном транспорте за свои кровные. А во время отпуска или больничного- полный ...
После прихода Литвинова в конце 2019г. профком продавил хотя бы включение этой доплаты в оклад, ведь эта сумма отражается на том же больничном. Но в кармане работника, в принципе, ничего не изменилось.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


И я в профкоме. Поэтому и бьюсь -где могу и как могу. При Громове пытались создать комиссию по трудовым спорам. Очень далеко были посланы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2021, 22:22 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
галчонок7 писал(а):
22 апр, 2021, 19:27
Alex60
оклад электромонтера электроустановок 6 разряда, в обязанности которого входит обслуживание эл. установок, АБ и всех внутренних эл. сетей ( разбросанных по городу и пригороду), был и остался 13 тыс., без надбавок. Дизельные установки в случае аварии городской эл. сети таскают на себе даже не за спасибо, а на своем патриотизме. И разрешенные по ОТ 120 ч сверхурочных у них заканчиваются еще в мае-июне.
Оклад водителя составляет 14 тыс.
И прилагаю расчетки инженера 2 кат. и ведущего инженера на фоне трудового договора от 2014 г. Надбавка за напряженность была буквально выбита после февраля 2017г. , когда прошло массовое сокращение техперсонала до такой степени, что практически никого не осталось. Техперсонал ездил по заявкам и авариям в общественном транспорте за свои кровные. А во время отпуска или больничного- полный ...
После прихода Литвинова в конце 2019г. профком продавил хотя бы включение этой доплаты в оклад, ведь эта сумма отражается на том же больничном. Но в кармане работника, в принципе, ничего не изменилось.

И я в профкоме. Поэтому и бьюсь -где могу и как могу. При Громове пытались создать комиссию по трудовым спорам. Очень далеко были посланы...
1. Как видно из приведенных документов зарплаты все же повышались.
Это просто факт, отраженный в документах.
Надбавку ввели за "напряженность в работе"? Какая разница за что? Есть факт.
Надо отдать должное нелюбимому вами Громову, что он не сократил фонд оплаты труда на предприятии пропорционально сокращению персонала, как это делают везде в подобных предприятиях, а пустил его на увеличение зарплат работников. Не важно каким образом. Это просто факт, видный из отчетов.
Не надо рассказывать о том, что работники на станциях "пашут за троих". Уж насмотрелся в свое время, когда строили новые сети, на эту "пахоту" с чаем и печеньками.
А уж с учетом того, что количество телефонных абонентов повсеместно сокращается, то и объем работ уменьшился пропорционально.
Если по стране с 2008 года количество телефонных абонентов уменьшилось более чем вдвое, то не думаю, что Севастополь чем то отличается от всей страны.

2. Очередная безосновательная страшилка про отпуска и больничные. Они начисляются по среднему заработку, т.е. все доплаты включаются в расчет суммы отпускных и больничных.
Какой смысл был в их включении в оклад? Изобразить бурную деятельность профкома?

3. Комиссия по трудовым спорам? Закон не обязывает работодателя ее создавать. Зачем ему тратить силы, время и деньги на это бесполезное вече? Хотите спорить? Идите в суд и спорьте в суде, если есть с чем идти.

4. Сильно сомневаюсь, что кто то "за свои" ездит по авариям. Везде выдается служебный проездной. Не думаю, что СТ в этом плане отличается. Почему не пользуются - другой вопрос.

5. Доходы от услуг телефонной связи по объективным причинам не растут, с чего бы тогда расти зарплатам? Естественный и единственно разумный путь для любого руководителя и хозяина - резать и расходы, или уж как минимум не давать им расти.

5. Все вышеперечисленное в очередной раз подтверждает - весь телефонный хлам надо давно в утиль и работать на новых технологиях, требующих меньших трудозатрат и приносящих больше доходов. Это касается не только самих станций, но и кабелей, т.к. оптические сети тоже намного дешевле в эксплуатации чем медяхи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 7:50 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Alex60
1. доплаты в связи с отклонениями от нормальных условий работы были не у всех . А эти выбиты с большим трудом после сокращения 5 человек для оставшихся 3 ( на 15 станций, разбросанных по всему городу и пригородной зоне). У основной массы голый оклад без доплат. И трудовой статус того же ведущего инженера ( как и его вклад в трудовой процесс) никак не соответствует его зарплате ( судя по тому, что сообщает о зарплатах своих рядовых сотрудников Dmitry_ri) А ФОТ даже Громов не мог самолично уменьшить. Он не хозяин предприятия, а такой же нанятый работник , как и другие- причем претендующий на бонусы\премии.
2 Вот странно, почему начальники замечают "чай с печеньками", а не замечают , когда люди работают без обеда, остаются после работы при необходимости устранить аварию, когда этих же работников будят по ночам, чтобы задать какой-нибудь вопросик? Вы мне сейчас напомнили один случай. Была у нас одна руководитель-завхоз по образованию. волею судьбы взлетевшая до начальника центра технической эксплуатации. У нас на стенке висело расписание даже посещения туалета, а не только питие "чая с печеньками". Однажды случилась большая авария на основной станции. Как и полагается, все инженеры , забыв по обед и посещение туалета по расписанию, занимались устранением этой аварии. И только после восстановления работоспособности сели попить чайку ( вне расписания, утвержденного нашим горе-руководителем, но кушать-то хочется...) И тут принесла ее нелегкая. Был скандал, об этом вопиющем случае нарушения трудовой дисциплины руководитель доложила на совещании у генерального примерно такими словами " я прихожу- а у них на столе чайник!". Гендиректор ( хоть и не любимый, но вполне адекватный) спросил " с водкой, что-ли?". На ответ "нет, с чаем" в совещании пришлось объявлять перерыв...
Судя по вашей логике, надо разогнать МЧС ( ведь пожары случаются не каждый день), или армию ( когда военные действия не ведутся). Да и пример с оптимизацией тех же врачей -эпидемиологов ( эпидемии ведь нечасто бывают) уже второй год показывает , что им сейчас не до "чаю с печеньками".
3.Ваши новые сегодня технологии уже завтра станут таким же хламом. И никто не запрещает Вам их продвигать на СВОЕМ предприятии и богатеть на этом. Но вас ,как магнитом, тянет пообсуждать вами же созданные проблемы уже на чужом для вас предприятии.
4 Да, ваши служебные проездные в автобусах не действуют. Это говорит о том, что вы ими никогда не пользовались. И работники ездили и ездят за свои деньги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 11:35 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Я конечно все понимаю. И возмущение, и моральный климат на предприятии.
Но медь - всё.

По здравым рассуждениям монтеров должны были бы переучить и направить на расширение сети.
Работы там хватит на 100 лет вперед, и пока сегодняшнее стекловолокно потускнеет, хорошо, если лет через 15-20, то и новые технологии еще раз 5 случатся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 18:47 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
RTP
Откуда такая забота о только своем личном благополучии и такое наплевательское отношение к другим людям? Может, все-таки попробуете думать головой, а не ногами, которые вас впереди паровоза несут? Модернизация оборудования (которая время от времени необходима и против которой никто не против) не должна затрагивать интересов других людей ни в этом районе, ни в других районах города.

1. GPON-низация, о которой Вы так печетесь, проходит в Гагаринском районе. Причем не в новостройках, грядки в которых окучил не Громов с Севтелекомом, а Севстар с Мирандой.

2. GPON-низацией охвачены старые дома, в которых полно людей пожилого возраста, многие из которых и слова «Интернет» не знают, не то , что разбираются в сортах этого дива.

3. Этим бабушкам и дедушкам впаривают GPON, отключив «старый хлам» в виде фиксированного телефона , причем безальтернативно( см. высказывания выше.)

4. Эти бабушки и дедушки платили абонплату за услугу, получаемую с помощью этого «хлама». Теперь они этой услуги лишены, но за их денежку вам в квартиру привели вашу долгожданную оптику.

5 Теперь эти бабушки и дедушки, которым Интернет и даром не нужен, должны платить вместо 100 руб. за «хлам» -минимум 450 руб. за эту «модернизацию». Или вы им бесплатно телефонию организовали?

6 Многие из этих бабушек-дедушек вынуждены расторгнуть договор на услуги этого «хлама», так как им эти 450 руб не по зубам - их вы лишили иногда единственной связи с миром

7. Почему-то должны страдать уже не только бабушки- дедушки, но и более молодые люди, в других районах города.- где мобильная работает плохо, а ваша «модернизация» туда в ближайшие годы явно не дойдет. И эти люди тоже пользуются и хотят пользоваться Интернетом - хотя бы в виде adsl.. И на эти линии нормативы намного жестче, чем на телефонию. Но кабельщиков-монтеров, которые обслуживают этот «хлам» в виде меди, оптимизировали борцы за новые технологии.

8. В этих других районах живут и работают такие же люди, как и вы.. И эти люди исправно платят абонплату, за которую, по договору, они должны получить качественную услугу и качественное обслуживание. Именно они, а не вы со своими модернизациями. Ведь именно на их деньги произведена эта модернизация. Вы эту модернизацию своей абонплатой еще не оплатили.

9 Теперь о том, что с уменьшением количества абонентов фиксированной телефонии уменьшается количество работы. Оборудование - не воздушный шарик, уменьшающийся в размерах. Это оборудование и кабельные сооружения требует одинакового обслуживания как при 30 абонентах, так и при 30000.

10 Произошедшее с этим процессом GPON-низации очень похоже на пирамиду. Но вы, надеюсь, не Леня Голубков. Надеюсь также , вы не считаете себя людьми высшей касты, плюющей свысока на «быдло» ( как некоторые здесь высказались) .

А все эти "обиды"- это вторично. Это следствие бездумной политики и исполнения ваших хотелок. В конце концов, за неисполнение договорных обязательств плюют в лицо не вам, а тем, кто непосредственно связан с обслуживанием абонентов. Увы, но до руководства эти плевки не долетают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 19:23 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Начнём с того, что я потребитель...
Живущий как раз в том старом фонде, вернее 9 этажки еще конченно старый, но всё же, не такой веселый, как новострои.

И вокруг никаких бабушек с дедушками заполняющих звенящую пустоту я не наблюдаю. Дворы завалены машинами (то, что машины порой стоят как 1/2 квартиры, оставим на совести фин.культуры их покупающих, когда можно за эту же сумму улучшить жилищные условия), в подъездах разные возрасты представлены.

И так, в чем ошиблись прошлые маркетологи СТ, начав модернизацию с мест чрезмерно компактного проживания людей, да еще и по большей части собственников квартир с 80х годов?

Теперь о достатке. Я тут тоже, в данный момент, не десятками тысяч доходы получаю от нефик делать. И все было правильно запланировано. 100р старикам за телефон, немогущим в интернет. И 400 - всем остальным.
Куда это все делось и кто виноват?

Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
галчонок7 писал(а):
10 Произошедшее с этим процессом GPON-низации очень похоже на пирамиду. Но вы, надеюсь, не Леня Голубков. Надеюсь также , вы не считаете себя людьми высшей касты, плюющей свысока на «быдло» ( как некоторые здесь высказались) .
Я себе таких вольностей не позволяю.


Теперь вопрос в пустоту: почему страны Балтии, при схожей плотности населения с этим городом, смогли себе позволить переход на оптику и щадящие тарифы в 15 евро за 1Гбит?

Какие у СТ проблемы с модернизацией? Учитывая гадание на кофейной гущи, что первые партии оборудования пришли, а потом как Трампушка чёлкой махнул в сторону китайского поставщика, так и модернизация закончилась?

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
галчонок7 писал(а):
Почему-то должны страдать уже не только бабушки- дедушки, но и более молодые люди, в других районах города.- где мобильная работает плохо, а ваша «модернизация» туда в ближайшие годы явно не дойдет.
Это мои проблемы, как потребителя? Я бегу в отдел кадров, подаваться в отдел планирования сети!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 19:46 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2006, 2:29
Сообщения: 849
Репутация: 171

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Sunny Isles
Раз уж тут ведут беседу за Севтелеком попробую задать вопрос по существу.
Продали квартиру еще в старые, давние доКовидные и дороссийские времена, лет 10 назад. Новые владельцы недвижимости телефон не переоформляли, пользовались по факту, регулярно оплачивая абонплату. С приходом цивилизации и полным переходом на мобильную связь городской/проводной телефон стал не нужен, стоял как украшение тумбочки и эксплуатации не подвергался. Поэтому когда внезапно )) Пришло письмо из СевТелекома с угрозой отключить проводную связь в случае не оплаты задолженности - никто оплачивать не торопился, отключат и отключат. И вот теперь, уже в новой измененной реальности, откуда-то из паралельного мира приходит Уведомление с требованием оплатить задолженность, которая возникла до отключения абонента, иначе пугают судебными заседаниями и требованиями. Самое интересное, что Требование адресовано бывшему владельцу квартиры, который там не проживает уже больше 10 лет, соответственно договоров в российском правовом поле априори не мог заключать, просто СевТелеком почему-то считает его своим вечным абонентом и теоретическим должником.
Насколько я понимаю, обязанность оплачивать все ЖКУ переходит к новому владельцу с момента оформления собственности, а если телефон надлежащим образом не был переоформлен новым владельцем помещения, договор пользования услугами не подписан, то и ему вменять задолженность тоже не совсем логично, хоть она и возникла уже в процессе эксплуатации жилого помещения.

_________________
Золото пробуют огнем, женщину – золотом, а мужчину женщиной


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 19:50 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2013, 13:07
Сообщения: 4695
Репутация: 603

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь
3 недели подряд отправляем заявку на подключение интернета. 3 недель и тишина, уже четвёртая заявка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 20:27 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Сообщения: 1529
Репутация: 134

Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава
Kurortnik обязанность оплачивать все ЖКУ переходит к новому владельцу---
Владелец живет в Великобритании.А его очень дальний родственник живет в России и прописан с согласия владельца в квартире в России.Дальний родственник согласно законам с паспортом идет в Вашу ЖКУ и оформляет себе услуги которыми пользуется и дополнительными услугами например по дороге зашел в Севтелеком.А потом он продал Вам квартиру.Он не расторгнул договор с Севтелекомом и оплата идет.Какая Вам разница этого абонента отключат за не уплату.Но скорее здесь Вы нас хотите обнануть.Вы хотите оставить присвоить этот номер и получить еще денежную компенсацию.Или назвонили сами междугородку а потом счета Вас удивили.Вот и предупреждения.

_________________
SONY KDL-40HX753.Telefunken TF-LED22S50T.Openbox AS4K CI Pro.HD BOX S600 UHD.
Keenetic Ultra (KN-1810) 2шт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 21:05 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Алло ??? Алло ??? Верните мне некрофильский коммутатор и побольше медной проволоки, а то я больше ничего не знаю и не умею !!! (С) 7 :tired:


_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 21:08 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2006, 2:29
Сообщения: 849
Репутация: 171

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Sunny Isles
Gena735
Да там телефоном уже никто не пользуется лет 5, произошла смена абонентских номеров, поэтому и номер оставить никто не планирует, а как денежную компенсацию получить вообще не представляю. Счет там незначительный, абонплату за несколько месяцев СевТелеком хочет получить, междугородних звонков вроде нет. Надо разбираться. Прошло наверно уже год или полтора как произошло отключение номера, а сейчас всплыли эти требования об оплате.
Конечно по хорошему надо идти в офис и разбираться, он один, на Технической библиотеке остался?

_________________
Золото пробуют огнем, женщину – золотом, а мужчину женщиной


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 22:15 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Сообщения: 1529
Репутация: 134

Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава
Kurortnik писал(а):
23 апр, 2021, 21:08
Gena735
Да там телефоном уже никто не пользуется лет 5, произошла смена абонентских номеров, поэтому и номер оставить никто не планирует, а как денежную компенсацию получить вообще не представляю. Счет там незначительный, абонплату за несколько месяцев СевТелеком хочет получить, междугородних звонков вроде нет. Надо разбираться. Прошло наверно уже год или полтора как произошло отключение номера, а сейчас всплыли эти требования об оплате.
Конечно по хорошему надо идти в офис и разбираться, он один, на Технической библиотеке остался?
Если Вы там не причем никуда ходить не надо.Другое дело абонент выбывает другой пользователь платит годами а когда идет сверка номера и пытаются сохранить номер и доказывают свои права на жительство.Вообще фирма сейчас на Генерала Петрова 15 но доказывать ничего не нужно.Просто эти бумажки больше врядли придут.А если Вам нужно какие-то услуги то подождите месяц и с паспортом в контору ничего не знаете даете заявку на свои желаемые услуги.Просто для подтверждения возьмите справку с ГУПС о составе семьи и скажите что мы сами здесь проживаем и Вашего Иван Ивановича в глаза не видели.

_________________
SONY KDL-40HX753.Telefunken TF-LED22S50T.Openbox AS4K CI Pro.HD BOX S600 UHD.
Keenetic Ultra (KN-1810) 2шт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2021, 23:29 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 мар, 2016, 22:26
Сообщения: 121
Репутация: 161
Kurortnik
по закону, отказ от телефона должен был дать продавец квартиры ( если новому владельцу он не нужен), т. к. договор был оформлен на него.
Если прежний владелец квартиры уехал, не расторгнув договор, оплачивать услуги необходимо. Если вы не хотите пользоваться услугами Ростелекома, сообщите об этом в любом офисе продаж, взяв с собой паспорт и документы на квартиру. https://samara.rt.ru/support/internet/c ... e-contract

Закон одинаков на всей территории РФ. Обратитесь в
https://net92.ru/forma/
или лично на Ген. Петрова.


Tomasya
https://net92.ru/forma/


RTP
Я бегу в отдел кадров, подаваться в отдел планирования сети!!!

А чего не в правительство-нашего единственного акционера? Там губернатор как раз активно инвесторов ищет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 24 апр, 2021, 0:59 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Специалист отдела развития цифровых проектов
15 000-19 500 руб.
СЕТЬ.92 (Севтелеком)
HH.RU

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 24 апр, 2021, 8:49 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
Vadim Y. Gradoboyev писал(а):
24 апр, 2021, 0:59
Специалист отдела развития цифровых проектов
15 000-19 500 руб.
СЕТЬ.92 (Севтелеком)
HH.RU
Не жирно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7701 сообщение ]  На страницу Пред. 1272 273 274309 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB