Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓13.6°C, 756 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 15 окт, 2019, 0:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5456 сообщений ]  На страницу Пред. 1179 180 181219 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2019, 14:03 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 12:39
Сообщения: 1350
Репутация: 218

Постоялец: Везде и всегда
RTP писал(а):
15 апр, 2019, 10:51
На сайте всё есть: Программа модернизации сети г. Севастополя
Список из 56-57 подключенных домов "принём".
Видимо, имеется в виду http://sevtelecom.ru/Projects/?ELEMENT_ID=477, вопрос же был про fttb. Еще раз, спустя месяц после заявки - ни техников, ни даже обратного звонка от отдела работы с клиентами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2019, 12:58 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг, 2008, 18:31
Сообщения: 756
Репутация: 64

Постоялец: Везде и всегда
какой-то сервис никакой у компании. пришли поставили, бросили. никто ничего не проверял, в том числе и скорость... через пару часов заработал интернет, но пошли другие приключения.
от предыдущего провайдера осталась витая пара на 100мбит по квартире, в итоге их и выдает... почему нельзя было проверить и кинуть другую?
что за свинство? почему такое отношение?
в итоге, оставляю заявку за заявкой - никакой реакции...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2019, 13:39 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 5437
Репутация: 454

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля
У роутера 1 порт на 1000Мбит, остальные на 100.
Это не та скорость, которую надо проверять. Вернее нужно, но это уже ваша квартирная сеть.

ВО время сварки приборчик что-то показывает по поводу качества линии или самого соединения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2019, 16:58 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 фев, 2006, 13:03
Сообщения: 884
Репутация: 333
Обращаем ваше внимание, что в связи с модернизацией оборудования связи, а точнее с переключением АТС 23/24 на оборудование MSAN, которое запланировано на 29.04.2019г. Всем абонентам 23/24 АТС, а конкретно пользователям, чьи номера телефонов начинаются на 23 ХХ ХХ и 24 ХХ ХХ, необходимо перенастроить абонентское оборудование (модем ДСЛ) в режим работы DHCP.

Оборудование можно перенастроить самостоятельно, согласно приведенным ниже инструкциям. Либо можно принести модем для перенастройки в центр по работе с абонентами по адресу ул. Ген. Петрова, 15, с 8:00 до 12:30, с 14:00 до 17:00 часов с понедельника по четверг и в пятницу с 8:00 до 12:30, с 14:00 до 16:00 часов.

Также, можно обратиться по номеру 555115 для помощи оператора по телефону в онлайн режиме либо оставить заявку для вызова мастера на дом.

Обращаем ваше внимание, что перенастройка оборудования для абонентов попадающих под программу модернизации проводится БЕСПЛАТНО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2019, 12:08 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 13 май, 2008, 16:07
Сообщения: 1540
Репутация: 119

Постоялец: Хуторчанин
dream писал(а):
18 апр, 2019, 16:58
[url=http://sevtelecom.ru/about/info/news/505/] Обращаем ваше внимание, что в связи с модернизацией оборудования связи, а точнее с переключением АТС 23/24 на оборудование MSAN, которое запланировано на 29.04.2019г. Всем абонентам 23/24 АТС, а конкретно пользователям, чьи номера телефонов начинаются на 23 ХХ ХХ и 24 ХХ ХХ, необходимо перенастроить абонентское оборудование (модем ДСЛ) в режим работы DHCP.
в наших условиях с этим dhcp прям беда. А все из-за патологической лени работников севтелекома и их не компетенции. :(
В результате страдает все семьи в городе у которых есть игровая приставка от sony. Сервисы от сони автоматом банят ip адреса за разные нарушения. тут уж ничего не поделать - политика сони :(
И если без hdcp есть возможность перезагрузить модем и получить не забаненный адрес, то при dhcp выдается как правило один и тот же адрес. В результате приставка не работает. Служба поддержки сони просила, чтобы провайдеры присылали им списки забаненных адресов для разбана. Несколько лет назад пару раз так и было. Сам выступал посредником. А потом севтелекомовцы на это откровенно забили. Сейчас колличество забаненых адресов в сети севтелека большое и продолжает увеличиваться.
Приходиться всем купившим playstation рекомендовать еще и сменить провайдера, если это севтелеком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2019, 8:20 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 77
Репутация: 22

Откуда: Russia
ASemV писал(а):
21 апр, 2019, 12:08
dream писал(а):
18 апр, 2019, 16:58
[url=http://sevtelecom.ru/about/info/news/505/] Обращаем ваше внимание, что в связи с модернизацией оборудования связи, а точнее с переключением АТС 23/24 на оборудование MSAN, которое запланировано на 29.04.2019г. Всем абонентам 23/24 АТС, а конкретно пользователям, чьи номера телефонов начинаются на 23 ХХ ХХ и 24 ХХ ХХ, необходимо перенастроить абонентское оборудование (модем ДСЛ) в режим работы DHCP.
в наших условиях с этим dhcp прям беда. А все из-за патологической лени работников севтелекома и их не компетенции. :(
В результате страдает все семьи в городе у которых есть игровая приставка от sony. Сервисы от сони автоматом банят ip адреса за разные нарушения. тут уж ничего не поделать - политика сони :(
А при чем тут СТ? И в чем выражается их патологическая лень и некомпетентность?

Вы нарушаете правила Sony, Вас банят, а виноват оператор?
Странная, однако, логика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2019, 9:54 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 427
Репутация: 97

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
ASemV писал(а):
в наших условиях с этим dhcp прям беда. А все из-за патологической лени работников севтелекома и их не компетенции.
В результате страдает все семьи в городе у которых есть игровая приставка от sony. Сервисы от сони автоматом банят ip адреса за разные нарушения. тут уж ничего не поделать - политика сони
И если без hdcp есть возможность перезагрузить модем и получить не забаненный адрес, то при dhcp выдается как правило один и тот же адрес. В результате приставка не работает. Служба поддержки сони просила, чтобы провайдеры присылали им списки забаненных адресов для разбана. Несколько лет назад пару раз так и было. Сам выступал посредником. А потом севтелекомовцы на это откровенно забили. Сейчас колличество забаненых адресов в сети севтелека большое и продолжает увеличиваться.
Приходиться всем купившим playstation рекомендовать еще и сменить провайдера, если это севтелеком.
Добрый день. Я не владелец Sony PS, поэтому не понимаю, что должны делать представители провайдера, если игрок попал в бан по какой-либо причине. Если конкретнее, то мне не понятна роль провайдера в этой ситуации. Будьте добры, опишите подробнее. Это можно сделать в лс, мы подумаем, можем ли мы содействовать в решение проблемы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2019, 11:54 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2010, 2:11
Сообщения: 1071
Репутация: 344

Откуда: Севастополь
ASemV писал(а):
Сервисы от сони автоматом банят ip адреса за разные нарушения
Сейчас разве кто-то банит по IP? Банят по "железу", по учётной записи. EA блочит весь диапазон адресов используемых на полуострове - санкции.

з.ы. Но с онлайн-играми всё как и было - плохо.

Отправлено спустя 9 часов 21 минуту 3 секунды:
Захожу на сервак в кс 1.6, и клиент мне показывает пинг 130.
Проверяю:
► Показать
Хм. Но ведь это же ничего не значит.
Когда он уже там выгорит, этот 185.214.245.24.

_________________
Invaders must die!..................................................................Liebe ist fur alle da!.................................................................TNT! I'm a power-load


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2019, 12:25 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2008, 14:10
Сообщения: 5169
Репутация: 387

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь,Россия.
Всем привет, может, кто в курсе - на ГРЭСе скорость инета упала, в чём дело?
Изображение[/url][/img]
Еле ползает....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2019, 18:49 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 5437
Репутация: 454

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля
-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2019, 15:49 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 08 мар, 2007, 17:32
Сообщения: 678
Репутация: 48

Откуда: Остряки
Подскажите, кто-нибудь мерял максимальную скорость по Wi-Fi, которую терминал выдает?

_________________
Хочешь быть счастливым - будь им.(с) К. Прутков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2019, 16:42 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 5437
Репутация: 454

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля
я не мерял.

по бумажке там 300N, по факту у меня всякие tp-link 841 выдавали 2МБайта/с в погожий день,
так что не удивляйтесь, если там и 130Мбит/с не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2019, 19:13 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 427
Репутация: 97

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Samsky писал(а):
Подскажите, кто-нибудь мерял максимальную скорость по Wi-Fi, которую терминал выдает?
Добрый день. Все зависит от множества факторов: количества стен между модемом и компьютером, количества работающих WI-FI устройств вокруг, скорости самого медленного из устройств, подключенного к модему. Объективно разброс скорости подключения будет очень широкий и начинаться будет от примерно 25-30 мегабит. Верхняя граница будет очень индивидуальной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2019, 20:06 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 10142
Репутация: 1245

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 31 дек, 2019, 3:00
Ещё ремонт пассивных свичей оптика умиляет ..

RTP писал(а):
у меня всякие tp-link 841 выдавали 2МБайта/с в погожий день,
Учитесь их готовить )) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 2:14 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 77
Репутация: 22

Откуда: Russia
RTP писал(а):
26 апр, 2019, 16:42
я не мерял.

по бумажке там 300N, по факту у меня всякие tp-link 841 выдавали 2МБайта/с в погожий день,
так что не удивляйтесь, если там и 130Мбит/с не будет.
Правильнее сказать было бы так:
написано 300, но не ждите и 100 . :)

300 - возможно при условиях:
- на роутере установлена ширина частотного канала в 40МГц
- клиент (гаджет) может работать с каналом 40 МГц
- к роутеру подключено только одно устройство по WiFi
- роутер и клиент находятся в одном помещении
- мощность излучения роутера не завышена
- отсутствуют условия для интерференции радиосигнала
- в эфире нет ни одного другого роутера (или другого источника радиосигнала), работающего в том же частотном канале или частично его перекрывающем.

Все это достижимо далеко-далеко в чистом поле.
В реальных бытовых условиях в многоквартирном доме за счастье будет получить стабильные 20-30 МБит.

В очередной раз хочется повторить - WiFi не предназначен для надежных высокоскоростных соединений. Только для мессенджеров на гаджетах и средненького серфинга.
Хотите иметь скорость и стабильность, идите в провода.

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Andrey1969 писал(а):
26 апр, 2019, 20:06
Ещё ремонт пассивных свичей оптика умиляет ..
Наверное о сплиттерах говорите?
Поделитесь в чем проблема?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 10:25 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 10142
Репутация: 1245

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 31 дек, 2019, 3:00
Alex60 писал(а):
Поделитесь в чем проблема?
Проблема в выборе профессионального установщика, который сможет качественно установить, отслеживать состояние и обеспечивать полноценный сервис. Так как в системе трудно обнаружить неполадки на участке между сплиттерами и конечной точкой — ONT.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 11:03 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2008, 0:02
Сообщения: 480
Репутация: 5
dream писал(а):
18 апр, 2019, 16:58
Обращаем ваше внимание, что в связи с модернизацией оборудования связи, а точнее с переключением АТС 23/24 на оборудование MSAN, которое запланировано на 29.04.2019г. Всем абонентам 23/24 АТС, а конкретно пользователям, чьи номера телефонов начинаются на 23 ХХ ХХ и 24 ХХ ХХ, необходимо перенастроить абонентское оборудование (модем ДСЛ) в режим работы DHCP.

Оборудование можно перенастроить самостоятельно, согласно приведенным ниже инструкциям. Либо можно принести модем для перенастройки в центр по работе с абонентами по адресу ул. Ген. Петрова, 15, с 8:00 до 12:30, с 14:00 до 17:00 часов с понедельника по четверг и в пятницу с 8:00 до 12:30, с 14:00 до 16:00 часов.

Также, можно обратиться по номеру 555115 для помощи оператора по телефону в онлайн режиме либо оставить заявку для вызова мастера на дом.

Обращаем ваше внимание, что перенастройка оборудования для абонентов попадающих под программу модернизации проводится БЕСПЛАТНО.
Эта модернизация как то поспособствует улучшению качества адсл соединения, а то последнее время интернет как то не очень "едет" !?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 14:15 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 13 май, 2008, 16:07
Сообщения: 1540
Репутация: 119

Постоялец: Хуторчанин
Alex60 писал(а):
Вы нарушаете правила Sony, Вас банят, а виноват оператор?
Странная, однако, логика.
нет , речь идет о другом. Если вы не разбираетесь, то не лезьте со своим мнением - сообщение предназначалась только для специалистов.

Кого то банят, а другие страдают. Чем больше банят, тем больше людей страдает. Иногда забаненых адресов в сети становится так много, что уже никто не может пользоваться .
Sony ТРЕБУЕТ чтобы разбан был подтвержден интернет провайдером. Письмо на Разбан от конечного пользователя не удовлетворяется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 18:42 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 10142
Репутация: 1245

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 31 дек, 2019, 3:00
Собственно нашёл такое же б/у что и ставят но дешевле и много :
Gpon ONT Huawei HG8245H и HG8245
890 ₽
https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya ... 1047429115


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 21:46 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 5437
Репутация: 454

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля
Б/У.

Из того, что поставили: прошивка с кастомными настройками.

Теперь самое интересное: китайские магазины дают разброс цен от 1$ за ONT в оптовой закупке.
Далее ещё чудесатей: стоимость ONU по нашенским сайтам - от 400тыр.

Теперь вопрос: зачем всё это, когда есть мысли, что Хуавей сам напрямую всё поставил по своей цене?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 22:02 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 10142
Репутация: 1245

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 31 дек, 2019, 3:00
RTP писал(а):
Теперь вопрос: зачем всё это
Ну всё Б.У. Чем смогли .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 22:10 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 5437
Репутация: 454

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля
Хорошее БУ, с американской вилкой и европейским адаптером, в свежей упаковке. кек..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 22:20 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 10142
Репутация: 1245

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Забанен: до 31 дек, 2019, 3:00
RTP писал(а):
Хорошее БУ,
Повезло ) ..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2019, 23:09 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 77
Репутация: 22

Откуда: Russia
ArTeMxXx писал(а):
27 апр, 2019, 11:03
dream писал(а):
18 апр, 2019, 16:58
[url=http://sevtelecom.ru/about/info/news/505/] Обращаем ваше внимание,......
Эта модернизация как то поспособствует улучшению качества адсл соединения, а то последнее время интернет как то не очень "едет" !?
Это вряд ли.
Судя по написанному, СТ сейчас только лишь выводит из эксплуатации старую декадную телефонную станцию. Но кабели то остались теми же - старье многолетнее.
Вместо старой АТС ставят мультисервисные узлы доступа и перехватывают существующих абонентов на новую коммутацию.
Зачем так делают, а не сразу оптику тащат? Наверное потому, что станция на ладан дышит и, чтобы ежели что, не оставить без связи целый район города.
Но это я так думаю Что на самом деле происходит, только в СТ знают. Но выглядит все вполне логично.
Проблемы с DSL в большинстве случаев это проблемы с кабелями. Они ведь тоже стареют, теряют свойства.
Менять старую медь на новую медь, капитально ее ремонтировать - бессмысленное в эпоху оптики и неадекватно дорогое занятие.
Следующим шагом, я думаю, должны менять медные провода на оптику.
Тогда и будет реальное улучшение.

Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
RTP писал(а):
27 апр, 2019, 21:46
Б/У.

Из того, что поставили: прошивка с кастомными настройками.

Теперь самое интересное: китайские магазины дают разброс цен от 1$ за ONT в оптовой закупке.
Далее ещё чудесатей: стоимость ONU по нашенским сайтам - от 400тыр.

Теперь вопрос: зачем всё это, когда есть мысли, что Хуавей сам напрямую всё поставил по своей цене?
В смысле "сам все поставил"?
Вы полагаете, что он бесплатно что-то отдал СТ? Ох сильно я в этом сомневаюсь - какой им резон? :)

А так то какая мне разница что мне поставили - новое или БУ, если я это не покупал, а получил бесплатно или в аренду?
Совершенно стандартная практика у операторов.
Я так полагаю, что если, не дай бог, поломается, то СТ сам же и меняет?

Отправлено спустя 54 минуты 6 секунд:
ASemV писал(а):
27 апр, 2019, 14:15
Alex60 писал(а):
Вы нарушаете правила Sony, Вас банят, а виноват оператор?
Странная, однако, логика.
нет , речь идет о другом. Если вы не разбираетесь, то не лезьте со своим мнением - сообщение предназначалась только для специалистов.
Ну Вы то точно разбираетесь! :)

Вот вопрос возник - если у вас в лифте кто-то нагадит, то вы кого будете обвинять в том, что в лифте воняет? Уборщицу, которая не убрала за мерзавцами, в лени и некомпетентности? Или эксплуатанта лифтов в том же?
Попробуйте высказать такие обвинения уборщице или эксплуатанту, много интересного узнаете про окружающий мир. :)

Также и в Вашем случае - причина не в некомпетентности или лени сотрудников СТ, а в том, что кто-то гадит и из-за чего страдают другие. И ДХЦП тут тоже не виноват.

Вы хотите чтобы Вас разбанили, так напишите письмо в СТ с объяснением ситуации и конкретной просьбой чего Вы просите сделать. Может и не один раз придется это сделать.
Надо твердо понимать, что СТ не обязан этого делать. Может, но не обязан. Прочтите договор - оператор не несет ответственности за действия нерадивых абонентов.
Поэтому, если хотите получить результат, то пообщаетесь спокойно, без оскорблений, с пониманием того, что вам обязаны сделать, а чего нет, тогда думаю все решится.

А бороться и ругаться надо с теми, кто гадит, а не с теми, кто за ними убирает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2019, 17:20 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2005, 11:25
Сообщения: 2252
Репутация: 976

Откуда: Севастополь
Картина маслом:
Знакомому дядьке "Севтелеком" поменял медь на оптику, ну я ему и посоветовал попробовать гигабитный интернет от Севтелекома - за спрос же денег не берут, а вернуться в "Севстар" можно в любой момент.
Позвонил он в "Севтелеком", договорился о дате подключения, по моему совету уточнил есть ли у мастеров витая пара, чтобы прокинуть от роутера до компа, или надо купить самостоятельно. "Все есть, не ссыте", - ответили в СТ.
Пришли, подключили, ушли. Сегодня я зашел в гости посмотреть как это все работает и сразу обнаружил, что сетка работает на 100 мбит. "WTF?", - подумал я. Потыкал кабель во все порты роутера (там же только один гигабитный), даже драйвера сетевушки переустановил - нифига, все те же 100 мбит/с.
Чисто на всякий случай решил посмотреть, что за кабель кинули от роутера к компу.
4-жильный.
Bellissimo! :beer:
Позвонил в ТП, объяснил (с трудом) ситуацию, девушка обещала прислать мастера, который проверит "несоответствие скорости".
Собственно один вопрос: зачем так делать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5456 сообщений ]  На страницу Пред. 1179 180 181219 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gena735, Mr.Weegley, nogkon, VPLIT, ХОНДЫЧ и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB