Господа.. Я в очередной раз в шоке от организации работы и межведомственного общения вашей фирмы. Если бы не такое распи%$#@ство, то у нас была бы дополнительная точка подключения от вашей компании и не было бы данного сообщения, но все сложилось диаметрально иначе.. и так..
Грустная история про подключение► Показать
Недавно я написал личным сообщением представителю Севстара вопрос по подключению объекта, можно сказать, в частном секторе. Он, представитель, добросовестно передал мой вопрос компетентным людям. Позже мне позвонили, уточнили некоторые моменты и обозначили ориентировочную сумму в 18000 рублей.
Далее мы встретились с представителем компании, осмотрели масштабы "бедствия" (откуда, куда, как проводить оптоволокно) и договорились, что после подсчетов, мне позвонят и озвучат сумму подключения (в целом я был готов к сумме до 30-35килорублей). Но уже в тот момент мне было предложено договориться с собственником здания, где находился ближайший узел компании) и гаражным кооперативом, т.к. через их территорию, а точнее по фасаду гаражей, необходимо было пробрасывать волокно. На месте я объяснил ситуацию, что мое руководство желает проект "под ключ", т.е. договариваться будет задача провайдера. Меня услышали, попрощались и обещали в ближайшее время составить смету и перезвонить. ОК.
Звонок.. Здравствуйте, мы посчитали, в общем сумма по наличному расчету (ведь до этого говорилось, что подключается ЮЛ) составит 48000 рублей (сорок восемь!!!!) и с нашей стороны необходимо договориться с председателем гаражного кооператива. Ок, говорю, присылайте коммерческое предложение на адрес *******...
И вот сегодня секретарь приносит мне ком.предложение от 25 июля 2018 под номером 6800. Все хорошо, красиво.. особенно строка "ориентировочная стоимость подключения - 23000 рублей, единоразово"
Господа, в целом
- я доволен работой интернета от вашей компании,
- сбои если и происходят, то достаточно редко и не на долго,
- я доволен общением в ЛС с вашими представителями на форуме (общение с оператором по телефону - скорее ад и 99% вызов мастера, чем решение проблемы)
НО что это за чушь и разводняк? почему цифры по телефону и на бумаге настолько разные?? почему заказывая услугу я должен с кем-то договариваться? это сродни тому, что я приду к стоматологу, а он мне: я вам зуб то сделаю, только пойдите купите коронку, обезболивающее, фрезу для бормашины, 2л воды, вату.. и нужно будет оплатить мне проезд от дома до больницы.
Сразу скажу, что после звонка от вашей компании и озвучивания ценника в 48 килорублей (если по безналу, то +18% НДС) и необходимостью еще с кем-то договариваться мое руководство поставило мне задачу найти иные варианты и мною был отправлен запрос к вашему конкуренту, где в ком.предложении, после аналогичных мероприятий на местности, мы имеем:
- сумма подключения указана четкая, окончательная, без всяких "ориентировочных" цифр
- сумма подключения ниже вашей в ком.предложении (на самом деле это не существенно, но имеет место быть)
- все работы проводятся компанией самостоятельно, "под ключ" (это решающий фактор)
- тарифы, конечно, дороже, но, как показывает практика, качество на порядок выше
- симметричная скорость в тарифе
к сожалению и в этот раз сотрудничество с вашей компанией не сложилось, хотя и имеем несколько точек подключения в городе, но в многоквартирных домах. Весь этот опус для вас как слону дробина, тем не менее лично я не ожидал такого финала, рассчитывая при подаче заявки и последующем общении с вашими специалистами на адекватное восприятие и понимание услышанного. Может в другой раз..