Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.4°C, 744 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 48 лет назад Верховный Совет СССР девятого созыва на внеочередной седьмой сессии утвердил новую редакцию Конституции страны
Текущее время: 07 окт, 2025, 1:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23327 сообщений ]  На страницу Пред. 1540 541 542934 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2017, 11:14 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
leo_den
В таком случае необходимо обратиться с документами в клиентский центр по адресу ул. Генерала Петрова, 8 в любой день с 8:00 до 19:00.

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2017, 11:35 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 27 июл, 2006, 10:18
Сообщения: 943
Репутация: 76

Откуда: Россия Севастополь
Есть xbox.

Нужно с него пробросить 3071, 3072.
На роутере настроил проброску портов как положено.

ip wan порта 100.65.48.[скрыто] и если коннектится телнетом по этому ip и портам- то xbox отвечает, тоесть port forwarding работает.

Но мой внешний ip 185.16.30.[скрыто] отличается от wan ip, и на нем есессно все порты закрыты.

Пробовал пробрасывать 21-ый порт - тоже снаружи не виден.

Как пробросить порты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2017, 11:48 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
igan
У Вас серый ip. Вероятно ситуацию спасёт подключение услуги "Статический ip".
Стоимость услуги 50р/месяц. Активировать можно в личном кабинете либо в клиентском центре по адресу ул. Генерала Петрова, 8

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2017, 16:08 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 янв, 2008, 19:07
Сообщения: 783
Репутация: 74
В районе больничного комплекса на Хрусталева более часа нет инета. Дозвониться до севстара пока не получается. Кто в курсе что за проблема и как это надолго?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2017, 17:12 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Dimonn
Напишите Ваш номер телефона и полный адрес либо уникальный номер клиента. Можно личным сообщением.
По острякам в настоящее время аварий нет совсем. Колл-центр работает в обычном режиме, очередь звонков отсутствует.

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2017, 17:16 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 янв, 2008, 19:07
Сообщения: 783
Репутация: 74
только написала, отключили и свет, потом все заработало


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2017, 21:00 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 2680
Репутация: 580

Откуда: Севастополь
Дмитрий SevStar
канал Россия-1. Сейчас идёт вещание московской версии ( или вернее симферопольской). "Вести Местное время Севастополь" в итоге недоступна для просмотра. В данный момент в 1м мультиплексе идёт севастопольская версия с местными вестями. Верните пожалуйста назад всё как было раньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2017, 8:25 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
sobkor
Здравствуйте! Спасибо, проверим

Отправлено спустя 59 минут 26 секунд:
Севастопольский источник канала "Россия 1" в настоящее время предоставляет поток в неудовлетворительном качестве. Вещание было автоматически переведено на Симферопольский поток.
Как только картина нормализуется, сразу перейдём к приёму Севастопольской версии.

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2017, 15:46 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя, 2009, 21:20
Сообщения: 1863
Репутация: 166

Постоялец: Интернет
Откуда: о250а
navado99 писал(а):
Нищеброды говорите, ну ну. Посмотрим что вы запоёте через годик.
Уже сейчас Миранду завалили предварительными заявками. Почему? А никто не хочет платить за "прокладку"
у которой главный принцип "а куда вы на ч.... денетесь". Как говориться: жизнь, она научит.
раз вы любите говорить поговорками - отвечу поговоркой: хорошо там, где нас нет. Наберет другой провайдер клиентов и будет по старой памяти держать низкие тарифы? ну ок, время - покажет, жизнь - научит..
Paxa писал(а):
точно 50? =))) тогда почему коллега платит за инет 400руб, а я 165?
тогда почему у Севстара 50/10 - 500р, а у Миранды 500/500 - 18000р в месяц? надеюсь ответил на ваш вопрос.. (про SLA для бизнес абонентов я вообще молчу)
routir писал(а):
Кнопка Севстара появилась в интернет-банке РНКБ, комиссия 3% мин. 10 рублей
Дык вроде без комиссии, но где взять лицевой счет? или это уникальный номер абонента? но по нему баланс не выдает, только "код поставщика" (web версия банка)

_________________
o250a


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2017, 15:47 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25751
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
alexdob писал(а):
тогда почему у Севстара 50/10 - 500р, а у Миранды 500/500 - 18000р в месяц? надеюсь ответил на ваш вопрос.
в обоих случаях скорость одинаковая - 30
alexdob писал(а):
тогда почему у Севстара 50/10 - 500р,
у миранды 50/50 - 350, а у севтелекома 50/50 - 240руб? сможете ответить на такой вопрос? =))
alexdob писал(а):
Дык вроде без комиссии, но где взять лицевой счет? или это уникальный номер абонента? но по нему баланс не выдает, только "код поставщика" (web версия банка)
выдает баланс, и 3% комиссия. вназвании как у энергосбыта это не отражено, но в конечную сумму считает. Я себе настроил в инет-банкинге рнкб периодический платеж за севтелеком и миранду и пользуюсь давно, забыл уже что такое оплата за инет =) хотел такое коллеге показать для севсрани, а там бац - комиссия

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2017, 15:57 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
alexdob писал(а):
16 авг, 2017, 15:46
routir писал(а):
Кнопка Севстара появилась в интернет-банке РНКБ, комиссия 3% мин. 10 рублей
Дык вроде без комиссии, но где взять лицевой счет? или это уникальный номер абонента? но по нему баланс не выдает, только "код поставщика" (web версия банка)
Лицевой счёт - это уникальный номер клиента. Заполняете его, потом можно запросить баланс. "Код поставщика" заполняется автоматически.
Как правильно► Показать

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2017, 16:21 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 16 сен, 2004, 8:07
Сообщения: 5604
Репутация: 715

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: то оттуда, то отсюда
alexdob писал(а):
QR_BBPOST Дык вроде без комиссии
В новости на сайте Севстара написано, что "Внешняя комиссия, взимаемая банком, будет составлять 3% от суммы оплаты, но не менее 10р".
Дмитрий SevStar писал(а):
QR_BBPOST Лицевой счёт - это уникальный номер клиента. Заполняете его, потом можно запросить баланс. "Код поставщика" заполняется автоматически.
Сразу вопрос - баланс показывает только отрицательный? А то что-то "0" говорит, хотя там денег больше 1000р.
И мобильное приложение выдает ошибку, если сначала не выбрать "Счет/карта списания".

_________________
Детство - это период жизни, когда еще не думаешь матом... =)
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2017, 16:33 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Alexmouse писал(а):
16 авг, 2017, 16:21
alexdob писал(а):
QR_BBPOST Дык вроде без комиссии
В новости на сайте Севстара написано, что "Внешняя комиссия, взимаемая банком, будет составлять 3% от суммы оплаты, но не менее 10р".
Дмитрий SevStar писал(а):
QR_BBPOST Лицевой счёт - это уникальный номер клиента. Заполняете его, потом можно запросить баланс. "Код поставщика" заполняется автоматически.
Сразу вопрос - баланс показывает только отрицательный? А то что-то "0" говорит, хотя там денег больше 1000р.
И мобильное приложение выдает ошибку, если сначала не выбрать "Счет/карта списания".
В настоящее время приложение показывает рекомендуемый платёж в строке баланса. Мы свяжемся с представителями банка, чтобы исправить недочёт.

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2017, 22:42 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 20 июн, 2012, 18:27
Сообщения: 869
Репутация: 254
Не хотите ли помочь дирекции Севстара?
[media=]
[/media]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2017, 22:54 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 21:48
Сообщения: 6629
Репутация: 1670

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
alexdob
Люди "ноют" не от того что все вокруг дорожает, а от того ,что дорожает все кроме зарплаты. Многим с 14 года зарплату не повышали, а все остальное растет как на дрожжах. Пока альтернативы нет, но пройдет время и она может появится. Пока у севстара техподдержка на высоте- его будут выбирать, как только споткнется- ему вспомнят все))

_________________
Меня вообще не интересует чужое: ни жизнь, ни постель, ни мнение. Я очень брезгливая, наслаждаюсь только своим!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 18 авг, 2017, 11:29 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 22:08
Сообщения: 1644
Репутация: 30

Постоялец: Везде и всегда
дождик пошёл, севстар ели ели грузит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 18 авг, 2017, 11:31 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Lelouche
Сделайте скриншот трассировки до нескольких сайтов, которые пользуете чаще всего и Ваш уникальный номер клиента.
Можно личным сообщением.

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 18 авг, 2017, 23:51 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя, 2009, 21:20
Сообщения: 1863
Репутация: 166

Постоялец: Интернет
Откуда: о250а
Paxa писал(а):
в обоих случаях скорость одинаковая - 30
ну не знаю - разница на один и тот же сервер у Севстара с тарифом для юрлиц и у Миранды с тарифом для юрлиц ощутима, ровно как и скорость устранения "печалек".
На Большой Морской в офисе была проблема на стороне провайдера, ответ ТП - в течении суток устранят, максимум, что смогли предложить это в ближайшее время подойдет мастер. На вопрос - зачем мне мастер, если у вас маршрутизация не работает только встречный вопрос - заявку оставлять будете?..да, речь идет об офисе в ~200м от места дислокации ТП Севстара
для сравнения в Миранде - после звонка и жалобы об отсутствии услуги проверили со своей стороны когда было прекращение и уже через час был инженер из Севастополя устранять повреждение оптоволокна по вине хз кого.. да, речь идет об объекте на ЮБК, т.е. ~50км от Севастополя.
так что пока Миранда мне нравится как и по заявленной скорости, так и по качеству ТП (еще бы, за 18тр\мес она была хреновая)
Но вот с IPTV им до Севстара далеко, от слова писец как..
Paxa писал(а):
у миранды 50/50 - 350, а у севтелекома 50/50 - 240руб? сможете ответить на такой вопрос? =))
а везде севтелеком могут подключить на такой тариф? или только пара-тройка домов, где они "смогли" подключить по ethernet? (или произошел следующий виток эволюции xDSL?) в любом случае у миранды побольше будет область охвата для такого тарифа ;-)
Paxa писал(а):
выдает баланс, и 3% комиссия
спасибо, буду знать.
nefertiti писал(а):
Люди "ноют" не от того что все вокруг дорожает, а от того ,что дорожает все кроме зарплаты. Многим с 14 года зарплату не повышали
не считаю это поводом для нытья..
► Показать
а пока что угрозы на форуме - просто трата своего времени..

_________________
o250a


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2017, 9:50 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 21:48
Сообщения: 6629
Репутация: 1670

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
alexdob
И не нойте, платите 18 тр и получайте удовольствие, равно как и все остальные будут сами решать кого выбрать и куда и когда пойти))

_________________
Меня вообще не интересует чужое: ни жизнь, ни постель, ни мнение. Я очень брезгливая, наслаждаюсь только своим!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2017, 1:18 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 18 авг, 2013, 12:12
Сообщения: 909
Репутация: 7
Добрый вечер! У меня вопрос технического характера.
Я абонент СЕВСТАР. Подключён WIFI. Соответственно, ноут, планшет и прочие гаджеты получают интернет через роутер, не используя проводов.
В квартиру, красивенько так, в стенах проложен интернетный кабель в каждую комнату (на выходе получаются интернетные розетки). А для роутера кабель выходит в коридоре.
Ещё в каждую комнату выведен кабель под кабельное тв( была Воля)
Встал вопрос о покупке телевизора и хочу подключиться к цифровому ТВ. Вопрос нужен SMART или можно БЕЗ? Меня беспокоит, чтобы по квартире не появились лишние провода.
У вас ещё увидела особые программы для LG , а именно LG и собираюсь приобрести.
Объясните пожалуйста)

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А про паспортные данные, это информация от какой даты? Вроде при заключении договора все записывали


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2017, 8:19 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
sevpatriks писал(а):
22 авг, 2017, 1:18
Добрый вечер! У меня вопрос технического характера.
Я абонент СЕВСТАР. Подключён WIFI. Соответственно, ноут, планшет и прочие гаджеты получают интернет через роутер, не используя проводов.
В квартиру, красивенько так, в стенах проложен интернетный кабель в каждую комнату (на выходе получаются интернетные розетки). А для роутера кабель выходит в коридоре.
Ещё в каждую комнату выведен кабель под кабельное тв( была Воля)
Встал вопрос о покупке телевизора и хочу подключиться к цифровому ТВ. Вопрос нужен SMART или можно БЕЗ? Меня беспокоит, чтобы по квартире не появились лишние провода.
У вас ещё увидела особые программы для LG , а именно LG и собираюсь приобрести.
Объясните пожалуйста)

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А про паспортные данные, это информация от какой даты? Вроде при заключении договора все записывали
Здравствуйте. Наличие SmartTV, в частности в телевизорах фирмы LG, предоставит Вам возможность просматривать IPTV, предлагаемое нашей компанией, без установки каких-либо дополнительных устройств. Но что касаемо прокладки кабеля, то тут он настоятельно рекомендуется для качественного предоставления услуги. Wi-Fi среда для передачи цифрового телевизионного сигнала крайне нестабильна.

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2017, 10:43 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 18 авг, 2013, 12:12
Сообщения: 909
Репутация: 7
Дмитрий SevStar
Спасибо.
1. Я правильно поняла, что ещё нужно сам смарт телевизор подсоединить к роутеру?
2. У меня роутер (не помню модель) такой беленький с двумя антенками, у вас покупала. Он подходит для обеспечения цифрового ТВ?
3. У меня ТУРБО 25, этого достаточно для цифрового ТВ?
4. Стоимость интернет + тв?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2017, 11:24 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
sevpatriks писал(а):
1. Я правильно поняла, что ещё нужно сам смарт телевизор подсоединить к роутеру?
2. У меня роутер (не помню модель) такой беленький с двумя антенками, у вас покупала. Он подходит для обеспечения цифрового ТВ?
3. У меня ТУРБО 25, этого достаточно для цифрового ТВ?
4. Стоимость интернет + тв?
1. Да, телевизор обязательно должен быть подключен к роутеру. Лучше кабелем.
2. Подойдёт.
3. Да, достаточно
4. Комплексные тарифы Интернет+ТВ: http://sevstar.net/article/697/698/3685

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2017, 11:37 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 май, 2009, 10:51
Сообщения: 1036
Репутация: 42
Дмитрий SevStar писал(а):
1. Да, телевизор обязательно должен быть подключен к роутеру. Лучше кабелем.
4. Комплексные тарифы Интернет+ТВ: http://sevstar.net/article/697/698/3685
1. Где посмотреть настройки роутера для просмотра IPTV?
4. С сентября у Вас новые тарифы. Какая у них стоимость?

Спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SevStar [общая тема]
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2017, 11:51 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2015, 13:20
Сообщения: 1606
Репутация: 350

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
alex220380 писал(а):
1. Где посмотреть настройки роутера для просмотра IPTV?
4. С сентября у Вас новые тарифы. Какая у них стоимость?
Достаточно, чтобы роутер поддерживал мультикаст и данная опция была активна. Для TP-Link и ZyXel эта настройка включена по-умолчанию. В D-Link возможно придётся включать вручную в расширенных сетевых настройках.

Узнать актуальную стоимость услуг можно в личном кабинете.
Стоимость актуальных тарифов описана в статье по следующей ссылке: http://sevstar.net/article/4110

_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.


:idea: Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.
:up: Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.

По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23327 сообщений ]  На страницу Пред. 1540 541 542934 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB