Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑19.8°C, 750 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: instagram :: telegram :: + реклама :: Коронавирус COVID-19: в России - 388834 больных, 1158940 выздоровело, 26609 умерло; в Севастополе - 760 больных, 1339 выздоровело, 58 умерло; в Крыму - 3780 больных, 4753 выздоровело, 122 умерло
Текущее время: 28 окт, 2020, 12:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2018, 15:47 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл, 2010, 12:40
Сообщения: 93
Репутация: 14

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Хотите сделать свои кадры завораживающими, научиться новым, интересным техникам без использования фоторедакторов?

Тогда приглашаю вас на интереснейший МАСТЕР-КЛАСС настоящего гуру художественной фотографии
ЮРИЯ ПРИТИСКА - "ОСОБЫЕ ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ В ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ"!

Изображение

!!!! 1 БЕСПЛАТНОЕ МЕСТО !!!
Во время МК один участник получит ПОДАРОК от Юрия - бесплатное участие!

Изображение

Юрий Притиск - победитель фотоконкурсов:
- SAMSUNG, EPSON, NIKON, Kenko-Tokina,
- лауреат конкурса "МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2011", "Прямой Взгляд", "Русская Цивилизация", "The Best of Russia" ("Лучшие фотографии России"), "Самая красивая страна", победитель фотоконкурса имени Карла Буллы "Эпохи зримые черты", "РусАртФото-2013", "PHOTO VISA",
- финалист первой открытой национальной фотопремии "Лучший фотограф 2011", HIPA 2018, "Золотая Черепаха", "CIWEM Environmental Photographer of the Year 2017" (Великобритания), "2017 WildlifePhoto. com Contest Series" .

Изображение

Изображение

Программа МК:

1.Критерии формирования тематики серий и отдельных кадров.
2.Слом стереотипов, обход шаблонов, отсутствие границ в творчестве.
3.Формирование собственного взгляда и линии высказывания через фотографию.
4.Методики усиления художественности сцены. Взаимосвязь деталей. Как добиться гармонии в кадре.
5.Нестандартные приёмы и примеры создания композиции. Как нарушать правила и получать нестандартные
фотографии.
6.Фотографическая идея и визуальное восприятие сцены.
7.Творческое самовыражение автора. Фотография как исcледование. Форма и содержание. Как привносить новое в обыденное.
8.Альтернативные методы получения необычных изображений без применения редактора.
9.Коммерческие и художественные аспекты фотографии.

Изображение

Всем участникам выдаются ИМЕННЫЕ СЕРТИФИКАТЫ!

Изображение

https://vk.com/pritisk

Организационный взнос: 2 800 руб.

Место: конференц-зал отеля "Оптима", Севастополь
Дата и время: 2 июля в 17:00 — 22:00

Вся информация, а так же видео и фотографии с других мастерклассов Юрия в группе мероприятия: https://vk.com/event167196652

По всем вопросам смело пишите мне https://vk.com/elena_pakhalyuk


Изображение

https://vk.com/@pritisk-urii-pritisk-aprelskoe-intervu

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Юрий Притиск родился в 1976 году в г.Новочебоксарск, Чувашской АССР.

Фотограф, преподаватель, победитель многих престижных фотоконкурсов. Победы в конкурсах SAMSUNG, EPSON, NIKON, Kenko-Tokina, лауреат конкурса "МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2011", "Прямой Взгляд", "Русская Цивилизация", "The Best of Russia" ("Лучшие фотографии России"), "Самая красивая страна". Победитель фотоконкурса имени Карла Буллы "Эпохи зримые черты", "РусАртФото-2013", "PHOTO VISA". Финалист первой открытой национальной фотопремии "Лучший фотограф 2011", HIPA 2018, "Золотая Черепаха", "CIWEM Environmental Photographer of the Year 2017" (Великобритания). В активе призовые места "2017 WildlifePhoto.com Contest Series" и международного фотоконкурса "Новый взгляд. Преображаясь в веках".

Большинство фотографий автора произведены БЕЗ применения вспышек или традиционных световых схем с искусственным светом. Зачастую при съемке используются самодельные оптические фильтры, оригинальные техники и методы съемки. (эти фильтры Юрий привезет с собой на Мастер-Класс).

Изображение

Искусством фотографии увлекался с юных лет, но скорее, как и все: пленка, проявка, печать. Не занимался творчеством, а скорее, делал фотографии "на память". Фотографировал и до армии, а после забросил это дело и около 10 лет не брал в руки камеру. Однако в 30 лет словно переключился, вновь потянулся к процессу фотографии, захотелось вносить что-то свое в образы. Растянулось увлечение на 12 лет и еще не закончилось =)

Хотя, Юрий и не называет фотографию увлечением, а считает полноценной частью жизни, неким исследованием. В его творчестве особенно выражены такие направления, как арт-фотография, пейзажные, минималистические образы, психологические портреты и жанровые образы, хотя, встречаются и стрит-фотографии.

Изображение

Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
Изображение


Изображение

"Сасык Сиваш". Фотография вошла в полуфинал и ТОП-100 Международного фестиваля дикой природы "Золотая Черепаха"

- Каждый раз, бывая в этих местах, притягивает как магнитом, вид розовых бассейнов, огромных пространств, это гипнотизирует. Причем, розовый оттенок воды - чисто природное явление, без вмешательства человека. Вмешательство, лишь деревянная оснастка старого
солепромысла, где соль добывается более 2500 лет, - Юрий Притиск

Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ОТРЫВОК из ИНТЕРВЬЮ с Юрием:

Лола: - Есть ли какой-то особый приём съемки?

Юрий: - Приемов и секретов много, но главное, это душевный порыв, ощущение искренности, без которого невозможно создавать образы. Я редко беру камеру в руки, если мне этого не хочется. Никогда не заставляю себя фотографировать. Всегда делаю это только с желанием, с настроем на самовыражение».

Лола: - У вас очень много наград и побед в различных фотоконкурсах. О чем еще мечтаете? Может, запечатлеть что-то очень необычное?

Юрий: - Я никогда не устанавливаю самоцелью лишь победу в конкурсе, ведь занимаюсь творчеством не ради них. Творчество – не спорт. Прежде всего через творчество открываешь себя. Меняешь собственное мироощущение, даже обращаясь к снимкам, которые ты снял несколько лет назад. И если где-то выделяют твои работы, безусловно, это полезно в качестве состязания. Хотя, повторюсь, фотография – не спорт, а участие в фестивалях, конкурсах, также является путём пообщаться с аудиторией, ведь таким образом, растёт охват аудитории и я получаю обратную связь от зрителей со всего мира, от самых разных людей.

О чем мечтаю? Мечтаю иметь чуть больше времени для творчества, путешествовать.

Что сфотографирую в следующий раз? Точно не знаю, хотя есть намётки для будущих серий. Тут уже важно собраться с мыслями, обрести настроение, чтобы связать образы единой линией визуального высказывания. Есть еще, что показать зрителю, и есть интерес, проходящий через самые разные жанры.

Лола: - Кем вы работаете и как еще проводите свое свободное время?

Юрий: - Тружусь в IT-сфере, это основная занятость. А в свободное время занимаюсь творчеством, и преподаю искусство фотографии. Много времени посвящаю семье, друзьям, и изредка путешествую.

Лола: - Путешествуете для поиска новых сюжетов, видов?

Юрий: - Нет. Путешествую для собственного развития, для смены обстановки. И конечно, беру с собой фотокамеру, хотя, фотографирование не является целью поездок, за исключением редких фотоэкспедиций. Множество моих фотографий произведены в тех местах, где проживаю и совсем немногие произведены в каких-то далёких путешествиях. Заниматься творчеством можно всюду. Самое важное, иметь настроение и содержание, иметь смыслы, то, о чем выскажешься в творчестве и тогда никаких весомых границ не будет.

Лола: - Наверное, для хороших фотографий необходима строго профессиональная техника?

Юрий: — Фототехника... да ее всегда хватало. И не обязательно профессиональной. Часто снимаю даже камерой телефона, и такие мои фотографии получали награды даже на ведущих международных фотоконкурсах. Техника разная и она – не препятствие. Камеры существуют всякие, а хороших запоминающихся фотографий не так уж много. Люди не вкладывают эмоции, душу, силы. Просто фиксируют, “фоткают”, как они говорят. Даже непонятно, зачем, ведь в архивах находятся фотоснимки в тысячных количествах, похожие один на другой, и многие фотографы не пересматривают их даже спустя годы. Безусловно, есть и те, кто подходит иначе. Их всегда было мало. Но, я считаю, это нормальная ситуация. Раньше, снимая на пленку, человек думал, как снять чтобы получилось, что визировать, и был ограничен количеством кадров на пленке, тратил 36 кадров за два-три месяца, а бывало и за полгода. Пленка воспитывала. Ведь не видишь результат сразу. Надо еще и проявить правильно. И напечатать, чтобы увидеть, что получилось, а что нет. Люди дорожили моментами, больше вдумывались. И с мыслями надо собраться, и душевный настрой иметь, отбросить лишнее, что льется в сознание в наш век интернета и технологий.

Важно остановиться, всмотреться, почувствовать, куда дальше двигаться, что интересно показать другим, кроме "селфи" и “мы на пляже в Турции”. У наших предков было поменьше информации, и они ее преподносили цельно, концентрировались на событии, отмечали самое важное. Вехи! Вспомните тёплые эмоции от дедушкиных фотографий, их было немного, но они о многом говорят и часто оставляют необходимые вопросы новым поколениям. Можно так и с “цифрой”. Но она разбаловала людей. А просмотр обесценен социаль ными сетями. Не дорожит зритель тем, что видит. Он пресыщен информацией. Поэтому, соц.сети, это и плюс, и минус :) Всего должно быть в меру.

Снимок может быть технически правильно исполнен, но без идеи, без изюминки, без какой-то уникальной части тебя он просто не выживет. Ты обязательно должен вложить в него Душу, заложить некое многообразие ассоциаций, своё состояние, а объяснить, как этого достичь и чем конкретно цепляет образ, порой просто нереально. Как сказал один мой друг "Хорошую фотографию, как глубокое чувство... Хрен объяснишь! )))" .

К примеру, бывает, что один вид снят разными авторами по-разному... От одного образа бегут мурашки по коже, от него всё клокочет, он заставляет замирать, сбивает пульс, и ты не можешь остаться равнодушным, а от другого похожего образа нет ни толики эмоций, ты понимаешь формы, видишь объем, рисунок светотени, краски, но остаешься равнодушным.

Лола: - Вы часто не присваиваете произведениями названий.

— Это типичная для меня подача. Можно сказать, что это большая часть моего самоощущения и восприятия того, что или кто попадает в мое поле зрения. К примеру, в серии “Недосказанное...” (2010 год) у работ названий не было совсем, так у зрителя остается простор для фантазии и возможность дорисовать свою историю. То есть , я часто оставляю умеренную недосказанность, пространство для воображения. Прямолинейные, до конца понятные образы не остаются надолго в памяти, и к ним быстро теряешь интерес.

Лола: - Расскажите о своей преподавательской работе.

Юрий: — Иногда устраиваю, тренинги, мастер- классы или однодневные фотоэкспедиции с занятиями на пленэре. Обычно в теплое время года, но это редко. Нужен хороший организатор, а мне самому некогда этим заниматься. И всё же, иной раз, нет-нет, да и соберу очередную группу увлечённых людей, желающих совершенствоваться, перенять опыт, выйти на новый уровень, освоить что-то необычное и полезное.

С 2011 года преподавал в одной из крупнейших онлайн-фотошкол в России и в мире.

А с 2017-го сотрудничаю с Нью-Йоркским институтом фотографии. Под их эгидой провёл 2 очень полезных тренинга, которые помогают сформировать свой собственный подход к творчеству, поверить в себя, избавиться от всевозможных шаблонов и рамок.

Вот ссылки на тренинги.

http://pritiskonline.ru/

http://pritiskonline.ru/color/

Изображение

У многих моих студентов появился весьма свежий взгляд на события, люди углубились в творчество, нашли немало интересного в своём окружении, чего раньше и не замечали и самое главное, они поверили в себя, свои силы. А с некоторыми, мы даже готовим серии на фестивали и конкурсы. Есть убедительные результаты.

Изображение

Очень эффективно показала себя методика персональной работы методом «Портфолио-Ревю».

Это не заваливает меня бессмысленной раздачей информации и штудированием. Студентов немного и я могу посвятить им достаточно времени на разбор их фоторабот, на выявление ошибок, на работу с техническим и самое главное, сюжетным содержанием. Мы очень плодотворно и интересно работаем.

Лола: - Юрий! А где можно посмотреть Ваши работы и узнать о Ваших достижениях?

Юрий: - В сети немало информации, но, пожалуй приведу, конкретные ссылки

ВКонтакте: http://vk.com/pritisk

Живой Журнал: http://pritisk.livejournal.com

Instagram: https://www.instagram.com/pritisk.yuri

Telegram: https://t.me/pritisk

Сайт: www.pritisk.com

Интервью: http://art-icon.com/blog/blog-polina-zh ... y-pritisk/

Vimeo (анимации): https://vimeo.com/yuripritisk

Некоторым интересны мои достижения: http://pritisk.com/files/pritisk.htm

Лола: - И последний вопрос нашего небольшого интервью. Возможно ли приобрести Ваши фотоработы? Как это сделать?

Юрий: - Да. Некоторые фотоснимки продаются в тиражных отпечатках. Часть из них размещена в галерее Art-Icon, https://art-icon.com/artists/pritisk-yuriy/ , но можно обращаться непосредственно и ко мне.

Изображение

Отпечатанные фотографии подписываются и нумеруются, указывается место и год фотоснимка. Каждый образ сопровождается сертификатом подлинности. С заказчиком мы обсуждаем размеры, оформление, основу, обычно это бумага или холст. Первые три отпечатанных работы из тиража (10-12 отпечатков), продаются по установленной нижней цене, а начиная с 4-го, цена каждого следующего отпечатка прибавляет +10%

Обучение проходит онлайн. Каждая фотография рассматривается индивидуально. Пишу развёрнутые рецензии, с указанием спорных моментов, рекомендации по улучшению и привожу в подкрепление многочисленные примеры. А также, стал практиковать видеоуроки, где демонстрирую приёмы обработки, обсуждаю вопросы техники съемки, композиции кадра, работы с цветом, ритмом, симметрией.

Помимо всего, консультирую студентов в части выбора фототехники, светофильтров и оборудования. Но не забываю развивать учеников и в художественном плане, они регулярно получают материалы по искусству фотографии. А некоторые и сами уже производят фотоснимки, с сильной художественной частью, которую мы и готовим к участию в конкурсах и фестивалях.

В ходе обучения свободно общаемся, а направления фотографии не ограничиваю никакими рамками. Фотографируем то, что студенту близко и интересно.

Некоторые примеры фоторабот моих студентов можно увидеть здесь.
https://yadi.sk/d/5nZcIlfQqhH3f

Желающие услышать профессиональную критику, полезные советы, поднять планку качества своих фотографий, обучиться новым приёмам, пишут мне в ВК, ФБ или просто на email. Способов коммуникации множество, что позволяет получать обратную связь ёмко и оперативно, удобно и мне и студентам.

Присылают работы и сериями по 10-15 фотографий и по одной. Никто никуда не спешит. Обучение бессрочное. Взаимодействуем по мере готовности. А стоимость портфолио-ревю невысокая и доступна каждому.

Использование техники ведущих производителей, многолетний опыт преподавания, участие в составе жюри больших фотоконкурсов, фестивалей, а также и большой опыт выставочной деятельности, позволяют мне всесторонне и продуктивно делиться мастерством, а также формировать взгляд на творчество авторов со стороны профессионала.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Asilla и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB