biglook, простите, возможно не понял.
studentuzzz писал(а):
Вы знаете пост обработка фотографий cerno может вызывать у зрителя разные эмоции и впечатления, у кого-то положительные у кого-то отрицательные. Он в любом случае глаз как говорится "цепляется".
studentuzzz, спасибо, надеюсь, Вы правы.
studentuzzz писал(а):
Что вы пытались передать: Здание, надпись, подчеркнуть Геометрию линий, ритм, некую атмосферу? я не могу понять
Вроде правильно написал, а в корне неверно. На мой взгляд, нужно обсуждать не конкретные снимки, а подход в целом.
biglook писал(а):
вас наверное удивит, что я не фотограф.
НЕправда! Взял в руки камеру - уже фотограф. Вопрос только в том, какой? Отмазка для детей младшего школьного возраста.
biglook писал(а):
Снимаю я не для вас,ищущих ритм и атмосферу, а для тех кто не был в городе по 15 лет!
Снова обман! Мы все снимаем в первую очередь для себя любимого - а потом для других.
biglook писал(а):
Простите, а вы кто?))
Он тоже фотограф. И я тоже.
biglook писал(а):
начнем гонку бессмысленного флуда?
Не надо уходить от разговора - пока он конструктивен.
biglook писал(а):
увидел, как мне показалось, интересный кадр, вот и сфоткал.
Надо компоновать.
Мое мнение: Прежде чем делать фотографию нужно четко понимать, что ты хочешь получить на выходе. Не правильно говорить, я снимаю, как вижу. Если быть честным, на выходе получается снимок - каким я хочу его видеть. По моему мнению, прежде чем брать и заниматься фотографией необходимо четко определиться - какими должны быть ваши снимки. Кто-то ориентируется на абстрактные понятия, типа баланс белого, или не менее абстрактное понятие композиции, формально данное на трех (!) месячных курсах фотографии и при этом совершенно не строит кадр. Многие не понимаю, что резать дерево или столб под корень - значит выбрасывать снимок на помойку, так как психологически он не воспринимается. Насмотревшись рекламных журналов немилосердно режут голову своим моделям под брови. И ждут восхищенных рукоплесканий. Спорить бесполезно. Но говорить, что я не фотограф - не правильно. Я уже говорил - или не я? - что стоит сходить в музей изобразительного искусства и посмотреть принципы построения композиции. Там не найдете обрезанных локтей и ног, неестественных поз, непонятных сюжетов, зданий и предметов с отрезанными маленькими кусочками или придвинутых впритык краю кадра. фу-ты!- картины! Все просто и гениально. Ну и опять же, если понравилось что-то, делать не один снимок, а хотя бы три - со смещением влево или вправо (вообще считаю что оптимально - девять учитывая смещение по вертикали). Зачастую смещение поля зрения меняет фон и удивительным образом меняет психологическое восприятие кадра. особенно это заметно на портретах.
У Вас
biglook есть огромное достоинство - снимаете много. И похоже, Если пересмотрите свой подход, то результат будет просто ошеломляющим.