Sergey.B писал(а):
Вопрос такой - собираюсь снять студию пощелкать девушку, единственный вопрос во вспышках - видел в студиях стоят большие квадратные хрени на ножках - это вспышки с рассеивателями или нужно с собой брать что то? Синхронизатор - такое еще слово слышал, это по этой теме? Аппаратура D7000.
Может уже не актуален мой ответ, но все же напишу)) - в студии вам администратор должен дать этот самый синхронизатор и объяснить чем можно пользоваться, а чем нет. Если вы совсем "не шарите" в их осветительной аппаратуре, должен помогать. Но тут на сколько отзывчивый администратор, но это часть его обязанностей, обычно. Одеваете синхронизатор на башмак камеры, выставляете на камере минимальную выдержку для синхронизации вспышки (обычно 1\200-1\250) и помните что эта выдержка критична для работы с импульсным светом, она не должны быть короче, иначе будут полосы в кадре из-за шторок затвора. ИСО, диафрагму, силу импульса подгоняете для нормального освещения сцены (можно ориентироваться по гистограмме на просмотре). Как всё наладите, начинаете работать с моделью, периодически проверяя гистограмму на предмет недосвета-пересвета. Обычно в студиях снимают на прикрытых диафрагмах (условно на тех, на которых объектив дает максимальное разрешение), реже не открытых. Если опыта мало или нет особого желания заморачиваться со световыми схемами, то используйте 2 источника света - большой рефлектор как заполняющий свет и что то не большое как рисующий. Добавление источников света будет усложнять настройку схемы, придется чаще бегать менять мощность на вспышках, делать больше дублей. Не всегда это оправданно, да и если работаете с приглашенными моделями, за деньги, то людям это не понравится что вы так долго всё настраиваете. Они ваших метаний не поймут)). Так что простая схема, но больше упор на работу с моделью\моделями. Кстати, если в кадре будет больше 1 человека, то световую схему хочешь\не хочешь, а придется усложнять добавляя источники света. Как бы не выглядели студийные вспышки, у всех у них одинаковый принцип - есть две кнопки увеличения и ослабления импульса, остальные кнопки вам по сути не важны. Вы их должны найти (обычно они самые большие и как то выделены) и с ними работать. Если в студии совсем всё хорошо, то у них могут быть флаги, отражатели и прочие приспособы. Все они нужны, важны когда вы четко знаете и хотите добиться определенного рисунка светом и тенью. Если видите их впервые, то лучше не тратьте на них свое оплаченное время. Потом, дома, если будет желание, сможете с ними "поиграться", разобраться что они дают и как их использовать
.