
Кстати отлично после снимка покушали, заботливо предоставленные стол и еда находились в Челентано.
В это же время, другой экипаж делал снимок «Боюся данайцев, даже дары приносящих». Идея снимка так же была рождена на общем мозговом штурме. На фото Атлика и Норыч.

К часу оба снимка отсняты. Третий снимок едим снимать двумя экипажами на 22 школу, позорно ничего не придумав в современной стилистики. Название карточки «Платон мне друг, но истина дороже». Любвно повешанный Гендальф и греко-рисмский Норыч. Дети вокруг решили тоже повеситься. Наржались до слез.

Последние задание, время до 7ми часов еще немеряно. «И ты, Брут!» Думаем, что же придумать. Путем мыслесплетений гастронамия вернулась к истокам. Норыч в виде Брута, пьет «Брют» и большим тесаком хочет зарубить салат «Цезарь». Ассоциации банальные, но набольшее нас не хватает. Едим снимать в «Золотую Кофейню». Заботливый менеджер заведения, пафосно шлет нас хрен и прятчется в каморке. Сука редкая, не ходите туда! )) Едем в Баркас и там снимаем кадр.

Кушаем салатик, жрем шампанское.
Все снимки отсняты, но времени еще много. Едем заливать в Картошку. Залили, сидим жрем картошку. Никому не нравится последний снимок, и никто не шарит как же его переснять. Долго втыкали, после чего решили напиться пива и будь что будет. В 6 часов, приходит гениальная мысль изобразить убийство в стиле светового графити. Едем уже на автобусе в подвал (т.к. уже все напились пива) и делаем фото. 10 минут до конца, я бегу домой к ноуту и не успеваю перезалить фотку. Время закончилось.
Сопроводительные снимки и мораль сей басни в следующем посте.