Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.70°C, ⇑753 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 24 апр, 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13530 сообщений ]  На страницу Пред. 1445 446 447542 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2018, 19:38 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Рискну предположить, что просто потому, что в классической АКПП нет диска сцепления
Да вы что :shock: .......а фрикционы это по вашему что :?:
Тот же диск сцепления только многодисковый (пакет фрикционов) и их там по пакету на каждую передачу (от трех на древних автоматах и до 8 на среднебюджетных легковых, а то и поболе).....пали на здоровье
Например, после второй передачи включить четвертую :)
Это могут делать даже древние автоматы с гидромеханическим управлением, а современные с электронным управлением тем более.


Последний раз редактировалось amega 15 мар, 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2018, 19:40 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн, 2015, 12:28
Сообщения: 2898
Репутация: 496

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 19:16
Бахус писал(а):
Чтож такого фантастического в процессе сцепления двух дисков сможете сделать Вы, и не под силу примитивному автомату?
Например, после второй передачи включить четвертую :)
Или наоборот - после четвертой вторую.
А еще автомобиль с МКПП буксировать можно.
И обгонять на МКПП с мотором не сильно большой мощности реально удобнее. Я бы сказал - на порядок удобнее.
А еще можно попытаться стартануть с 6й. Пофиг, что тупо, но можно же. Два раза дернул рычаг вниз - спрыгнул с 4 на вторую, два раза вверх - со второй на 4ю, если обороты позволяют. Если не позволяют, то и смысла в этой выдумке нет, разве что сцепление палить для того, чтоб повыкобениваться. Разнице в переходе будет не больше чем ручкой переключать.

Автомобиль с АКПП буксируется точно также. Спорт режим - и обгоняй сколько угодно. Можно конечно еще и еще напридумывать кучу идиотских ситуаций, которые никто и никогда делать не будет, но, чтоб показать, что телега и лошадь творение, которое не превзойдет никакой автомобиль.

В жизни рядового водителя нет абсолютно никаких ситуаций, где бы МКПП выигравала у автомата.

Для любителей механики. Есть одно, что не сделает АКПП - одновременное нажатие тормоза и газа. Сколько раз в жизни Вам приходилось левой давить на тормоз, правой на газ, для скоростного прохода поворотов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2018, 20:49 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
Бахус писал(а):
Спорт режим - и обгоняй сколько угодно.
Я уже слышал эти истории про режим "спорт".
Сядьте за руль автомобиля с двигателем 1.6-1.8 и классической АКПП и пообгоняйте на трассе на скорости 100+.
Бахус писал(а):
Автомобиль с АКПП буксируется точно также.
Ну конечно, это же идиоты даже в техдокументации пишут, что автомобиль с АКПП нежелательно буксировать и категорически запрещено буксировать на дистанцию больше 80 километров.
Вы мне еще скажите, что на автомате в хороших пробках можно в режиме D нормально стоять и автомату на это пофиг.
Бахус писал(а):
Два раза дернул рычаг вниз - спрыгнул с 4 на вторую, два раза вверх - со второй на 4ю, если обороты позволяют.
Ага, а АКПП прямо моментально переключила :)
amega писал(а):
Тот же диск сцепления только многодисковый (пакет фрикционов) и их там по пакету на каждую передачу (от трех на древних автоматах и до 8 на среднебюджетных легковых, а то и поболе).....пали на здоровье
Пакеты фрикционов в АКПП похожи на диск сцепления в МКПП еще меньше, чем роботизированная коробка на автомат :)

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2018, 20:51 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2007, 0:20
Сообщения: 11935
Репутация: 1303

Откуда: Рожденный в СССР
Бахус писал(а):
Сколько раз в жизни Вам приходилось левой давить на тормоз, правой на газ, для скоростного прохода поворотов?
0 (ноль) раз.
Что сказать то хотели?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2018, 21:29 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн, 2015, 12:28
Сообщения: 2898
Репутация: 496

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
Топалов писал(а):
15 мар, 2018, 20:51
Бахус писал(а):
Сколько раз в жизни Вам приходилось левой давить на тормоз, правой на газ, для скоростного прохода поворотов?
0 (ноль) раз.
Что сказать то хотели?
Прочитайте то о чем писалось выше (весь "спор"), осмыслите, затем удалите свой вопрос, хотя бы как минимум ко мне?

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 20:49
Бахус писал(а):
Спорт режим - и обгоняй сколько угодно.
Я уже слышал эти истории про режим "спорт".
Сядьте за руль автомобиля с двигателем 1.6-1.8 и классической АКПП и пообгоняйте на трассе на скорости 100+.
Мне на 2 литровой импрезе без всяких наворотов даже им пользоваться ненадо. По трассе езжу более чем регулярно.
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 20:49
Бахус писал(а):
Автомобиль с АКПП буксируется точно также.
Ну конечно, это же идиоты даже в техдокументации пишут, что автомобиль с АКПП нежелательно буксировать и категорически запрещено буксировать на дистанцию больше 80 километров.
А ну т.е. трындеж про нельзя, это просто трындеж. Все таки можно и даже на 80 км. Сами написали, что авто с МКПП можно буксировать. Из этого можно сделать вывод, что АКПП нельзя.
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 20:49
Вы мне еще скажите, что на автомате в хороших пробках можно в режиме D нормально стоять и автомату на это пофиг.
Мои оба автомата Аут и Импреза пробегали по киевским пробкам не один год (чего только пропускание одного яныка по утрам и вечерам занимало), не чета севастопольским. Ауди по московским 8 лет. И?
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 20:49
Бахус писал(а):
Два раза дернул рычаг вниз - спрыгнул с 4 на вторую, два раза вверх - со второй на 4ю, если обороты позволяют.
Ага, а АКПП прямо моментально переключила :)
Именно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2018, 22:11 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
Бахус писал(а):
Именно.
Тогда устройство АКПП с гидротрансформатором посмотрите как следует.
Потом мне еще раз расскажете про моментальное переключение передачи.
Бахус писал(а):
А ну т.е. трындеж про нельзя, это просто трындеж. Все таки можно и даже на 80 км.
Можно, конечно. И буксовать на АКПП можно, какие вопросы.
Просто очень недешевый ремонт придется делать задолго до нормального его срока, а так все в порядке.
Точно так же бензиновый движок на автомобиле можно выше 6500 стабильно крутить. Только недолго, правда.
Бахус писал(а):
Мне на 2 литровой импрезе без всяких наворотов даже им пользоваться ненадо.
Это которая 150 "коней" имеет?
Чем Вам там на трассе пользоваться не нужно? :)
Вы еще расскажите, что она как самолет летит при разгоне :)
Бахус писал(а):
Мои оба автомата Аут и Импреза пробегали по киевским пробкам не один год (чего только пропускание одного яныка по утрам и вечерам занимало), не чета севастопольским. Ауди по московским 8 лет. И?
И все нормально. Продолжайте в том же духе.
У меня один пациент категорически отказывался таблетки от давления пить, не хотел "химией травиться".
До меня с давлением под 200 ходил 5 лет и после меня еще 2. От инсульта его неиспорченный химией организм не уберегся.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2018, 23:08 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST Пакеты фрикционов в АКПП похожи на диск сцепления в МКПП еще меньше
Фсё.....я под столом :lol2:

Узел может выглядеть как угодно и работать в разной среде, но назначение и принцип действия его от этого не меняется совсем. Разница лишь в том что ваше "сцепление" отключает первичный вал коробки, а "фрикционы" в вашем понятии отключает неиспользуемые передачи в данный момент времени на АКПП.
А открыв любую статью о "сцеплении" видим:
Самым распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление. В зависимости от количества дисков различает следующие виды фрикционного сцепления: однодисковое, двухдисковое и многодисковое. В зависимости от рабочей среды: сухое и мокрое
Многодисковое один в один выглядит, как и фрикцион в АКПП только чутка размеры поболе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 8:40 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 20 окт, 2008, 17:33
Сообщения: 3686
Репутация: 297

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: ЮБК
Я вот что думаю....может нам, девчонкам, завести спор что лучше/круче учиться сразу на автомате( я,например, противница) или на механике? Ну так,чтоб мальчишеский разговор разбавить...а то мне кажется,я уже сама изучила работу дисков,фрикионов и прочего.....

_________________
Если вы хотите вырастить хороших детей,тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 9:31 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв, 2015, 13:11
Сообщения: 1113
Репутация: 256

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Спор что круче автомат или механика предлагаю завершить простым экспериментом - включаем D на автомате и 1 на механике, бросаем педали и выходим из машины - вот и посмотрим ваше участие в управлении автомобилем.

Конечно, у всех разные цели - кому режимы переключать чтоб обгон сделать а для кого это обычная ситуация к которой ты всегда подготовлен без каких либо режимов. Этот спор вечный, да и не совсем это спор, просто кто то делится мнением и задает стиль, а кто то в очередной раз доказывает что его техника тоже так умеет.

После механики садишься на автомат и едешь, а после автомата садишься на механику и заново учишься водить.

Это все равно как спорить что лучше считает - ручка и листик или калькулятор - да, калькулятор быстрее, но когда дело доходит до нестандартной ситуации, например перемножить миллиард на миллиард, калькулятор профукивает с громогласным и оглушительным треском.

Все люди разные и вкусы тоже. Всем мир и ровных дорог :friend:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 9:32 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 29 апр, 2005, 15:12
Сообщения: 749
Репутация: 130

Откуда: Севастополь
Yulshan писал(а):
16 мар, 2018, 8:40
а то мне кажется,я уже сама изучила работу дисков,фрикионов и прочего.....
Ну вот и первая выгода! ;)
Yulshan писал(а):
16 мар, 2018, 8:40
может нам, девчонкам, завести спор что лучше/круче учиться сразу на автомате( я,например, противница) или на механике?
Мое мнение - девчонкам (в большинстве случаев) лучше учиться да и ездить потом на автомате. И тут никакого "они не могут" или "не способны" нет. Просто зачем им эти "лишние" манипуляции и навыки. Это без иронии и сарказма.
Просто автомат, в совокупности со всеми другими вспомогательными системами, прощает много ошибок водителя...
Исключение составляет те из девчонок, которые испытывают "кайф от вождения" и чувствуют машину не хуже многих мужчин. Т.е. МКПП для любителей.

Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
Sergey.B писал(а):
16 мар, 2018, 9:31
Спор что круче автомат или механика предлагаю завершить простым экспериментом - включаем D на автомате и 1 на механике, бросаем педали и выходим из машины - вот и посмотрим ваше участие в управлении автомобилем.
Не понял сути эксперимента. Речь о том, что МКПП заглохнет? И что это докажет?
Sergey.B писал(а):
16 мар, 2018, 9:31
Этот спор вечный, да и не совсем это спор, просто кто то делится мнением и задает стиль, а кто то в очередной раз доказывает что его техника тоже так умеет.
Этот спор сродни религиозному или споров о вкусах. Он очень напоминает спор "Что лучше Linux или Windows?" Linux - это сродни МКПП. Знающий человек может такие "финты" там выделывать. Но, тем не менее, среднестатистический пользователь предпочитает Windows, в котором просто "сел и поехал".
Sergey.B писал(а):
16 мар, 2018, 9:31
После механики садишься на автомат и едешь, а после автомата садишься на механику и заново учишься водить.
Это как навык езды на велосипеде: раз научился, уже не забудешь. Конечно, если навык был устойчивый, а не "пару раз прокатился".
Sergey.B писал(а):
16 мар, 2018, 9:31
Это все равно как спорить что лучше считает - ручка и листик или калькулятор - да, калькулятор быстрее, но когда дело доходит до нестандартной ситуации, например перемножить миллиард на миллиард, калькулятор профукивает с громогласным и оглушительным треском.
И часто приходится "перемножить миллиард на миллиард"? Во всем нужна разумность. Есть замечательный принцип в инженерной практике: "необходимо и достаточно". Замечательно работает и во многих других сферах нашей жизни.
Все люди разные и вкусы тоже. Всем мир и ровных дорог :friend:
Согласен, "о вкусах не спорят" :)
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 11:15 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн, 2015, 12:28
Сообщения: 2898
Репутация: 496

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 22:11
Бахус писал(а):
Именно.
Тогда устройство АКПП с гидротрансформатором посмотрите как следует.
Потом мне еще раз расскажете про моментальное переключение передачи.
Мне ненадо ничего смотреть, я знаю как ездят мои машины уже не первую сотню тысяч в том числе и с большими пробегами по трассе.
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 22:11
Бахус писал(а):
А ну т.е. трындеж про нельзя, это просто трындеж. Все таки можно и даже на 80 км.
Можно, конечно. И буксовать на АКПП можно, какие вопросы.
Просто очень недешевый ремонт придется делать задолго до нормального его срока, а так все в порядке.
Точно так же бензиновый движок на автомобиле можно выше 6500 стабильно крутить. Только недолго, правда.
Да-да, начиналось нельзя, потом не дешевый ремонт. У меня написано в мануале: при определенной скорости, столько то. Все остальное опять таки выдавание желаемого за действительное. Надо будет больше,я и сам так не поеду, вызову эвакуатор. Продолжайте придумывать новые условия, как раз буксировка самый весомый аргумент проти автомата.
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 22:11
Бахус писал(а):
Мне на 2 литровой импрезе без всяких наворотов даже им пользоваться ненадо.
Это которая 150 "коней" имеет?
Чем Вам там на трассе пользоваться не нужно? :)
Вы еще расскажите, что она как самолет летит при разгоне :)
Блин, человек рассказывает мне как ездит моя машина по трассе, на которой я сейчас только в основном и езжу по ней (facepalm)
-DECA- писал(а):
15 мар, 2018, 22:11
Бахус писал(а):
Мои оба автомата Аут и Импреза пробегали по киевским пробкам не один год (чего только пропускание одного яныка по утрам и вечерам занимало), не чета севастопольским. Ауди по московским 8 лет. И?
И все нормально. Продолжайте в том же духе.
У меня один пациент категорически отказывался таблетки от давления пить, не хотел "химией травиться".
До меня с давлением под 200 ходил 5 лет и после меня еще 2. От инсульта его неиспорченный химией организм не уберегся.
Да-да, Ваше мнение очень ценно для нас, продолжайте радовать нас. Смех от Ваших "профессиональных" перлов продлевает нам жизнь. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 11:38 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
Бахус писал(а):
Блин, человек рассказывает мне как ездит моя машина по трассе, на которой я сейчас только в основном и езжу по ней (facepalm)
Вот специально летом на трассе посмотрим, как легко двухлитровая обычная Импреза на АКПП обгоняет на 120-140 км/ч.
Бахус писал(а):
Да-да, Ваше мнение очень ценно для нас, продолжайте радовать нас. Смех от Ваших "профессиональных" перлов продлевает нам жизнь.
Вы к себе во множественном числе обращаетесь?
Член августейшей фамилии, не иначе.
По крайней мере, корона уже потолок царапает :)
Бахус писал(а):
Надо будет больше,я и сам так не поеду, вызову эвакуатор.
Ну вызовите эвакуатор между Феодосией и Симферополем, например. :)
Бахус писал(а):
Мне ненадо ничего смотреть, я знаю как ездят мои машины уже не первую сотню тысяч в том числе и с большими пробегами по трассе.
Да само собой, у Вас же уникальные АКПП стоят.
Даже кулачковая КПП дает задержку переключения передач в 0.2 секунды в среднем и считается самой быстрой коробкой перед роботом.
Но Ваши АКПП, естественно, опровергают все это легко и непринужденно.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 11:47 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн, 2015, 12:28
Сообщения: 2898
Репутация: 496

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
-DECA- писал(а):
16 мар, 2018, 11:38
Бахус писал(а):
Блин, человек рассказывает мне как ездит моя машина по трассе, на которой я сейчас только в основном и езжу по ней (facepalm)
Вот специально летом на трассе посмотрим, как легко двухлитровая обычная Импреза на АКПП обгоняет на 120-140 км/ч.
Мне езды 110км/ч по трассе о четырех полосах вполне хватает (даже без +20 (130) дозволенных, это не РФ). А езжу я по ним, опять таки много. А задумываться обгонять на двухполоске машину едущую 110, мне даже в голову не прийдет. Мне доехать надо до пункты назначения, а не повыкобениваться на трассе.

А Вам, как человеку получившему права меньше года назад следовало бы задуматься о соблюдении ПДД в части скоростного режима, да и вообще о подобной манере езды, если вы действительно на двухполоске обгоняете со скоростью 120-140. Понимаю, сам проходил подобный период: все знаю, все умею.

П.С. Да и воткнуть руками на 120 км/ч третью (на четырехступенчатом автомате) у меня рука не поднимется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 12:00 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15763
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
-DECA- писал(а):
то автомобиль с АКПП нежелательно буксировать и категорически запрещено буксировать на дистанцию больше 80 километров.
как вы сами себе отпротиворечили :-) хоть определитесь.
-DECA- писал(а):
в хороших пробках можно в режиме D нормально стоять и автомату на это пофиг.
что есть "хорошая пробка"? долгое стоялово ?
что мешает одним движением руки стать на нейтраль и потом так же одним вернуть д, без топтаний второй ногой.
-DECA- писал(а):
Точно так же бензиновый движок на автомобиле можно выше 6500 стабильно крутить
а что не так ?
тахометр до 8000, красная зона с 7000, максимальная мощность на 5000.
И это не спорт авто, у меня кар-кей ниссан отти.
-DECA- писал(а):
Вы еще расскажите, что она как самолет летит при разгоне
вы утверждаете , что на мкпп динамика разгона отличается от акпп ?
-DECA- писал(а):
Просто очень недешевый ремонт придется делать задолго до нормального его срока,
можете привести статистику процента поломок кпп на 1000 авто с мкпп и акпп ?
Sergey.B писал(а):
выходим из машины
ФЭЫРИЧНО!
на ходу ещё предложите.
Давайте такой опыт - ставим 1 на мкпп и D на акпп, снимаем ручник, выходим и через окно заводим авто.
Нравится ? так что там про контроль ?
Sergey.B писал(а):
а после автомата садишься на механику и заново учишься водить.
это вы за всех утверждаете ?
shein писал(а):
чувствуют машину
что вы имеете в виду ? что акпп не чувствует ? поясните, будте добры.

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
-DECA- писал(а):
Ну вызовите эвакуатор между Феодосией и Симферополем, например
У меня в мануале - буксировка на 40 км ЗА РАЗ.
Так в чем проблема ?
-DECA- писал(а):
Даже кулачковая КПП дает задержку переключения передач в 0.2 секунды
Как бы сказать в АКПП передачи уже все включены, в зацелении
-DECA- писал(а):
Но Ваши АКПП, естественно, опровергают все это легко и непринужденно
Смиритесь с этим

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 12:36 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
ХОНДЫЧ писал(а):
как вы сами себе отпротиворечили
Где Вы увидели противоречие?
В том, что машины с АКПП нежелательно буксировать?
Или в том, что при буксировке на дистанцию в 80+ км у них практически гарантированно накроется коробка?
ХОНДЫЧ писал(а):
тахометр до 8000, красная зона с 7000, максимальная мощность на 5000.
И это не спорт авто, у меня кар-кей ниссан отти.
И дальше что?
Вы полагаете, что постоянно крутить мотор до красной зоны очень хорошо и правильно?
И при чем здесь "спорт авто"? У Nissan GT-R тахометр до тех же 8000.
Вы автомобили с мотоциклами не путаете?
ХОНДЫЧ писал(а):
Как бы сказать в АКПП передачи уже все включены, в зацелении
Понятно, это реально бесполезно.
Вам хоть кол на голове теши, но ваши супер-АКПП с гидротрансформатором передачи переключают моментально.
Раллийщики ставят себе кулачковые КПП, Формула-1 ездит на секвенталках, но самые крутые - это классические АКПП.
Закончим на этом, пожалуй.
ХОНДЫЧ писал(а):
вы утверждаете , что на мкпп динамика разгона отличается от акпп ?
Да, черт возьми, да.
Я Вам больше скажу - это не я утверждаю, это куча людей-профи утверждает.
Быстрее человека передачи переключает только роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Но это не АКПП с гидротрансформатором, про которую Вы пишете.
Или специализированная АКПП, заточенная под drag-racing. Но это не утилитарная машина получается, на ней в городе затрахаться ездить можно.
Бахус писал(а):
А Вам, как человеку получившему права меньше года назад следовало бы задуматься о соблюдении ПДД в части скоростного режима, да и вообще о подобной манере езды, если вы действительно на двухполоске обгоняете со скоростью 120-140. Понимаю, сам проходил подобный период: все знаю, все умею.
А речь не про меня, я по трассе больше 100 не езжу обычно.
В силу некоторых обстоятельств приходится регулярно в Керчь с другом ездить.
Если там по трассе не обгонять по двухполоске, то можно с утра выехать и вечером приехать.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 12:43 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 14 сен, 2012, 9:41
Сообщения: 386
Репутация: 78

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
shein писал(а):
16 мар, 2018, 9:32

Исключение составляет те из девчонок, которые испытывают "кайф от вождения" и чувствуют машину не хуже многих мужчин. Т.е. МКПП для любителей.
О про меня написали :D , ну я думаю многие получают удовольствие от механики, это наверное такой здоровый интерес, для меня по крайней мере, явно не скучно, мозг работает постоянно :lol: (сейчас уже не так как в самом начале вождения) 1-ая, 2-ая, 3-я или 2-я? :lol: . 5-я - то вообще думала, что включается когда машина на взлет идет, ан нет осознала. На автомате, следишь за дорогой за знаками, за обстановкой, и не паришь мозг, какая там у тебя передача, и как бы тронуться не откатиться и не заглохнуть. Вот думаю в этом и отличие автомат или механика, это когда в жизни сложностей не хватает, вот на тебе наслаждайся

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 12:44 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв, 2015, 13:11
Сообщения: 1113
Репутация: 256

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ писал(а):
Давайте такой опыт - ставим 1 на мкпп и D на акпп, снимаем ручник, выходим и через окно заводим авто.
Согласен, мой предыдущий опыт не слишком показательный, давайте лучше пригласим 2 обезъяны, поставим автомат в D, механику в 1 и посмотрим кто быстрее проедет 10 метров, и увидим очевидное - что на механике ездить это не просто педальки нажимать в отличие от автомата, нужно быть более опытным, техничным, ловким, и лично мне это безумно нравится, о чем и изначальный мой посыл, и я никому это не навязываю, в отличие от владельцев автоматов которые говорят что автомат вобще пушка а механика отстой.
ХОНДЫЧ писал(а):
это вы за всех утверждаете ?
Ну давайте найдем человека который после автошколы сел на автомат и проездил хотя бы год исключительно на автомате - дадим ему механику и попросим в 15-00 (т.е. даже не в час пик) проехать из центра в Камыши. Я делаю ставку что этот человек выскажет столько матюков сколько он не высказывал за всю свою жизнь, и в худшем случае закончится наш маршрут примерно на подъеме на Восставших.

В то же время дайте мне щас автомат (напомню у меня опыта на механике 1 месяц после перерыва, а на автомате не ездил 3 года) - я вам в какой угодно час пик куда угодно приеду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 12:49 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2010, 14:41
Сообщения: 7824
Репутация: 3333

Постоялец: Посиделки
Откуда: Севастополь, Россия
Вот мне - глупой женщине с авто на механике, приходилось ездить в качестве пассажира с водителями на АКП. По моим ощущениям, тупо машина обороты набирает, разгоняется тупо очень. Медленнее.
Наслышана, что есть фишки на автомате, просто не все водители о них знают и пользуются.
Думаю, поэтому споры вечные.
Но мне не встречались такие водители в реале, хотя, не сомневаюсь, что их много.

_________________
Мне много не надо. Мне надо все.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 13:26 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн, 2015, 12:28
Сообщения: 2898
Репутация: 496

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
-DECA- писал(а):
16 мар, 2018, 12:36
А речь не про меня, я по трассе больше 100 не езжу обычно.
В силу некоторых обстоятельств приходится регулярно в Керчь с другом ездить.
Если там по трассе не обгонять по двухполоске, то можно с утра выехать и вечером приехать.
Если приходится обгонять на 120 - 140, то впереди идущая машина идет уже в районе 100 - 110. Ваша скорость уже на пределе допустимого по ПДД. Кого обгонять? Подлетное время к Керчи в таком случае 3,5 - 4 часа. Если едут медленнее, то и смысла обгона на 140 нет никакого. Продолжайте сочинять ситуации дальше.

Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
Sergey.B писал(а):
16 мар, 2018, 12:44
ХОНДЫЧ писал(а):
Давайте такой опыт - ставим 1 на мкпп и D на акпп, снимаем ручник, выходим и через окно заводим авто.
Согласен, мой предыдущий опыт не слишком показательный, давайте лучше пригласим 2 обезъяны, поставим автомат в D, механику в 1 и посмотрим кто быстрее проедет 10 метров, и увидим очевидное - что на механике ездить это не просто педальки нажимать в отличие от автомата, нужно быть более опытным, техничным, ловким, и лично мне это безумно нравится, о чем и изначальный мой посыл, и я никому это не навязываю, в отличие от владельцев автоматов которые говорят что автомат вобще пушка а механика отстой.
Обезъяны они тоже ловкие и техничные и гараздо более быстрее человека в лазанье по деревьям. Вопрос только нафиг все эти знания человеку, ну если он не Маугли конечно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 13:41 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
Бахус писал(а):
Подлетное время к Керчи в таком случае 3,5 - 4 часа.
Смешная шутка, если учесть количество населенных пунктов по дороге к Керчи и их проезд.
Особенно Феодосия в летнее время чего стоит.
Реально последняя поездка в Керчь в январе - по трассе 120 стабильно, от Севастополя до Керчи доехали за 4 часа. Дорога относительно свободная была.
А Вы продолжайте рассказывать про то, как на 100 км/ч по трассе до Керчи за 3.5-4 часа доехать можно.
Бахус писал(а):
Если едут медленнее, то и смысла обгона на 140 нет никакого.
Ну конечно нет.
По дороге на Керчь же не бывает "колбасы" в 20-30 машин, собравшихся из-за умника, который 70-80 едет.
Вы в пределах допустимой скорости такие затыки объезжаете? :)

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 13:54 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн, 2015, 12:28
Сообщения: 2898
Репутация: 496

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
-DECA- писал(а):
16 мар, 2018, 13:41
Бахус писал(а):
Подлетное время к Керчи в таком случае 3,5 - 4 часа.
Смешная шутка, если учесть количество населенных пунктов по дороге к Керчи и их проезд.
Особенно Феодосия в летнее время чего стоит.
Реально последняя поездка в Керчь в январе - по трассе 120 стабильно, от Севастополя до Керчи доехали за 4 часа. Дорога относительно свободная была.
А Вы продолжайте рассказывать про то, как на 100 км/ч по трассе до Керчи за 3.5-4 часа доехать можно.
Бахус писал(а):
Если едут медленнее, то и смысла обгона на 140 нет никакого.
Ну конечно нет.
По дороге на Керчь же не бывает "колбасы" в 20-30 машин, собравшихся из-за умника, который 70-80 едет.
Вы в пределах допустимой скорости такие затыки объезжаете? :)
DECA ну перестанте уже смешить мои тапки. Вы это начинающему можете рассказывать, а не мне кто постоянно по трассам ездит. Обгонять вереницу едущую 70-80 на скорости в 140, не ну дело конечно каждого, но наверное хорошо, что камеры расставляют. Может энурезники будут лучше свои обгоны планировать, а не колбасу в 30 машин за раз обгонять. Да и трупов ежедневных на дорогах Крыма может быть меньше станет.

П.С. Расстояние Севастополь - Керчь = 290 км. При средней в 80 км/ч: 290 / 80 = 3,6 часа. Это 80 км/ч. Разброс от 50 до 110. Допускаю, что 4 часа конечно будет маловато, но 5-6... Но не "утром выехать и вечером приехать". Поэтому опять таки, ненадо утрировать все, что только возможно.

П.С.С. Севастополь - Судак (180 км) летом я проехал за 3,5 часа. При этом я ехал по этой трассе второй раз в жизни и первый раз как водитель (первый раз был как пассажир маршрутки). Шел постоянный дождь и как раз середина августа (самый разгар сезона). А человек, который постоянно там ездит и рассказывает про "утро - вечер", ну....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 18:29 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15763
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
-DECA- писал(а):
Где Вы увидели противоречие?
В том, что машины с АКПП нежелательно буксировать?
Или в том, что при буксировке на дистанцию в 80+ км у них практически гарантированно накроется коробка?
вы свою цитату там перечитали ? не буксировать но можно !
можете показать статистику умерших при буксировке коробок акпп, на 1000 отбуксированных авто ?
это вам ОЙ!
-DECA- писал(а):
Вы полагаете, что постоянно крутить мотор до красной зоны очень хорошо и правильно?
это к вашему не крутить до 6500.
остальное ваши вымыслы
-DECA- писал(а):
ХОНДЫЧ писал(а):
Как бы сказать в АКПП передачи уже все включены, в зацелении
Понятно, это реально бесполезно.
какой у вас серьезный аргумент :) смешной правда.
-DECA- писал(а):
ХОНДЫЧ писал(а):
вы утверждаете , что на мкпп динамика разгона отличается от акпп ?
Да, черт возьми, да.
тоже хороший аргумент :) тоже смешной. вы путаете скорость переключения и динамику...
у вас гуманитарное образование ?
-DECA- писал(а):
Вы автомобили с мотоциклами не путаете?
ещё раз - ниссан отти - гугл вам в помощь, дабы вы хоть тут ересь не пороли.
olga3103 писал(а):
На автомате, следишь за дорогой за знаками, за обстановкой, и не паришь мозг, какая там у тебя передача, и как бы тронуться не откатиться и не заглохнуть.
тронуться не откатившись может практически любой не старый модели автомат. в целом да - внимание на управлении.
Sergey.B писал(а):
Согласен, мой предыдущий опыт не слишком показательный, давайте лучше пригласим 2 обезъяны, поставим автомат в D, механику в 1 и посмотрим кто быстрее проедет 10 метров
прекрасно. обезьяна не справится с педалью сцепления.
на дорогах и так "обезьян" хватает.
ваш посыл нёс, грубый, доминирующий характер, что и стало основой срача. выскажись вы в ключе "на автомате, лично я, такого не испытать ИМХО" - все бы проигнорировали ваш пост.
Sergey.B писал(а):
в отличие от владельцев автоматов которые говорят что автомат вобще пушка а механика отстой.
скорее говорят о крайне малом отличии современных акпп от мкпп. но увы, древние познания акпп у некоторых гуманитариев поддерживают срач.
Sergey.B писал(а):
Ну давайте найдем человека который после автошколы сел на автомат и проездил хотя бы год исключительно на автомате
не корректно. это сравнение навыка водителя а не коробок.
NordStar писал(а):
По моим ощущениям, тупо машина обороты набирает, разгоняется тупо очень.
не думали - стиль у человека такой ?

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 19:00 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн, 2015, 12:28
Сообщения: 2898
Репутация: 496

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
ХОНДЫЧ писал(а):
16 мар, 2018, 18:29
Sergey.B писал(а):
Согласен, мой предыдущий опыт не слишком показательный, давайте лучше пригласим 2 обезъяны, поставим автомат в D, механику в 1 и посмотрим кто быстрее проедет 10 метров
прекрасно. обезьяна не справится с педалью сцепления.
на дорогах и так "обезьян" хватает.
ваш посыл нёс, грубый, доминирующий характер, что и стало основой срача. выскажись вы в ключе "на автомате, лично я, такого не испытать ИМХО" - все бы проигнорировали ваш пост.
Sergey.B писал(а):
в отличие от владельцев автоматов которые говорят что автомат вобще пушка а механика отстой.
скорее говорят о крайне малом отличии современных акпп от мкпп. но увы, древние познания акпп у некоторых гуманитариев поддерживают срач.
Собственно как-бы +++


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 21:55 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв, 2015, 13:11
Сообщения: 1113
Репутация: 256

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ писал(а):
ваш посыл нёс, грубый, доминирующий характер, что и стало основой срача. выскажись вы в ключе "на автомате, лично я, такого не испытать ИМХО" - все бы проигнорировали ваш пост.
Мой посыл нес всего лишь восторженный характер, странно что вы восприняли это как грубый и доминирующий, и кстати напомню одно из первых моих сообщений:
Sergey.B писал(а):
Выжать сцепление, легким движением руки отклонить рычаг влево и вперед, потихоньку отпускать сцепление и добавлять газ - слушать как приятное бархатание оборотов двигателя плавно приводит машину в движение в ночной тишине - и понимать что ключевое звено этой цепи это Я
Как видите я всего лишь эмоционально описываю восторг. Но мне начали рассказывать "да автомат и не такое может", "да на автомате целых ДВА режима", "легким движением руки - ой ли ?" (это кстати ваша цитата).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2018, 22:00 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 29 апр, 2005, 15:12
Сообщения: 749
Репутация: 130

Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ писал(а):
16 мар, 2018, 18:29
NordStar писал(а):
По моим ощущениям, тупо машина обороты набирает, разгоняется тупо очень.
не думали - стиль у человека такой ?
:up: Тоже об этом подумал :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13530 сообщений ]  На страницу Пред. 1445 446 447542 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB