ехать по кучмовке 170 км в час руля одной рукой а вторую держа на подлокотнике . и на этой скорости машина просто ровно плывет уверенно.
Удачных полетов...
Кстати про УАЗ
► Показать
Удачных полетов надо желать дебилам на калинах и приборах и на пятнашках. Вот те летят на своих капсулах смерти не понимая что не тормозов не кузова на этом хламе нету...
А я всего лишь слегка придавил педаль. Оборотов при 170 было 4000. До 5500 мотор крутится в порядке нормы.
Возможно вам не понять как себя ведут 2 тонны веса. Они просто уверенно плывут. И оттормаживаются ровненько без кидков. И руля слушаются.
И в это время в салоне тихо.
И самое главное что руль не надо держать двумя руками и зубами как делают это другие.
Рулевой редуктор в отличии от рулевой рейки совсем по другому себя ведет.
Руль даже можно отпустить и его не выбьет в яме. Да. Сам прикалываюсь.
Я аккратный и правильный водитель, но возможности своего авто люблю знать. Чтоб знать что ожидать и на что рассчитывать.
А насчет советского автопрома на свалку возможно это и так.
Покрайней мере сегмент типа Таврии, всех жигулей в классическом кузове, и всех девятко образных было неплохо запретить как потенциально смертельно опасные на дороге.
Оставить вазы начиная от 10.
Ну и нивы само собой.
Она вечная. Ниву хочу, но разум останавливает.
Нет у меня свободного времени на ее ремонты.
Года летят, мы стареем, знакомые помирают, и что всю жизнь тразатся с тюненгом и сваркой и и улучшением???
Может проще просто ездить???
У меня во дворе стояло две Таврии рабочих.
Одна на Укр номерах запорожских.
Болгарской распилил на куски а двиг с коробкой в сторону поставил пока.
Сейчас со дня на день как свободен буду попилю вторую. На крымских старых номерах.
Ну не могу я уже себе представить этот "кайф" езды на этом чуде техники. Ни тормозов ни комфорта.
И стоит столько что за пару дней на неё заработать можно.
Есть ещё 99 . в гараже стоит. Моя. Собрать надо. Нет даже желания к ней подходить зная какое это жестяное дерьмо и во всех авариях с девятками всегда трупы.
Не ты так в тебя.
Что что а в России очень дешовые машины. И иномарки по запчастям содержать дешевле чем Таврии или вазы, которые сыпятся постоянно.
Я раньше тоже не верил.
Признаюсь что самое дорогое это резина.
Сейчас мои гудричи АТ уже мм по 3-4 остались и пора покупать новый комплект.
А это 50-60 р.
Но они того стоят. Это я уже понял. Им пофиг на любые ямы. Резина шикарная. Тяжёлая толстая.
И по острым горным дорогам Абхазии не порвалась где уазы свою рвут, и по крымским трассам быстро ездит, и по торчащим уголкам и арматурам и бутулкам иногда..
Вот резина денег стоит. А все остальное вообще не страшно.
Зарегистрирован: 21 мар, 2009, 14:53 Сообщения: 14251
Репутация:2274
Откуда: из берлоги
Славон писал(а):
ехать по кучмовке 170 км в час
Славон писал(а):
Я аккратный и правильный водитель
Как-то не вяжется....
Если Ваш автомобиль сбрасывает скорость до нуля с заявленных 170-ти метров за 30-50 ,то я Вам искренне завидую. Про маневр с торможением я даже не упоминаю.
Славон писал(а):
Возможно вам не понять как себя ведут 2 тонны веса. Они просто уверенно плывут. И оттормаживаются ровненько без кидков. И руля слушаются.
У меня их двое...Один за две,а другой и того больше...
....... я-то доеду на переднем приводе из Ялты в Симферополь, но заднему мосту придёт полная жопа из-за маслания стружки. Довод сочли убедительным и сервис дал добро на эвакуатор (нужен чек и акт выполненных работ с точным указанием места откуда был забран и куда был привезён).....
В принципе для передвижения без заднего ведущего моста достаточно было вытащить обе полуоси или крышки полуосей,ну и снять задний кардан. времени занимает это не много,главное желание как я понимаю,но если сервис оплачивает эвакуатор то без вопросов.
Зарегистрирован: 14 май, 2008, 8:50 Сообщения: 263
Репутация:124
russs555
Не так всё просто, кардан задний если снять, то полуоси всёравно будут вращать дифференциал, а если вынуть полуоси, то надо заглушки ставить, чтобы масло не вытекло, либо масло сливать из картера дифференциала, так что тут комплексно надо, и кардан открутить, чтобы не вращался диференциал, и полуоси вынуть и масло слить и , за неимением заглушек тряпками дыры позатыкать
russs555
Не так всё просто, кардан задний если снять, то полуоси всёравно будут вращать дифференциал, а если вынуть полуоси, то надо заглушки ставить, чтобы масло не вытекло, либо масло сливать из картера дифференциала, так что тут комплексно надо, и кардан открутить, чтобы не вращался диференциал, и полуоси вынуть и масло слить и , за неимением заглушек тряпками дыры позатыкать
Тю,великая проблема в чулок моста по обеим стронам две тряпки засунуть, в принципе можно и перчатками обойтись, а после снятия кардана редуктор не крутится,поэтому заглушки нужны только от попадания пыли,что бы вытекло масло,нужно нехило накренить автомобиль,чего в случае доехать до СТО явно не предполагается
Она вечная. Ниву хочу, но разум останавливает.
Нет у меня свободного времени на ее ремонты.
Вечная в смысле вечного ремонта
Когда-то я тоже поддался и купил себе Ниву для покатушек. Новую. За 12 лет наездил на ней всего 40 тыс. Правда во всякие говна её гонял. Но даже перечислять долго, что на ней отвалилось, поломалось, треснуло, потекло. Да, ремонт относительно недорогой, но он постоянный. С нивой надо быть любителем поковыряться в железе. Но есть и плюсы. На ниве я полезу туда, куда новый жип гонять жалко.
А как в Крыму с запчастями для старых японцев? Наблюдал тут картину, как человек несколько месяцев с целлофаном вместо разбитого заднего стекла катался на таком японце.
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55 Сообщения: 13762
Репутация:1023
Откуда: Восточная Сибирь
sev_sky писал(а):
несколько месяцев с целлофаном вместо разбитого заднего стекла катался
Стекло не запчасть . Вместо заднего стекла можно и оргстекло и фанеру , но лучше всего такие расходники брать от тех же японцев , только выпущенных на заводах-дочках и соответственно не 20и летних , а 10и ))) , а ещё лучше покупать контрактные .
несколько месяцев с целлофаном вместо разбитого заднего стекла катался на таком японце.
Ещё есть разборки, а также огромный китайский рынок (например, китайское лобовое на такого японца стоит 4 килорубля, и это в интернет магазине, а не на ебэе)
на pajero куча запчастей как оригинальных так и корейцев и китайцев, волоку себе с exist
агрегаты pajero много кто по сей день использует
а 10летку и жалко будет убивать в грязи да и нежные машины 2007 года будут (мотоколяски типа джимни не всчет), другое дело начало 90х
TLC тех лет очень хороши
В принципе для передвижения без заднего ведущего моста достаточно было вытащить обе полуоси или крышки полуосей,ну и снять задний кардан. времени занимает это не много,главное желание как я понимаю,но если сервис оплачивает эвакуатор то без вопросов.
Да я в курсе, но авто - на гарантии, и если залезу сам да в городе - меня не простят.
А так: мастер-приёмщик очень удивлялся, говорит такого ещё не было, в разговоре говорит - "брак, однозначно".
Кстати эвакуатор с Симфера заказывал - там всё имеется т.к. работают по белому. Вышло 7т. рублей, самый дешёвый эвакуатор в Ялте, ессно без всяких актов и прочего - 6 т. рублей. УАЗ эвакуатор оплачивает, точнее плачу сперва я, а после УАЗ возвращает на карту.
Возникает закономерный вопрос что будет после окончания срока гарантии,если в гарантийный период происходят такие поломки(надеюсь не по вине владельца). Какой останется срок эксплуатации данного автомобиля и в какую сумму будет выходить владение им,не считаю налогов и заправки. Я бы задумался над этим,хотя всё зависит от финансовой составляющей владельца,правда вряд ли будет радовать (очень надеюсь что не всё так будет) постоянные поездки в сервис и по ходу не всегда своим ходом. А если где то на бездорожье неприятность настигнет,как быть уверенным в надёжности автомобиля,если у него на гарантии выскакивают такие проблемы,это ведь не на генераторе проводок отпаялся после нерадивого сборщика.
Это п.и.з.д.е.ц.: сегодня, спустя 4 суток после доставки патриота в сервис-центр, мне позвонил гарантийщик и сказал, что да - как и предполагали сорвало левую полуось (кто бы сомневался), но полуоси на складе в Крыму нет и на складе в Ульяновске тоже нет. На вопрос сколько же мне ждать как она придёт - он ответил, что недели ТРИ.
Я ответил, что меня это не устраивает и я ему перезвоню позже.
С час пораздумывая я пришёл к простому выводу - какого *уя ?!? И позвонил на линию послепродажного обслуживания УАЗ с претензией на их мудачество качество автомобиля. Подал заявку на расторжение договора купли-продажи в силу невозможности штатной эксплуатации автомобиля. Понимаю, что просто так как я хочу ничего не произойдёт, но возможно это заставит их шевелиться, а если нет - ну тогда буду идти дальше.
P.S.
как вижу я: патриотов на дорогах Крыма - всё больше и больше, но региональный представитель УАЗ при этом не шевелиться забивать склад запчастями, а уж про то, чтобы снять эту полуось с другого автомобиля, коих стоит на продаже преизрядное количество, даже речь не идёт. И вместо пары часов работы я должен сидеть почти месяц без авто - только я так не хочу.
TO VAKT - какой пробег на Патриоте? И п-ось могла кончится, если использовали полный привод в неподходящих условиях.
1. Пробег чуть меньше 35 тысяч, полный привод был выключен - нафик он на асфальте в городе нужен ???
2. Давайте я Вам дам в руки полуось, даже не уазовскую, а похлипше - юзаную со старого жигуля и посмотрю как Вы её попробуете сломать.
3. Обратите внимание, что оборвало левую заднюю полуось
Потихоньку названивают мне из Ульяновска и Москвы - всякие внутренние УАЗовские контроли и проверки.
Зарегистрирован: 20 мар, 2010, 12:07 Сообщения: 440
Репутация:80
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
VAKT писал(а):
но раз колесо не хотело убежать, полуось не болталась, то в редукторе.
Не обязательно. Чулок моста целый, гайки, крепящие ступицу закручены. Так что колесо не убежит. А вот ехать не будет, если полуось от шляпы отломилась.
Зарегистрирован: 14 май, 2008, 8:50 Сообщения: 263
Репутация:124
Если звенело "как в кастрюле", то скорее всего от "шляпы" отвалилось, сие может быть следствием большого люфта ступечного подшипника, его проверить самостоятельно можно, только открутив и вынув полуось, если просто покачать колесо, то незаметно, сама полуось берёт на себя нагрузку и не даёт болтаться колесу, при большом люфте возникает чрезмерное усилие на излом именно в области "шляпы" полуоси и в итоге обламывается именно там, также косвенным признаком люфта ступицы можно считать, если самораскручиваются болты крепления полуоси к ступице.