Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.80°C, 760 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 24 апр, 2024, 0:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9642 сообщения ]  На страницу Пред. 1315 316 317386 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2018, 12:45 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4063
Репутация: 1420

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
Mozk
Дерьмо.
По любому узлу.
Один автомат 5ст только сколько крови людям пьёт.
Движки.
Рул рейка вместо редуктора. Гниющие кузова.
Их же калинград собирал.
Японией и не пахнет.

Щайдите на Паджеро форум прчитайте.

А чего стоит новый мпс3...
3 ляма стоит, а гемор через 6 т пробега начинается
.
Тоже тема есть там. Скулят.

Поэтому либо МПС 1 либо крузак100.
Моложе всё хлам одноразовый.

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2018, 16:18 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 мар, 2010, 12:07
Сообщения: 440
Репутация: 80

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Славон писал(а):
Рул рейка вместо редуктора. Гниющие кузова.
Их же калинград собирал.
Про кузова в России - это отдельная тема. Там всё гниёт, если это реагенты.
Рейка да, конечно послабей редуктора будет. Про Калининград - непонятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2018, 12:48 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
Mozk писал(а):
10 авг, 2018, 8:50
Славон
А что думаешь про НМПС? Который следующего поколения.
Никого не слушайте. Дерьмо, гавно... Как можно судить об авто, которого не было в эксплуатации? И по отзывам НМПС - отличный автомобиль. На форумах полно негативных отзывов о первом спорте и обо всех авто! На профилом форуме Pajero одинаковое количество стонов обо всех спортах! Есть у всех авто свои "болячки". Например у 2.5DID НПМС - это обрыв ремня балансирного вала на пробегах от 30000 км. Ничего страшного в 98% случаях при этом не происходит. Просто замена ремня, ролика и скобы ролика. Конструктивная недоработка в первых выпусках авто с этим мотором. V5AVA - АКПП надежная. 300000 км при должном обслуживании работает. 3.2 DID считается более выносливым, потому как по ним отзывов больше, так как устанавливался на Mitsubishi именно этот мотор с 1998 года (с небольшими модификациями). Автомобилей с таким мотором больше, отзывов больше, статистика более ясная. 2.5DID - тоже старый, по сути, мотор, но он в данном виде, как НМПС ставился с 2008 года (хоть и на L200 он был с 2004 года, но существенно отличается). А так моторы эти родом из 80-тых. 3.2 DID после 2010 года нет на НМПС. 3.0 бензин тоже хороший мотор. SuperSelect - выгодно отличает его от предыдущей модели. По надежности абсолютно одинаковые автомобили первый Sport и второй. Второй Sport гораздо современнее. Ксенон или даже галоген во втором спорте против отвратительного головного света первого спорта. Внешний вид, конечно, не показатель, может кому и нравится больше дизайн авто на 12 лет раньше выпущенный. Рулевая рейка ничем не хуже и не лучше, чем рулевой редуктор. Количество шарнирных соединений в редукторной схеме первого спорта (6 шт) все-таки делает его систему рулевого управления более уязвимой, по моему мнению. ASC, ASR и тому подобные современные дополнения против только ABS у первого спорта. У первого спорта не мало недостатков. Недостатки есть у всех автопроизводителей и у всех моделей авто. Есть существенные, есть не существенные. Что на первом, что на втором спортах АКПП живет 300000 км, моторы живут примерно одинаково (если сравнивать дизель-дизель / бензин-бензин). Дизель в эксплуатации дороже: масло больше почти в 2 раза моторного, топливные фильтры дороже почти в 2 раза (есть покупать хорошие, а не Китай). Страх за топливную аппаратуру на дизеле из-за качества нашего топлива. На первом спорте дизель уж очень старый, мощности нет, расход большой, КПП с дизелем только механика. На бензиновом первом спорте (6G72) есть проблемы с гидронатяжителями натяжного ролика, есть проблемы с масляной системой (масляное голодание) при заливке моторного масла по среднему уровню щупа и движению на крутых подъемах и спусках. Не очень эффективная тормозная система. Большой радиус разворота, очень небольшой угол поворота колес. На первом спорте нельзя ездить по твердым поверхностям (асфальт) на полном приводе. При штатной подвеске не очень комфортный (правда решается за очень умеренные финансовые вложения). Кожаный салон до 2005 года (серый) - превращается в тряпку за 100000-120000 км. Гниют в Крыму одинаково первый и второй спорт (НЕ ГНИЮТ). Головной свет плохой. В целом первый спорт - отличная машина, но она не лучше второго спорта, не лучше третьего спорта и не хуже в техническом плане. На втором спорте недостатки тоже есть, но он гораздо современнее во всем. Первый спорт - авто родом из 96 года, с узлами и агрегатами из 80-тых годов. Надежный первый спорт? Да. Надежный второй спорт? Да. Он не менее и не более надежный, но современнее. И найти с небольшим пробегом гораздо реальнее второй спорт. Но можно ли их сравнивать, если между ними разница в 12 лет? Я считаю, что Mitsubishi - один из немногих автопроизводителей, который делает еще качественно и надежно. Если есть возможность, берите второй спорт.
Коротко:
Второй спорт современнее, новее первого, не более и не менее надежный во всем.
ИСПРАВИЛ НЕТОЧНОСТИ.


Последний раз редактировалось YTSEJAM 29 авг, 2018, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2018, 9:23 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 мар, 2010, 12:07
Сообщения: 440
Репутация: 80

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
YTSEJAM
Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2018, 10:58 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
Более современный, более новый, возможность найти с небольшим пробегом, а также Superselect и блокировка заднего межколесного дифференциала - это огромные плюсы в сторону Pajero Sport II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 27 авг, 2018, 21:20 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 09 фев, 2015, 19:34
Сообщения: 404
Репутация: 28
YTSEJAM В общем правильно ситуацию обрисовал : "на вкус цвет все рубашки СИНИЕ" :smith: НО!!! Про ЛКП забыл упомянуть. В том плане, что авто марки Mitsubishi (и не только), выпущенные после 2008 года страдают менее "выносливым ЛКП, что для "проходимца" ОЧЕНЬ важно. Да и о необходимости Superselect можно поспорить, как никак РАСХОД!!!
Вот ещё что! Ремонтопригодность у первого спорта на порядок выше, именно потому, что родом из 90-х. Одни только ступичные подшипники чего стоят.... можно перечислять долго, но лучше "покурть" профильные форумы.
Вем добра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2018, 9:23 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев, 2009, 9:36
Сообщения: 4291
Репутация: 236

Постоялец: Автомобилист
кому нибудь нужно ??????????
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2018, 9:23 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
Лакокрасочное покрытие - без пленки на кузове или другой защиты ЛКП не уберечь это самое лакокрасочное покрытие ни на первом ни на втором спорте. Насколько мне известно, толщина ЛКП на Mitsubishi что на первом, что на втором спортах 100-120 мкм. Первый царапается легко, сколы появляются легко. Ремонтопригодность абсолютно одинаковая. Подвеска у них у обоих надежная и выносливая (при условии, что запасные части при замене установлены качественные). Стоимость равнозначных деталей практически одинаковая, срок службы деталей и надежность одинаковая. Подшипники передних ступиц стоят не 1000 рублей (2 конических подшипника), как на первом спорте, а 2000 рублей на втором спорте (полуступица). Разница не существенная, срок службы одинаковый. SuperSelect каким образом влияет на расход топлива? Проще говоря, SuperSelect дает возможность ездить в режиме 4WD с незаблокированным межосевым дифференциалом на любых поверхностях, на любом грунте, всегда и везде, но рекомендованная скорость ограничена в в таком режиме, кажется, 100 км/ч. Расход топлива повысится в режиме 4WD и у первого и у второго спорта. В режиме 2WD он не повышается из-за того, что на втором спорте SuperSelect. Но возможности использования 4WD первого спорта ограничены по сравнению со вторым спортом. У РКП SuperSelect 4 режима, в отличие от РКП первого спорта (там 3 режима). 2WD, 4WD с незаблокированным межосевым дифференциалом, 4WD с заблокированным межосевым дифференциалом, 4WD Low. При этом есть блокировка заднего межколесного дифференциала, а в первом спорте есть (но даже не у всех) LSD. Возможности "лифта" кузова я бы назвал одинаковыми, хотя торсионная передняя подвеска первого спорта вносит определенные коррективы и ограничения. Так что внедорожные возможности второго спорта существенно выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2018, 10:30 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2010, 11:36
Сообщения: 2574
Репутация: 467

Откуда: важнее куда...
YTSEJAM писал(а):
Первый царапается легко, сколы появляются легко.
По поводу второго не знаю, но первый в родной краске и который юзается по всем возможным жопам могу вам показать. Легко поцарапать не получается - надо очень постараться. Чисто ответ на мнение))

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
YTSEJAM писал(а):
но рекомендованная скорость ограничена в в таком режиме, кажется, 100 км/ч.
До 80-ти

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
YTSEJAM писал(а):
Расход топлива повысится в режиме 4WD
За второй не скажу, у первого на литр-полтора.
YTSEJAM писал(а):
Но возможности использования 4WD первого спорта ограничены по сравнению со вторым спортом.
Тут не очень понял, что Вы имели в виду под ограниченными возможностями при одинаковых коробках?
YTSEJAM писал(а):
хотя торсионная передняя подвеска первого спорта вносит определенные коррективы и ограничения.
Какие ограничения у торсионов? Опять не понял.
YTSEJAM писал(а):
Так что внедорожные возможности второго спорта существенно выше.
???

Отправлено спустя 13 минут 49 секунд:
Ох, я за свой вагон писал, если это существенно.

_________________
Смотри внимательно, выиграешь обязательно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2018, 14:20 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
Ben ne Laden
ЛКП царапается так же, как и на любом другом авто, на первом спорте нет ничего особенного в ЛКП. РКП на первом и втором спортах абсолютно разные. На втором спорте РКП Superselect. Переключение РКП в положение 4WD на Superselect возможно на скорости до 100 км/ч, а движение возможно и с большей скоростью и на любых покрытиях (по асфальту) и постоянно. На первом спорте РКП не Superselect, движение в режиме 4WD возможно только по гравийным, грунтовым или заснеженным покрытиям. По асфальту ездить на 4WD на первом спорте нельзя! На втором спорте можно ездить по любым покрытиям и постоянно! В этом и отличие Superselect от обычной РКП первого спорта. Лифт кузова на торсионной подвеске сильно ограничен. Замена задних пружин и подкручивание передних торсионов дает не большой лифт кузова. Но на первом спорте лифт кузова, наверное, самый бюджетный - только заменить задние пружины. На втором менять все пружины и амортизаторы. При сильном натяжении торсиона передняя подвеска становится дубовой табуреткой. Блокировка заднего межколесного дифференциала и антипробуксовочная система - то, что ставит выше внедорожные качества второго спорта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2018, 14:51 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
YTSEJAM писал(а):
В этом и отличие Superselect от обычной РКП первого спорта.
Проще говоря у первого спорта нет межосевого дифференциала и полный привод у него реализован посредством системы Part-time. В обычном режиме он монопривод.

То же самое реализовано и на L200. Правда там есть варианты: и модификация с Part-time, и модификация с Superselect.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2018, 16:05 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
1


Последний раз редактировалось YTSEJAM 29 авг, 2018, 16:42, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2018, 16:50 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май, 2006, 21:35
Сообщения: 3018
Репутация: 381

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Divan4x4travel
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Пожуем - увидим!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2018, 10:22 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
YTSEJAM писал(а):
В обычной РКП первого спорта как раз межосевой дифференциал есть и он блокированный в режиме 4WD. А в Superselect межосевой дифференциал отдельно блокируется. В обоих случаях это Part-Time (подключаемый полный привод по желанию, по необходимости...).
Что то вы совсем запутались. Как можно эксплуатировать авто с постоянно заблокированным межосевым дифференциалом?
И в чем же тогда, по вашей версии, отличие "обычной РКП первого спорта" от системы с Superselect?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2018, 14:05 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
,


Последний раз редактировалось YTSEJAM 29 авг, 2018, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2018, 14:46 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
YTSEJAM писал(а):
В обычной РКП первого спорта как раз межосевой дифференциал есть
Вначале вы пишите это.
Потом пишите следующее:
YTSEJAM писал(а):
В первом спорте нет режима полного привода, позволяющего ездить по асфальту на полном приводе.
После чего переходите к фееричесокму, по моему мнению, умозаключению, что:
YTSEJAM писал(а):
На первом спорте на полном приводе ездить по асфальту нельзя, потому, что межосевой дифференциал всегда заблокирован на полном приводе.
Из всего этого усматривется лишь то, что вы вообще не понимаете, что такое межосевой дифференциал.

Потом вы продолжижаете:
YTSEJAM писал(а):
На втором спорте РКП SuperSelect. У нее есть режим полного привода с незаблокированным, разгруженным межосевым дифференциалом, что дает ему возможность ездить по ЛЮБЫМ покрытиям,
И
YTSEJAM писал(а):
Все, кажется, доступно и понятно!
Так вот мне кажется, что вы в этом как раз сами и не разобрались.

Если сказать проще, чтобы вам было понятно, то у первого спорта система Part-time. У второго - Full-time, реализованного посредством системы SuperSelect. Но при блокировке межосевого дифференциала получаем тот же Part-time.
И наличие/отсутсивие в этих моделях (да и в Эльке) SuperSelect говорит о наличии или отсутствии межосевого дифференциала как такового. Кстати и разница в цене авто из-за наличия/отсутствия этого девайса разнится на пару тысячь.

Из ваших же выводов следует то, что на авто (первый спорт) межосевой дифференциал есть но постоянного полного привода нет.
Тогда вопрос: а зачем тогда нужен этот дифференциал? Если его назначение - распределять нагрузку между осями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2018, 14:53 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
1


Последний раз редактировалось YTSEJAM 29 авг, 2018, 16:32, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2018, 15:37 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Я еще раз повторяю: вы много пишите, но не понимаете сути того, о чем пытаетесь писать.
У первого спорта (который, кстати, был построен на базе L200) не было межосевого дифференциала по определению.
Система полного привода там была EasySelect. Опять же, такая система была и на Ельке.
Потом полный привод на последующих Спортах и Ельках был также реализован посредством системы SuperSelect. При которой уже появился межосевой дифференциал. При этом продолжали выпускаться модели и с прежней системой EasySelect.
Различие этих систем как раз в наличии/отсутствии межосевого дифференциала и, как следствие, наличии/отсутствии постоянного полного привода.
Отсутситвие в первом спорте межосевого дифференциала имеет те последствия, что подключение полного привода (переднего моста) производится "жестко", т.е. без дифа. В силу чего и имеются такие ограничения по его использованию.
При SuperSelect происходит то же самое, когда мы межосевой диф блокируем. Он тоже как бы перестает работать. Но при разблокированном дифе он дает возможность распределять моменты по мостам исходя из условий движения.

Поэтому ваши картинки не столь точны, не знаю, откуда вы их берете. Безусловным есть то, что в первом спорте межосевого дифа нет. Чего вы никак не хотите понять.
И видимо потому, что не понимаете его значения и принципа работы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2018, 15:53 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
В EasySelect действительно нет межосевого дифференциала, мост подключается жестко. Здесь было мое заблуждение. Но основной посыл - это возможности эксплуатации первого спорта в режиме полного привода и второго спорта в режиме полного привода. Первый спорт полный привод включать только съехав с асфальта, второй спорт - везде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2018, 16:12 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Ну вот наконец дошли до истины. А из этой истины следует один очень важный вывод о большом недостатке первого спорта (и Эльки) без постоянного полного привода. Когда до дерьма, где понадобиться подкючать полный привод, можно и не доехать на моноприводе...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2018, 16:40 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 июн, 2011, 11:25
Сообщения: 132
Репутация: 19
Удалил сообщения, в которых были существенные технические неточности относительно конструкции РКП первого спорта в части наличия межосевого дифференциала. Его там нет, подключение привода переднего моста осуществляется жестко. Для обычного пользователя этих автомобилей:
Первый спорт по асфальту перемещается на 2WD, 4WD включает, только съехав с асфальта.
Второй спорт перемещается и на 2WD и на 4WD везде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2018, 10:21 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 01 янв, 2010, 11:59
Сообщения: 999
Репутация: 147

Откуда: Die Festung Sewastopol
Brisk писал(а):
А из этой истины следует.....Когда до дерьма, где понадобиться подключать полный привод, можно и не доехать на моноприводе...
Мой моск ниасилил смоделировать такую ситуацию...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2018, 11:16 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
R2-D2 писал(а):
Мой моск ниасилил смоделировать такую ситуацию...
Ну если "моск" настроен на ситуацию, когда он перед каждой лужей будет побуждать вас подключать полный привод, то наверное такому "моску" иную ситуацию смоделировать сложно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2018, 11:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 01 янв, 2010, 11:59
Сообщения: 999
Репутация: 147

Откуда: Die Festung Sewastopol
Brisk писал(а):
30 авг, 2018, 11:16
R2-D2 писал(а):
Мой моск ниасилил смоделировать такую ситуацию...
Ну если "моск" настроен на ситуацию, когда он перед каждой лужей будет побуждать вас подключать полный привод, то наверное такому "моску" иную ситуацию смоделировать сложно.
Опять нихера не понял.....

Узкоглазые ипонцы то же не понимали, что патролы и 76-е крузаки могут не доехать туда где понадобиться включать полный привод ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кто владелец 4х4 !!!???
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2018, 12:02 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
R2-D2 писал(а):
Узкоглазые ипонцы то же не понимали, что патролы и 76-е крузаки не доедут туда где понадобиться включать полный привод ???
Выше при обсуждении спорта говорилось, что там есть и EasySelect, и SuperSelect. И это сделали одни и те же "ипонцы". Как одни и те же "ипонцы" сделали и 76-й крузер, и 80-й....
Как говорится, кому что нужно исходя из потребностей.

Так что тут скорее всего трудно понять ход ваших мыслей.

А если дополнить сказанное мною выше и что вы не поняли, то отмечу из своего опыта, что при движении по бездорожью (у меня постоянный полный привод) блокировать диф реально приходится, приблизительно, в 2-х случаях из 10-ти. В остальных 8-ми случаях проблема решается просто постоянным полным приводом.
Однако не факт, что в этих 8-ми случаях эта проблема так же легко решится одним приводом. Что в итоге побуждает либо перед каждой лужей жестко подключать полный привод (что в авто с постоянным полным приводом сравнимо с блокировкой межосевго дифа), либо оказаться в ситуации, когда уже попав в "лужу" подключение просто будет запоздалым.
Я наблюдаю это на примере своего приятеля, который, покупая Эльку, пожадничал лишних полторы тысячи и купил ее в варианте EasySelect...
А теперь понял разницу постоянного полного привода и подключаемого...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9642 сообщения ]  На страницу Пред. 1315 316 317386 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB