Mozk писал(а): ↑10 авг, 2018, 8:50
Славон
А что думаешь про НМПС? Который следующего поколения.
Никого не слушайте. Дерьмо, гавно... Как можно судить об авто, которого не было в эксплуатации? И по отзывам НМПС - отличный автомобиль. На форумах полно негативных отзывов о первом спорте и обо всех авто! На профилом форуме Pajero одинаковое количество стонов обо всех спортах! Есть у всех авто свои "болячки". Например у 2.5DID НПМС - это обрыв ремня балансирного вала на пробегах от 30000 км. Ничего страшного в 98% случаях при этом не происходит. Просто замена ремня, ролика и скобы ролика. Конструктивная недоработка в первых выпусках авто с этим мотором. V5AVA - АКПП надежная. 300000 км при должном обслуживании работает. 3.2 DID считается более выносливым, потому как по ним отзывов больше, так как устанавливался на Mitsubishi именно этот мотор с 1998 года (с небольшими модификациями). Автомобилей с таким мотором больше, отзывов больше, статистика более ясная. 2.5DID - тоже старый, по сути, мотор, но он в данном виде, как НМПС ставился с 2008 года (хоть и на L200 он был с 2004 года, но существенно отличается). А так моторы эти родом из 80-тых. 3.2 DID после 2010 года нет на НМПС. 3.0 бензин тоже хороший мотор. SuperSelect - выгодно отличает его от предыдущей модели. По надежности абсолютно одинаковые автомобили первый Sport и второй. Второй Sport гораздо современнее. Ксенон или даже галоген во втором спорте против отвратительного головного света первого спорта. Внешний вид, конечно, не показатель, может кому и нравится больше дизайн авто на 12 лет раньше выпущенный. Рулевая рейка ничем не хуже и не лучше, чем рулевой редуктор. Количество шарнирных соединений в редукторной схеме первого спорта (6 шт) все-таки делает его систему рулевого управления более уязвимой, по моему мнению. ASC, ASR и тому подобные современные дополнения против только ABS у первого спорта. У первого спорта не мало недостатков. Недостатки есть у всех автопроизводителей и у всех моделей авто. Есть существенные, есть не существенные. Что на первом, что на втором спортах АКПП живет 300000 км, моторы живут примерно одинаково (если сравнивать дизель-дизель / бензин-бензин). Дизель в эксплуатации дороже: масло больше почти в 2 раза моторного, топливные фильтры дороже почти в 2 раза (есть покупать хорошие, а не Китай). Страх за топливную аппаратуру на дизеле из-за качества нашего топлива. На первом спорте дизель уж очень старый, мощности нет, расход большой, КПП с дизелем только механика. На бензиновом первом спорте (6G72) есть проблемы с гидронатяжителями натяжного ролика, есть проблемы с масляной системой (масляное голодание) при заливке моторного масла по среднему уровню щупа и движению на крутых подъемах и спусках. Не очень эффективная тормозная система. Большой радиус разворота, очень небольшой угол поворота колес. На первом спорте нельзя ездить по твердым поверхностям (асфальт) на полном приводе. При штатной подвеске не очень комфортный (правда решается за очень умеренные финансовые вложения). Кожаный салон до 2005 года (серый) - превращается в тряпку за 100000-120000 км. Гниют в Крыму одинаково первый и второй спорт (НЕ ГНИЮТ). Головной свет плохой. В целом первый спорт - отличная машина, но она не лучше второго спорта, не лучше третьего спорта и не хуже в техническом плане. На втором спорте недостатки тоже есть, но он гораздо современнее во всем. Первый спорт - авто родом из 96 года, с узлами и агрегатами из 80-тых годов. Надежный первый спорт? Да. Надежный второй спорт? Да. Он не менее и не более надежный, но современнее. И найти с небольшим пробегом гораздо реальнее второй спорт. Но можно ли их сравнивать, если между ними разница в 12 лет? Я считаю, что Mitsubishi - один из немногих автопроизводителей, который делает еще качественно и надежно. Если есть возможность, берите второй спорт.
Коротко:
Второй спорт современнее, новее первого, не более и не менее надежный во всем.
ИСПРАВИЛ НЕТОЧНОСТИ.