ЕГОРОК
Несколько вопросов :
- сами делали или кому доверились ?
- что меняли в шкворневом узле ?
и один ответ:
При замене шкворневых вкладышей и прочих работ связанных с разбором этого узла, тормозной суппорт в сборе остаётся соединён с автомобилем тормозным шлангом, если его сразу же не закрепить к раме(пружине, передней балке), чтобы не "вихлялся", вполне вероятно, т.к. его масса достаточно солидна, порвать или надорвать тормозной шланг, образуется трещина, в которую при эксплуатации, в зависимости от запущенности случая, либо воздух попадёт, либо будет течь тормозная жидкость. "Схватывание" в самом конце хода педали свидетельствует, что в тормозную систему попал воздух, в данном случае просто так "прокачать" систему может не помочь, надо сначала заменить шланги.
В городе, лично я, знаю только одного человека, которому доверяю ремонт УАЗа в экстренных случаях, когда самому нет времени или сил, а надо срочно (это сугубо моё личное наблюдение не претендующее на абсолютность), при необходимости дам координаты.
Отправлено спустя 37 минут 31 секунду:
Dxter писал(а): ↑24 мар, 2018, 18:26
Там много что могут. Что касается УАЗа - то их механик раньше работал у официалов УАЗа. Знает все досконально.
Зарисовочка по теме "многое могут":
Летнее воскресное утро два года назад, возникла необходимость на УАЗе сменить тормозные колодки. поехал в свой гараж где нет электричества но есть все инструменты.
Простая операция вылилась в некоторую неприятность, при замене колодок и прикручивании прижимной пластины на суппорте, от силищи неуёмной свернул болт М6, соответственно электричества нет, хоть и дрель имеется, высверлить болтик не получается, обломился очень неудачно.
Прикрутил пластину на один и поехал искать помощь. А ведь воскресенье, ведь отдыхают все. Нашёл открытой эту славную мастерскую, описал проблему, мастер взялся её решить.
Далее пошли "прыжки по Станиславскому" на какой-то чёрт сняли супорт и разобрали, хотя к тому месту где обломан болт можно было с перфоратором и сверлом в пол метра подлезть не напрягаясь, потом это всё, опять же как в лучших театрах России и ближнего зарубежья, опрыскали, прочухали, ну разве что не вылизали. Высверливание происходило как будто это не болт, а мина времён отечественной войны 1812 г. (опять же время и спецэффекты), отдельно было отмечено, что ставит нержавеющий болт !!!, короче обычная "работа с клиентом", дабы уверовал он в крутость и неповторимость.
В итоге, после сбора всего устройства была выкатана сумма в 1500 руб.............. высверлить болт-1500 руб..... на мой резонный вопрос :" а не охерели ли вы ?" был дан весёлый ответ..................., а не помню что там промычал этот "милый человек", в итоге отдал ему 700 руб (что считаю тоже перебором) и данный сервис у меня пропал из точек, где можно произвести хоть какой-либо ремонт или обслуживание.
Я очень надеюсь, что сейчас ситуация изменилась, и данный "милый мастер" там более не работает, но осадочек остался, рвачество я не терплю в любом варианте, по сему этот сервис для меня и для всех кого я знаю и с кем общаюсь по части касающейся ремонта, он тоже отсутствует в любом приближении. Я давно пришёл к мысли, что дешевле и практичнее, если тебя пытались обмануть и взгреть в какой либо конторе, просто забыть про неё и никогда не пытаться повторить опыт.