Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑13.2°C, 744 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 5:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 583 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 1124 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка двигателя (фото)
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2017, 21:34 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Здравствуйте, не выполню!
Нет необходимого специнструмента. Для этого мотора.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка двигателя (фото)
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2017, 0:07 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 янв, 2009, 17:48
Сообщения: 1048
Репутация: 93

Откуда: на автофоруме и в нумизмате пользую ник жены!
Это просто вопрос, как к специалисту!
У знакомого, на одном цилиндре клапана встретились с поршнем. 2.2 дизель. Причина скорее всего неправильно выставленные метки. Возможно ли поменять 1 поршень шатун и тд. И не менять все 4 поршня ?

_________________
Крым -Россия!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка двигателя (фото)
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2017, 0:52 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Всё зависит от того как это случилось!
-Если просто стартером то повреждения могут быть минимальны.
-А если в движении тогда хуже! По энерции раскрученного мотора могло разворотить детали о которых мы даже и недумаем . Это может быть р.вал ; толкатели клапанов; направляющие клапанов; шатуны; к.вал ну и сам привод ГРМ.
По этому нужно рассматривать проблему в комплексе.
Конечно все поршни и шатуны менять (возможно) не стоит. Но ГБЦ проверить нужно поскольку в ней много страдающих при таком случае деталей.
Помните - железо вы не обманите!

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка двигателя (фото)
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2017, 18:08 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19 дек, 2009, 23:42
Сообщения: 142
Репутация: 13
Добрый день. Интересует цена работы по замене цепи ГРМ на киа церато (2008г, 1.6 бензин).

Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Добрый день. Интересует цена работы по замене ГРМ на киа церато 2008г 1.6 бензин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка двигателя (фото)
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2017, 22:57 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
morkva75
Ответил вам.
спасибо.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2017, 22:30 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Двигатель пежо 6FZ(EW7J4) 1.8 -мотор установлен на Peugeot 406 (2002)
Тех. процесс сборки.

Все мои фотографии показывают последовательность и КАК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ легкость сборки моторов.
НО. Есть некоторые моменты (хитрости) которые очень важно учитывать! Поэтому не пытайтесь повторить без полной уверенности.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2017, 22:08 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
сборка двигателя 4HN
мотор установлен на Citroen C-Crosser 2.2HDI

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Следующие, рассмотрим .
Audi A6 2.0 Tfsi (BPJ)
Skoda octavia 1.8 Tsi (cdab)

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Последний раз редактировалось Vin Chun 15 ноя, 2017, 22:42, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2017, 18:04 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 28 минут 4 секунды:
На очереди два мотора от VAG конструктивно разные. Skoda 1.8 и Audi 2 литра.
Что по З. частям привезут быстрее, то и будем собирать )
Изображение

Изображение

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2017, 21:27 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 16 янв, 2013, 11:02
Сообщения: 1530
Репутация: 104

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Vin Chun
а что с 1,8 - масложер, какой расход? какой пробег? интересно было бы увидеть фото поршней и колец крупным планом, ну или хотя бы комментарий ваш....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2017, 21:48 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Масложер 1 литр на 300км
Пробег примерно 140000км.
Поршни позже сфотографирую.

Отправлено спустя 22 минуты 49 секунд:
вот фото колпачков Skoda, даже визуально понятно что состояние резины здесь хорошее.
Изображение
а это колпачки с Audi, видно что они "ДУБОВЫЕ" и видно что масло они не снимали.
Изображение
на этой фотографии поршень с забитым маслосьемным кольцом.
Изображение
здесь я пострался показать часть отчищенного кольца, как видно отверстия в кольце сильно забиты.
Изображение
на этой фотографии видно что часть поршня вымыта масляной форсункой.
именно с этой стороны поршня масло больше всего попадает в цилиндр. Оно просто не снимается с цилиндра кольцом а масляная форсунка впрыскивает новое масло.
Изображение

Изображение
Самое худшее что могли сделать производители, это закрыть доступ к крышкам шатунов!
Т.е. Для того чтоб извлечь поршни нужно снять полуподдон а его со стороны маховика держут два болта крышки з. Сакльника к.вала.
Приходится извлекать мотор чтоб казалось бы просто заменить кольца или поршни.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2017, 10:41 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 16 янв, 2013, 11:02
Сообщения: 1530
Репутация: 104

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Vin Chun писал(а):
на этой фотографии видно что часть поршня вымыта масляной форсункой.
при ремонте форсунки менять будете ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2017, 22:05 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Да, форсунки с увеличенным давлением.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 22:06 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
До 15 января моторы, машины уже в ремонт не беру.
В тему выставляются фотографии тех моторов которых не было.
Повторные моторы показаны не будут.
Также не будет фото Ваз, Газ,Москвич и т.д. Это те моторы бюджет ремонта которых не целесообразен.
Планируется постройка РАЗРЕЗАННОГО бензинового мотора, макета . Но пока это планы.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2017, 22:25 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
двигатель BPJ 2.0fsi
Мотор установлен на Audi A6 ~2008 года. Поступил только двигатель, под восстановление. Проблема большой масложёр, троение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2017, 21:22 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Двигатель CDAB 1.8
Установлен на Skoda Oktavia 2011 года
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пара слов об этом современном и проблемном моторе.
Конструктивно мотор очень крутой! И очень сложный!
Если присмотреться к фотографиям то можно заметить что в двигателе нет свободного места!
Всё пространство грамотно заполнено: баланс валами, цепями, масляным насосом, поршнями и Т.д.
Рубашки охлаждения в блоке практически нет! Всё охлаждение двигателя проходит снаружи, двигатель по сути просто продувается двумя помпами и вся жидкость циркулирует в патрубках и радиаторах.
Конструкция блока очень жесткая а сам блок изготовлен из высококачественного чугуна.
По опыту восстановленных моторов отмечу что износ цилиндров у блоков при пробеге 100-150 тыс.км доходит до 0.02мм. Это говорит о том что износа практически нет!
Самой проблемой масложёра, являются поршни! Где конструкция маслосъёмных колец продуманна заведомо неправильно! При такой конструкции создаётся "масляный подпор" форсункой снизу (лубрикатор). При этом масло собираемое кольцом застаивается, пригорает, и забивается.
При такой конструкции маслосливных колец сделать их раскоксовку просто невозможно!
Состояние же к.вала и ГБЦ зависит от того как эксплуатировался мотор при масложере.
Поэтому тут может быть несколько проблем сразу: износ направляющих клапанов, а самое серьёзное это износ р.валов и самой постели.
Также слабым звеном является натяжитель цепи старого образца и цепь грм. Которая сильно нагружена даже в своём свободном состоянии.

Внимание!!! Фотографии показывают легкость сборки однако в данном ДВС целая "засада" особенностей которые важно соблюдать.
Не повторяйте без полной уверенности !!!
Всем спасибо.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2017, 22:23 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 16 янв, 2013, 11:02
Сообщения: 1530
Репутация: 104

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Vin Chun писал(а):
20 дек, 2017, 21:22
Двигатель CDAB 1.8
Изображение
Kolbenschmidt?
Vin Chun писал(а):
20 дек, 2017, 21:22
Где конструкция маслосъёмных колец продуманна заведомо неправильно! При такой конструкции создаётся "масляный подпор" форсункой снизу (лубрикатор). При этом масло собираемое кольцом застаивается, пригорает, и забивается.
+интервалы смены масла с городским режимом эксплуатации по 15тыс. км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2017, 9:28 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Да ! Поршни фирмы Kolbenschmidt.
Оригинал почти в 3 раза дороже.
+ замена шатунов.
Комплект из оригинала 4 поршня 4 шатуна выходит примерно 100000рублей
Но есть и плюсы.
В 2017 году сделали правильную конструкцию маслосъёмных колец.
Они кольцо уже сделали наборным.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2018, 11:28 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 31 авг, 2008, 20:27
Сообщения: 186
Репутация: 6
Хорошая тема и с отл фотоотчетами! интересен вопрос гильзуете ли вообще двигатели? хонинговка, расточка, или производите все токарные работы у своих партнеров?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2018, 12:27 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Спасибо.
Да, блоки гильзуются как чугунные так и алюминиевые.
Всё зависит от случая, проблемы и целесообразности.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2018, 13:00 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 ноя, 2008, 0:37
Сообщения: 1056
Репутация: 102

Постоялец: Автомобилист
Откуда: www.vwclub.crimea.ua
Vin Chun писал(а):
Комплект из оригинала 4 поршня 4 шатуна выходит примерно 100000рублей
А под старый палец не нашли поршни? Или почему шатуны меняли?

_________________
Их восемь, нас двое - расклад перед боем не наш, но мы будем играть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2018, 22:32 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Parma писал(а):
29 янв, 2018, 13:00
Vin Chun писал(а):
Комплект из оригинала 4 поршня 4 шатуна выходит примерно 100000рублей
А под старый палец не нашли поршни? Или почему шатуны меняли?
Я не менял шатуны!
А лишь показал сравнение.
Где бюджет Ремонта ~130000₽
Или только поршни с шатунами за 100000₽

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2018, 15:51 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 07 дек, 2008, 23:49
Сообщения: 82
Репутация: 6
Отличная тема! Видно по фото и по разговору мастер с руками! Удачи! как с вами связаться?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2018, 0:06 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1465
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Спасибо.

Связь со мной по номеру
+7978 726 86 29 Александр

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2018, 17:17 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 07 дек, 2008, 23:49
Сообщения: 82
Репутация: 6
Очень отзывчивый приятный человек! Рекомендую!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев, 2018, 15:14 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 сен, 2014, 11:39
Сообщения: 30
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Vin Chun
Добрый день!
Skoda Octavia A5, 1.8TSI(CDAA) 2012 год. Расход масла резко начал увеличиваться, сейчас 500гр на 1000км. Есть ли проверенные варианты уменьшения масложера или лучше не дергаться и решаться на ремонт двигателя? Сколько стоит Ваша работа такого ДВС? И сколько обойдутся запчасти от... до... (ориентировочно - по Вашему опыту)?
Ответ в л.с. пожалуйста.
Спасибо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 583 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 1124 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB