Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓13.3°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 22:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23762 сообщения ]  На страницу Пред. 1931 932 933951 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2011, 9:23 
Не в сети
примитивный мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 1:00
Сообщения: 15011
Репутация: 2415

Откуда: старый русский Севастополь
Дабы не засорять миллионами тем - всякую ерунду пишем тут :)

_________________
форумный чат в телеге
тут была подпись


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2022, 15:14 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя, 2010, 10:14
Сообщения: 5696
Репутация: 1160
nikita22
Я меняю в Мафии на Индустриальной. Цена адекватная. Масло беру у них же. В заводской упаковке. Недолитое отдают на долив. С каждой сменой масла меняю фильтра. Все. И сразу же делаю диагностику ходовой. Для меня раз в полгода загнать на такое ТО машину - и ездить спокойно не накладно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2022, 15:21 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
nikita22
Ну как выше пишут, бесплатный сыр только в мышеловке. Замена масла и фильтра стоит 500-800р, что не накладно раз в год. Но, как правило, мастер как минимум окинет взглядом авто, подкапотное, может че увидит. А если мастер постоянный - то и полноценную диагностику за пару сотен рублей сделает.
Например на Руднева бесплатная замена только при покупке полного набора, типа там фильтра, свечи, ремень, масло(могу путать наименования, но по моему их 5), и вас в любом случае разведут на эти 500-800р. А менять будет мастер на зарплате 300р, и ему вообще по фиг что и как он сделает.

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Да, по маслам...
Одно время лил аддинол. Вроде норм, но все же нагар был.
Лукойл - там все понятно, масло живет 4000км. Кстати его поджирало, но не критично.
Тотал/Эльф - было гуд, последнее время горит. Но практически не жрет.
Меняли цепь грм, на сто залили zic x7.
Проехал уже почти 7500км. Пока не жрет, масло светлое. Скоро поменяю, посмотрю цвет на слитом. Но пока это лучшее из того, что я лил. После оригинального valvoline, конечно))

Не реклама.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2022, 15:38 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6830
Репутация: 1514

Откуда: Спрингфилд
Забанен: за 2 предупреждения
Sotnykov писал(а):
18 май, 2022, 14:09

Советую по отзывам или советам знакомых найти автомеханика, и постоянно обслуживать у него одного.
Ага, найди такого. Либо за полчаса работы 5к хотят, либо быдланы одни, чуть не матом тебе рассказывают, какой ты мудак и не следишь за тачкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2022, 16:09 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2012, 13:53
Сообщения: 298
Репутация: 164

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь,Бомборы и Остряки
Всем спасибо,примерно поняла,но ещё не определилась,послушаю и почитаю ещё

_________________
Кто рано встает,тот завидует безработным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2022, 17:55 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Sotnykov писал(а):
18 май, 2022, 14:09
Тормозная жидкость проверяется прибором, который покажет когда ее менять. В среднем те же 5 лет.
А тормозные шланги сколько служат? А то в интернете пишут что тоже 5 лет, и страшные истории про то, как они лопаются и тормоза отказывают. В других местах пишут, что > 10 лет не меняли и всё нормально, не знаю, кому верить. Просто машине уже > 15 лет, жидкость меняли, а шланги ни разу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2022, 18:18 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Connect 1200/75 писал(а):
18 май, 2022, 17:55
Sotnykov писал(а):
18 май, 2022, 14:09
Тормозная жидкость проверяется прибором, который покажет когда ее менять. В среднем те же 5 лет.
А тормозные шланги сколько служат? А то в интернете пишут что тоже 5 лет, и страшные истории про то, как они лопаются и тормоза отказывают. В других местах пишут, что > 10 лет не меняли и всё нормально, не знаю, кому верить. Просто машине уже > 15 лет, жидкость меняли, а шланги ни разу.
Хе))) и 30 служат. Смотреть надо состояние. В нашем климате долго живут обычно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Проблема с брелком scher-khan magicar 10 pro2
СообщениеДобавлено: 19 май, 2022, 13:32 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 18 май, 2022, 23:16
Сообщения: 2
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Всем привет.

Появилась проблема у основного брелка с экраном scher-khan magicar 10. Все кнопки на брелке работают и выполняют свои функции, но на экране не отображается состояние машины, только время. Пытался найти кто занимается сигнализацией scher-khan, однако практика показала, что не так-то это просто.
Может кто подсказать, к кому можно обратиться с подобным вопросом?

Знакомые, у кого спрашивал, говорят что проблема возможно с экраном, хотя как я понял проблема что сигнал не приходит на брелок с антенны. Как вариант появилась идея, если у кого-то есть рабочий брелок с экраном scher khan magicar 7, 8, 9 или 10 PRO2 (насколько знаю они совместимы друг с другом) и могли бы помочь проверить и убедиться, что проблема действительно с экраном/брелком.

Был бы очень благодарен за помощь/совет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2022, 14:17 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн, 2005, 20:17
Сообщения: 7652
Репутация: 772

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Инкерман
LosQ писал(а):
как я понял проблема что сигнал не приходит на брелок с антенны.
Там же антеннка должна показывать на экране обратную связь.

_________________
Когда несправедливость становится законом, сопротивление становится долгом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2022, 14:47 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6830
Репутация: 1514

Откуда: Спрингфилд
Забанен: за 2 предупреждения
LosQ писал(а):
19 май, 2022, 13:32
Всем привет.

Появилась проблема у основного брелка с экраном scher-khan magicar 10. Все кнопки на брелке работают и выполняют свои функции, но на экране не отображается состояние машины, только время. Пытался найти кто занимается сигнализацией scher-khan, однако практика показала, что не так-то это просто.
Может кто подсказать, к кому можно обратиться с подобным вопросом?

Знакомые, у кого спрашивал, говорят что проблема возможно с экраном, хотя как я понял проблема что сигнал не приходит на брелок с антенны. Как вариант появилась идея, если у кого-то есть рабочий брелок с экраном scher khan magicar 7, 8, 9 или 10 PRO2 (насколько знаю они совместимы друг с другом) и могли бы помочь проверить и убедиться, что проблема действительно с экраном/брелком.

Был бы очень благодарен за помощь/совет.
Температуру тоже не показывает? Звуковая сигнализация тоже на брелке не работает, если основная сработала?

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Connect 1200/75 писал(а):
18 май, 2022, 17:55

А тормозные шланги сколько служат? А то в интернете пишут что тоже 5 лет, и страшные истории про то, как они лопаются и тормоза отказывают. В других местах пишут, что > 10 лет не меняли и всё нормально, не знаю, кому верить. Просто машине уже > 15 лет, жидкость меняли, а шланги ни разу.
Все 4 шланга не могут лопнуть одновременно. Если один лопнет, то как минимум два колеса должны отсаться в работе, а на панели загорится аварийка, означающая, что тормозной жидкости не хватает.
Тормозные шланги состоят из 3-4 слоев, если внешний слой потрескался и визуально это видно, то лучше заменить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2022, 14:54 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 18 май, 2022, 23:16
Сообщения: 2
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
HomerSimpson писал(а):
19 май, 2022, 14:47
LosQ писал(а):
19 май, 2022, 13:32
Всем привет.

Появилась проблема у основного брелка с экраном scher-khan magicar 10. Все кнопки на брелке работают и выполняют свои функции, но на экране не отображается состояние машины, только время. Пытался найти кто занимается сигнализацией scher-khan, однако практика показала, что не так-то это просто.
Может кто подсказать, к кому можно обратиться с подобным вопросом?

Знакомые, у кого спрашивал, говорят что проблема возможно с экраном, хотя как я понял проблема что сигнал не приходит на брелок с антенны. Как вариант появилась идея, если у кого-то есть рабочий брелок с экраном scher khan magicar 7, 8, 9 или 10 PRO2 (насколько знаю они совместимы друг с другом) и могли бы помочь проверить и убедиться, что проблема действительно с экраном/брелком.

Был бы очень благодарен за помощь/совет.
Температуру тоже не показывает? Звуковая сигнализация тоже на брелке не работает, если основная сработала?
Кроме времени ничего не показывает. Звуковая тоже молчит. При перезапуске брелка на экране появляются все значки и играет музыка, как и должно быть по идее. После никаких движений. Также пробовал заново прописать. Ничего нового не дало


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2022, 16:25 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6830
Репутация: 1514

Откуда: Спрингфилд
Забанен: за 2 предупреждения
LosQ писал(а):
19 май, 2022, 14:54


Кроме времени ничего не показывает. Звуковая тоже молчит. При перезапуске брелка на экране появляются все значки и играет музыка, как и должно быть по идее. После никаких движений. Также пробовал заново прописать. Ничего нового не дало
Ну, очевидно, что с брелком проблемы.
На Генерала Острякова 64 делают ключи и брелки для авто. Не знаю. смогут ли починить, но заменить, думаю, смогут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2022, 13:16 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 16 сен, 2004, 8:07
Сообщения: 5605
Репутация: 715

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: то оттуда, то отсюда
Народ, мож кто в курсе.
Видел машинку, обклеенная красными "типапломбами", похожими при эвакуации обклеивают. Но тут не двери, а пороги, запаска и тд облепили. Это что за нововведение?

_________________
Детство - это период жизни, когда еще не думаешь матом... =)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май, 2022, 15:40 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Кто подскажет, надо ли искать проблемы в системе охлаждения.
Вчера на подъеме по президентской, где сейчас стройка, а в сторону Инкермана движение разрешено только ОТ, стрелка приблизилась к красной зоне. После этого я остановился и постоял с включенным двигателем, стрелка ушла от красной зоны, вентилятор работал, радиатор очень горячий, поехал дальше. На подъем ехал ~60 км/ч на 3 передаче, на 4 машина не тянет, 58 лс.
На обратном пути стоял в пробке на подъем от поворота на Сахарку до ялтинского кольца, температура была как обычно.
Есть ли какие-то проблемы, или просто хорошую нагрузку двигателю дал и охлаждение работало на пределе? На улице очень тепло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май, 2022, 15:43 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Connect 1200/75 писал(а):
30 май, 2022, 15:40
Кто подскажет, надо ли искать проблемы в системе охлаждения.
Вчера на подъеме по президентской, где сейчас стройка, а в сторону Инкермана движение разрешено только ОТ, стрелка приблизилась к красной зоне. После этого я остановился и постоял с включенным двигателем, стрелка ушла от красной зоны, вентилятор работал, радиатор очень горячий, поехал дальше. На подъем ехал ~60 км/ч на 3 передаче, на 4 машина не тянет, 58 лс.
На обратном пути стоял в пробке на подъем от поворота на Сахарку до ялтинского кольца, температура была как обычно.
Есть ли какие-то проблемы, или просто хорошую нагрузку двигателю дал и охлаждение работало на пределе? На улице очень тепло.
Ну не кипел же?
Радиатор сильно старый? Давно промывал систему?
А почему не тянет? Может с топливной что-то? Или с зажиганием?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май, 2022, 16:01 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Sotnykov писал(а):
30 май, 2022, 15:43
Ну не кипел же?
Радиатор сильно старый? Давно промывал систему?
А почему не тянет? Может с топливной что-то? Или с зажиганием?
Не кипел, но если бы я не остановился вовремя, то кто знает. Хорошо что было место, где остановиться.
Радиатор 2004 года, промывали примерно 2 года назад, и меняли охд.жидкость.
В эту гору на 4 можно только с разгона влетать, а если разогнаться не получилось, то дальше только на 3. Так и раньше было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май, 2022, 17:14 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Connect 1200/75 писал(а):
30 май, 2022, 16:01
Sotnykov писал(а):
30 май, 2022, 15:43
Ну не кипел же?
Радиатор сильно старый? Давно промывал систему?
А почему не тянет? Может с топливной что-то? Или с зажиганием?
Не кипел, но если бы я не остановился вовремя, то кто знает. Хорошо что было место, где остановиться.
Радиатор 2004 года, промывали примерно 2 года назад, и меняли охд.жидкость.
В эту гору на 4 можно только с разгона влетать, а если разогнаться не получилось, то дальше только на 3. Так и раньше было.
Даже если бы не остановился, не факт что закипел бы. Датчик во первых имеет погрешность. Во вторых температура до 105 при нормальном антифризе хоть и не является рабочей, но не критична кратковременно. А что хоть за машина и какой мотор?
Еще вопрос: термостат на какую температуру стоит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май, 2022, 17:19 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Sotnykov писал(а):
30 май, 2022, 17:14
Даже если бы не остановился, не факт что закипел бы. Датчик во первых имеет погрешность. Во вторых температура до 105 при нормальном антифризе хоть и не является рабочей, но не критична кратковременно. А что хоть за машина и какой мотор?
Еще вопрос: термостат на какую температуру стоит?
Славута 1.2 58 л.с. Температуру термостата не знаю, но если бы вдруг его заклинило в закрытом состоянии - то в пробке на подъеме закипела бы однозначно, правильно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май, 2022, 17:24 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Connect 1200/75 писал(а):
30 май, 2022, 17:19
Sotnykov писал(а):
30 май, 2022, 17:14
Даже если бы не остановился, не факт что закипел бы. Датчик во первых имеет погрешность. Во вторых температура до 105 при нормальном антифризе хоть и не является рабочей, но не критична кратковременно. А что хоть за машина и какой мотор?
Еще вопрос: термостат на какую температуру стоит?
Славута 1.2 58 л.с. Температуру термостата не знаю, но если бы вдруг его заклинило в закрытом состоянии - то в пробке на подъеме закипела бы однозначно, правильно?
Да, закипела бы... Просто термостаты есть на разную температуру.
Но в вашем случае скорее всего ничего уже не поможет, к сожалению. Машинка старая, слабая.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Парни, а есть у кого грузовая газель? Надо один диван отвезти на Качу, а второй оттуда на Фиолент. И помочь затащить-вытащить. Или ткните пальцем туда где найти можно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май, 2022, 18:01 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6830
Репутация: 1514

Откуда: Спрингфилд
Забанен: за 2 предупреждения
Sotnykov писал(а):
30 май, 2022, 17:24

Парни, а есть у кого грузовая газель? Надо один диван отвезти на Качу, а второй оттуда на Фиолент. И помочь затащить-вытащить. Или ткните пальцем туда где найти можно
В вайбере группы есть по перевозкам и грузчикам

Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Connect 1200/75 писал(а):
30 май, 2022, 15:40
Кто подскажет, надо ли искать проблемы в системе охлаждения.
Вполне может быть плохой бенз или плохо настроенный карб, и из-за сильных или частых детонаций происходит перегрев попробуйте бензин более высокооктановый, ну или почистить радиатор. Если два года назад меняли охлаждайку, то вполне вероятно нужно заменить. Или вообще просто долить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май, 2022, 13:24 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15762
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Connect 1200/75 писал(а):
Славута 1.2 58 л.с.
На ветке тавроводов спроси, подскажут

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май, 2022, 13:59 
В сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 21:48
Сообщения: 6668
Репутация: 1633

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Connect 1200/75 писал(а):
30 май, 2022, 15:40
Кто подскажет, надо ли искать проблемы в системе охлаждения.
Вчера на подъеме по президентской, где сейчас стройка, а в сторону Инкермана движение разрешено только ОТ, стрелка приблизилась к красной зоне. После этого я остановился и постоял с включенным двигателем, стрелка ушла от красной зоны, вентилятор работал, радиатор очень горячий, поехал дальше. На подъем ехал ~60 км/ч на 3 передаче, на 4 машина не тянет, 58 лс.
На обратном пути стоял в пробке на подъем от поворота на Сахарку до ялтинского кольца, температура была как обычно.
Есть ли какие-то проблемы, или просто хорошую нагрузку двигателю дал и охлаждение работало на пределе? На улице очень тепло.
в свое время продали Славуту тоже из-за перегрева, причем перегревалась на скорости вообще жестко, но не закипала, проверяли все от термостата до патрубков. Вывод- нет нормальных мастеров, никто не хочет возится с дешевой славутой, потому что на ней денег не срубить, хотя о цене работ мы не спорили. В итоге продали.

_________________
Меня вообще не интересует чужое: ни жизнь, ни постель, ни мнение. Я очень брезгливая, наслаждаюсь только своим!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2022, 16:23 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
nefertiti писал(а):
31 май, 2022, 13:59
в свое время продали Славуту тоже из-за перегрева, причем перегревалась на скорости вообще жестко, но не закипала, проверяли все от термостата до патрубков. Вывод- нет нормальных мастеров, никто не хочет возится с дешевой славутой, потому что на ней денег не срубить, хотя о цене работ мы не спорили. В итоге продали.
Если не секрет, пытались чистить радиатор? Один из вариантов - от постоянной езды в нём накапливается пыль, грязь, мусор, насекомые и т.д. которые ухудшают отвод тепла.
ХОНДЫЧ писал(а):
31 май, 2022, 13:24
На ветке тавроводов спроси, подскажут
А там ещё кто-то остался? :) По-моему, там тема еле живая.

Если честно, я грешу на плохой бензин. Машина долго стояла и не ездила (около года), хотя регулярно заводилась. Но новый бензин не заливался больше года, а старый за это время портится, всякие присадки типа испаряются, в результате 95 фактически превращается в 92. (где-то читал про это). И хотя я заправился, примерно 50% в баке осталось старого. В результате на подъеме вполне могла пойти детонация и перегрев. Этим же объясняется, что в пробке (без нагрузки) перегрева не было. Если это так, то вроде ничего страшного, после нескольких заправок проблема уйдёт сама...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2022, 20:37 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар, 2006, 0:09
Сообщения: 3071
Репутация: 239

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Sotnykov писал(а):
Но в вашем случае скорее всего ничего уже не поможет, к сожалению. Машинка старая, слабая.
Connect 1200/75 писал(а):
Славута 1.2 58 л.с.
У меня такая же машинка. Проблема с повышением температуры будет до конца лета. Осенью поменял себе всю систему охлаждения (радиатор, термостат, патрубки, антифриз, промыл систему). Думал этим летом все будет иначе чем было. Но все осталось по прежнему. В пробке температура поднимается до красной зоны. Приходится открывать печку. Жарко, но это единственное спасение. Похоже, что систему охлаждения рассчитывали на температуру наружного воздуха не более +22С.
Народ, когда вы в пробке пытаетесь втиснутся перед такими машинами (заз, ваз и т.п.) и вас не пускают, то это не от вредности. Просто в машине писец как жарко и каждая секунда дорога, что бы не закипеть. В пробках и тянучках, особенно на подъем температура растет катастрофически быстро.

_________________
:smith:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2022, 21:33 
В сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 21:48
Сообщения: 6668
Репутация: 1633

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Connect 1200/75 писал(а):
Если не секрет, пытались чистить радиатор? Один из вариантов - от постоянной езды в нём накапливается пыль, грязь, мусор, насекомые и т.д. которые ухудшают отвод тепла.
Ну скажем так охлаждающую меняли, а радиатор прогревался весь и равномерно, нам говорили к нему претензий нет.
TORN@DO
У нас была Славута 1,3 и если честно с 2007 года проблем таких не было до 2013, 2 года мучений, новая машина и продажа... Хотя была прям любимая, с литыми дисками и саунд буфером на полбагажника))

_________________
Меня вообще не интересует чужое: ни жизнь, ни постель, ни мнение. Я очень брезгливая, наслаждаюсь только своим!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2022, 21:52 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 03 янв, 2005, 20:08
Сообщения: 804
Репутация: 117
Добрый вечер всем!
Посоветуйте, пожалуйста, только-только начинающему автомобилисту СТО, для планового ТО Киа Пиканто, 1 поколение, чтобы , как говориться, делали свою работу на совесть и лишнего ничего не навязывали.
Всем откликнувшимся, большая- при большая благодарность.

_________________
Быстрее, выше, сильнее


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23762 сообщения ]  На страницу Пред. 1931 932 933951 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KamAZ, oceanwide и 86 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB