Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓18.6°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 17:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23757 сообщений ]  На страницу Пред. 1942 943 944951 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2011, 9:23 
Не в сети
примитивный мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 1:00
Сообщения: 15011
Репутация: 2415

Откуда: старый русский Севастополь
Дабы не засорять миллионами тем - всякую ерунду пишем тут :)

_________________
форумный чат в телеге
тут была подпись


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май, 2023, 20:07 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв, 2016, 15:37
Сообщения: 1644
Репутация: 535

Откуда: дровишки?
Sotnykov писал(а):
16 май, 2023, 16:33
Оба не правы. Нагрузка что при проезде одной стороны машины по ЛП, что по диагонали - будет одинаковой. Просто силы будут действовать в разные стороны.
Вы тоже уроки физики прогуливали?
Одно колесо проедет по ровной поверхности. А другое ударится об лежачий полицейский.
Если этого не достаточно для объяснения - то видимо вам это и не нужно. Вы всегда правы))

_________________
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. (с)
Лёд крушат атомоходы, рвутся в космос корабли, а кроссовок для народа изготовить не смогли


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 2:25 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17812
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
PSV писал(а):
16 май, 2023, 20:07
Sotnykov писал(а):
16 май, 2023, 16:33
Оба не правы. Нагрузка что при проезде одной стороны машины по ЛП, что по диагонали - будет одинаковой. Просто силы будут действовать в разные стороны.
Вы тоже уроки физики прогуливали?
Одно колесо проедет по ровной поверхности. А другое ударится об лежачий полицейский.
Если этого не достаточно для объяснения - то видимо вам это и не нужно. Вы всегда правы))
У вас левая часть машины подпрыгнет, а правая не шелохнется? Просто силы, действующие на правую сторону будут другими.
Не буду пытаться даже хамить или оскорблять, просто представьте себе поведение авто в момент проезда по ЛП.
К слову так, при проезде по ЛП каждый пассажир ощутит его по разному. Нюансов много, расписывать не буду, гугл в помощь(у меня он и не работает, кстати. Можно сказать меня забанили в гугле))))

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
copywriter писал(а):
16 май, 2023, 16:58
Sotnykov
а мне нравится. и на автомате не хочу вообще- он для девочек.
если бы сейчас слепили переднеприводную ниву вообще без никаких наворотов- вот для меня это было бы идеально.
Уж извините, но выбор КПП по принципу для девочек или мальчиков - смешно. Автомат удобнее и в чем то даже безопаснее, особенно для начинающих водителей, позволяет не отвлекаться на передачи и третью педаль. Но это мелочи. С месяц назад выбирали товарищу авто. Выбор не велик, либо Гранта, либо Рено Логан. Ну посидели в салоне Гранты, попереключали передачи, и пошли купили Рено. Да, на 300 тысяч дороже. Но оно хоть на машину похоже не только снаружи, но и внутри.
А новая Шнива - вообще ведро с запчастями низкого качества. Такого дерьмища, простите, я не видел давно. И ладно бы она стоила 500000р, вопросов бы не было, но оно стоит 1,3 ляма минимум и регулярно дорожает...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 8:13 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2172
Репутация: 488
Sotnykov писал(а):
Автомат удобнее и в чем то даже безопаснее,
И в чем же он безопаснее? Мне вот даже сложно представить...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 9:45 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2010, 14:43
Сообщения: 28138
Репутация: 4379

Откуда: белый город на синем морском берегу
Sotnykov писал(а):
Уж извините, но выбор КПП по принципу для девочек или мальчиков - смешно. Автомат удобнее и в чем то даже безопаснее, особенно для начинающих водителей, позволяет не отвлекаться на передачи и третью педаль.
именно поэтому автомат- для чайников и девочек. чтоб не напрягаться, не отвлекаться и не думать...
для меня это давно уже не имеет значения.
а оценки качества и выбор авто- дело сугубо индивидуальное.

_________________
el mundo es grande
телефон► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 10:14 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17812
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Brisk писал(а):
17 май, 2023, 8:13
Sotnykov писал(а):
Автомат удобнее и в чем то даже безопаснее,
И в чем же он безопаснее? Мне вот даже сложно представить...
Читайте внимательнее. Меньше отвлекаешься. Меньше паразитных движений, не откатывается назад при старте в горку. Нет шанса заглохнуть при трогании. Мне не понятна тяга некоторых людей к механике. Ну на треке возможно, хотя и там робот уделает любую механику. Для оффроуда - возможно, но и там умные люди придумали как воткнуть акпп. АКПП просто напросто удобнее. И отношения к навыкам вождения не имеет никакого. Я поездил достаточно на механике. Никаких неудобств не испытывал. Но пересев на акпп желания вернуться на механику не испытываю.

Без обид парни, но мне не приходится доказывать свою мужественность ездой на мкпп :-D возможно у вас какие то комплексы детские или среднего/старшего возраста?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 10:51 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2172
Репутация: 488
Sotnykov писал(а):
Читайте внимательнее. Меньше отвлекаешься. Меньше паразитных движений, не откатывается назад при старте в горку. Нет шанса заглохнуть при трогании.
Вон оно чё, Михалыч!(с). Хотя лично мне такая штука на МКПП, как торможение двигателем, особенно в нашей мстности вниз/вверх, с точки зрения безопасности представляется перевешивающей все те мелочи, которые вы озвучили...

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Sotnykov писал(а):
Мне не понятна тяга некоторых людей к механике.
Это дело сугубо личное. У меня два полноприводных авто, одно на автомате, другое на механике. Но управлять на механике лично мне нравится больше. Хотя опыт экслуатации авто с автоматом больше двух дестков лет.
Разные ощущения. То ли ты управляешь авто, то ли оно обой управляет. Несмотря на любые электронные системы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 10:57 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17812
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Brisk писал(а):
17 май, 2023, 10:51
Sotnykov писал(а):
Читайте внимательнее. Меньше отвлекаешься. Меньше паразитных движений, не откатывается назад при старте в горку. Нет шанса заглохнуть при трогании.
Вон оно чё, Михалыч!(с). Хотя лично мне такая штука на МКПП, как торможение двигателем, особенно в нашей мстности вниз/вверх, с точки зрения безопасности представляется перевешивающей все те мелочи, которые вы озвучили...
Современные акпп тормозят мотором не хуже. Плюс системы помощи спуска с горы.
Из моего опыта на пяти машинах с акпп - никакого неудобства при спусках я не испытывал. Плюс принудительно можно без проблем включить 1 или 1,2 передачи. На более современных есть ручное переключение. Хотя я этим и не пользуюсь практически никогда. Тормозная система на акпп, кстати, более мощная ставится.
Так что удобство использования акпп перекрывает абсолютно все плюсы мкпп, если они там вообще есть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 11:32 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв, 2016, 15:37
Сообщения: 1644
Репутация: 535

Откуда: дровишки?
Sotnykov писал(а):
17 май, 2023, 10:57
Современные акпп тормозят мотором не хуже. Плюс системы помощи спуска с горы.
Из моего опыта на пяти машинах с акпп - никакого неудобства при спусках я не испытывал. Плюс принудительно можно без проблем включить 1 или 1,2 передачи. На более современных есть ручное переключение. Хотя я этим и не пользуюсь практически никогда. Тормозная система на акпп, кстати, более мощная ставится.
Так что удобство использования акпп перекрывает абсолютно все плюсы мкпп, если они там вообще есть...
А теперь представьте неопытного начинающего водителя, который попытается включить это на автомате?
Быстро он сообразит? Не затупит? Или просто будет жечь колодки на длинных спусках...

А на механике - просто воткнул пониженную и всё. Думать не нужно.

_________________
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. (с)
Лёд крушат атомоходы, рвутся в космос корабли, а кроссовок для народа изготовить не смогли


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 11:37 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 4526
Репутация: 455

Откуда: отсюда
PSV, а что мешает начинающему водителю жечь колодки на механике?

_________________
Ржавейте, но порох держите сухим


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 11:53 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2172
Репутация: 488
Sotnykov писал(а):
Плюс принудительно можно без проблем включить 1 или 1,2 передачи.
Sotnykov писал(а):
На более современных есть ручное переключение.
Так это одно и то же. В обеих случаях нужно перевести АКПП в "ручной режим". И продолжать работать в нем. А это те же "паразитные движения", которые вы выше назвали в качестве ухудшаюших безопасность при МКПП.
Только вот нужно учитывать, что на разных АКПП он по разному активируется. И многие даже не знают, как это правильно и быстро делать на своем авто. А ведь когда мы говорим о безопасности - то это то, на что должна быть реакция мгновенная.
Sotnykov писал(а):
Тормозная система на акпп, кстати, более мощная ставится.
Что значит более мощная? Чем эта мощность определяется?
То, что тормозные диски и сами колодки могут быть просто по размеру чуть больше - это да. Но это как раз и обусловлено тем, что торможение автомобилем с АКПП как раз в большей степени и осуществляется посреством тормозной системы. Отчего, что общепризнано, на авто с АКПП и тормозные колодки/диски приходится менять чаще.

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Ciropchick писал(а):
PSV, а что мешает начинающему водителю жечь колодки на механике?
Вопрос неправильный. Посокльку тут дело не в неопытности. И в данном случае я сужу по себе, хотя меня неопытным назвать нельзя.
Например, на механике для меня переключение передач туда-сюда происходит на уровне подсознания. Поскольку это типичные условия движения на авто.
На автомате же переход в ручной режим может не иметь места годами, при ежедневной езде на авто. В лучшем случае на подсознании я могу включить лишь режим овердрайва. А в случае перехода в ручной..... уже начинаю вспоминать. Хотя на этом авто и проездил лет десять...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 12:13 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17812
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Блин, я за 15 лет на акпп объездил весь Крым на разных авто. Реально тормозить мотором путем переключения в ручной режим за все это время приходилось ну от силы раз 10. При чем в половине из них это не особо и нужно было. А так, как вы выражаетесь, жгу колодки. Правда сделать это довольно затруднительно. На нынешнем авто по регламенту замена колодок на 45000км. Но к этому пробегу износ был не более 50%. В общем я их все же заменил, ибо родные мне не очень нравились. Задние заменил на 90 тысячах пробега с износом 60%. И это машина весит под 2 тонны. Перегреть тормоза ни на одной из машин у меня так и не получилось. А вот на механике я как-то перегрел тормоза на спуске в Бухту Мечты, хоть и ехал на передаче... Так что ребята, ваши аргументы - не аргументы.
Ручной режим на большинстве акпп включается стандартно сдвигом рычага к себе, т.е. влево по ходу машины. Но еще раз: в 99% случаев это не нужно.
И да. Да будет кпп-срач!

На акпп по сравнению с мкпп обычно ставятся тормозные диски и колодки большие по размеру, более производительный вакуумный усилитель тормозов.

Нет у механики плюсов перед акпп, ни одного, кроме цены ремонта. Впрочем это если сравнивать ремонт КПП Жигулей и Мерседеса. А если прикинуть ремонт акпп и мкпп на одной и той же машине, то разница не такая и существенная.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
PSV писал(а):
17 май, 2023, 11:32
Sotnykov писал(а):
17 май, 2023, 10:57
Современные акпп тормозят мотором не хуже. Плюс системы помощи спуска с горы.
Из моего опыта на пяти машинах с акпп - никакого неудобства при спусках я не испытывал. Плюс принудительно можно без проблем включить 1 или 1,2 передачи. На более современных есть ручное переключение. Хотя я этим и не пользуюсь практически никогда. Тормозная система на акпп, кстати, более мощная ставится.
Так что удобство использования акпп перекрывает абсолютно все плюсы мкпп, если они там вообще есть...
А теперь представьте неопытного начинающего водителя, который попытается включить это на автомате?
Быстро он сообразит? Не затупит? Или просто будет жечь колодки на длинных спусках...

А на механике - просто воткнул пониженную и всё. Думать не нужно.
Ну так не знаешь, жми просто тормоз.
А неопытный водитель сразу и не сообразит какую передачу ему тыкать на мкпп.
А думать за рулем надо всегда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 13:35 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2172
Репутация: 488
Sotnykov писал(а):
Реально тормозить мотором путем переключения в ручной режим за все это время приходилось ну от силы раз 10. При чем в половине из них это не особо и нужно было. А так, как вы выражаетесь, жгу колодки.
Во-первых, мы говорим не о вас. И вообще разговор в принципе не о вас. Увас какое-то необычное самолюбование своей песоной. Во-вторых, у вас какая-то каша в голове.
При чем тут торможение двигателем, о котором мы говорили в контексте безопасной езды и "жгу колодки"? Где логическая взаимосвязь?

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Sotnykov писал(а):
А вот на механике я как-то перегрел тормоза на спуске в Бухту Мечты, хоть и ехал на передаче...
А это вообще за гранью понимания. Для нормального человека.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 14:14 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 4526
Репутация: 455

Откуда: отсюда
Brisk писал(а):
17 май, 2023, 13:35
А вот на механике я как-то перегрел тормоза на спуске в Бухту Мечты, хоть и ехал на передаче...
А это вообще за гранью понимания. Для нормального человека.
[/quote]

Ну если ехать на 4-й и выше, то почему нет?

_________________
Ржавейте, но порох держите сухим


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 14:45 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2172
Репутация: 488
Ciropchick писал(а):
Ну если ехать на 4-й и выше, то почему нет?
Так а при чем тут тогда механика?
Хотя... если мозга нет, то все возможно даже на механике.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 14:50 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 4526
Репутация: 455

Откуда: отсюда
Brisk писал(а):
17 май, 2023, 14:45
Ciropchick писал(а):
Ну если ехать на 4-й и выше, то почему нет?
Так а при чем тут тогда механика?
Так на механике же пожёг

_________________
Ржавейте, но порох держите сухим


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 15:11 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2172
Репутация: 488
Ciropchick писал(а):
Так на механике же пожёг
Ну так эти вопросы к тому, кто все что то жжет. Потому как он почему-то на жжении именно и зацикливается.
Хотя затронутый вопрос является более обширным. И в большей степени он интересен в практическом плане в контексте управления авто при скользкой дороге.
Тут напротив, "жечь тормоза" не нужно. Тут главный момент - чтобы тормоза колеса не блокировали со всеми вытекающими...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 15:12 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 5737
Репутация: 1257

Откуда: Севастополь
Ой, ой. У меня не большой водительский стаж. За весь срок моего "руления", я проехал всего лишь 550 с небольшим плюсиком тысяч км. Опыт конечно маловат, но читать в теме некоторые выкладки и смешно, и "волосы дыбом".
Ездить по дорогам становится всё страшнее. Не в прямом смысле конечно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 15:58 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 4526
Репутация: 455

Откуда: отсюда
aleks77, купите машину в автопилотом :-)

_________________
Ржавейте, но порох держите сухим


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 16:35 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 5737
Репутация: 1257

Откуда: Севастополь
Ciropchick писал(а):
купите машину в автопилотом
С автопилотом ещё страшнее будет. Он не знает правило ддд. :confused:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2023, 1:53 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17812
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Brisk писал(а):
17 май, 2023, 15:11
Ciropchick писал(а):
Так на механике же пожёг
Ну так эти вопросы к тому, кто все что то жжет. Потому как он почему-то на жжении именно и зацикливается.
Хотя затронутый вопрос является более обширным. И в большей степени он интересен в практическом плане в контексте управления авто при скользкой дороге.
Тут напротив, "жечь тормоза" не нужно. Тут главный момент - чтобы тормоза колеса не блокировали со всеми вытекающими...
Умные люди давно придумали АБС. Даже на гранту и шниву его ставят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2023, 8:00 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2172
Репутация: 488
Sotnykov писал(а):
Умные люди давно придумали АБС. Даже на гранту и шниву его ставят.
Умные люди также знают, что функция АВС - не дать заблокироваться колесам. Когда используется замедление движения авто именно посредством тормозов. Но это абсолютно не равнозначно замедлению движения авто посредством торможения двигателем. Когда к тормозам вообще можно не прикасаться...
Это как небо и земля. Хотя дл вас, как я понимаю, это одно и то же.
Поэтому вполне понятны опасения aleks77 по части того, что ездить становится все страшнее. Люди не владеют элементарными понятиями...
И да, в очень далекие времена, когда еще никто и про Гранту не мог ничего представить, опытные водители могли и без АВС осуществлять торможение по тому же алгоритму. Поэтому да, АВС иногда удобно, но АВС - не панацея, а иногда и вред.
Но таких аборигенов становится уже мизерное количество. Ведь появилось покодение водителей,для которых третья педаль под ногами - это уже проблема, это уже крайне опасно для вождения...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2023, 8:22 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 4526
Репутация: 455

Откуда: отсюда
Да ладно вам автомат хаять. Когда каждый день в городе по пробкам ездишь, автомат однозначно удобнее.

_________________
Ржавейте, но порох держите сухим


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2023, 8:36 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17812
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Хе... Ну че, дрочите палку дальше. Каждый сам кузнец своего счастья)))
Только вот кажется мне, что покупают механику больше от бедности, чем по другим причинам. Хотя, конечно, определенный процент убежденных фанатов мкпп есть. Хорошо, что не большой.

Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Brisk
Если не ошибаюсь, то прикол времен войны во Вьетнаме. Пиндосы столкнулись с нехваткой пилотов вертолетов. Готовили их тогда примерно как и у нас, несколько лет, изучение каждого винтика вертолета, ремонт в полевых условиях и так далее. Но пилоты нужны были здесь и сейчас. Потому кто-то неглупый в пиндоссии придумал двух-трехмесячные курсы, где просто учили пилотировать вертолет. Все. С мелкими повреждениями он и так долетит до базы, а крупные пилот все равно не починит. И те пилоты частенько показывали лучшие результаты, чем пилоты-профи, ибо просто не знали что так или эдак нельзя.
Так что все не так плохо. Человек не ездивший на механике сможет проехать на автомате там, где по вашему мнению можно проехать только на механике. Ему вообще плевать на мкпп, у него права только на двухпедальную технику. И он успешно на ней ездит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2023, 10:01 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2172
Репутация: 488
Ciropchick писал(а):
Да ладно вам автомат хаять. Когда каждый день в городе по пробкам ездишь, автомат однозначно удобнее.
Так автомат никто тне хаит. И с утверждением, что в пробках с ним, в общем то удобнее, никто не спорит.
Но там было выдвинуто иное утверждение - что автомат безопаснее. Но с аргументами в обонование такого утверждения как не сложилось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2023, 10:34 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6807
Репутация: 1504

Откуда: Спрингфилд
Забанен: до 01 апр, 2024, 14:43
Многие любители механики не знают, что пятая передача на 50 примерно включается почти на всех авто.
На третьей ездят, на лп по диагонали и с улыбкой на лице :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23757 сообщений ]  На страницу Пред. 1942 943 944951 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dusy19, Hermitworld, Homes33, K. Bleck, sp13 и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB