Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.6°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 0:35

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4229 сообщений ]  На страницу Пред. 1163 164 165170 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май, 2022, 16:04 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 янв, 2009, 22:52
Сообщения: 313
Репутация: 19

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Cевастополь
miron2 писал(а):
12 май, 2022, 9:56
Добрый день ! прошу помощи в поиске карбюраторщика для "копейки" в Инкермане. Заглох на инкерманском подъёме, пляски с бубнами, продувкой жиклёров, и т.д. не помогли. заводится и глохнет при начале движения...
Я бы на бензонасос внимание обратил

_________________
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2022, 15:42 
Не в сети
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 11754
Репутация: 4701

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2022, 13:42 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2017, 22:06
Сообщения: 239
Репутация: 9

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Добрый день! Подскажите пожалуйста хороших специалистов по Lada Granta. Нужно решить проблему повышенного расхода масла в двигателе (возможно раскоксовку, замена прокладок, маслосъемных колпачков и т.д.)

Благодарю.

_________________
Профессиональное продвижение бизнеса ВКонтакте и Instagram
Мы делаем бизнес эффективным!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2022, 22:32 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1463
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
AlexandrVityazev писал(а):
24 май, 2022, 13:42
Добрый день! Lada проблему повышенного расхода масла в двигателе (возможно раскоксовку, замена прокладок, маслосъемных колпачков и т.д.)

Благодарю.
Здравствуйте. В современных двигателях Лада, уже установлены облегчённые поршни.
И маслосъёмные кольца «полностью скопированы» у VAG 1.8/2.0 tfsi.
Т.е проблема схожа. Масло застаивается, пригорает и не снимается со стенок цилиндров, кольцами.

На ранней стадии пробуйте раскоксовки.
На запущеном двигателе замена поршневой.
Масло лить только - синтетику!

Сам производитель меняет, поршневую по гарантии.
Если расход больше допустимого регламентом. И в рамках гарантийного пробега.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2022, 22:48 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл, 2007, 16:19
Сообщения: 5574
Репутация: 1567

Постоялец: Автомобилист
Vin Chun писал(а):
И маслосъёмные кольца «полностью скопированы» у VAG 1.8/2.0 tfsi.
Вот не устаю "поражаться" заведомо заложенной возможности финансово поживиться... 321сы!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2022, 11:19 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2007, 22:22
Сообщения: 1967
Репутация: 110

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: ни возьмись
ПАЗ ВЕКТОР двигатель на газу.
Нужно перепрошить мозги.
Делали так на дизелях,с газом не знаю как.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2022, 16:07 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 30 дек, 2010, 12:12
Сообщения: 400
Репутация: 7
СТО «Скат» , негатив за некачественный выполненный развал-схождение, вернее вообще не выполненный , по итогу значения до и после не отличаются…(были изначально в пределах допуска , но уже в пограничной зоне ) , на мой вопрос почему не вывели значения в средние ? ответ : «ну надо же двигать подрамник , да и у вас не новая машина, подвеска и тд. вообщем все у вас норме…» для справки - машина Audi Q5 с родным пробегом 83 тыс.
В итоге, выслушав аргументы мастера и директора Александра, что средние значения вывести не реально , не стал спорить из-за уплаченных 1500 тыс руб за то, что горе-механик посмотрел как выглядит днище моей машины , поехал на другой сервис, мастер повозился и все вытянул в средние значения, естественно, двигая подрамник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2022, 18:01 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2015, 14:36
Сообщения: 215
Репутация: 35

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
СТО Автосота, ул. Степаненко 4

Впервые столкнулся с данным СТО. Машину делали пол года, еле забрал после звонка адвоката. Сделали плохо. При мойке авто в багажнике лужа, под дождем тоже самое. Краску подобрать по цвету не смогли, на бампере отвалилась через 2 месяца. Испачкали и поцарапали салон. Колпак от буксировочного крюка не вернули, брызговики не поставили, лобовое не заменили. Не связывайтесь с этой шарагой. Руководитель - хамло, покрывает мошенников и их действия, (делят прибыль между собой), ИП Королев, который выдает себя за "цессионария", таковым по факту не является - обманывает и кидает на деньги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2022, 18:19 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 сен, 2021, 16:00
Сообщения: 75
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
я свою китайскую малых)))), обслуживаю уже 3 года, на одном и том же СТО( на северной стороне) , все четко. очень жаль ее даже продавать(пора пересаживаться на более дорогой транспорт)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2022, 0:31 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 31 май, 2008, 23:36
Сообщения: 259
Репутация: 7

Откуда: Севастополь
kalenda писал(а):
07 апр, 2022, 10:12
Всем привет! Где в Севастополе хорошо делают двигатели( Соболь, ЗМЗ- 405.22), а то после ремонта у местного автоламастера( в Орлином) появилось два новых дефекта - троит и на поворотах глохнет....
Сделал машину и поездил пару месяцев, все было нормально, застучал мотор( гидрокомпенсаторы, пропало давление масла), с неисправностью проехал несколько сот метров до автосервиса, но там после осмотра заявили - ремонт 150тр! То есть они считают, что нужно менять все! Думаю, может только в Орлином такие оборзевшие, звоню в СТО в Севастополе, - привозите, посмотрим, сделаем не дороже 150тр! Это что получается, отказал масляный насос - выбрасывай мотор и ставь новый?

_________________
Продаю крымский горный мед на пасеке в Байдарской долине https://vk.com/vlyulyakov +79787886346


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2022, 10:55 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев, 2017, 12:21
Сообщения: 4400
Репутация: 1869

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Китая
---


Последний раз редактировалось -Посредник- 27 дек, 2023, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2022, 18:17 
Не в сети
ниссаноломатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2004, 14:59
Сообщения: 1202
Репутация: 319

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Холодно тут....
-Посредник- писал(а):
06 авг, 2022, 10:55
Здравствуйте,
Galant 8. При торможении начинается сильная вибрация, отдаёт в торпеду и руль.
Куда лучше обратится для диагностики и видимо проточки дисков?
Точить бесполезно - они после хорошего нагрева опять "прыгнут" и будут бить. Поменяйте на новые, пусть недорогие типа Sangsin Brake с колодками GP корейские - и будет вам счастье.

_________________
JPGarage: масла RYMAX- официальный дилер
Запчасти ПОД ЗАКАЗ -> пишите в ЛС
Техническое обслуживание (ТО), мелкий и крупноузловой ремонт NISSAN и INFINITI
Аппаратная замена масла в АКПП Nissan, Hyundai/KIA, SsangYong (не все), обычная замена масла в вариаторах (CVT) Nissan, Mitsu.
Группа VKontakte - JPGarage


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2022, 21:43 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек, 2008, 19:02
Сообщения: 5296
Репутация: 584
Fantom писал(а):
07 авг, 2022, 18:17
-Посредник- писал(а):
06 авг, 2022, 10:55
Здравствуйте,
Galant 8. При торможении начинается сильная вибрация, отдаёт в торпеду и руль.
Куда лучше обратится для диагностики и видимо проточки дисков?
Точить бесполезно - они после хорошего нагрева опять "прыгнут" и будут бить. Поменяйте на новые, пусть недорогие типа Sangsin Brake с колодками GP корейские - и будет вам счастье.

:friend:

_________________
Гагарин сказал: -ПОЕХАЛИ!!!
Терешкова сказала: -... ПРИЕХАЛИ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2022, 13:32 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 14 апр, 2011, 20:50
Сообщения: 28
Репутация: 0

Откуда: Камыши
Приветствую, уважаемые!
Мitsubishi pajero sport (НМПС, 2012), 2.5тд, АКПП, неожиданно перестал набирать скорость, до 2000 оборотов и не более 50 км/с, чеков, посторонних запахов нет/ не горит, жидкости на месте, стекла протирал))
Кто может посоветовать дельных мастеров/СТО, буду благодарен за любую наводку от коллег, где вы обслуживаете свой МПС?
P.S. сам обслуживаюсь у официалов в Краснодаре ежегодно с 2015, хоть и покупал авто у нас в Авто-Люкс в 2013 (после того как господа оттуда отмочили)
Заранее спасибо Всем неравнодушным!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2022, 9:48 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2009, 16:28
Сообщения: 1937
Репутация: 327

Постоялец: Хуторчанин
дел

_________________
МО РФ ОсН оперативность и достоверность
Дальше Северной земли нет


Последний раз редактировалось DIMAOPER13 04 сен, 2022, 7:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2022, 20:26 
Не в сети
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 11754
Репутация: 4701

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
Работа автоэлектрику: контроллер БОШ 7-9-7 снят в Нивы. Нужно произвести диагностику, отремонтировать (ожидаемая неисправность - сгорела микросхема питания форсунок), произвести отключение иммобилайзера.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2022, 6:15 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 10:10
Сообщения: 368
Репутация: -2
Вы выбрали худший и дорогой путь ремонта.
Тео писал(а):
ожидаемая неисправность
А если надежды не оправдаются?
Форсунки питаются от ГР, а управляются драйвером в ЭБУ. Маловероятен выход всех каналов сразу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2022, 9:37 
Не в сети
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 11754
Репутация: 4701

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
салгир писал(а):
Вы выбрали худший и дорогой путь ремонта.
Спасибо за комментарий! Попытаюсь найти лучший путь, если вы поможете. :friend:
Заглох на дороге. При запуске несколько секунд работает на 2-х цилиндрах и глохнет. Чек не горит. Тут же на дороге проверил ЕЛМ-кой. Появились ошибки: "нарушение порядка работы цилиндров", "нет воспламенения в....цилиндрах". Сбросил, и больше ошибки не появлялись. Уже в гараже проверил давление топлива в рампе - норма (свыше 3-х кг/см.кв.), заменил катушку зажигания (на заведомо исправную, потом новую), свечи, провода, датчики коленвала и распредвала, проверил исправность замков в контроллере тестером и линию замки контроллера - катушка, предохранители, метки кв и рв, положение поршня 1 цилиндра в вмт при совпадении меток кв. Заказал в Лада-Сити новый контроллер (за 10,5 тысяч, чтобы уж наверняка новый!). Сегодня пойду проверю всё по линии питания форсунок. Перед тем, как ставить новый контроллер, хочу найти причину сбоя старого. Старый контроллер неплохо было бы проверить и отремонтировать в запас. С иммобилайзером была проблема: он орал, и не хотел управляться с ключей. После того, как воспользовался секретной кнопкой, этот гад отключился напрочь, и почти год меня не доставал, будто его и нет совсем. Открывал-закрывал механически ключом. Подозреваю, что это он сейчас меня достаёт (но это не точно). Новый контроллер на него не будет завязан (если АПС его не завяжет), а вот старый... Короче, Иммо надо отключать, хотя да, дорого (от 5 тысяч, если перепрограммировать микросхему на ЭБУ), но иного пути не знаю, ведь он может и новый ЭБУ испохабить, и если вы подскажете, буду благодарен. В планах поставить перепрошитый Январь 7,2. Но это позже. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2022, 13:49 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 10:10
Сообщения: 368
Репутация: -2
ИММО не виноват и ничего он не орёт, молча запрещает запуск и всё.
Самый разумный путь, к диагносту.
Тео писал(а):
новый контроллер (за 10,5 тысяч,
Уже на 10 разорился, а Боша убить, надо постараться.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Тео писал(а):
проверил давление топлива в рампе - норма (свыше 3-х кг/см.кв.), заменил катушку зажигания (на заведомо исправную, потом новую), свечи, провода, датчики коленвала и распредвала, проверил исправность замков в контроллере тестером и линию замки контроллера - катушка, предохранители, метки кв и рв, положение поршня 1 цилиндра в вмт при совпадении меток кв.
Всё взяло и в один миг сломалось. Верните на место исправные компоненты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2022, 17:02 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 мар, 2010, 21:32
Сообщения: 431
Репутация: 76
убить иммо на 7.9.7 3тр только на ниве, если это не шевинива его отродясь не было


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2022, 18:15 
Не в сети
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 11754
Репутация: 4701

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
салгир писал(а):
ИММО не виноват и ничего он не орёт, молча запрещает запуск и всё. Самый разумный путь, к диагносту.
Вот и вопрос: КАК он запрещает запуск? Сегодня ещё раз проверил всё: искры на свечах есть, бензин нужного давления в рампе есть, импульсы (-) на все форсунки поступают (при наличии постоянного плюса), метки кшм и грм совпадают... Двигатель пускается, и тут же глохнет. Ошибок нет. Параметры в норме... И чё ему ещё надо? Только ИММО и остаётся! С ним, конечно, тоже справлюсь, но не сразу. :D
Насчёт пути к диагносту, который подключит такой же ЕЛМ, с той же программой, и с умным видом будет комментировать высветившиеся параметры, в которых нет ничего криминального, а потом пожмёт плечами, увидев строчку: "Ошибок не обнаружено!". Пошлёт ещё куда-то подальше. Спасибо за совет! Сегодня потратил весь день на устранение огромной кучи окислившихся скруток, нарощенных проводов в изоленте от рукожопов, тьфу, автоэлектриков. Такого я ещё не видел: на ОДНОМ проводе по 4 скрутки! Не говорю, что рукожопы все: есть ответственные, грамотные специалисты, но подавляющая часть - рукожопы, и не зная кто есть кто, идти к первому попавшемуся - дороже обойдётся, о чём свидетельствуют отзывы по каждой СТО. Тем более, мне нравится возиться с машиной, и доставлять ещё кому-то такое удовольствие за мой счёт - глупость! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2022, 18:57 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2018, 21:49
Сообщения: 79
Репутация: 14

Постоялец: Автомобилист
Откуда: севастополь
Тео писал(а):
04 сен, 2022, 9:37
салгир писал(а):
Вы выбрали худший и дорогой путь ремонта.
Спасибо за комментарий! Попытаюсь найти лучший путь, если вы поможете. :friend:
Заглох на дороге. При запуске несколько секунд работает на 2-х цилиндрах и глохнет. Чек не горит. Тут же на дороге проверил ЕЛМ-кой. Появились ошибки: "нарушение порядка работы цилиндров", "нет воспламенения в....цилиндрах". Сбросил, и больше ошибки не появлялись. Уже в гараже проверил давление топлива в рампе - норма (свыше 3-х кг/см.кв.), заменил катушку зажигания (на заведомо исправную, потом новую), свечи, провода, датчики коленвала и распредвала, проверил исправность замков в контроллере тестером и линию замки контроллера - катушка, предохранители, метки кв и рв, положение поршня 1 цилиндра в вмт при совпадении меток кв. Заказал в Лада-Сити новый контроллер (за 10,5 тысяч, чтобы уж наверняка новый!). Сегодня пойду проверю всё по линии питания форсунок. Перед тем, как ставить новый контроллер, хочу найти причину сбоя старого. Старый контроллер неплохо было бы проверить и отремонтировать в запас. С иммобилайзером была проблема: он орал, и не хотел управляться с ключей. После того, как воспользовался секретной кнопкой, этот гад отключился напрочь, и почти год меня не доставал, будто его и нет совсем. Открывал-закрывал механически ключом. Подозреваю, что это он сейчас меня достаёт (но это не точно). Новый контроллер на него не будет завязан (если АПС его не завяжет), а вот старый... Короче, Иммо надо отключать, хотя да, дорого (от 5 тысяч, если перепрограммировать микросхему на ЭБУ), но иного пути не знаю, ведь он может и новый ЭБУ испохабить, и если вы подскажете, буду благодарен. В планах поставить перепрошитый Январь 7,2. Но это позже. :D
Иммобилайзер не на одной машине не заглушит мотор во время движения, завести не даст да. так что не туда копаете


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2022, 19:22 
Не в сети
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 11754
Репутация: 4701

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
дима диагност писал(а):
Иммобилайзер не на одной машине не заглушит мотор во время движения, завести не даст да. так что не туда копаете
Спасибо! Тогда начну копать под клапан ЕГР! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2022, 22:23 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1463
Репутация: 267

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Похоже что слабый контакт на массу.

Нужно посмотреть по диагностике что теряется в момент запуска.
Какой импульс пропадает.

_________________
Эндоскопия, обслуживание автомобилей и сложный ремонт двигателей.
Козырь Александр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен, 2022, 6:31 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 10:10
Сообщения: 368
Репутация: -2
Тео писал(а):
начну копать под клапан ЕГР!
Машина то, какая?
Вроде, мелькала Нива, так там ЕГР, отродясь не было. Шкив КВ не разломало?

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Тео писал(а):
который подключит такой же ЕЛМ, с той же программой, и с умным видом будет комментировать высветившиеся параметры, в которых нет ничего криминального, а потом пожмёт плечами, увидев строчку: "Ошибок не обнаружено!".
Это не диагност, это пацан с елэмкой-читатель ошибок.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4229 сообщений ]  На страницу Пред. 1163 164 165170 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlackRaven и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB