Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.8°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 17:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 124 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Кто как держит палец на руле?
Фото 1 28%  28%  [ 52 ]
Фото 2 19%  19%  [ 35 ]
Фото 3 40%  40%  [ 76 ]
Свой вариант. 14%  14%  [ 26 ]
Всего голосов: 189
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:15 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Leezarius
Можно подробнее про усилитель? Он выбивает пальцы или что происходит?) у меня авто без усилителя. Но определенное время я ездил на авто с усилителем. Разница конечно ощутима, но причем тут большой палец?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев, 2005, 21:28
Сообщения: 1459
Репутация: 290
Шмидт
Я могу ошибаться, поскольку точной информации о конструктиве не имею, но исходя из моего понимания принципа работы усилителя и инженерного чутья предполагаю что в машине с усилителем при попытке резко свернуть колесо усилия рук будет достаточно для удержания руля в заданном положении, то есть проще свернуть колесо чем руль.
В авто же без усилителя где между колесом и рулем посредников нет руль будет биться согласно профилю колеи.

_________________
Этот форум населяют настоящие [b]ЛЮДИ[/b] способные делиться теплом своих огромных сердец. [b]Низкий поклон[/b]. [b]Спасибо!!![/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:26 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 23:45
Сообщения: 3230
Репутация: 475

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Санкт-Петербург
По сути - не столь важно, каким образом, важнее - крепко держать и контролировать полностью. Это же требование справедливо и в случае экстремального руления, с большим кол-вом перехватов (лишь бы не скрещивать). Другими словами - быстрота реакции решает многие вопросы.

_________________
С уважением, Алексей
Бывший АВТО-РЕАНИМАТОР
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:28 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Sevar7867
Да это понятно. Просто я подозреваю, что ведут к тому, что если палец делает обхват, то, ну я не знаю, как правильно сказать, он запутается в руле что-ли?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:28 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 23:45
Сообщения: 3230
Репутация: 475

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Санкт-Петербург
Leezarius писал(а):
между колесом и рулем посредников нет

Есть рулевой редуктор, причем передаточное отношение разное: у простого рулевого число выше, за счет этого легче поворачивать, на усиленном - меньше, и при заглушенном моторе (или нерабочем усилителе) руль много туже.

_________________
С уважением, Алексей
Бывший АВТО-РЕАНИМАТОР
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:30 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 23:45
Сообщения: 3230
Репутация: 475

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Санкт-Петербург
Шмидт
Это я тоже целый день пытаюсь представить на своем руле... Пока не удалось :)

_________________
С уважением, Алексей
Бывший АВТО-РЕАНИМАТОР
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев, 2005, 21:28
Сообщения: 1459
Репутация: 290
Sevar7867 писал(а):
Есть рулевой редуктор, причем передаточное отношение разное: у простого рулевого число выше, за счет этого легче поворачивать, на усиленном - меньше, и при заглушенном моторе (или нерабочем усилителе) руль много туже.

Я может непонятно выразился, но во втором случае, в случае механической передачи (редуктора), между рулем и колесами нет посредника в виде гидроусилителя.

_________________
Этот форум населяют настоящие [b]ЛЮДИ[/b] способные делиться теплом своих огромных сердец. [b]Низкий поклон[/b]. [b]Спасибо!!![/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2008, 11:22
Сообщения: 17058
Репутация: 1890

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь, Україна
Шмидт писал(а):
Просто я подозреваю, что ведут к тому, что если палец делает обхват, то, ну я не знаю, как правильно сказать, он запутается в руле что-ли?)
нет, можно спицей руля получить по основанию большого пальца
Leezarius писал(а):
но исходя из моего понимания принципа работы усилителя и инженерного чутья предполагаю что в машине с усилителем при попытке резко свернуть колесо усилия рук будет достаточно для удержания руля в заданном положении, то есть проще свернуть колесо чем руль.
в смысле, что колесо будет гулять по траектории колеи, а руль будет на месте?
у нас с вами - разные представления о ГУР.

_________________
CRIMEA IS UKRAINE


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:49 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 ноя, 2008, 22:51
Сообщения: 1662
Репутация: 110

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Ездил в последние годы на Passatе, сначала без г/у, а потом с г/у. На дороге, а тем более на трассе разницы нет. Езжу в городе по варианту своему - левая рука на подлокотнике двери и держу руль ею, по циферблату если ориентироваться, то часов на 7-8, обхват по типу 1, редко 3, никогда - 2.
Если поворот налево крутой, то захватываю руль выше, наверное, часов на 11-12, и даже дальше. Аналогично перехватываю правой рукой, если поворот направо.
Двумя руками руль держу редко, может на трассе, на узкой дороге, особенно когда проносятся мимо фуры, они воздушным потоком могут затянуть на себя мою машину, надо удержать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:53 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
vlasin писал(а):
если ориентироваться, то часов на 7-8

И после этого мы боремся за звание дома высокой культуры быта ©
svovik1 писал(а):
нет, можно спицей руля получить по основанию большого пальца

Как? При контраварийном вращении руля кто то успевает сделать обхват руля. Хм...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 17:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев, 2005, 21:28
Сообщения: 1459
Репутация: 290
svovik1 писал(а):
в смысле, что колесо будет гулять по траектории колеи, а руль будет на месте?
у нас с вами - разные представления о ГУР.

Нет, свернуть в смысле сломать а не повернуть )
Грубо говоря моя мысль такова что там где вам на ВАЗе выбьет большой палец руки на авто с гидроусилителем вы только почувствуете биения.
Поэтому те кто ездит с обхватом просто не понимают о чем говорят люди рассказывающие про то как страшно бьет руль на разбитой дороге.

_________________
Этот форум населяют настоящие [b]ЛЮДИ[/b] способные делиться теплом своих огромных сердец. [b]Низкий поклон[/b]. [b]Спасибо!!![/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:02 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв, 2007, 11:26
Сообщения: 3081
Репутация: 462

Постоялец: Автомобилист
svovik1 писал(а):
нет, можно спицей руля получить по основанию большого пальца

svovik1 писал(а):
в смысле, что колесо будет гулять по траектории колеи, а руль будет на месте?

Это как так? Вы руль держите своими руками или придерживаете одним пальчиком, что у вас колеса гуляют по колее, да так, что спицы руля основание большого пальца ломают? Я готов рискнуть своими пальцами, давайте мне легковой автомобиль и бездорожье, колею, прокатимся.
пс может стоит задуматься над тем, насколько крепко вы держите рулевое колесо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев, 2005, 21:28
Сообщения: 1459
Репутация: 290
stk
На автомобилях без ГУР люди выбивают пальца на раз-два-три. На авто с ГУР это практически нереально, не думайте что вас кто-то пытается обмануть.
stk писал(а):
может стоит задуматься над тем, насколько крепко вы держите рулевое колесо.

Как бы вы не старались держать его на простом авто при сильном резком рывке, вас это не спасет.

_________________
Этот форум населяют настоящие [b]ЛЮДИ[/b] способные делиться теплом своих огромных сердец. [b]Низкий поклон[/b]. [b]Спасибо!!![/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:10 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10363
Репутация: 2838

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Leezarius писал(а):
На автомобилях без ГУР люди выбивают пальца на раз-два-три.

Не правильные у меня пальцы или неправильный руль))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:11 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв, 2007, 11:26
Сообщения: 3081
Репутация: 462

Постоялец: Автомобилист
Мне тут про ралли рассказывали, как довод, там гоняют на авто без ГУРа? Ездил я много на том же тазопроме, пальцы все целы.
пс с дуру можно и х** сломать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев, 2005, 21:28
Сообщения: 1459
Репутация: 290
Шмидт писал(а):
Не правильные у меня пальцы или неправильный руль))

Везет или ездите там где вероятность неприятности
мала.
stk писал(а):
Мне тут про ралли рассказывали, как довод, там гоняют на авто без ГУРа?

Ничего не могу сказать про ралли.

Здесь простая физика - без ГУРа есть жесткое соединение руля и колес посредством механической передачи, передаточное число редуктора увеличивает плечо силы но не отменяет физической связи. Если кто-то очень сильный резко дернет колесо в сторону вы физически не сможете удержать руль в руках, тем более гладкий - старого образца. Даже с учетом коэффициента передачи, авто весом в тонну, на скорости, будет сильнее.

P.S. Чутье не подвело, касательно ГУРа:
Цитата:
При наезде на препятствие (например, камень) оно воздействует на управляемые колеса, стремясь их повернуть, что особенно опасно на высоких скоростях. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Масло под давлением поступает в полость цилиндра. Поршень передает усилие на колеса в обратном направлении, не позволяя им поворачиваться дальше. Так как ход золотника небольшой (около 1 мм), автомобиль практически не изменит направление движения. Гидроусилитель не только облегчает водителю поворот колес, но и оберегает пальцы его рук от ударов спицами руля при наездах на препятствия. Небольшой толчок на руле все же будет ощущаться из-за реактивных шайб, давление над которыми возрастет.


stk писал(а):
Ездил я много на том же тазопроме, пальцы все целы.
пс с дуру можно и х** сломать.

Да вы экстримал! :bravo:
Тоже был счастливым владельцем копейки, тоже ничего, но возможность такой неприятности реальна. Хотя меня в жигулях учили водить без охвата.

_________________
Этот форум населяют настоящие [b]ЛЮДИ[/b] способные делиться теплом своих огромных сердец. [b]Низкий поклон[/b]. [b]Спасибо!!![/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:30 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010, 9:29
Сообщения: 8824
Репутация: 518
Был такой анекдот:
Студент встречает профессора, с бородой окладистой, и говорит "А Вы когда спите бороду на одеяло или под одеяло кладете" ? и убежал.
Через две недели зеленый не выспавшийся профессор сбрил бороду, потому что под одеялом борода колет, а на одеяле мешает головой крутить.

_________________
Он – ёлба, самое глупое существо, которое когда-либо рождалось на этой земле, щедрой на дураков. Настолько глупое, что это меня забавляет, а не злит… И ты на него не гневайся. (с) Макс Фрай


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2008, 11:22
Сообщения: 17058
Репутация: 1890

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь, Україна
Leezarius писал(а):
Нет, свернуть в смысле сломать а не повернуть )
ясно, не правильно понял...
stk писал(а):
Это как так?
вторая цитата - это я пытался (неправильно) понять видение Leezariusа...
Шмидт писал(а):
Не правильные у меня пальцы или неправильный руль))
stk писал(а):
Ездил я много на том же тазопроме, пальцы все целы.
ну я же выше писал, что если кто-то не выбивал пальцы - это же не значит, что это нереально...
у вас когда-нибудь колесо на ходу взрывалось? Нет? И хорошо, у меня (тьфу-тьфу-тьфу) тоже нет. но это же не значит. что они не взрываются на наших дорогах... Так и тут ;)

made200210
вы тему читали?

_________________
CRIMEA IS UKRAINE


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:38 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2004, 20:07
Сообщения: 2266
Репутация: 392

Постоялец: Автомобилист
vlasin писал(а):
Ездил в последние годы на Passatе, сначала без г/у, а потом с г/у. На дороге, а тем более на трассе разницы нет. Езжу в городе по варианту своему - левая рука на подлокотнике двери и держу руль ею, по циферблату если ориентироваться, то часов на 7-8, обхват по типу 1, редко 3, никогда - 2.
Если поворот налево крутой, то захватываю руль выше, наверное, часов на 11-12, и даже дальше. Аналогично перехватываю правой рукой, если поворот направо.
Вы направо поворачиваете правой рукой, а налево — левой? o_O Занятно :)

А по поводу бездора и колеи — очень сильно руль без ГУРа бьется по рукам, проверено. Поэтому я всегда обнимал его всем телом, так надежнее :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2008, 11:22
Сообщения: 17058
Репутация: 1890

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь, Україна
elf.xf писал(а):
Поэтому я всегда обнимал его всем телом, так надежнее
забыл добавить "наматывает")))

_________________
CRIMEA IS UKRAINE


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:45 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв, 2007, 11:26
Сообщения: 3081
Репутация: 462

Постоялец: Автомобилист
Ну почему мне дед, которому уже за 70, со стажем вождения в 50 лет, ездивший на легковом авто с гуром только последние пару лет мне долбил, что держать руль надо закрытым хватом и с усилием, не вцепиться в него скрипя зубами конечно, но и не расхлябано? А уж но то поездил и на москвичах и на вазах и на грузовых авто без гура ог-го сколько и повидал ситуаций на дороге хоть жопой жри. Однако с пальцами никаких проблем не было и руль всегда удерживал.
пс никого не пытаюсь в чем либо переубедить, каждый д****т как он хочет, это так для справки что ли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:47 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 ноя, 2008, 22:51
Сообщения: 1662
Репутация: 110

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
elf.xf писал(а):
vlasin писал(а):
Ездил в последние годы на Passatе, сначала без г/у, а потом с г/у. На дороге, а тем более на трассе разницы нет. Езжу в городе по варианту своему - левая рука на подлокотнике двери и держу руль ею, по циферблату если ориентироваться, то часов на 7-8, обхват по типу 1, редко 3, никогда - 2.
Если поворот налево крутой, то захватываю руль выше, наверное, часов на 11-12, и даже дальше. Аналогично перехватываю правой рукой, если поворот направо.
Вы направо поворачиваете правой рукой, а налево — левой? o_O Занятно :)

Если поворот крутой..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:48 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл, 2007, 16:19
Сообщения: 5574
Репутация: 1567

Постоялец: Автомобилист
В городском режиме - нечто среднее между 1 и 2, левой рукой
На трассе 2 руки в положении 3
ЗЫ: как говорил мой инструктор - "Руль нужно держать как женщину - нежно, но крепко!"

_________________
Гаражный сервис "Для своих"
Диагностирую, ремонтирую, ставлю допы на Ваш автомобиль► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:48 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2004, 20:07
Сообщения: 2266
Репутация: 392

Постоялец: Автомобилист
vlasin
Если поворот налево крутой, то вы поворачиваете левой рукой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2010, 18:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2008, 11:22
Сообщения: 17058
Репутация: 1890

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь, Україна
svovik1 писал(а):
elf.xf писал(а):
Поэтому я всегда обнимал его всем телом, так надежнее
забыл добавить "наматывает")))
особенно неплохо наматывает на УАЗке с военными мостами, и люди, которые ставят ГУР и думают, что вопрос закрыт - через время убеждаются в обратном. Но к сожалению, это до них доходит тогда, когда машина встанет в конкретной ж*пе с обломанной сошкой...

_________________
CRIMEA IS UKRAINE


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 124 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тео и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB