Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.9°C, 741 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4559 сообщений ]  На страницу Пред. 1169 170 171183 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2018, 22:37 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Zedward писал(а):
QR_BBPOST Кто-нибудь уже прикупил Ravon Nexia 3 (очередная реинкарнация Авео Т250 в узбекском исполнении)? Так ли она хороша, как пишут?
На Узбекские Матизы гляньте. Хороши, но за 7-10 лет вместо порогов одни ржавые ошметки.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2018, 20:11 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4527
Репутация: 2133

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
Народ , может кто сталкивался с аналогичной проблемой на Авео . Постоянно окисляется клема минуса , за неделю обрастает обильным слоем налета , белого цвета . В чем может быть проблема .

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2018, 21:46 
Не в сети
бородач
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2004, 17:29
Сообщения: 3104
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия, город-герой Севастополь
denis1982 писал(а):
QR_BBPOST окисляется клема минуса
1. нарушена герметичность корпуса, что требует немедленного исправления ситуации, так как кислота со временем проест и корпус;
2. постоянный перезаряд аккумулятора, вследствие чего электролит перегревается и интенсивно испаряется.
Даже из полностью исправного аккумулятора происходит незначительное испарение кислоты.
Поэтому все способы защиты от окисления сводятся к банальной герметизации соединения.
Неважно, что именно будет использовано для этой цели: фетровые кольца, пропитанные маслом, одеваемые на выводные штыри.
Или специальная смазка для клемм аккумулятора. В обоих вариантах обеспечивается защита свинца от воздействия паров кислоты.

В крайнем случае, для изоляции штырей и клемм можно воспользоваться солидолом или техническим вазелином,
но при высоких изолирующих свойствах они соберут всю грязь, что не очень красиво.
Важно помнить, что никакие защитные составы не должны попадать непосредственно в зону контакта.
Поверхности штыря и клеммы должны быть зачищены и насухо протёрты, а после присоединения надёжно зафиксированы.
Только после этого следует наносить защитное покрытие.

Многие автолюбители, проверяя уровень масла, прикасаются щупом к клеммам, что является довольно эффективным способом защиты соединения от окисления.

Вопрос, как очистить клеммы аккумулятора каждый решает сам,
но самым эффективным является использование для этого раствора питьевой соды, любой минеральной воды или всем известной — Кока-Колы.
Как-то так. Гугл знает..

_________________
info► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2018, 22:55 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4527
Репутация: 2133

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
Я тоже склоняюсь к тому , что нарушена герметичность . Аккумулятору всего пол года ( жаль что чек потерян , теперь не обменять по гарантии ) . Клема уже частично съедена . Придется брать новый . Какой аккумулятор посоветуете ?

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2018, 23:59 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 16 окт, 2009, 0:57
Сообщения: 2123
Репутация: 270

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Померяй ареометром плотность электролита, если в норме, значит, электролит не уходит и надо смотреть в сторону генератора. Налет шубообразеый или просто белый цвет?
Почисьи клеммы шкуркой, смажь ЛИТОЛОМ и крепко затяни. Может быть, где-то геометрия нарушена - через неделю расскажи про результат.

Отправлено спустя 24 минуты 55 секунд:
denis1982 писал(а):
24 сен, 2018, 22:55
чек потерян
Можно заехать в Автошоп и попробовать покачать права, у них же есть история заказов. АКБ этот и был лучший по всем критериям, я его придирчиво выбирал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 1:13 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 17 дек, 2010, 22:02
Сообщения: 131
Репутация: 24
Подскажите где взять бендикс на авео т200? На авторынке цену лупят по 1600 руб... Ну думаю не стоит он столько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 6:42 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4527
Репутация: 2133

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
Да уже не раз чистил и мыл клемму . На внутренней стороне , уже куска клеммы , нет . На днях она вообще отказалась заводиться , вся клемма была в налете ( в шубе можно сказать ) , зачистил завелась с пол оборота .

Промажу литолом .

С ребятами из Автошоп82 , честно говоря не хочется общаться ( подбор их запчастей, меня разачаровал ) . Для себя решил ,что кроме масло и фильтров там брать ничего не буду .

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 7:25 
Не в сети
бородач
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2004, 17:29
Сообщения: 3104
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия, город-герой Севастополь
denis1982 писал(а):
QR_BBPOST Какой аккумулятор посоветуете ?
Схожу в обед к машине и посмотрю какой марки аккум.
Брал в 2015 году. Проблем нет. Ещё посмотрю, как третью зиму переживёт, а там лето и можно менять,
хоть и не просится замена.
Брал в Японских автозапчастях по скидке (отдал старый аккум) в "камышах",
как поворачивать на ул. Павла Корчагина, возле гаражного кооператива.
Там ещё noname заправка.

_________________
info► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 8:49 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Van писал(а):
QR_BBPOST Там ещё noname заправка.
Не ноунейм, а Европетролиум (ЕП). Бензин и дизель дешманские и отстойные, но сейчас хозики сменились.....поглядим что станут возить.

В том автомагазине продавца звали Влад и иногда хозяйка там сидела.
denis1982,
Ненадо мазать литолом, вазелином и прочими мазями.
Если клемму уже частично съело - то не занимайтесь всякой фигней. Купите новую и со старта смажьте специальной смазкой.
Как выше писали
Van писал(а):
QR_BBPOST Поверхности штыря и клеммы должны быть зачищены и насухо протёрты, а после присоединения надёжно зафиксированы.
Только после этого следует наносить защитное покрытие.
то так делать тоже не надо. Ибо в сухое место всеравно попадет воздух и клемма окислится со временем, а из за температурных перепадов (холодный/горячий двигатель) всеравно нарушится нормальный контакт т.к. расширения металла при нагреве никто не отменял.

Спец смазка это специальный (замечу не аптечный и не технический) вазелин (в его состав есть компонент который нейтрализует кислоту) или спецсмазки. Имеют, как правило синий или красный цвет.
Пакетик такой смазки (маленький. не баллон аэрозольный, но и в таком количестве тоже есть) стоит на авторынке 50 - 100р. Хватает на 3-5 раз надежно смазать клеммы аккумулятора.

Выглядит примерно так (первое что нашел в инете):

Изображение

Изображение

Я пользовался первой последний раз. А вообще уже использую более 6 лет и уже забыл, как выглядят окислы.

И выше давали правильный совет: окислы удалять водой с растворенной в ней содой. Отлично все удаляет и смывает.


Последний раз редактировалось amega 25 сен, 2018, 9:20, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 8:54 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 23:14
Сообщения: 2587
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Протрите сам аккум, особенно сверху, бывает в кислоте и соответственно токи утечки по корпусу.

Подскажите, может кто знает? Воюю уже с полгода точно. Началось все с чека, осенью прошлого года. Посмотрели-лямбда, низкий сигнал и т.п. Сменил заправку, все стало хорошо до весны. Весной вылез косяк опять, но лямбда уже лежала и ждала своего часа. Заменил, вроде все хорошо, но потом под нагрузкой (особенно на скорости в горку) стал вылезать чек (бедная смесь). Заменен ДПДЗ (старый немного чудил), свечи достаточно новые, ВВпровода заменены, гофра с датчиком температуры воздуха новая, клапан абсорбера заглушен, катализатор выбит. РХХ чистил, форсунки чистил, бензонасос давление держит 3.8-3.9, когда даешь резко газ и держишь может немного просесть, но не ниже 3.5-3.6, при сбросе газа через пару секунд проседает давление но тоже не критично, может до 3.4-3.5. Авеха 1.5 движок, почти как на ланосе. Что еще не так уже не знаю. Если по городу кататься, то все нормально, но на трассе чуть за 80 и горочка или под 110-120 начинает чудить. В динамике с горящим чеком и без разницы не чувствую. Чек гаснет через несколько поездок сам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 9:05 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
АМП,
А что вместо катализатора?
Обычно туда что-то типа пламягасителя ставят, после того как выбили, или шьют мозги на евро 2.

Получается что у вас нет подпора выхлопных глазам и лямбда в итоге разогревается меньше. Отсюда бедная смесь....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 10:09 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 23:14
Сообщения: 2587
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
amega
Труба вварена, кат недавно выбил, в надежде, что он на лямбду плохо влиял, был немного подзабит, но не сильно. По идее у меня и есть евро2, так как второй лямбды нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 13:01 
Не в сети
бородач
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2004, 17:29
Сообщения: 3104
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия, город-герой Севастополь
denis1982 писал(а):
QR_BBPOST Какой аккумулятор посоветуете ?
В обед вышел, сфоткал:

Изображение

_________________
info► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 15:35 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
АМП писал(а):
QR_BBPOST Труба вварена
Вместо катализатора?

Я катаюсь нынче на аккумах Бош которые S5. Ходят 5-7 лет (в зависимости от того какой ДВС (бензин/дизель).


Последний раз редактировалось amega 25 сен, 2018, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 15:40 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 23:14
Сообщения: 2587
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
amega
внутрь корпуса катализатора. читал, так многие делают. особой разницы со стронгером нет. после удаления ката ошибка стала проявляться отчетливей на скорости и под нагрузкой, до этого была более плавающей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 15:59 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
АМП писал(а):
QR_BBPOST amega
внутрь корпуса катализатора. читал, так многие делают. особой разницы со стронгером нет. после удаления ката ошибка стала проявляться отчетливей на скорости и под нагрузкой, до этого была более плавающей.
На фоне предположения. Мое мнение.
Топлива у вас плюет форсунка по топливной карте определенное количество с небольшой коррекцией по лямбде.
Кат у вас выбит и подпора выхлопным газам нет.

Следствие: продувка цилиндра теперь намного лучше и наполнение его воздухом тоже улучшилось (особенно на оборотах при отсутствии подпора), но топлива не хватает. Вот и бедную смесь видим по лямбде в итоге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 16:06 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 23:14
Сообщения: 2587
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
amega
Логика хорошая, но не укладывается в то, что проблема появилась весной и не исчезает после всех перечисленных манипуляций, но кат выбит буквально месяц назад. Причем сначала без трубы покатался, а недавно вварил, а то звон достал. Думаю может все таки форсунки не домыл. Колечки на них поменял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 21:43 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2011, 13:24
Сообщения: 388
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Местный
АМП писал(а):
25 сен, 2018, 16:06
amega
Логика хорошая, но не укладывается в то, что проблема появилась весной и не исчезает после всех перечисленных манипуляций, но кат выбит буквально месяц назад. Причем сначала без трубы покатался, а недавно вварил, а то звон достал. Думаю может все таки форсунки не домыл. Колечки на них поменял.
Хм... Вот эта фраза
Думаю может все таки форсунки не домыл.
смутила. А как вы мыли форсунки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 22:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 23:14
Сообщения: 2587
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Карбклинером, но не на стенде, попробую помыть на стенде теперь.

Отправлено спустя 10 часов 47 минут 8 секунд:
Забыл, есть еще симптом, с утра заводится нормально с полоборота, холостой тоже нормальный, но через минуту поездки по двору при нажатии на газ идет провал, машина не набирает обороты, просто не реагирует, потом через секунд пять просыпается и нормально развивает обороты и дальше уже едет нормально. Иногда этот провал повторяется сразу после первого. Но в течении дня таких косяков не наблюдаю. Только утром.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2018, 19:14 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2011, 13:24
Сообщения: 388
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Местный
АМП писал(а):
25 сен, 2018, 22:23
Карбклинером, но не на стенде, попробую помыть на стенде теперь.

Отправлено спустя 10 часов 47 минут 8 секунд:
Забыл, есть еще симптом, с утра заводится нормально с полоборота, холостой тоже нормальный, но через минуту поездки по двору при нажатии на газ идет провал, машина не набирает обороты, просто не реагирует, потом через секунд пять просыпается и нормально развивает обороты и дальше уже едет нормально. Иногда этот провал повторяется сразу после первого. Но в течении дня таких косяков не наблюдаю. Только утром.
После промывки разумно сделать сброс адаптаций дроссельной заслонки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2018, 20:27 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2011, 9:16
Сообщения: 309
Репутация: 16
У меня, что то подобное было с лямдой, посмотрел синусойду ее нет, пошел на авторынок купил стартвольтовскую (другой не было) поездил месяц, померла да так, что машина стала коптить как дизель, хотя ошибка была на бедную смесь. Пошел опять на рынок отдал ту что купил, дали другую (по гарантии), прожила неделю. Заказал Bosh с Avtotо, катаюсь уже месяц, машина работает ровно без нареканий, вернулась динамика которая пропала и расход упал ! трасса 5 л. город в районе 7л. Сам был в шоке какую роль играет лямда.

_________________
Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2018, 20:57 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Vitaka писал(а):
QR_BBPOST что машина стала коптить как дизель
Это бывает когда переполюсовка лямбды случается.....

ПС: раньше пробовал Бош ставить, но подделок от много и трудно найти именно ори Бош.
В итоге лямбду ставил от корейцев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2018, 8:24 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 23:14
Сообщения: 2587
Репутация: 464

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
при переполюсовке сразу видно, коптит, воняет.
я брал оригинал, пришел с номером нужным, но вид другой, сейчас вроде денсо выходит под GM.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2018, 21:59 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4527
Репутация: 2133

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
Добрый вечер, форумчане . Проблему с аккумулятором решил , заменил клемму .

Но появилась еще одна проблема , связана она с тем , что переодически загорается Чек . Выдает ошибку P0341 и Р0342 . Связаны они с датчиком распределительного вала ( если я не ошибаюсь ) . Серьезная ли данная проблема . Требуется ли заменить этот датчик . И восколько он обойдется .

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet клуб
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2018, 22:29 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
denis1982 писал(а):
QR_BBPOST Добрый вечер, форумчане . Проблему с аккумулятором решил , заменил клемму .

Но появилась еще одна проблема , связана она с тем , что переодически загорается Чек . Выдает ошибку P0341 и Р0342 . Связаны они с датчиком распределительного вала ( если я не ошибаюсь ) . Сеьезная ли данная проблема . Требуется ли заменить этот датчик . И восколько он обойдется .
Скорее всего прийдется менять. Берите оригинал. Крепится примерно на нижнем уровне шкивов распредвала. Четко между ними. Нужно снимать крышку кожуха ГРМ. Ремешок можно не снимать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4559 сообщений ]  На страницу Пред. 1169 170 171183 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MASTER KRIM и 155 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB