Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑27.1°C, 745 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 17 июл, 2019, 15:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19186 сообщений ]  На страницу Пред. 1766 767 768 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 20 май, 2019, 13:23 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 01 май, 2015, 23:01
Сообщения: 1329
Репутация: 72
Господа и дамы, никому не нужны мотор и навесное на классику?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Приора клуб
СообщениеДобавлено: 28 май, 2019, 11:27 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 28 май, 2019, 11:24
Сообщения: 1
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Подскажите пожалуйста, есть ли в Севастополе сообщество или клуб любителей "Лада Приор".
Интересует обслуживание двигателя, т.о, и доработки. Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 28 май, 2019, 17:14 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2014, 23:09
Сообщения: 2577
Репутация: 142

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Мотор какой?

_________________
Профессиональный макияж, прически.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приора клуб
СообщениеДобавлено: 28 май, 2019, 18:34 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 9455
Репутация: 2750

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
Belkin.ilya писал(а):
Подскажите пожалуйста, есть ли в Севастополе сообщество или клуб любителей "Лада Приор"
Приора мало чем отличается от ВАЗ 2108, так как создана на её базе. Слишком жирно было бы создавать десяток тем по всем моделям ВАЗ, поэтому, все ВАЗоводы Севастополя почкуются здесь: viewtopic.php?f=3&t=228988&start=19150
А по интересующим вас конкретным вопросам конкретной модели можно общаться на общероссийском форуме "Автолада.ру" http://autolada.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приора клуб
СообщениеДобавлено: 28 май, 2019, 20:32 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл, 2007, 16:19
Сообщения: 5307
Репутация: 1314

Постоялец: Автомобилист
Тео писал(а):
Слишком жирно было бы создавать десяток тем по всем моделям ВАЗ,
Золотые слова! Сливаю.

_________________
Гаражный сервис "Для своих"
Диагностирую, ремонтирую, ставлю допы на Ваш автомобиль► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 28 май, 2019, 20:58 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 01 май, 2015, 23:01
Сообщения: 1329
Репутация: 72
GYM писал(а):
28 май, 2019, 17:14
Мотор какой?
мотор 2106, правда сегодня его вскрыли, поршневая мёртвая. Зато голова в хорошем состоянии. +79787362232, звоните.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 29 май, 2019, 7:55 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2014, 23:09
Сообщения: 2577
Репутация: 142

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
VoVikLK писал(а):
28 май, 2019, 20:58
GYM писал(а):
28 май, 2019, 17:14
Мотор какой?
мотор 2106, правда сегодня его вскрыли, поршневая мёртвая. Зато голова в хорошем состоянии. +79787362232, звоните.
У меня 2107, они не совместимы

_________________
Профессиональный макияж, прически.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 29 май, 2019, 8:39 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 16 сен, 2011, 0:52
Сообщения: 6830
Репутация: 43

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
Забанен: до 23 июл, 2019, 13:19
GYM писал(а):
они не совместимы
Чем же? Семочки комплектовались высокими блоками, а 067 на кирпичах даёт хорошие результаты.

_________________
Звук про-аудио


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 29 май, 2019, 23:31 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 июн, 2015, 21:29
Сообщения: 77
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
ищу/куплю задний бампер (пластик, остальное есть) на 2107, можно б/у, главное целый +797877326ноль4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2019, 19:21 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 апр, 2019, 21:53
Сообщения: 33
Репутация: 0

Откуда: с марса :)
Что лучше 21099 2000 карбюратор, или инжектор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2019, 20:10 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 12458
Репутация: 1313

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
джума07
а кузов как ? не главное при 19 годах...

_________________
Изображение
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
548073


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2019, 21:48 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 3309
Репутация: 1228

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ВК: https://vk.com/albums-123084553
джума07
На это дерьмо лучше не садится.
Не важно карб или инж.
Говорю как человек 7 лет на таком дерьме катавшийся.
Сейчас оно у меня стоит во дворе загрунтованная.
Надо кусок днища вварить и покрасить и собрать.
2001 год. Карб автоматический. Родной салон от "15".
40 р и оно ваше. ))))
Один негатив от нее. Вечно бабло сосало.
А какие шикарные аварии с ними.
Трупы всегда 100%.
Потому что валить валит,а кузов слабейший.

И не важно тут карб или инж.

Забудьте и купите старую иномарку до 100 р и катайтемь как человек.

_________________
КОНДИЦИОНЕРЫ-КАЧЕСТВО ВЫШЕ ВСЕХ!
Примеры реальных работ во всех мелочах -ВК. и очень много чего попутно.
8-978-82шесть-7шесть-два шесть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2019, 1:51 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 16 сен, 2011, 0:52
Сообщения: 6830
Репутация: 43

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
Забанен: до 23 июл, 2019, 13:19
джума07 писал(а):
Что лучше 21099 2000 карбюратор, или инжектор?
Инжектор, причём мозги М73 (ителма на томпсоновском процессоре) при двигле 11183 и удалённым катом (естественно со сделанной прошивкой при исключении диагностического ДК, управляющий стехиометрией ДК остаётся - проверено). Если карбюратор, то искать с МПЗС и ДКЗ, но как недостаток, автоматический подсос отсутствует (то бы вообще хорошо было в регулировке объёма подаваемого воздуха при прогреве до рабочей температуры двигла), хотя лучше, чем мотор на БЗС.

_________________
Звук про-аудио


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2019, 7:56 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 9455
Репутация: 2750

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
джума07 писал(а):
Что лучше 21099 2000 карбюратор, или инжектор?
Вопрос не простой. Конечно, главное - это марка машины и год её выпуска, потом кузов, потом мотор, а система питания где-то во втором десятке рассматриваемых предпочтений. По системе питания. Если вы с руками, т.е. предпочитаете всё ремонтировать сами, то лучше всего старый добрый карбюратор Солекс. С ним вы всегда легко устраните возникшую неисправность и всегда сами доедете до места назначения. Если предпочитаете доверять машину автослесарям, а сами в этом деле не разбираетесь, и разбираться не собираетесь, а деньги у вас какие-никакие имеются, то вам без разницы карбюратор там или инжектор. По легенде, инжектор меньше жрёт бензина и меньше у него всяких мелких траблов. Но это лишь легенда. Расход прежде всего зависит от водителя (при исправном моторе). А неисправностей на инжекторе не меньше, так как значительно больше всяких непонятных и сложных электробяк. Всякая поломка обернётся на инжекторе значительными тратами, и в дороге его не отремонтируешь, как карбюратор. На карбюраторе ремонт - копейки, и его можно сделать за пару минут на любой обочине, ибо там ломаться нечему: всего две "дырки": для топлива и воздуха. Единственная неисправность - засор. Дунул и поехал. Конечно, немного утрирую: карбюратор не такой простой, как кажется на первый взгляд, и его ещё нужно настроить на минимальный расход,приемистость... а не просто чтобы работал, но в принципе именно так.
Инжектор - это куча дорогой электрофигни, и что там сломалось - узнаете лишь сканером на СТО, или поочередно меняя каждую из них,что весьма геморно, долго и дорого. Конечно, опытные ремонтники могут обойтись и собственными мозгами, но рассчитывать на свои малоразвитые в этом плане мозги не стоит. Авторемонтникам, типа, Горного Мастера, выгоднее, чтобы вы ездили на инжекторе, тогда им будет что на хлеб намазать. Для того инжектор и придуман нехорошими дядями. А ещё он нравится девочкам и богатым Буратинам: ничего знать нИ нАдА, делать нИ нАдА, вызвал слесаря, отслюнявил нескоко тыщщ, и тот тебе всё сделал. Удобно, поди! :D


Последний раз редактировалось Тео 08 июн, 2019, 8:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2019, 8:30 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 3309
Репутация: 1228

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ВК: https://vk.com/albums-123084553
Тео
Полностью согласен про описание карба и инжектора.

Еще добавлю:
Карбюратор с врезанными сбоку Штуцерами под пропан и езда на этом пропане вот это вообще идеал под капотом.
)))

Что такое клапан холостого хода и все мемрамы резиновые и все жиклеры забитые тупо не знаешь.
Как и про уровень бенза в камере.
Из всего карба в работе только заслонки принимают участие.

Это были лучшие времена в моей авто жизни.
И свечи на пропане почти вечные.
Заводился тоже на пропане.
Тупо ездил и ездил. )))

_________________
КОНДИЦИОНЕРЫ-КАЧЕСТВО ВЫШЕ ВСЕХ!
Примеры реальных работ во всех мелочах -ВК. и очень много чего попутно.
8-978-82шесть-7шесть-два шесть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2019, 12:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 апр, 2019, 21:53
Сообщения: 33
Репутация: 0

Откуда: с марса :)
Тео писал(а):
08 июн, 2019, 7:56
джума07 писал(а):
Что лучше 21099 2000 карбюратор, или инжектор?
Вопрос не простой. Конечно, главное - это марка машины и год её выпуска, потом кузов, потом мотор, а система питания где-то во втором десятке рассматриваемых предпочтений. По системе питания. Если вы с руками, т.е. предпочитаете всё ремонтировать сами, то лучше всего старый добрый карбюратор Солекс. С ним вы всегда легко устраните возникшую неисправность и всегда сами доедете до места назначения. Если предпочитаете доверять машину автослесарям, а сами в этом деле не разбираетесь, и разбираться не собираетесь, а деньги у вас какие-никакие имеются, то вам без разницы карбюратор там или инжектор. По легенде, инжектор меньше жрёт бензина и меньше у него всяких мелких траблов. Но это лишь легенда. Расход прежде всего зависит от водителя (при исправном моторе). А неисправностей на инжекторе не меньше, так как значительно больше всяких непонятных и сложных электробяк. Всякая поломка обернётся на инжекторе значительными тратами, и в дороге его не отремонтируешь, как карбюратор. На карбюраторе ремонт - копейки, и его можно сделать за пару минут на любой обочине, ибо там ломаться нечему: всего две "дырки": для топлива и воздуха. Единственная неисправность - засор. Дунул и поехал. Конечно, немного утрирую: карбюратор не такой простой, как кажется на первый взгляд, и его ещё нужно настроить на минимальный расход,приемистость... а не просто чтобы работал, но в принципе именно так.
Инжектор - это куча дорогой электрофигни, и что там сломалось - узнаете лишь сканером на СТО, или поочередно меняя каждую из них,что весьма геморно, долго и дорого. Конечно, опытные ремонтники могут обойтись и собственными мозгами, но рассчитывать на свои малоразвитые в этом плане мозги не стоит. Авторемонтникам, типа, Горного Мастера, выгоднее, чтобы вы ездили на инжекторе, тогда им будет что на хлеб намазать. Для того инжектор и придуман нехорошими дядями. А ещё он нравится девочкам и богатым Буратинам: ничего знать нИ нАдА, делать нИ нАдА, вызвал слесаря, отслюнявил нескоко тыщщ, и тот тебе всё сделал. Удобно, поди! :D
Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2019, 15:47 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр, 2011, 16:22
Сообщения: 1949
Репутация: 106

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Сталинград
а я вот думаю что чем меньше электроники,тем проще)есть опыт и на карбе и на инжекторе,особой разницы не заметил,но есть такой гемор как моно инжектор!!!в свое время только в одном месте нашел кто его почистил...

_________________
Как говорят"что ни делается,то к лучшему"...проверенно!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2019, 8:27 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 9455
Репутация: 2750

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
Gluhmanyk писал(а):
чем меньше электроники,тем проще)
Не совсем. Есть у инжектора важное преимущество: его не надо... ремонтировать (кроме промывки форсунок). Выявил неисправность - и меняешь целиком весь неисправный датчик и пр. Ничего не надо разбирать: купил и поставил. Да, это дорого, выявить неисправность без сканера сложно, но ремонта, как такового, практически нет: снял - поставил. Карбюратор для ремонта придётся разобрать, а для этого надо его... изучить, что для тупоголовых наших современников, (в том числе, автослесарей) - ещё та проблема. Поэтому, ремонтируют карбюраторы люди с мозгами, в отличие от замены датчиков на инжекторе, где достаточно иметь сканер и научиться им пользоваться. А потом крути гайки и бери бабки. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2019, 12:09 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 12458
Репутация: 1313

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Тео писал(а):
достаточно иметь сканер и научиться им пользоваться.
как бэ, не всё так просто... требуется навык ошибок трудных...

_________________
Изображение
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
548073


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2019, 12:54 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2014, 23:09
Сообщения: 2577
Репутация: 142

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
сколько может стоить рабочий, обслуженный, непроблемный двигатель (карб) на 2107?

_________________
Профессиональный макияж, прически.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2019, 15:48 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 9455
Репутация: 2750

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
ХОНДЫЧ писал(а):
не всё так просто.
Всё верно, поэтому путешествуют автолюбители из одной СТО в другую, чтобы им поставили правильный диагноз, а то, бывает, и то поменял, и другое... а толку нет. ТУУУПЫЫЫЕ!!!, как говорил известный комик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2019, 16:37 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 16 сен, 2011, 0:52
Сообщения: 6830
Репутация: 43

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
Забанен: до 23 июл, 2019, 13:19
GYM писал(а):
рабочий, обслуженный, непроблемный
Как говорится, "зачеркни ненужное" - в основной массе юзаные класего-блоки идут с траблами. На материке нульцовый тянет на штуцер бакинских - от этого уменьшать ценник исходя из состояния и пробега, хотя частенько овчинка выделки не стоит, потому как капиталка дорого и толкают подшаманеный либо брать у проверенных людей. ИМХО, если вкидывать двигло в класегу, то лучше 124-й инсталировать (выбора по-больше в б/у).

_________________
Звук про-аудио


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2019, 20:06 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр, 2011, 16:22
Сообщения: 1949
Репутация: 106

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Сталинград
GYM
а в чем проблема такой из своего сделать?

_________________
Как говорят"что ни делается,то к лучшему"...проверенно!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2019, 22:21 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 16 сен, 2011, 0:52
Сообщения: 6830
Репутация: 43

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
Забанен: до 23 июл, 2019, 13:19
Gluhmanyk писал(а):
из своего сделать?
Подозреваю, что в запрошенном ценнике на капиталку с заменой изношенных частей.

_________________
Звук про-аудио


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗоводы
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2019, 23:18 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр, 2011, 16:22
Сообщения: 1949
Репутация: 106

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Сталинград
эээ....замена 3х клапанов с материалом+замена 3 седел,их обработка на станке+экспресс обработка клапанов(притирал уже сам потом)+замена всех направляющих+шлифовка плоскости=7000 кажись за все,вместе с колпачками.Это по ГБЦ.Относил ребятам.Дальше разобрал-промыл все-собрал.Кольца 1000+вкладыши шатунные+коренные+полукольца+прокладки+масло+фильтр+сальники=3000 кажись за всё.Точить и шлифовать ничего не потребовалось.Даже если и придется делать то 3000 за блок и 2000 за колено.Итого 7000+3000+5000(с расточкой и шлифовкой)=15000(10 000 без токарки),если с гбц таких проблем как у меня не будет,то и вообще в 5000 сам уложиться,колпачки поменяет и клапана притрёт..Полно роликов как что делать самому..тут даже проще чем москвич перебирать,никаких гильз,переживать не за что...оправка и динамо ключ,немного времени и тряпок.Я свой перебрал и остался доволен.

_________________
Как говорят"что ни делается,то к лучшему"...проверенно!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19186 сообщений ]  На страницу Пред. 1766 767 768 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ART, BlackLAnd, CrazyTaxi, Google Adsense [Bot], marusya1987, mmk, NatalyKr, Nick_Sb, осяося, performer, Sergey.B, Streol, valek76, ИлГалЛи, ТИША и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB