Вазоводы выручайте, второй месяц танцы с бубном, не могу завести девятку, карбюратор 1.3 89г.
С чего все начиналось, год назад словил клина, этим летом нашел мотор, поставил, всеннавесное как снял точно также поставил, завел с полтыка, помыл систему охлаждения лавром двухкомпонентным, после промывки щалыв антифриз решил проехаться, не понравилось что глохла постоянно при трогании, нужно было больше газу давать, решил снять карбюратор,перебрать, почистить. По карбюратору выяснилось что залип клапан ускорительного насоса, не было струи из носиков, доставвл клапан саморезом, нового не нашел, пришлось этот ставить после чистки, сейчас работает все отлично, ещё в добавок ко всему, пока карбюратор был разобранный решил его отвезти чтоб помыли в ультразвуковой ванне. После мойки, собрал, поставил на мотор, завелась сразу с подсоса но обороты не развивала, тяжело работала и в конечном итоге перестал заводится вообще,, пока пытался заводить высадил два аккумулятора, в конце обнаружил ( до этого не обращал внимание) что из стартера идёт ды после проверки, стартер старый не редукторный, естественно подумал что скорее всего КЗ и он берет на себя много ещё и с коротким, поэтому слабая искра, на счёт искры Толе все проверял и с катушки и на свечи, все было но слабая и это при пробитом стартере.. снял стартер, действительно статор был пробит, купил другой стартер редукторный, думал всё, на этом мучения закончатся, но не тут то было, решил поменять блок эпхх и вместе с ним проводку без контактного ( в проводке была скрутка, а блок корпус разбитый) Толе не помогло, поменял катушку, коммутатор, провода высоковольтные, тоже ноль, недавно прикуривал после всех замен стартер крутит мотор делал редкие одиночные дыр и все и это при прыскании с балона быстрый старт. Опять решаю снять карбюратор и перебрать его, хотя там делать нечего, все перебрал, новые прокладки, плоскость верхней крышки притер, все мембраны отличный, жиклёры все на месте по номиналам, клапан электромагнитный новый, работает. Вчера поставил, не заводится... Давай уже методом исключения делать, смотреть метки, выкручиваю свечу первого цилиндра, снимаю крышку трамплера и начинаю искать метки, выяснилось что на один зуб я проебал в перёд, но с этим проебом мотор отлично заводился ещё совсем недавно, выставил все по меткам, искра есть, топливо есть, не заводится, да и аккумулятор севший, завтра приеду прикуривать....
И вчера меня мысль осенила - сигнализация... Стоит старый алигатор вроде бы, сигналкой почти год не пользуюсь как клина споцмал, просто клему скидывал каждый раз чтоб не высаживать аккум, может сигналка блокировать пуск? Завтра поеду, поменяю батарейку на брелке и поищу эту кнопку valet, ...
О гаража уже тошнит!)))
_________________ ремонт квартир под ключ 89787452680 9182400660
|