Продам ГАЗ-24 1973 г. в., вторая серия (НЕ первая! спидометр стрелочный).
Двигатель: бензин, 2.4 л
Мощность: 95 л.с.
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: белый
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 96585
150 тыс. руб.
+7(989)122-59-9О
Все проблемные места переварены, кузов вычищен и окрашен немецким акрилом, восстановлены все кромки багажника, заменены крылья, задняя панель, капот, двери, пороги, крышка багажника — металл искался и покупался по возможности НОВЫЙ в грунте! Не успел только выкрасить подкапотное; НИ ОДНОЙ дыры, НИ ОДНОГО рыжика!!!
— вычищено и замовилено днище, багажник, стоят подкрылки; салон и багажник обшиты вентилирующимся ковролином;
— движок откапитален; масло не ест вообще, нигде ничего не течёт и не капает;
— новая 5- ст. коробка от 3102 (НЕ от Газели!!!) с правильными передаточными числа, перед установкой перебиралась, поставлены новые синхроны и прочая требуха, трогаюсь со второй, на прямой передаче спокойно идёт 40-60-80, на пятой передаче езжу по трассе 100-110 (быстрее Волга может, но не нужно); рычаг коробки перекован под родное положение ручки КПП (т. е. ручка не в ж* у шофёра, а делает вид, что коробка 4- хступка)
— поменяно всё навесное: стартер, генератор, помпа (стоит УАЗовская), бензонасос, рабочие цилиндры, тормозные барабаны, свежие колодки, бесконтактное зажигание, силиконовые провода, омывайка и пр. и пр.);
— карбюратор ДААЗ придирчиво отстроенный, ни одного нарекания, корпус воздушного фильтра газелевский;
— все резинки, бархотки и уплотнители свежие и живые;
— мост не течёт и не воет (я долго боролся со старым, пока не выкинул и не поставил малопоношенный);
— петеряхнута неоднократно подвеска, поменяны рессоры, серьги, глушитель и т. п.;
— собран и поменян весь хром, где новый, где слабо б/у (решётка, очки, шильдики, бамперы, дверные ручки, правое- левое зеркало, порожные молдинги, колпаки и прочие финтифлюшки); РАФовские длинные щётки с новыми поводками и т. п.
— полностью перебранные и перетянутые вечными гобеленами сиденья и диван, из дивана выброшен неуместный подлокотник, в водительском кресле двойной ряд пружин, всё мягкое и упругое; на спинках сидушек кармашки для мелочёвки; сделан тюнинг: водительское кресло двигается вплотную к дивану (удобство для толстого и высокого шофёра), переднее придвигается вплотную к торпеде (и раскладывается в ровное спальное место а- ля ГАЗ-21);
— дверные карты и сиденья перешиты и перетянуты по заводскому стандарту (с кантиками!) в родном цвете (песочно- болотный), коврик на КПП, дверные ручки первосерийные с алюминиевой полоской;
— новое лобовое с шелкографией, новое заднее стекло с работающим двухскоростным подогревом; форточки с РАБОЧИМИ замками, не текут;
— радиатор печки поменял месяц назад НА НОВЫЙ, в салоне зимой Ташкент; летом вентилятор
заслонки все рабочие;
— радиатор пропаян, не течёт и течь не будет; система охлаждения эксплуатируется на антифризе;
— проводка перетряхнута, выкинул биметаллические предохранители и развёл всех потребителей по отдельным современным предохранителям, современные релюшки, евро- прикуриватель; подрулевые от копейки, с возможностью включения габаритов/света; электрозамок багажника (замок заблокирован, открывается либо с брелка, либо кнопкой с торпеды, либо аварийной ручкой в потайном месте);
— новая приборка с новым амперметром, приёмник делает вид, что он советский (удачная китайская реплика Prology), впилен в новую родную рамку (туда встанет теперь любой 1- din прибор), полностью восстановленная торпеда с родной плёнкой под дерево и родными ручками;
— на всех разборках мира собраны 5 идеально ровных дисков, отпескоструены и выкрашены порошковой эмалью — вечные колёса; резина Росава всесезонка, протектора ещё много, стоят проставки из бывш. тормозных барабанов для широких лаптей;
— оптика Hella новая под галогенки, правильные родные ПТФ, светодиодные ДХО под бампером с автоматическим включением от зажигания (замок зажигания жигулёвский, родной выносил мозг);
— в багажнике полочка под запаску, чтобы полезный объём был доступен полностью; фаркоп для сохранности заднего бампера;
Можно писать долго, проще по пальцам перечислить, что в машине осталось родного и не переделанного.
Вливаний и вложений моя Волга не требует совсем от слова ВООБЩЕ.
Машина крымская, всю жизнь прожила в Севастополе, зимы и реагентов не знала. Последние годы живёт в тёплом гараже.
Номерные знаки РФ, документы в порядке, номера на табличке, кузове, блоке родные.
Расход по трассе стабильно 9 литров (меньше не получится), по городу — 14-15 (если тошнить, может и будет меньше). Езжу исключительно на 92- м бензине, газ не ставлю по эстетическим соображениям и руководствуюсь поговоркой "Не мешайте двигателю работать".
Разбирать и снимать запчасти не буду.
Прошу внимательно прочитать: это не восстановленная под 100% сток машина и не капсула времени без единого колхоза. Это перебранная и капитально отремонтированная Волга для ежедневного использования, и если где- то в угоду безопасности и здравого смысла нужно было отказаться от советского элемента, осовременить и улучшить — так и делалось, но внешний вид Волги приводился максимально близко к заводскому.
Такая корова нужна самому, но внезапно понадобилось много денег.
Адекватный торг. Обмен не интересен. Куплена НЕ в кредит.