Fe.dot писал(а):
Чтобы убрать светофор на ЦУМе. Останется на Репина. И так уже каждые 50 метров останавливаются все.
"Обыграть" рельеф не так просто. Там очень много колодцев коммуникаций, которые бросаются в глаза. В основном канализация и кабели. Перенести все это будет стоить недешево. Эффект от ликвидации наземного перехода — снижение средней задержки секунд на пять водителей и пешеходов — не сильно большой получается.
sev_sky писал(а):
Если бы троллейбусы внизу на повороте не тормозили поток, все бы двигались заметно побыстрее и пробка на перекрёстке может быть уменьшилась бы наполовину.
Проблема не в троллейбусах.
То, что есть сейчас на участке улицы от дома № 20 до дома № 16, все равно имеет пропускную способность выше, чем кажется.
Основная причина медленного спуска — это движение транспорта в один ряд до остановки. Автобусы и троллейбусы замедляются, и их не обойти.
Проблема решается установкой светофорного объекта на пешеходном переходе между остановками и возвращением возможности ехать в два ряда до "зебры".
Но это создаст другую проблему: движение в два ряда на кривой с переменным радиусом и ненормальной шириной полосы для тс размерами больше, чем легковушка.
По закону нельзя ухудшать условия безопасности дорожного движения и повышать риск аварийности ради теоретического снижения задержки участников дорожного движения.
Возможности улицы Героев Севастополя уже давно исчерпаны, и, как ни крути, надо делать реконструкцию.
К сожалению и к счастью одновременно, мы не вна Украине живем, и просто присрать полосу движения нельзя.
sev_sky писал(а):
Очень много, кому нужно пересаживаться с поезда на автобусы или просто пройти за билетами с одного вокзала на другой
Ага, аж никого, потому что куда проще доехать даже на собаке до Симферополя и отправиться на поезде оттуда. Даже из Инкермана. А на тот же ЮБК автобусы нынче не ходят.
Вот с Красной горки дойти до остановки Автовокзал, конечно, было бы удобно. С точки зрения безопасности мостике есть смысл в теории, а на практике ровно ноль.
Пешеходы переходили, переходят и будут переходить в разрывах пешеходных ограждений, которых из-за уймы примыканий и остановки там много.